Информация будет полезна тем, кто использует трансмиссионное масло 75w140 (LSD) от LM История такова: отремонтировал задний редуктор (LSD-шный) ... новые подшипники, ревизия LSD ... в общем все зер гут. Впервые решил попробовать соответствующее масло 75w140 (LSD) от LM. Буквально через несколько дней при трогании с места при небольшом повороте руля с задних ведущих колес почувствовал неприятные толчки ... типо "дыр-дыр-дыр" Это почему-то так начал работать мой LSD. Прокатался так некоторое время. "Дыр-дыр" не прогрессировали, но и не исчезали. Я уже даже как-то смирился с этим. И вот абсолютно случайно узнаю, что на этом же самом масле на абсолютно новом авто с LSD тоже замечены проблемы ... подозрительный писк из заднего редуктора при развороте. Тут же меняется масло на уже привычное Кастрол 75w140 (LSD) - и все проблемы исчезают! Боевым разворотом промываю свой дифф и заливаю Кастрол ... мои "дыр-дыр" сразу же пропали! Задал вопрос продавцам масла. Отвечают, что возят эту позицию напрямую с Германии. Так что варианта как минимум 2: - в Новосиб отправили какую-то бракованную партию товара - ЛМ стали экономить на специальных маслах В любом случае - результат не утешительный ... пы.сы. По двигательным маслам ЛМ пока нареканий не замечаю ... пока
75w140 (LSD) от LM
#2
Отправлено 02 сентября 2012 - 15:26
Тоже такое наблюдаю, только грешил на сбои в сведении задних колодокнеприятные толчки ...
#3
Отправлено 02 сентября 2012 - 17:43
#4
Отправлено 02 сентября 2012 - 20:45
#5
Отправлено 02 сентября 2012 - 22:05
вот уже начинает набираться статистика! что-то неладно в "датском королевстве"То же ть ездию на ЛМ. Вроде ничё, но как то огорчило меня масло Leichtlauf Special LL 5W-30. В -25 свежее масло стало тугое как холодный мёд, а почерневшее (2000 пробега) ваще замёрзло. И как я двиг раскручивал? - х.з. Думаю надо переходить на ЖМ.
тут 2 варианта: или масло подделка
или масло говно! ибо в 25 должно худо-бедно литься даже 10/30 или 40
#6
Отправлено 03 сентября 2012 - 02:41
Вот тоже, к сожалению, такая же мысль появляется .... ибо слишком много в последнее время стало проявляться негатива по маслам ЛМили масло г...
- 0w40 почему-то стало очень сильно "угорать" (мерс МЛ-430) ... переход на масло другого производителя проблему решил
- 0w30 на новом кадиллаке (двиг V6) тоже почему-то убывает по уровню ... хотя еще год назад это же самое масло на почти таком же двигателе сузуки вело себя идеально
Радует меня лично пока только одно - мое любимое 5w40 (фиолетовая канистра) мой уже не молодой двиг пока полностью устраивает ... никакого негатива не наблюдаю ... только положительные эмоции ... но с такими тенденциями - пора уже задуматься о возможной замене (((
#7
Отправлено 03 сентября 2012 - 07:45
Товарищ на бензиновом RAV4 (~10-летнем, VVT-I на боку написано) залил тут как-то себе _все_ масла от LM.пы.сы. По двигательным маслам ЛМ пока нареканий не замечаю ... пока
Через небольшое время увидел под клапанной крышкой(смотря в заливную горловину) суровый налёт. До того - всё блестело.
Перепугался и всё поменял на другое. Проехал много (не помню, тыс. 30 наверное) - налёт не исчезает. Или это волшебный "молибден/молиген" осел?
Так-то...
#8
Отправлено 03 сентября 2012 - 08:56
Обычная ситуация для НС-масел ... причем любого производителяЧерез небольшое время увидел под клапанной крышкой(смотря в заливную горловину) суровый налёт.
