Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Нужен размер


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 5

    #1 дрюша

    Отправлено 17 августа 2012 - 21:05

    дрюша
    • Members
    • 4 536 сообщений
    • пикалево

    • OFA 2.3td 1994г/р 5дверка.
    В общем от низа упора щупа до верхней отметки уровня масла в движке.Чет не врубаюсь,больше нормы залил на 1л.ориентировался по щупу.Или мануал такой <_<

    #2 romman

    Отправлено 18 августа 2012 - 07:17

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    В общем от низа упора щупа до верхней отметки уровня масла в движке.Чет не врубаюсь,больше нормы залил на 1л.ориентировался по щупу.Или мануал такой <_<

    Литр - это расстояние от нижней метки уровня масла до верхней .

    #3 дрюша

    Отправлено 20 августа 2012 - 23:44

    дрюша
    • Members
    • 4 536 сообщений
    • пикалево

    • OFA 2.3td 1994г/р 5дверка.

    Литр - это расстояние от нижней метки уровня масла до верхней .

    Да ет я знаю.Ощущение что щуп пиз.... .В книге написяно 5.7л,залил в масляный фильтр и до верхней отметки щупа доливал-в итоге чуть более 7литров,и через прокладку основного поддона масло течет,ша середина уровня на щупе и маслице через прокладку вроде меньше течь стало.Вот и мысля появилась што щуп врет,ну .... или я чет ступил :confused:

    #4 дрюша

    Отправлено 21 декабря 2012 - 20:27

    дрюша
    • Members
    • 4 536 сообщений
    • пикалево

    • OFA 2.3td 1994г/р 5дверка.
    Поднимаю снова темку,Народ с 2.3, ну замерьте расстояние.А то на 7-8мм выше нижней отметки масло почти не течет,чутка выше и пиз...,защиту уже влом сымать,смотреть противно,того мудилу кто двиг капиталил мордой запихать бы под мотор,давит аж с передней крышки(что за ТНВД),про шланги ваапще молчу.А уровень 7-8мм тяжко поддерживать.Ха,меняю на 2.4 :)

    Прикрепленные изображения

    • Фото0231.jpg


    #5 AndreiMM@Rambler.ru

    Отправлено 22 декабря 2012 - 05:49

    AndreiMM@Rambler.ru
    • Protected
    • 151 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • ОФА-2.3ТД ,зелёная, 95го г. рождения.

    Поднимаю снова темку,Народ с 2.3, ну замерьте расстояние.А то на 7-8мм выше нижней отметки масло почти не течет,чутка выше и пиз...,защиту уже влом сымать,смотреть противно,того мудилу кто двиг капиталил мордой запихать бы под мотор,давит аж с передней крышки(что за ТНВД),про шланги ваапще молчу.А уровень 7-8мм тяжко поддерживать.Ха,меняю на 2.4 :)

    От низа щупа до пробки-23,7 мм , до нижней риски-11мм ,до верхней-44 мм ,между рисками-33 мм .Общая длинна щупа 46см.А у тебя ,случайно, не залегли ли маслосъёмные кольца, раз через поддон выдавливает?Проверь давлениё масла механическим манометром, 1-на твоих 7-8мм и на полном щупе и естественно мерить и на хх и на повышенных оборотах.Да и ещё,скинь патрубок вентиляции двигателя,(идёт с клапанной крышке к воздушному фильтру), как правило в мороза в аллюминии на воздушном фильтре, скапливается конденсат из воды и паров масла и забивает вентиляцию, может быть и от этого избыточное давление в блоке, проверь.Удачи.

    #6 дрюша

    Отправлено 22 декабря 2012 - 14:05

    дрюша
    • Members
    • 4 536 сообщений
    • пикалево

    • OFA 2.3td 1994г/р 5дверка.

    От низа щупа до пробки-23,7 мм , до нижней риски-11мм ,до верхней-44 мм ,между рисками-33 мм .Общая длинна щупа 46см.А у тебя ,случайно, не залегли ли маслосъёмные кольца, раз через поддон выдавливает?Проверь давлениё масла механическим манометром, 1-на твоих 7-8мм и на полном щупе и естественно мерить и на хх и на повышенных оборотах.Да и ещё,скинь патрубок вентиляции двигателя,(идёт с клапанной крышке к воздушному фильтру), как правило в мороза в аллюминии на воздушном фильтре, скапливается конденсат из воды и паров масла и забивает вентиляцию, может быть и от этого избыточное давление в блоке, проверь.Удачи.

    Спасибо.А конденсат маловероятен,летом такая же фигня была,пока масло не вытекло(похоже лишнее).