Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Вибрация


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 124

    #1 Maik256

    Отправлено 20 августа 2012 - 12:30

    Maik256
    • Members
    • 887 сообщений
    • Архангельск

    • Jeep Grand Cherokee ZJ 4,0 42RE 1995 г.в.
    Доброго всем времени, были у меня мысли по устранению вибрации дак вот они кончились. Добрые люди - товарищи, помогите что еще надо сделать чтоб все путем было. Началось все после того что я перекинул рессоры на мост и накрутил торсионы конечно же с перекидываением шаровых через проставку, дак вот появилась вибрация до 40 км/ч и после 120 км./ч между этими значениями скорости ощущалась вибрация на ручке МКПП небольшая а на кузове нет, но вибрация была просто жесть какая сильная, ну что я сделал я отрег. подвесным и вроде стало поменьше, отездил так почти все лето и тут случилось несчастье сломало корпус коробки при 120 км/ч :angry: :o , ну ладно я купил новую коробку (б/у) поставил вибрация осталась, и вот сейчас борюсь с ней уже как полторы недели все ни как не могу побороть, было у меня из того на что я грешил хвостовик моста к верху смотрел, кардан был удленен с помощю муфты элостичной по средствам подкладывания шайб под ее три болта, при этом раскладе еще со старой МКПП у меня постояно рвало подшипники подвесные, но сейчас после такой глобальной поломки я задумался как мне это выличить. Итак на данный момент с машиной сделано 1) Выровнял хвостовик заднего моста, теперь стоит так же как и хвост МКПП 2) подвесной выставил на глаз на уровень хвостовика МКПП 3)убрал все шайбы с элостичной муфты (нива) и собрал по заводскому без шайб ибо длинны шлицов больше чем достаточно. У меня возник вопрос к коллективному разуму как избавиться от вибрации и как все точно промерить. Теорию про карданы знаю. БУДУ очень признателен за помощь. Есть у меня идея еще одна поможет она или нет незнаю спрашиваю у коллектива. Может сама муфта эластичная такой дисболанс довать так как чтоб болты в неё всавить приходится попотеть ибо отверстия у НИВОВСКОЙ муфты немного не втом месте как у нас и приходится болты аж заколачивать.

    #2 Front-Mobil

    Отправлено 20 августа 2012 - 13:57

    Front-Mobil
    • Members
    • 45 сообщений
    • Лабытнанги

    • OFA 2.3DTR
    Стопудово дело в большом угле кардана у коробки.Как вариант можно попробывать опустить коробку задними подушками или всю поперечину на пару см вниз.

    #3 Justice

    Отправлено 20 августа 2012 - 13:59

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Доброго всем времени, были у меня мысли по устранению вибрации дак вот они кончились.
    Добрые люди - товарищи, помогите что еще надо сделать чтоб все путем было.
    Началось все после того что я перекинул рессоры на мост и накрутил торсионы конечно же с перекидываением шаровых через проставку, дак вот появилась вибрация до 40 км/ч и после 120 км./ч между этими значениями скорости ощущалась вибрация на ручке МКПП небольшая а на кузове нет, но вибрация была просто жесть какая сильная, ну что я сделал я отрег. подвесным и вроде стало поменьше, отездил так почти все лето и тут случилось несчастье сломало корпус коробки при 120 км/ч :angry: :o , ну ладно я купил новую коробку (б/у) поставил вибрация осталась, и вот сейчас борюсь с ней уже как полторы недели все ни как не могу побороть, было у меня из того на что я грешил хвостовик моста к верху смотрел, кардан был удленен с помощю муфты элостичной по средствам подкладывания шайб под ее три болта, при этом раскладе еще со старой МКПП у меня постояно рвало подшипники подвесные, но сейчас после такой глобальной поломки я задумался как мне это выличить.
    Итак на данный момент с машиной сделано 1) Выровнял хвостовик заднего моста, теперь стоит так же как и хвост МКПП 2) подвесной выставил на глаз на уровень хвостовика МКПП 3)убрал все шайбы с элостичной муфты (нива) и собрал по заводскому без шайб ибо длинны шлицов больше чем достаточно.
    У меня возник вопрос к коллективному разуму как избавиться от вибрации и как все точно промерить.
    Теорию про карданы знаю.
    БУДУ очень признателен за помощь.

    Есть у меня идея еще одна поможет она или нет незнаю спрашиваю у коллектива.
    Может сама муфта эластичная такой дисболанс довать так как чтоб болты в неё всавить приходится попотеть ибо отверстия у НИВОВСКОЙ муфты немного не втом месте как у нас и приходится болты аж заколачивать.


