Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Faq: Подвеска, рулевое, пружины, аммо, тормоза на Веху


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 14

    #1 BRIONI

    Отправлено 21 ноября 2006 - 21:18

    BRIONI
    • Members
    • 2 512 сообщений

    • RRS
    Ссылки по теме:Штатные размеры аммо и мнение GMA: http://forum.4x4club...s...st&p=168020 и http://forum.4x4club...s...st&p=167840Про замену штатных аммо на МоноМакс (позже сделаю отдельную статью): http://forum.4x4club...s...st&p=141654

    #2 Дядя Ася

    Отправлено 22 ноября 2006 - 22:50

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
    Информация отсюда: http://www.vehicross...mp;postcount=17Аммортизаторы для стандартной (нелифтованной) Вехи:Isuzu VX OEM KYB rally type shocks for referenceExtended Compressed P/NFrnt 15.35 x 10.24 8-97212-533-0 (левый руль) / 8-97160-863-1 (правый руль)Rear 19.25 x 12.56 8-97212-534-0 (левый руль) / 8-97160-864-1 (правый руль)Dimon veha: Вскрыл родной амо, который умер, ничего страшного не обнаружил, выроботка в серёдке померить нечем глубоко да и диаметр , надо ехать к токарям, есть фото: DSC00327.jpg DSC00338.jpg и за что ломят стока денег осталось не ясным :huh:KYB aftermarket replacement (MonoMax)http://www.kyb.com/shocks/monomax.htmlVX listingExt Comp P/NFrnt 15.35 x 10.39 565022Rear 19.49 x 12.95 565023Дядя Ася: "наше с Ser. наблюдение: они нормально начинают работать только после лифта сантиметров на 5."Bilsteinhttp://www.bilstein.comTrooper listingP/NFrnt B46-1738 H2 (B46-1738 H1 for stiffer front shocks)Rear B46-1739 H1No other shock models for Trooper/VX spec'sKonihttp://www.koni-na.c...submit=ContinueTrooper listing 1992/96P/NFrnt 30-1565 (red)Rear 30-1566 (red)Ranchohttp://www.gorancho.comTrooper listingRS9000XExt Comp P/NFrnt 14.50 x 10.37 RS99214Rear 19.12 x 12.87 RS99215RS5000Ext Comp P/NFrnt 15.00 x 9.07 RS5214Rear 19.75 x 12.75 RS5215Edelbrockhttp://www.edelbrock...tic_trucks.htmlPerformer IAS Series Shocks for Trooper”They are different sizes and have different strokes. We do not recommend using our shocks on vehicles they were not designed for as the inertia valve is vehicle specific. Your vehicle has a shorter chassis which makes it lighter -we do not recommend using our shocks as the valves are not calibrated for your vehicle. Please contact Bilstein for a recommendation.”Gabrielhttp://www.gabriel.com/Trooper listingUltra Premium SUVP/NFrnt G63707Rear G63708OMEhttp://www.arbusa.com/NitroCharger ShocksTrooper listingP/NFrnt N65 (firm) N26F (soft)Rear N15 (firm) N15C (soft)LTR shocks - No configuration for Trooper/VXTokicohttp://www.tokicogas...erformsafe.htmlTrek>Master R/TTrooper listingP/NВ США:Frnt GE3497Rear GE3498В России ставят:Перед - Е3708 Зад - Е3495 NEO: "На мой взгляд, самое удачное из альтернативных решений, как по своим характеристикам и настройкам, так и включая параметр цена/качество."Dimon veha: "Купил через екзист цена очень даже ниже не бывает , по делу : для городских улиц с нашими тояма токанава зубы щёлкать перестали заодно все шумы изчезли особенно с правой стороны, юзаем на комфортабельном авто, теперь думаю ослабить торсионы чутьчуть ато рычаг на отбое бить по подушке стал, придет лето испытаю на грунте."Дядя Ася: "Один аммортизатор вытек через месяц. Мягкие до невозможности, машину можно одной рукой раскачать за рейлинг, в повороты входить страшно - машина кренится."Doetsch Systemshttp://www.doetsch-s...om/monotube.phpNitrogen Gas 9000 Monotube 2.0 series. standard or rebuildable/with or without external reservoir, piggyback or SS braided line/valving setup as per customer spec’s.VX recomendation - XFirm. Rebuildable add "R" after M2 in P/NExt Comp P/NFrnt 15.50 x 10.00 M29069Rear 19.50 x 12.50 M29129LiftedRear 21.50 x 13.00 M29163Specify 9/16" steel sleeves for rear shock or you will get 1/2"This is an OEM manufacture who will build up custom shocks to order.(As of this date 7-01-04, Doetsch was not able to build an exact equivalent to the VX shocks. This was determined after shipping a pair of original shocks to them for disassembly & examination. The shocks that they build are much softer than stock.)No minimum quantity requirements.Rebuildable by the factory for $35.00 each or by any shop that rebuilds shocks.All styles of shocks including "In cockpit adjustable type" like the 9000 adjustables.1-800-8SHOCKS Order direct. Talk to Derrickdration: "По поводу Doetsch - я сними списывалась не так давно по поводу аммо, они мне сказали что щас у них вообще нет размеров на веху. Никаких."CAPATOV:а я вот сайт нашёл по амортизаторам....может кому поможет. ДепартсТак как спереди у меня стоят монро,а сзади ещё РОДНЫЕ!!! для гармонии меняю задние на монро соответственно.

