

Нужен размер
#1
Отправлено 17 августа 2012 - 21:05

#2
Отправлено 18 августа 2012 - 07:17
Литр - это расстояние от нижней метки уровня масла до верхней .В общем от низа упора щупа до верхней отметки уровня масла в движке.Чет не врубаюсь,больше нормы залил на 1л.ориентировался по щупу.Или мануал такой
#3
Отправлено 20 августа 2012 - 23:44
Да ет я знаю.Ощущение что щуп пиз.... .В книге написяно 5.7л,залил в масляный фильтр и до верхней отметки щупа доливал-в итоге чуть более 7литров,и через прокладку основного поддона масло течет,ша середина уровня на щупе и маслице через прокладку вроде меньше течь стало.Вот и мысля появилась што щуп врет,ну .... или я чет ступилЛитр - это расстояние от нижней метки уровня масла до верхней .

#4
Отправлено 21 декабря 2012 - 20:27

#5
Отправлено 22 декабря 2012 - 05:49
От низа щупа до пробки-23,7 мм , до нижней риски-11мм ,до верхней-44 мм ,между рисками-33 мм .Общая длинна щупа 46см.А у тебя ,случайно, не залегли ли маслосъёмные кольца, раз через поддон выдавливает?Проверь давлениё масла механическим манометром, 1-на твоих 7-8мм и на полном щупе и естественно мерить и на хх и на повышенных оборотах.Да и ещё,скинь патрубок вентиляции двигателя,(идёт с клапанной крышке к воздушному фильтру), как правило в мороза в аллюминии на воздушном фильтре, скапливается конденсат из воды и паров масла и забивает вентиляцию, может быть и от этого избыточное давление в блоке, проверь.Удачи.Поднимаю снова темку,Народ с 2.3, ну замерьте расстояние.А то на 7-8мм выше нижней отметки масло почти не течет,чутка выше и пиз...,защиту уже влом сымать,смотреть противно,того мудилу кто двиг капиталил мордой запихать бы под мотор,давит аж с передней крышки(что за ТНВД),про шланги ваапще молчу.А уровень 7-8мм тяжко поддерживать.Ха,меняю на 2.4
#6
Отправлено 22 декабря 2012 - 14:05
Спасибо.А конденсат маловероятен,летом такая же фигня была,пока масло не вытекло(похоже лишнее).От низа щупа до пробки-23,7 мм , до нижней риски-11мм ,до верхней-44 мм ,между рисками-33 мм .Общая длинна щупа 46см.А у тебя ,случайно, не залегли ли маслосъёмные кольца, раз через поддон выдавливает?Проверь давлениё масла механическим манометром, 1-на твоих 7-8мм и на полном щупе и естественно мерить и на хх и на повышенных оборотах.Да и ещё,скинь патрубок вентиляции двигателя,(идёт с клапанной крышке к воздушному фильтру), как правило в мороза в аллюминии на воздушном фильтре, скапливается конденсат из воды и паров масла и забивает вентиляцию, может быть и от этого избыточное давление в блоке, проверь.Удачи.