Ну значит у меня не правильный молибден .... никуда не оседает ... и даже в поддоне не накапливается целыми кучами, как пишут об этом процессе многие шибко умные химикиИли это волшебный "молибден/молиген" осел?
Вот как-то так-то
#9
Отправлено 04 сентября 2012 - 03:02
#10
Отправлено 04 сентября 2012 - 16:34
Это великое маркетинговое изобретение!!! Хрен с ним с особым сдвигом малекул. Его молибдена этого в моторном масле так мало, что нихрена его присутствие не меняет там. Прелесть его в другом. В том, что он это великолепное качественное и идеально подходящее для старого военного движка МИНЕРАЛЬНОЕ!!!!!! масло (читайте MSDS) делает уродливо серым на вид. Попробуй подделай!?
Вот как-то так...
Андрей, палёное оно! Палёное! Если это было масло, вообще.
#11
Отправлено 04 сентября 2012 - 16:46
Ты не поверишь - тоже поменял масло на LM 10W-40 MoS2 - проехал пока что 250 км на нем... один фиг барабанят... но тихе... когда чудо эффект должен проявиться?Переход 15 месяцев назад на LM 10W-40 MoS2 на основе полиальфаолефинов (по совету AnM) решил, уже окончательно к тому моменту доставшую меня, проблему старых гидрокомпенсаторов. Не буду, как планировал, покупать новые оси рокеров, хёндаевские компенсаторы, 20 000 руб. за замену отдавать никому не буду!!!! Молчат они клапана мои. И молчать 6000 км до следующей замены масла будут. Готов спорить с кем угодно, хотя я ещё не встречал ни одного старого Монтерея (6ВД1) без этого колокольного звона клапанов (кроме моего теперь, конечно). Оставьте молибден в покое!!!
Это великое маркетинговое изобретение!!! Хрен с ним с особым сдвигом малекул. Его молибдена этого в моторном масле так мало, что нихрена его присутствие не меняет там. Прелесть его в другом. В том, что он это великолепное качественное и идеально подходящее для старого военного движка МИНЕРАЛЬНОЕ!!!!!! масло (читайте MSDS) делает уродливо серым на вид. Попробуй подделай!?
Вот как-то так...
Андрей, палёное оно! Палёное! Если это было масло, вообще.
#12
Отправлено 04 сентября 2012 - 18:18
Масло в компенсаторах иногда обновляется долго. У меня до 600-900км доходило до полного замолкания.Ты не поверишь - тоже поменял масло на LM 10W-40 MoS2 - проехал пока что 250 км на нем... один фиг барабанят... но тихе... когда чудо эффект должен проявиться?
Полезно после ночи, прогрев двигатель до минимально допустимого эксплуатационного значения температуры ОЖ ДВС (левая точечка на шкале указателя температуры ОЖ), минут 3-5 проехать со скоростью 100 (обороты 2500). Масло ещё густое, насос продавливает компенсаторы неподетски. Я это каждое утро делаю по дороге на работу.
#13
Отправлено 05 сентября 2012 - 09:24
#14
Отправлено 05 сентября 2012 - 13:59
#15
Отправлено 05 сентября 2012 - 14:13
ты скорее всего брал ЛМ LS SAE 85W-90, а оно отличается от того, что в топике описано. Если не ошибаюсь - у тебя минералка, а там синтетика. Сам такое купил, так как оно дешевле.Я заливал масло от LM для LSD. Уже год откатал, провблем нет, все тихо, LSD работает, зимой проверял, трогался и медленно и быстро, летом в горы откатал на Кавказ, все в норме, шумов нет, гр-гр тоже нет. Масло в ексисте брал. Две недели назад масло проверял, ну потемнело чуток, а так все ок.
#16
Отправлено 06 сентября 2012 - 08:19
#17
Отправлено 06 сентября 2012 - 08:51
Сори! Бес попутал!!! цену конечно на это масло гуманной не назовешь!Заливал то, что на картинке.
А почему у меня должна быть минералка?
#18
Отправлено 08 сентября 2012 - 09:27
#19
Отправлено 15 октября 2012 - 03:10