    #3 BRIONI

    Отправлено 23 ноября 2006 - 21:19

    BRIONI
    • Members
    • 2 512 сообщений

    • RRS
    Про рулевой демпфер (амортизатор руля)Если кто-нибудь озаботится заменой рулевых тяг, в частности - центральной рулевой тяги, рекомендую ставить рулевой маятник с ушком, брать рулевую тягу с ушком и ставить демпфер. Он отлично вписывается в конструкцию и ничего не задевает. Зато ощущения от езды замечательные. Штатно почему-то рулевой демпфер на Вехи не ставился.В Инете полно ссылок, разъясняющих предназначение данного устройства. Если коротко:1) Полностью исключается биение руля (особый кайф от езды по неровностям и бездорожью).2) От наезда на крупную выбоину или предмет (особенно на скорости) рулем может вывихнуть кисть или даже поломать. Демпфер исключает такую ситуацию.3) Бережет рулевые механизмы. Особенно крестовину рулевого вала, маятник и редуктор. Повально распространенные хрусты крестовин на Вехах - прямое следствие отсутствия демпфера.В теории, демпфер ухудшает "рулежку" на скорости. На практике этого не заметил.Цены от "Всё для Исудзу":Вариант 1.: Универсальный неоригинальный ("RANCHO") демпфер с установочным комплектом - 3000-4000 руб.Вариант 2.:Тяга рулевая центральная с ухом - 2943 руб. (оригинал), 2363 руб. (неоригинал - "555")+Рычаг маятниковый с ухом - 3111 руб. (оригинал), 1700 руб. (неоригинал - "555")+Сам демпфер - 2177 руб. (оригинал), 1690 руб. (неоригинал - "TOKICO")

    #4 KOD

    Отправлено 29 ноября 2006 - 17:14

    KOD
    • Members
    • 3 093 сообщений
    • Новосибирск

    • Vehicross, 97г.,6VD1, 7 лет меня возил.
    Не знаю куда постить - если не попал, товарищи направят, думаю.Оригинальные пыльники:Номера по каталогу :8-97138981-1 - Внешний пыльник8-97138980-0 - Внутренний пыльник (правый руль)8-97201314-0 (или ...-1) - Внутренний пыльник (левый руль)Размеры : Внешинй - большой диаметр 85мм , малый - 24мм, длина - 100 ммВнутренний - большой диаметр 85мм , малый - 25мм, длина - 100 мм (на леворульке - 110 мм).Вообщем по этим параметрам одинаковые они. Но разные по форме - внутренний более узкий.Написано на них "NTN"Из аналогов - ну, во первых есть в природе просто пыльники фирмы "NTN", а не фирменные.Кроме того я брал пыльники японские с маркировкой FB2160 и FB2041 (какой-то внутренний, какой-то внешний) по цене по 250 р за штуку. Искали по параметрам : На Исузу бигхорн ( в Москве должно быть трупер) после 96 года выпуска. Резина элластичная, но не тонкая, по тактильным ощущениям понравилась. На фото - оригинальные пыльники от праворукой:

