Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Вентилятор системы отопления


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 13

    #1 driver19-69

    Отправлено 13 ноября 2012 - 10:03

    driver19-69
    • Members
    • 55 сообщений
    • Смоленск

    • Isuzu Trooper 2.6 i 89г.в.
    собственно перестал работать вентилятор-сначала медл. потом сред. потом быстрый режим. И перестал работать переключатель на салонный воздух. Всё что имело отношение в форуме проштудировано и скачана схема. схема оказалась не моя, но решил проверять по аналогии. Что нашел- предохранитель №12 в моторном отсеке-при запуске двигателя имеем на нем +, на левой стороне печки -блок с сопротивлениями одна ножка из U-образного контакта отпаялась-предположительно служит предохранителем; на той же стороне два не опознаных реле : 5 контактное-JIDECO 8-94218-497-0 и 4 контактное JIDECO 8-94118-752-0. Блок сопротивлений подпаял, вентилятор перебрал, смазал проверил-работает. При прозвонке выявил минус на вентиляторе постоянный и не связан с блоком сопротивлений, плюс подается при запуске двигателя но почему-то 5,8 вольта, которых явно не хватает. Переключатель скорости вентилятора не влияет на на 5,8 вольта как и отключение блока сопротивлений. Временно кидаю плюс на вентилятор с другого провода -работае на макс.режиме. ВЫВОД: Управляется не минусом ВОПРОС: где искать реле вентилятора и где сидит шайтан ? может есть у кого мысль а лучше практический опыт экзорцизма?

    #2 Никон

    Отправлено 13 ноября 2012 - 21:41

    Никон
    • Members
    • 2 797 сообщений
    • Видное

    • Кривой Trooper UBS55 3.1td, ржавый HiAce LH104 2,4d, облупленный Golf II 1,6d
    Кондиционер есть? И ета, всё что касаемо печки, у дизеля и бензинки одинаковое. Так что внимательно изучай.

    #3 driver19-69

    Отправлено 14 ноября 2012 - 08:13

    driver19-69
    • Members
    • 55 сообщений
    • Смоленск

    • Isuzu Trooper 2.6 i 89г.в.

    Кондиционер есть?
    И ета, всё что касаемо печки, у дизеля и бензинки одинаковое. Так что внимательно изучай.


    кондиционера нет и причем дизель?

    #4 Никон

    Отправлено 14 ноября 2012 - 09:48

    Никон
    • Members
    • 2 797 сообщений
    • Видное

    • Кривой Trooper UBS55 3.1td, ржавый HiAce LH104 2,4d, облупленный Golf II 1,6d

    кондиционера нет и причем дизель?

    Нет кондиционера - минус одно реле. А дизель притом, что схема имеется только от дизельного (ну, мож у кого и от бензинки есть, но я не встречал).
    Есть подозрение на переключатель вентилятора.

    #5 Driverrr

    Отправлено 15 ноября 2012 - 01:29

    Driverrr
    • Members
    • 1 819 сообщений
    • Благовещенск

    • Isuzu Bighorn Irmscher UBS55FK 4JB1-T МКПП 31x10,5R15 Webasto TTE
    Схема есть и для бензинки (4ZE1). Должна быть на ФТП. По крайней мере у меня лежит, а я с ФТП её брал...

    #6 driver19-69

    Отправлено 15 ноября 2012 - 08:12

    driver19-69
    • Members
    • 55 сообщений
    • Смоленск

    • Isuzu Trooper 2.6 i 89г.в.

    Нет кондиционера - минус одно реле. А дизель притом, что схема имеется только от дизельного (ну, мож у кого и от бензинки есть, но я не встречал).
    Есть подозрение на переключатель вентилятора.


    За схему спасибо-не моя

    Схема есть и для бензинки (4ZE1). Должна быть на ФТП. По крайней мере у меня лежит, а я с ФТП её брал...


    На ФТП скачивал плохо читаемая . Думал кто сталкивался и подскажет. В выходной буду пробовать снимать переключатель вентилятора -пока не представляю как,
    если снять панель с указателями уровня топлива и температуры сверху ничего не видно. Придется как-то вытащить из торпеды и осмотреть на мех повреждения. Проводов явно не хватит чтобы ещё и замерить тестером.

    #7 Никон

    Отправлено 15 ноября 2012 - 22:34

    Никон
    • Members
    • 2 797 сообщений
    • Видное

    • Кривой Trooper UBS55 3.1td, ржавый HiAce LH104 2,4d, облупленный Golf II 1,6d

    За схему спасибо-не моя



    На ФТП скачивал плохо читаемая . Думал кто сталкивался и подскажет. В выходной буду пробовать снимать переключатель вентилятора -пока не представляю как,
    если снять панель с указателями уровня топлива и температуры сверху ничего не видно. Придется как-то вытащить из торпеды и осмотреть на мех повреждения. Проводов явно не хватит чтобы ещё и замерить тестером.


    • По поводу схемы - кусок, где печка и кондёр, такой же.
    • Реле на корпусе печки - нормальное состояние замкнутое. Вполне можно заменить перемычками.
    • Если снять две нижних панели и бороду, то переключатель вентилятора становится доступен снизу, лёжа на полу.


