можно ли ездить без переднего моста 23dtr офа
#1
Отправлено 19 сентября 2012 - 17:26
#2
Отправлено 19 сентября 2012 - 17:30
отверствия в поворотных кулаках, куда ШРУСа входят, только заглушизаклинил редуктор переднего моста.пока занимаюсь заменой успокоителей.чтобы снять поддон пришлось отвернуть мост .в планах менять редуктор ,но не сейчас .возник вопрос, можно ли его не ставить и некоторое время ездить без него?полностью снять и малый кардан тоже .
#3
Отправлено 19 сентября 2012 - 17:34
были мысли что надо заделать-чем даже в голову не приходит.не тряпками же.отверствия в поворотных кулаках, куда ШРУСа входят, только заглуши
#4
Отправлено 19 сентября 2012 - 17:38
промасленнымибыли мысли что надо заделать-чем даже в голову не приходит.не тряпками же.
лучше конечно гранату без внутренностей
#5
Отправлено 19 сентября 2012 - 17:59
тоесть .вставить гранату и на кольцо стопарное как обычно?мне кажется будет громыхать на колдобинах.тряпка конечно тоже может вылететь.а ездить возможно придетя не один месяц<денег нет.с отпуска>. кстати редуктор ремонтируется или лучше б.у ?промасленными
лучше конечно гранату без внутренностей
#6
Отправлено 19 сентября 2012 - 18:08
#7
Отправлено 19 сентября 2012 - 20:17
можно без моста ездить.
Только соглашусь с остальными, заглушить отверстия полуосей. Кстати может подойти пробка от вина или шампанского обмотанная изолентой.
[/quote
Спасибо !!! про пробки не додумался наверно бы . а понижайкой впринципе можно также пользоваться как и обычно? там от раздатки идет хвостовик вроде .ничего не повываливается оттуда .я не лазил и не смотрел еще как там крепится малый вал .
#8
Отправлено 19 сентября 2012 - 21:46
#9
Отправлено 19 сентября 2012 - 22:14
тоесть .вставить гранату и на кольцо стопарное как обычно?мне кажется будет громыхать на колдобинах.тряпка конечно тоже может вылететь.а ездить возможно придетя не один месяц<денег нет.с отпуска>. кстати редуктор ремонтируется или лучше б.у ?
два месяца ездил,заткнуто было тряпками,ничего не выпало.
мост собрал из двух один.
#10
Отправлено 20 сентября 2012 - 08:08
два месяца ездил,заткнуто было тряпками,ничего не выпало.
мост собрал из двух один.
Машинка облегчение почувствовала? :-)
#11
Отправлено 20 сентября 2012 - 08:44
чесно говаря не заметил..Машинка облегчение почувствовала? :-)
может передок чуть выше стал ..
и боялся ездить по лесу.
#13
Отправлено 20 сентября 2012 - 11:12
40 кг и 1800кг полного веса...Машинка облегчение почувствовала? :-)
#14
Отправлено 20 сентября 2012 - 20:33
может и легче будет .у меня вопрос.как снять привода шрусы ,мосто я отвентмл ,а вынуть их незнаю как.в хабах снял стопорки40 кг и 1800кг полного веса...
. как блин долбаные привода вынуть чтоб вывалился редуктор.сегодня пол дня промаялся.чтот на ваз проще с этим было.а на вазе ездить не очень хочется.говорят съемник надо. какой.кака быть^??
#15
Отправлено 20 сентября 2012 - 20:39
сбей верхнюю шаровую.может и легче будет .у меня вопрос.как снять привода шрусы ,мосто я отвентмл ,а вынуть их незнаю как.в хабах снял стопорки
. как блин долбаные привода вынуть чтоб вывалился редуктор.сегодня пол дня промаялся.чтот на ваз проще с этим было.а на вазе ездить не очень хочется.говорят съемник надо. какой.кака быть^??
и выдерни внутренььний шруз
#16
Отправлено 20 сентября 2012 - 22:40
Если выдернуть внутренний шруз после этого не получается- надо снять пыльник и вынуть стопорное кольцо.сбей верхнюю шаровую.
и выдерни внутренььний шруз
Если выдернуть внутренний шруз после этого не получается- надо снять пыльник и вынуть стопорное кольцо.сбей верхнюю шаровую.
и выдерни внутренььний шруз
#17
Отправлено 21 сентября 2012 - 15:17
Честно говоря, я бы с этого начал....надо снять пыльник и вынуть стопорное кольцо.
Пыльник внутреннего шруса отогни, и пошевели шрус, внутри "стакана" увидишь обойму, в которой шарики бегают. Эта обойма застопорена в "стакане" стопорным кольцом. Отверткой кольцо поддеваешь и вытаскиваешь, потом шрус спокойно выходит.
Вроде понятней некуда написал. lexinblood а чего ты соседей с комендани не попросил рядом постоять, пальцем потыкать чё крутить а чё не крутить?
#18
Отправлено 21 сентября 2012 - 15:24
У меня стопорных колец не было и ещё тут на форуме у товарищей читал- тоже не стояли. Кто так вредительски "перебирает" фронтеры- загадка...Честно говоря, я бы с этого начал.
#19
Отправлено 21 сентября 2012 - 16:48
у меня було,а потом не стало....У меня стопорных колец не было и ещё тут на форуме у товарищей читал- тоже не стояли. Кто так вредительски "перебирает" фронтеры- загадка...
и сейчас нету..
#20
Отправлено 21 сентября 2012 - 18:48
думал сам справлюсь,вот и не позвал.стараюсь лишний раз не тревожить.вот движок вынуть собираюсь-придется звать на помощь,чтобы шлифануть блок.ненравиться мне его поверхность.заодно сальник поменять колена задний и выжимной и посмотреть сцепление.кстати если менять ,то какой фирмы сцепление и выжимной?Честно говоря, я бы с этого начал.
Пыльник внутреннего шруса отогни, и пошевели шрус, внутри "стакана" увидишь обойму, в которой шарики бегают. Эта обойма застопорена в "стакане" стопорным кольцом. Отверткой кольцо поддеваешь и вытаскиваешь, потом шрус спокойно выходит.
Вроде понятней некуда написал. lexinblood а чего ты соседей с комендани не попросил рядом постоять, пальцем потыкать чё крутить а чё не крутить?