
Вентилятор системы отопления
#1
Отправлено 13 ноября 2012 - 10:03
#2
Отправлено 13 ноября 2012 - 21:41
#3
Отправлено 14 ноября 2012 - 08:13
Кондиционер есть?
И ета, всё что касаемо печки, у дизеля и бензинки одинаковое. Так что внимательно изучай.
кондиционера нет и причем дизель?
#5
Отправлено 15 ноября 2012 - 01:29
#6
Отправлено 15 ноября 2012 - 08:12
Нет кондиционера - минус одно реле. А дизель притом, что схема имеется только от дизельного (ну, мож у кого и от бензинки есть, но я не встречал).
Есть подозрение на переключатель вентилятора.
За схему спасибо-не моя
Схема есть и для бензинки (4ZE1). Должна быть на ФТП. По крайней мере у меня лежит, а я с ФТП её брал...
На ФТП скачивал плохо читаемая . Думал кто сталкивался и подскажет. В выходной буду пробовать снимать переключатель вентилятора -пока не представляю как,
если снять панель с указателями уровня топлива и температуры сверху ничего не видно. Придется как-то вытащить из торпеды и осмотреть на мех повреждения. Проводов явно не хватит чтобы ещё и замерить тестером.
#7
Отправлено 15 ноября 2012 - 22:34
За схему спасибо-не моя
На ФТП скачивал плохо читаемая . Думал кто сталкивался и подскажет. В выходной буду пробовать снимать переключатель вентилятора -пока не представляю как,
если снять панель с указателями уровня топлива и температуры сверху ничего не видно. Придется как-то вытащить из торпеды и осмотреть на мех повреждения. Проводов явно не хватит чтобы ещё и замерить тестером.
- По поводу схемы - кусок, где печка и кондёр, такой же.
- Реле на корпусе печки - нормальное состояние замкнутое. Вполне можно заменить перемычками.
- Если снять две нижних панели и бороду, то переключатель вентилятора становится доступен снизу, лёжа на полу.
#8
Отправлено 16 ноября 2012 - 11:29
- По поводу схемы - кусок, где печка и кондёр, такой же.
- Реле на корпусе печки - нормальное состояние замкнутое. Вполне можно заменить перемычками.
- Если снять две нижних панели и бороду, то переключатель вентилятора становится доступен снизу, лёжа на полу.
Этот кусок прозвонил, реле на печке два. Борода это магнитола? Её и наметил деинсталировать. К релюхам не подлезть для замера, еле их снимал. Если бы по схеме -пробовал бы перемычки перемыкать методом тыка-очкую. Буду пробовать звонить оба реле и подавать питание с замером реакции на силовых контактах.
#9
Отправлено 16 ноября 2012 - 12:07
#10
Отправлено 16 ноября 2012 - 13:31
При подаче напряжения на серое реле - оно размыкается (если кондиционер не установлен, напряжение на него не подаётся никогда, так что спокойно можно ставить перемычку). При запуске двигателя, пока переключатель в положении off, никакого напряжения на вентилятор приходить не должно.
кондея нет, релюха почему то есть. Плюс приходит по сценарию, но 6 вольт -его на хватает. Видимо где то релюха свою катушку подрубила. Серую попробую заменить перемычкой . С другой поколдую. На схемах что смотрел еще релюх около шести-семи и друг на друге завязаны. Буду изучать до чего долезут руки.
#11
Отправлено 16 ноября 2012 - 13:54
#12
Отправлено 19 ноября 2012 - 06:15
Самое первое реле стоит под капотом в районе левой фары. Оно включается при запуске двигателя.
Ещё два реле стоят на корпусе отопителя. Серое размыкается при включении какого-то режима кондиционера, и в нашем случае играет роль перемычки. Чёрное должно включаться при включении переключателя вентилятора.
Те катушки, что VSV впуска и выпуска, стоят только на дизеле.
Остальные реле принадлежат кондиционеру и без него не устанавливаются. Хотя вся проводка под кондиционер стоит.
Вот реле под капотом в районе левой фары я и искал.




#13
Отправлено 26 ноября 2012 - 08:40
#14
Отправлено 06 ноября 2024 - 17:15
У меня такая штука по этой теме возникла - пропали первые две скорости вращения вентилятора. Третья и червёртая есть, а первой и второй нет..
Я так понимаю это сам вот этот переключатель надо заменить или дело может быть и в проводке от этого переключателя?