    #8 driver19-69

    Отправлено 16 ноября 2012 - 11:29

    driver19-69
    • Members
    • 55 сообщений
    • Смоленск

    • Isuzu Trooper 2.6 i 89г.в.

    • По поводу схемы - кусок, где печка и кондёр, такой же.
    • Реле на корпусе печки - нормальное состояние замкнутое. Вполне можно заменить перемычками.
    • Если снять две нижних панели и бороду, то переключатель вентилятора становится доступен снизу, лёжа на полу.


    Этот кусок прозвонил, реле на печке два. Борода это магнитола? Её и наметил деинсталировать. К релюхам не подлезть для замера, еле их снимал. Если бы по схеме -пробовал бы перемычки перемыкать методом тыка-очкую. Буду пробовать звонить оба реле и подавать питание с замером реакции на силовых контактах.

    #9 Никон

    Отправлено 16 ноября 2012 - 12:07

    Никон
    • Members
    • 2 797 сообщений
    • Видное

    • Кривой Trooper UBS55 3.1td, ржавый HiAce LH104 2,4d, облупленный Golf II 1,6d
    При подаче напряжения на серое реле - оно размыкается (если кондиционер не установлен, напряжение на него не подаётся никогда, так что спокойно можно ставить перемычку). При запуске двигателя, пока переключатель в положении off, никакого напряжения на вентилятор приходить не должно.

    #10 driver19-69

    Отправлено 16 ноября 2012 - 13:31

    driver19-69
    • Members
    • 55 сообщений
    • Смоленск

    • Isuzu Trooper 2.6 i 89г.в.

    При подаче напряжения на серое реле - оно размыкается (если кондиционер не установлен, напряжение на него не подаётся никогда, так что спокойно можно ставить перемычку). При запуске двигателя, пока переключатель в положении off, никакого напряжения на вентилятор приходить не должно.


    кондея нет, релюха почему то есть. Плюс приходит по сценарию, но 6 вольт -его на хватает. Видимо где то релюха свою катушку подрубила. Серую попробую заменить перемычкой . С другой поколдую. На схемах что смотрел еще релюх около шести-семи и друг на друге завязаны. Буду изучать до чего долезут руки.

    #11 Никон

    Отправлено 16 ноября 2012 - 13:54

    Никон
    • Members
    • 2 797 сообщений
    • Видное

    • Кривой Trooper UBS55 3.1td, ржавый HiAce LH104 2,4d, облупленный Golf II 1,6d
    Самое первое реле стоит под капотом в районе левой фары. Оно включается при запуске двигателя. Ещё два реле стоят на корпусе отопителя. Серое размыкается при включении какого-то режима кондиционера, и в нашем случае играет роль перемычки. Чёрное должно включаться при включении переключателя вентилятора. Те катушки, что VSV впуска и выпуска, стоят только на дизеле. Остальные реле принадлежат кондиционеру и без него не устанавливаются. Хотя вся проводка под кондиционер стоит.

    #12 driver19-69

    Отправлено 19 ноября 2012 - 06:15

    driver19-69
    • Members
    • 55 сообщений
    • Смоленск

    • Isuzu Trooper 2.6 i 89г.в.

    Самое первое реле стоит под капотом в районе левой фары. Оно включается при запуске двигателя.
    Ещё два реле стоят на корпусе отопителя. Серое размыкается при включении какого-то режима кондиционера, и в нашем случае играет роль перемычки. Чёрное должно включаться при включении переключателя вентилятора.
    Те катушки, что VSV впуска и выпуска, стоят только на дизеле.
    Остальные реле принадлежат кондиционеру и без него не устанавливаются. Хотя вся проводка под кондиционер стоит.


    Вот реле под капотом в районе левой фары я и искал. :o Остальное всё прозвонил в выходные-всё работает а вентилятор нет. Прогнал ты меня по большому кругу :D . Ну хоть матчасть выучил теперь назубок.. :D . Думаю в выходные найду эту релюшку потайную и прогоню шайтана B)

    #13 driver19-69

    Отправлено 26 ноября 2012 - 08:40

    driver19-69
    • Members
    • 55 сообщений
    • Смоленск

    • Isuzu Trooper 2.6 i 89г.в.
    Шайтан сидел в релюшке под левой фарой. Каким-то образом проводок перегнил-хорошо в видимом месте, плохо в труднодоступном. Управляясь одной рукой и матом впаял кусочек провода, чтобы натянуть термоусадку. Вот так маленькая коррозия одного провода вылилась в 2-недели поисков. Вот думаю если бы не в видимом месте, как бы я жгут доставал? или пришлось бы очередную соплю тянуть.

    #14 Zzo

    Отправлено 06 ноября 2024 - 17:15

    Zzo
    • Members
    • 438 сообщений
    • Ростов н/Д

    • Isuzu Amigo 4ze1

    У меня такая штука по этой теме возникла - пропали первые две скорости вращения вентилятора. Третья и червёртая есть, а первой и второй нет..

    Я так понимаю это сам вот этот переключатель надо заменить или дело может быть и в проводке от этого переключателя?