    Бандаж на муфте- ты его уже снял после первой установки, по-этому и заколачиваешь болты.

    #4 Maik256

    Отправлено 20 августа 2012 - 21:48

    Maik256
    • Members
    • 887 сообщений
    • Архангельск

    • Jeep Grand Cherokee ZJ 4,0 42RE 1995 г.в.

    Бандаж на муфте- ты его уже снял после первой установки, по-этому и заколачиваешь болты.

    какой бандаж, ты про три выступа, если про них то снял сразу как купил муфту.
    а болты заколачиваю потому что отверстия не сходятся, на муфте разбег отверстий по общему диаметру больше чем на хвостовиках

    Стопудово дело в большом угле кардана у коробки.Как вариант можно попробывать опустить коробку задними подушками или всю поперечину на пару см вниз.

    на глаз вроде углы не большие, я как понимаю максимальный угол кардана около 30 град.?

    #5 Justice

    Отправлено 20 августа 2012 - 22:21

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    какой бандаж, ты про три выступа, если про них то снял сразу как купил муфту.

    Изображение

    #6 Maik256

    Отправлено 20 августа 2012 - 22:50

    Maik256
    • Members
    • 887 сообщений
    • Архангельск

    • Jeep Grand Cherokee ZJ 4,0 42RE 1995 г.в.

    Изображение

    те выступы сразу отмахнул

    #7 Justice

    Отправлено 20 августа 2012 - 22:59

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
    Открой словарь и почитай значение слова "бандаж".

    #8 Maik256

    Отправлено 21 августа 2012 - 07:01

    Maik256
    • Members
    • 887 сообщений
    • Архангельск

    • Jeep Grand Cherokee ZJ 4,0 42RE 1995 г.в.

    Открой словарь и почитай значение слова "бандаж".

    ААААААААААААа ну да, чет я затупил, что делать то направте меня уже в нужном направлении. B) :huh:

    #9 andira2002

    Отправлено 21 августа 2012 - 08:55

    andira2002
    • Members
    • 10 566 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    ААААААААААААа ну да, чет я затупил, что делать то направте меня уже в нужном направлении. B) :huh:

    я муфту в тисках обычно собираю.

    #10 Maik256

    Отправлено 21 августа 2012 - 09:12

    Maik256
    • Members
    • 887 сообщений
    • Архангельск

    • Jeep Grand Cherokee ZJ 4,0 42RE 1995 г.в.

    я муфту в тисках обычно собираю.

    Я ее так на машине собираю (попатеть конечно приходится ну а что делать)

    Что ни кто мне не поможет с вибрацией? Кроме как большие углы

    #11 Front-Mobil

    Отправлено 21 августа 2012 - 09:48

    Front-Mobil
    • Members
    • 45 сообщений
    • Лабытнанги

    • OFA 2.3DTR

    ААААААААААААа ну да, чет я затупил, что делать то направте меня уже в нужном направлении. B) :huh:

    Было бы на много проще направлять,увидев фото.
    Можно плясать от простейшего,начать с бондажа,а дольше по обстоятельствам.
    Меня интересует почему пострадала коробка а не раздатка,при проблеме с карданом в первую очередь летят потшипники и валы к которым приходят карданы.Если по логике,на корпус корбки была чрезмерная нагрузка скорее всего это из-за шайб под подвесным,ибо подушка корбки разгрузилась и вся нагрузка легла на шайбы что в сумме с вибрацией и дало такой результат.ИМХО конечно.

    #12 Maik256

    Отправлено 21 августа 2012 - 10:16

    Maik256
    • Members
    • 887 сообщений
    • Архангельск

    • Jeep Grand Cherokee ZJ 4,0 42RE 1995 г.в.

    Было бы на много проще направлять,увидев фото.
    Можно плясать от простейшего,начать с бондажа,а дольше по обстоятельствам.
    Меня интересует почему пострадала коробка а не раздатка,при проблеме с карданом в первую очередь летят потшипники и валы к которым приходят карданы.Если по логике,на корпус корбки была чрезмерная нагрузка скорее всего это из-за шайб под подвесным,ибо подушка корбки разгрузилась и вся нагрузка легла на шайбы что в сумме с вибрацией и дало такой результат.ИМХО конечно.

