
Случилось страшное
#1
Отправлено 15 октября 2012 - 16:49
#2
Отправлено 15 октября 2012 - 20:45
#3
Отправлено 15 октября 2012 - 21:41
У меня подобное.Правда коробки разные у нас. А так только,сканер и опытный диагност тебе поможет!!!!!Два дня курю форум, ничего кроме замены масла пока не придумалось...Кто что подскажет, народ? ...Может у кого подобное было?..куда ещё двигаться?...
Ну или метод научного тыка,но он дороже и дольше.
А так по любому коробку снимать и разбирать!!
#4
Отправлено 15 октября 2012 - 22:02
Самодиагностики нет. Мультитроникс читает только ЭБУ двигателя.Пытался тестануть по разьёму OBD, замыкал 4 и 11, толку ноль, ничего не показывает...
Сканеров рядом нет, мультитроникс конечно же говорит, что всё в ажуре...
Только диагностика, только на Tech-2. Не может его в Питере не быть.
#5
Отправлено 15 октября 2012 - 23:04
Самодиагностики нет. Мультитроникс читает только ЭБУ двигателя.
Только диагностика, только на Tech-2. Не может его в Питере не быть.
Спасибо парни, уже перелопатил кучу инфы, про Мультик давно знал, просто стоял на субару, попробовал здесь...
По информации мой коробас читает только Tech-1А, кажется так...если нет, развейте кто мои сомнения...Кажется Neo это утверждал...
Ну а пока буду менять масло с фильтром и смотреть...Хуже наверное от этого не будет...
Года четыре назад вылечил коробас на Rav-4, но там была проблема мозгов... и здесь у меня аналогичные ощущения...какая то электрическая проблема и коробас в аварийке...Поищу ещё людей с ЧЕТаЧем... Звонил в сервисы по ремонту, кричат - диагностика бесплатно, эвакуатор тоже...тока приезжайте...А приедешь и там останешься...и без машины и без тугриков...Друган у меня так на вектре съездил... на 65 косарей...а потом всё равно продал, т.к. всё одно работала с затыками и нихрена не ехала...
Но пока никто так и не сказал, - тестится ли эта коробка "в ручную"??? Родео и Труппера тестятся, а эта нет? Не ужели???
#7
Отправлено 16 октября 2012 - 00:09
А что говорит тест ГАЗ-ТОРМОЗ?
Дружище, проясни?
Если "газануть на всех режимах, то 2500 держит...
А так пинков нет...при быстром переключении D-R слегка поколбашивает снизу...но это вроде как у многих так, и раздатка кажется...
А так совсем больных симптомов нет...
#8
Отправлено 16 октября 2012 - 04:22
Затягиваешь ручник, жмешь на тормоза и не отпуская их на Д поддаешь газу (на прогретой машине)... внимательно следишь за тахометром. На каких оборотах стрелка остановится.Дружище, проясни?
Если "газануть на всех режимах, то 2500 держит...
А так пинков нет...при быстром переключении D-R слегка поколбашивает снизу...но это вроде как у многих так, и раздатка кажется...
А так совсем больных симптомов нет...
АКПП не пробуксовывала?
Если неисправность возникла неожиданно, то лучше всего сканером определить куда копать.
Если механическое повреждение, то при снятии поддонов что нибудь увидишь лишнее. Там же появится доступ прозвонить клапана... хотя можно и без снятия обойтись... хороший электрик с манулом поможет.
#10
Отправлено 16 октября 2012 - 09:05
,Надо сделать так как Саша грит, только после замены масла
Про испытания я понял, - огромное спасибо...Всё это проходил на Раве...Здесь тоже сразу проверил "давление", прогрел коробку,поставил на ручник, выжал тормоз и в течении секунд трех ,с отдыхом ,на всех режимах, держит 2500, 2600...По движению буксов вроде не было, правда показалось, что на первой как то долго держит, чтоб перейти на вторую газануть надо было...сравнивать было не с чем, принял за особенность данного авто.Может это соленоид "глючит", тогда и дальше должны были быть "затыки", а переключалось всегда ровно.
Честно говоря умной книжки не хватает...на рынке только Родео и трупперы, по Вехе конечно же ничего нет.На Рав и другие было всё(не первая машина с автоматом) , и книжка умная и сервисный мануал...а на Веха что то ничего не могу найти, все указанные ссылки на форуме не открываются, а если что качается, так какая то "порнуха" в итоге...может кто рабочую подскажет...
Игорь спасибо, масло махну и тестану ещё раз...Сам электронщик бывший, и схем абсолютно не хватает...Да и не понятно, почему так сделано, что Родео и другие скрепкой такую же коробку можно тестить , а Веха особенная...подавай сканер...да ещё редкий такой...
Да, хотел ещё узнать мысли по маслу...На заливной написано, DEXRON 2, такого уже давно нет...нашел рядом DEXRON 3 Mannol, допуск GM "G", литр 450 р., про допуски других написано мало, а рекламы много...Может кто что более толковое присоветует, на праворукую...
#12
Отправлено 16 октября 2012 - 09:51
по мануалу на лруль 2100+-150
СТОЛТЕСТ
Берт, дружище здравствуй!!!
Извини, что так и не нашел время встретится...Надо было прикинуть как ездит "нормальный" Вех, тогда бы было с чем сравнивать...
А пока тестирую как могу, если есть куда можно обратиться с моими траблами, посоветуй...Кстати какое масло сам предпочитаешь в Веховскую коробку?
Спасибо за участие...
#13
Отправлено 16 октября 2012 - 12:22
#14
Отправлено 16 октября 2012 - 12:36
А зачем 4 и 11?...Пытался тестануть по разьёму OBD, замыкал 4 и 11, толку ноль, ничего не показывает...Машинка май 97-го, соотв. правый...Сканеров рядом нет, мультитроникс конечно же говорит, что всё в ажуре...Ч.Д.???
в мануале на 11 вообще ничего нету