    Прикрепленные изображения

    • Pulniki2.jpg


    #5 Дядя Ася

    Отправлено 02 декабря 2006 - 17:34

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
    Дядя Ася: Демпфер ставится с Rodeo 93-95 годов:Центральная тяга: Isuzu 8-97102-701-3 (так же 8-97102-701-2, 8-97102-701-1, 8-97102-701-0, 8-94459-492-0) или 555 SC-5336Рычаг маятниковый: Isuzu 8-97102-823-0 или 555 SI-5315Демпфер: Isuzu 8-97161-106-1 (так же 8-97161-106-0, 8-94312-814-1, 8-94312-814-0) или Tokico SD1009UNCANN: номерки для установки демпфера на правый руль:Тяга рулевая центральная: Isuzu 8-94459-489-3 или 555 SC-5331Рычаг маятниковый: Isuzu 8-97106-663-0 или 555 SI-5310Демпфер: как и на левый

    #6 Pero

    Отправлено 17 декабря 2006 - 15:00

    Pero
    • Members
    • 683 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Vehicross 2001 Proton vin... 01292, Toyota FJ Cruiser
    Cход развалСогласно фирменному руководству:WHEEL ALIGNMENTToe-in 0±2 mm (0±0.08 in)Camber 0°±30’Caster 2°10’±45’

    #7 Дядя Ася

    Отправлено 25 октября 2007 - 11:34

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    а вот еще вопрос: какие смазочные материалы рекомендуются к применению? В частности передние ступицы.

    Подшипники смазывали Castrol LMX, хотя, говорят, есть и более интересные смазки.

    #8 Дядя Ася

    Отправлено 04 февраля 2008 - 08:40

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
    Отчёт от Big'а про установку пружин от Трупера:Итак вчера у дохтура Хлама :pray: были заменяны пружины от Вехи :puke: на пружины от Трупера длинного :znaika: что плучили в итоге: зад поднялся на 4.5 см!!! Машина пробрела бодрый вид, мягкость хода, дохлые менты теперь не страшны!, можно грузить зад по полной (сложив сидушки), позвоночник счатлив!Короче всем рекамендую данную процедуру!О пружинах: труперовские пружины имеют 10 витков как и вехины, также переменный шаг витков, но в отличии от вехеных на ~ 1см выше, и крайние витки чуть толше!Примечание: пружины надо брать от европейца - у американцев шаг постоянный, будет менее комфортно.Ну и заодно про пружины отсюда: http://forum.4x4club...showtopic=59773, чтобы держать инфу в одном месте.По ОМЕ-913: толщина - 14 мм, расстояние переменное - между 3-мя верхними - около сантиметра, между остальными - 43 мм, общая длина - 390 мм, диаметр внутренний - 105 мм, всего 9 витков. Ставятся более плотной стороной наверх (в отличие от веховских родных, которые ей вниз). Не знаю в чём разница, так гласит дока :)Прикрепленное изображениеУ штатных Трупера'00 - длина 402, толщина - 12.7 мм, диаметр внутренний - 105 мм, 6.82 витка из них эффективных 5.32.У штатных Вехи - длина 402, толщина - 13.4 мм, диаметр внутренний - 105 мм, 10.68 витка из них эффективных 9.18.У штатных Родео'99 - длина 389.5, толщина - 12.2 мм, диаметр внутренний - 105 мм, 7.24 витка из них эффективных 5.74.Пружины от OME:OME-912, 420 мм, 10.8 витков, жёсткость 180-300 либров/дюймOME-913, 390 мм, 9.3 витков, жёсткость 180-300 либров/дюймOME-919, 430 мм, 10.8 витков, жёсткость 200-280 либров/дюймЕсть ещё OME-929 под ещё большую нагрузку, но у меня нету параметров.И там дальше ещё Дядя Коля подсказал по европейскому Труперу:Поставил новый оригинал для европейского рынка: ~ 9,75 витка, высота от 413 до 435 (смотря как мерять), диаметр прутка меняется от 10,5 мм на крайних, зажатых витках до 14 мм на основных. Уплотненные витки с обоих сторон. И старые и новые пружины выглядят совсем иначе, чем на фотографии - зашлифовка краев отсутсвует. Имеется маркировка краской с той стороны, где больше плотной навивки. По мануалу - устанавливать надо меткой вниз.ОМЕ-913 поднимают Веху примерно на 5 см, OME-912 - примерно на 5.5 см.Крутейший тред с линейкой, пружинами и проставкой: http://www.vehicross...ead.php?t=15476shooter подсказывает:задние пружины = по диаметру с передними от TLC prado 78 ;)kadr подсказывает:Пружины OBK C4I43752 (в миру на бигхорн 5-ти дверный 92-03 года) при установке на Веху дают лифт задка 7 см. Замерял по верхней кромке арки. Пружины с постоянным шагом витка и постоянной толщиной прутка. Жесткость добавляется, на мелких кочках трясет, на крупных меньше раскачивает чем на штатных. Я когда их ставил родные просевшие были так что отбойник касался моста в спокойном состоянии. 1 год эксплуатации прошел успешно, вчера поставил родные б/у (спасибо Сайге) и смог сделать сравнительные замеры.

