
ОФБ и бензонасос (фронтера Б , OFB frontera )
#1
Отправлено 19 мая 2012 - 19:31
#2
Отправлено 19 мая 2012 - 21:09
#3
Отправлено 20 мая 2012 - 14:29

#4
Отправлено 20 мая 2012 - 19:46
#5
Отправлено 21 мая 2012 - 06:58
Защита намертво по кругу приклеена к баку мастикой. Попытался оторвать - крепко. Малая сеточка внатяг садится на один из впускных бензонасоса. Большая сеточка, та что на стакан имеет два отверстия. Вот они то как раз немного люфтят.Защиту-то бака снимали ? Посмотрели состояние под баком?А диаметр патрубков на сеточке какой ?
#6
Отправлено 21 мая 2012 - 08:17

#8
Отправлено 21 мая 2012 - 08:31
Первый раз в жизни на галстуке тянули.так вот почему ты в субботу на галстуке ехал....

#9
Отправлено 21 мая 2012 - 08:40
#10
Отправлено 21 мая 2012 - 10:12
тоже машина не заводится похоже бензонасос здох...или регулятор давления в рампе тоже нет............Кто подскажет как должен работать бензонасос. Бензин из него льется но как то не сильно на вид. И еще как работает регулятор давления. Если в рампе давления нет а из обратки льется то это регулятор сдох? Первый раз в жизни на галстуке тянули.
У меня даже ухо спереди небыло за что цеплять трос. Зацепил за площадку лебедки. Теперь просверлю тверстие под шакл.
#12
Отправлено 21 мая 2012 - 11:54
#13
Отправлено 21 мая 2012 - 12:16
#14
Отправлено 21 мая 2012 - 19:17
Про выходные из стакана все понятно. Я имел ввиду входные в донышке самого бензонасоса.Люфтить не должно. У меня нижний "памперс" (сетка-фильтр) стоит насмерть, снять даже не рискнул. Внутренний - стягивается спокойно. Почему обе трубки на вход? Одна на баке (на модуле насоса) на выпуск - другая обратка. Трубки по каталогу же так и бьются. Главная - та, которая идет к внешнему фильтру :-) Вторая - обратка. У тебя на штуцерах насоса стрелки должны быть. Причем трубки (обратка и главная) разных диаметров их перепутать невозможно.
#15
Отправлено 23 мая 2012 - 12:40
#16
Отправлено 23 мая 2012 - 14:12
Вы имеете ввиду что 200 с датчиком уровня топлива и стаканом?Недавно тоже менял насос на длинной ОФБ 3.2. Правда без съема бака - прорезал лючек, но в процессе понял, что лучше бы не ленился и снял бак, поскольку для полноценного доступа к насосу пришлось срезать часть толстенного усилителя. Так вот модуль нашего насоса идентичен модулю какого то бьюика и тп, код его - ATS 00410, около 2 тысяч в экзисте. Надо только заглушить пару лишних отверстий в крышке, поскольку там какая то вентиляция чтоли хрен знает, ну или поставить со старого модуля - там все такое же. Ну и датчик там имеет другое сопротивление - надо со старого модуля вытащить и отмыть плату датчика и поставить на новый. Все, можно ставить.
#17
Отправлено 23 мая 2012 - 14:29
#18
Отправлено 23 мая 2012 - 15:10
Этот вариант еще лучше и проще.В экзисте на сегодняшний день 1839 рублей и день ожидания. Да, за эту цену весь модуль, что ставится в бензобак.
#19
Отправлено 23 мая 2012 - 15:10
Unreal ! Дай ссылку на это "чудо" за такие смешные деньги на ОФБ нашел :-)В экзисте на сегодняшний день 1839 рублей и день ожидания. Да, за эту цену весь модуль, что ставится в бензобак.
#20
Отправлено 23 мая 2012 - 15:43
В экзист или другой интернет магазин зайди и код 00410 введи, ок?Нашел в свое время на этом форуме, ибо на синтре накой же насос как и у нас форумНо вообще ATS контора не очень почитаемая, хотя на безрыбье.....Unreal ! Дай ссылку на это "чудо" за такие смешные деньги на ОФБ нашел :-)