Для того чтобы получить ошибки по коробке надо замыкать 4 и 6
#15
Отправлено 16 октября 2012 - 14:08
а тут про ОФу и двигло другое, хотя разъем OBD как у всех???
BERT, спасибо за наводки, а фильтр где брал?этот партнамбер 8960150620 - фильтр АКПП?
Рад за твово Веха, пусть бегает и не чихает...
Мне правда предложили маслице YOKKI ATF MV : http://vikkar.spb.ru/atf_mv, есть и другие... кто что думает.
И ещё, может кто всёж скинет мануал, а то как котя слепое, тыкаюсь по углам...стыдоба...

#16
Отправлено 16 октября 2012 - 14:12
Там есть и мануал для американовехи, там и каталог з/ч для обоих рынков
#17
Отправлено 16 октября 2012 - 15:10

#18
Отправлено 16 октября 2012 - 16:25
Масло лучше после теста менять. все равно поддоны снимать, заодно и доступ к клапанам появится.
Давай чинись, через неделю приеду, прокатишь))
С превеликим удовольствием прокачу...А ты как, на "палке" или самолетом?Хотя я бы и на твоем "самолете" прокатился с превеликим удовольствием, как говорится "для сравнения"...
Кadlru:
Сходил с "перемычкой", ничерта не работает такой вариант...скрепка не помогла...Даже специально прокатился, чтоб Чек зажечь...а толку, двигло глушишь, через пару секунд чека нету... и ничего не мигает...

Обещали сегодня сканер "в чемодане" привезти... посмотрим что к чему...
По выложенным ЭФТЭПЭшникам ничего не открыл, пишет, что сервер отсутствует или ошибка 404, короче не прет...
#19
Отправлено 16 октября 2012 - 17:12
Совсем ничего не мигает или мигает что нет ошибок?С превеликим удовольствием прокачу...А ты как, на "палке" или самолетом?Хотя я бы и на твоем "самолете" прокатился с превеликим удовольствием, как говорится "для сравнения"...
Кadlru:
Сходил с "перемычкой", ничерта не работает такой вариант...скрепка не помогла...Даже специально прокатился, чтоб Чек зажечь...а толку, двигло глушишь, через пару секунд чека нету... и ничего не мигает...![]()
Обещали сегодня сканер "в чемодане" привезти... посмотрим что к чему...
По выложенным ЭФТЭПЭшникам ничего не открыл, пишет, что сервер отсутствует или ошибка 404, короче не прет...
Если совсем ничего не мигает значит неправильно что-то делаешь.
#20
Отправлено 16 октября 2012 - 21:46
Совсем ничего не мигает или мигает что нет ошибок?
Если совсем ничего не мигает значит неправильно что-то делаешь.
Ситуёвина такая... Прогреваешь машину, прогоняешь все режимы, ничего никуда не пинает, всё переключается по норме.Включаешь D, отъезжаешь с места стоянки, чтоб переключиться с первой на вторую нужно чуть прибавить обороты, (подгазовать до 2500, они быстро набираются)дальше вторая и всё как по маслу, доезжаешь до первого перекрестка(светофора), тормозишь и через пару секунд загорается Чек Транс и коробас переходит в "аварийку", дальше уже с 4-й трогаешься...или мануально, с L, 2, 3,D...как на механике...едет без рывков, если не перекручивать... Останавливаешься, глушишь, немного ждешь и опять чек не горит и начинаешь двигаться нормально, только с 1-й на 2-ю как то тяжелее, подгазовывать надо...Немного проезжаешь и опять загорается эта "аварийка"...Тестить пробовал и просто без Чека, и когда он горит, и на заведенном(после того как заглушил он не загорается). Короче никак в "режим сканирования" не переходит...Замыкал на разъеме 4 и 6, 6 просто на корпус замыкал, на массу(тестером звонил), толку нет.Ничего не мигает...Зажикание включаешь, все тестовые загораются и гаснут, как обычно. Транс не мигает... Разъем ОBD правда стоит очень неудобно, у самого дверного проема, и развернут боковиной , сбоку смотреть дверь мешает, а снизу этож как надо изголиться...А сканером очень удобно, как раз под правую руку.
По фильтру АКПП кто подскажет, они одинаковы на европейцах и на праворуких?... коробка практически одна(правда что то и разное есть как я понял...Да и прокладки под поддоны тоже надо менять, а пока не снимешь, не увидишь какие они.