    #9 NEO

    Отправлено 15 февраля 2008 - 18:04

    NEO
    • ORG
    • 20 980 сообщений
    • Белокаменной.

    • NEOvehiмобиль, 6VD1
    Отзывы эксплуатации рулевого демпфера.

    Вкрячил вчера демпфер. Действительно, по комфорту небо и земля! С удовольствием проехался по трамвайному полотну на Бауманской. А руль-то НЕ БЪЕТ!!! Раньше думал, что колбасит всю подвеску, теперь - только заднюю. Управляемость и информативнось ухудшилась на мой взгляд значительно, но особо не парюсь, можно приноровиться да и желанный комфорт в +.

    С первыми впечатлениями полностью согласен. :) Сначало очень непривычно, когда ты вдруг перестаёшь чувствовать руками каждый камушек на дороге, каждую ямку и каждую неровность… :huh: :blink: Добавим к этому снижение информативности, получаем ощущение, что совсем перестаёшь чувствовать руль. :unsure: Признаюсь честно, что первые впечатления от установки демпфера меня очень насторожили, у меня даже промелькнула мысль снять его, ибо процедура эта нетрудная. :( Но подумав, что возможно это просто дело привычки и не всё так страшно, я принял решение покататься какое-то время с демпфером. И не ошибся. :) Достаточно было нескольких дней, что бы перестроиться и изменить манеру руления. И только тогда я в полной мере ощутил все плюсы от установки демпфера. Понятие колейность исчезло как класс, руль не выкручивает в руках на неровных участках дороги и пересеченной местности, снизились ударные нагрузки на рулевой редуктор и рулевой вал, что, безусловно, продлевает жизнь этих агрегатов, я уже не говорю о получение кайфа от комфорта управления. Были опасения, что на высоких скоростях управление авто станет несколько неадекватным, но и они не подтвердились. Лично в этом убедился, управляя авто, продолжительное время, на трассе на скорости около 180 км/ч (на праворуких авто больше невозможно, так как срабатывает ограничитель скорости). Подведя итог, можно сделать вывод, что установка рулевого демпфера на Веху, кроме очевидных плюсов в управлении и комфорте никаких минусов не имеет, разве что потребуется немного времени, что бы изменить манеру руления (управления) и подстроиться под её особенности. ;)ЗЫ. Вот так рулевой демпфер выглядит на праворукой Вехе.http://forum.4x4club...a...st&id=17150

    #10 NEO

    Отправлено 07 августа 2008 - 22:22

    NEO
    • ORG
    • 20 980 сообщений
    • Белокаменной.

