

Отправлено 20 августа 2012 - 12:30
Отправлено 20 августа 2012 - 13:57
Отправлено 20 августа 2012 - 13:59
Доброго всем времени, были у меня мысли по устранению вибрации дак вот они кончились.
Добрые люди - товарищи, помогите что еще надо сделать чтоб все путем было.
Началось все после того что я перекинул рессоры на мост и накрутил торсионы конечно же с перекидываением шаровых через проставку, дак вот появилась вибрация до 40 км/ч и после 120 км./ч между этими значениями скорости ощущалась вибрация на ручке МКПП небольшая а на кузове нет, но вибрация была просто жесть какая сильная, ну что я сделал я отрег. подвесным и вроде стало поменьше, отездил так почти все лето и тут случилось несчастье сломало корпус коробки при 120 км/ч![]()
, ну ладно я купил новую коробку (б/у) поставил вибрация осталась, и вот сейчас борюсь с ней уже как полторы недели все ни как не могу побороть, было у меня из того на что я грешил хвостовик моста к верху смотрел, кардан был удленен с помощю муфты элостичной по средствам подкладывания шайб под ее три болта, при этом раскладе еще со старой МКПП у меня постояно рвало подшипники подвесные, но сейчас после такой глобальной поломки я задумался как мне это выличить.
Итак на данный момент с машиной сделано 1) Выровнял хвостовик заднего моста, теперь стоит так же как и хвост МКПП 2) подвесной выставил на глаз на уровень хвостовика МКПП 3)убрал все шайбы с элостичной муфты (нива) и собрал по заводскому без шайб ибо длинны шлицов больше чем достаточно.
У меня возник вопрос к коллективному разуму как избавиться от вибрации и как все точно промерить.
Теорию про карданы знаю.
БУДУ очень признателен за помощь.
Есть у меня идея еще одна поможет она или нет незнаю спрашиваю у коллектива.
Может сама муфта эластичная такой дисболанс довать так как чтоб болты в неё всавить приходится попотеть ибо отверстия у НИВОВСКОЙ муфты немного не втом месте как у нас и приходится болты аж заколачивать.
Отправлено 20 августа 2012 - 21:48
какой бандаж, ты про три выступа, если про них то снял сразу как купил муфту.Бандаж на муфте- ты его уже снял после первой установки, по-этому и заколачиваешь болты.
на глаз вроде углы не большие, я как понимаю максимальный угол кардана около 30 град.?Стопудово дело в большом угле кардана у коробки.Как вариант можно попробывать опустить коробку задними подушками или всю поперечину на пару см вниз.
Отправлено 20 августа 2012 - 22:21
какой бандаж, ты про три выступа, если про них то снял сразу как купил муфту.
Отправлено 21 августа 2012 - 07:01
ААААААААААААа ну да, чет я затупил, что делать то направте меня уже в нужном направлении.Открой словарь и почитай значение слова "бандаж".
Отправлено 21 августа 2012 - 08:55
я муфту в тисках обычно собираю.ААААААААААААа ну да, чет я затупил, что делать то направте меня уже в нужном направлении.
![]()
Отправлено 21 августа 2012 - 09:12
Я ее так на машине собираю (попатеть конечно приходится ну а что делать)я муфту в тисках обычно собираю.
Отправлено 21 августа 2012 - 09:48
Было бы на много проще направлять,увидев фото.ААААААААААААа ну да, чет я затупил, что делать то направте меня уже в нужном направлении.
![]()
Отправлено 21 августа 2012 - 10:16
Я немного ни так выразился, пострадала ни коробка а хвостовик на раздатке, корпус разорвало к чертямБыло бы на много проще направлять,увидев фото.
Можно плясать от простейшего,начать с бондажа,а дольше по обстоятельствам.
Меня интересует почему пострадала коробка а не раздатка,при проблеме с карданом в первую очередь летят потшипники и валы к которым приходят карданы.Если по логике,на корпус корбки была чрезмерная нагрузка скорее всего это из-за шайб под подвесным,ибо подушка корбки разгрузилась и вся нагрузка легла на шайбы что в сумме с вибрацией и дало такой результат.ИМХО конечно.
Всмысле начать с бандажа? его что надо на муфту поставить что ли, дак если ее на муфту поставить его сразу сорвет с муфты как было при первой установке (поставив муфту я его не снял и через 1 км. его сорвало я его и выкинул )Я немного ни так выразился, пострадала ни коробка а хвостовик на раздатке, корпус разорвало к чертям
Отправлено 21 августа 2012 - 10:50
Отправлено 21 августа 2012 - 14:24
Новую муфту может от бмв поставитьНе надо ничего ставить, бандаж нужен только на время установки, после его снимают. Имелось в виду- собирать кардан аккуратно, если есть возможность- в тисках, нет- сжать универсальным хомутом. Моё мнение- дело в геометрии и балансировке, что то нарушено.
Вот такой обтекаемый imho.
Отправлено 21 августа 2012 - 15:07
Почему нечего, я имею ввиду что аналоговую муфту а не от нивы, так как с ваших слов муфта всему винойЕсли делать нечего- то хоть от Мазератти.
Вот номер 26 11 7 511 454Почему нечего, я имею ввиду что аналоговую муфту а не от нивы, так как с ваших слов муфта всему виной
Андрей, у тебя же та же проблема, ты то что сделал. Или я ошибаюсь.я муфту в тисках обычно собираю.
Сегодня сфоткаю и выложуБыло бы на много проще направлять,увидев фото.
Можно плясать от простейшего,начать с бондажа,а дольше по обстоятельствам.
Меня интересует почему пострадала коробка а не раздатка,при проблеме с карданом в первую очередь летят потшипники и валы к которым приходят карданы.Если по логике,на корпус корбки была чрезмерная нагрузка скорее всего это из-за шайб под подвесным,ибо подушка корбки разгрузилась и вся нагрузка легла на шайбы что в сумме с вибрацией и дало такой результат.ИМХО конечно.
Отправлено 21 августа 2012 - 15:16
С моих слов записано не верно. Муфту ставить правильно надо, в остальном она не виновата.Почему нечего, я имею ввиду что аналоговую муфту а не от нивы, так как с ваших слов муфта всему виной
Отправлено 21 августа 2012 - 15:20
Я просто чего то не понимаю, какая разница в тисках ее сжать или болтом ее прифмет?С моих слов записано не верно. Муфту ставить правильно надо, в остальном она не виновата.
Отправлено 21 августа 2012 - 15:44
Я тебе ответил, почему тебе тяжело вставлять болты. Так же тебе ответили как облегчить сборку (тиски, хомут на время установки). Моё мнение- муфта (если уж она не совсем кривая) не будет являться источником вибрации, скорее- кривые карданы, неверные углы, неверное размещение подвесного. Лично я, перенося мост под рессору, планирую установить проставку на хвостовик заднего моста, толщиной не более 25мм, из алюминиевого сплава или титана, не изменяя положение подвесного. Углы в крестовинах должны работать нормально.Может сама муфта эластичная такой дисболанс довать так как чтоб болты в неё всавить приходится попотеть ибо отверстия у НИВОВСКОЙ муфты немного не втом месте как у нас и приходится болты аж заколачивать.