    Я немного ни так выразился, пострадала ни коробка а хвостовик на раздатке, корпус разорвало к чертям :huh:

    Я немного ни так выразился, пострадала ни коробка а хвостовик на раздатке, корпус разорвало к чертям :huh:

    Всмысле начать с бандажа? его что надо на муфту поставить что ли, дак если ее на муфту поставить его сразу сорвет с муфты как было при первой установке (поставив муфту я его не снял и через 1 км. его сорвало я его и выкинул )

    #13 Justice

    Отправлено 21 августа 2012 - 10:50

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
    Не надо ничего ставить, бандаж нужен только на время установки, после его снимают. Имелось в виду- собирать кардан аккуратно, если есть возможность- в тисках, нет- сжать универсальным хомутом. Моё мнение- дело в геометрии и балансировке, что то нарушено. :) Вот такой обтекаемый imho.

    #14 Maik256

    Отправлено 21 августа 2012 - 14:24

    Maik256
    • Members
    • 887 сообщений
    • Архангельск

    • Jeep Grand Cherokee ZJ 4,0 42RE 1995 г.в.

    Не надо ничего ставить, бандаж нужен только на время установки, после его снимают. Имелось в виду- собирать кардан аккуратно, если есть возможность- в тисках, нет- сжать универсальным хомутом. Моё мнение- дело в геометрии и балансировке, что то нарушено. :) Вот такой обтекаемый imho.

    Новую муфту может от бмв поставить

    #15 Justice

    Отправлено 21 августа 2012 - 14:58

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
    Если делать нечего- то хоть от Мазератти.

    #16 Maik256

    Отправлено 21 августа 2012 - 15:07

    Maik256
    • Members
    • 887 сообщений
    • Архангельск

    • Jeep Grand Cherokee ZJ 4,0 42RE 1995 г.в.

    Если делать нечего- то хоть от Мазератти.

    Почему нечего, я имею ввиду что аналоговую муфту а не от нивы, так как с ваших слов муфта всему виной

    Почему нечего, я имею ввиду что аналоговую муфту а не от нивы, так как с ваших слов муфта всему виной

    Вот номер 26 11 7 511 454
    Или вольво она такаяже

    Или я не прав, если не прав то поправте меня :huh:

    я муфту в тисках обычно собираю.

    Андрей, у тебя же та же проблема, ты то что сделал. Или я ошибаюсь.

    Было бы на много проще направлять,увидев фото.
    Можно плясать от простейшего,начать с бондажа,а дольше по обстоятельствам.
    Меня интересует почему пострадала коробка а не раздатка,при проблеме с карданом в первую очередь летят потшипники и валы к которым приходят карданы.Если по логике,на корпус корбки была чрезмерная нагрузка скорее всего это из-за шайб под подвесным,ибо подушка корбки разгрузилась и вся нагрузка легла на шайбы что в сумме с вибрацией и дало такой результат.ИМХО конечно.

    Сегодня сфоткаю и выложу

    #17 Justice

    Отправлено 21 августа 2012 - 15:16

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Почему нечего, я имею ввиду что аналоговую муфту а не от нивы, так как с ваших слов муфта всему виной

    С моих слов записано не верно. Муфту ставить правильно надо, в остальном она не виновата.

    #18 Maik256

    Отправлено 21 августа 2012 - 15:20

    Maik256
    • Members
    • 887 сообщений
    • Архангельск

    • Jeep Grand Cherokee ZJ 4,0 42RE 1995 г.в.

    С моих слов записано не верно. Муфту ставить правильно надо, в остальном она не виновата.

    Я просто чего то не понимаю, какая разница в тисках ее сжать или болтом ее прифмет?

    #19 Justice

    Отправлено 21 августа 2012 - 15:44

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Может сама муфта эластичная такой дисболанс довать так как чтоб болты в неё всавить приходится попотеть ибо отверстия у НИВОВСКОЙ муфты немного не втом месте как у нас и приходится болты аж заколачивать.

    Я тебе ответил, почему тебе тяжело вставлять болты. Так же тебе ответили как облегчить сборку (тиски, хомут на время установки). Моё мнение- муфта (если уж она не совсем кривая) не будет являться источником вибрации, скорее- кривые карданы, неверные углы, неверное размещение подвесного. Лично я, перенося мост под рессору, планирую установить проставку на хвостовик заднего моста, толщиной не более 25мм, из алюминиевого сплава или титана, не изменяя положение подвесного. Углы в крестовинах должны работать нормально.
    По верхнему варианту (рисовал Роман, по моему):
    Кардан.JPG

    #20 Леший29

    Отправлено 21 августа 2012 - 16:18

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29
    иными словами подвесной нужно опустить