    • NEOvehiмобиль, 6VD1
    Правильные пружины ISUZU, хорошая альтернатива оригиналу: Не секрет, что рано или поздно большинство из нас столкнется с проблемой замены просевших и отслуживших свой срок пружин подвески на новые. Для тех, кто ищет комфортную альтернативу зубодробительному оригиналу, рекомендую взять пружины с номером 8971140550 Ссылка по теме (с фото и отзывами): http://forum.4x4club...showtopic=69880Данные пружины очень хорошо себя зарекомендовали в паре с ПРАВИЛЬНЫМИ АММОРТИЗАТОРАМИ «TOKICO» Перед - Е3708; Зад - Е3495. Работа подвески становиться сбалансированной, появляется комфорт при движении, при этом подвеска остаётся достаточно жёсткой, пропадают эффекты «зубодробления» и «козления», при переезде через лежачие полицейские зад машины перестаёт скакать вверх-вниз как мячик, а чётко отрабатывает один раз и замирает… В общем по-настоящему начинаешь получать удовольствие от езды, чего и всем желаю… :rolleyes: B)

    #11 UNCANN

    Отправлено 30 сентября 2008 - 11:49

    UNCANN
    • Beginners
    • 298 сообщений
    • Челябинск

    • Isuzu VehiCross '97 (правый)
    я для себя пока нашел оптимальный (бюджетный) вариант:Перед - E3708 (токико)Зад - Мономаксиначе токико с зади при пустой машине неахти как себя ведет,а мономакс с переди ваще не держит, машина как желе с ним.а так получилось очень даже ничего, зад и перед ведут себя одинаково.

    #12 Дядя Ася

    Отправлено 26 мая 2009 - 10:14

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
    Не знаю куда бы, пусть пока тут будет. Тормозные колодки на Веху (Lucas передний правильный, с железючками теплоотводящими): Перед: оригинал 8-97035-257-1, Lucas/TRW GDB3162, Nisshinbo PF-4258 Зад: оригинал 8-97035-266-0, Lucas/TRW GDB1187, Nisshinbo PF-4299 Противодребезжащие пружинки отдельно (поставляются с оригинальными колодками): Перед: NK 7936274, ATE 13.0460-0446.2, Delphi LX0283, Lucas/TRW PFK372 Зад: NK 7936275, ATE 13.0460-0447.2, Opel 16 05 020 или 91 92 181, Lucas/TRW PFK390 Диски: Перед: оригинал 8-97034-034-3, Alled Nippon ADC0705V, Lucas/TRW DF4029 Зад: оригинал 8-97034-036-1, Alled Nippon ADC0708V, Lucas/TRW DF4030 Колодки ручника: Оригинал: справа: 8-97034-737-1 + 8-97034-738-1, слева: справа: 8-97034-737-1 + 8-97034-739-1 Замена: 1047378 FRI.TECH - комплект из 4 шт. (по информации от lion89)

    #13 Дядя Ася

    Отправлено 19 февраля 2010 - 06:35

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
    По информации от dinosaur/lion89: Подшипник ступицы наружний 8-94227-041-0 NSK HR32008XJ Подшипник ступицы внутренний 8-94258-819-0 NSK HR32009XJA Сальник ступицы 8-94407-711-0 NOK

    #14 Kuzmich

    Отправлено 19 июня 2011 - 13:58

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    8-97134-716-0 (8971347160) - артикул ремкомплекта переднего суппорта.

    8-97134-718-0 (8971347180) - артикул ремкомплекта заднего суппорта.



    #15 Дядя Ася

    Отправлено 11 марта 2018 - 10:23

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    BorBoss:

    Задние отбойники от SsangYong Musso на Vehicross
    4522005000 правый
    4521005000 левый
    Пишут, что подходят, себе заказал
     
    Arsen пишет, что можно заказывать два любых, т.к. приходится немного доработать сверлом. Но в целом подходят.