Когда то по работе сталкивался с инф. о подшипниках, добавляю:
ВСЕ ВСЕ ВСЕ подшипники в МИРЕ! изготавливаются по ЕДИНОМУ стандарту, даже если в Анчурии их изготавливают, то есть одинаковые размеры, тип и назначение можно ставить и на телегу и на космический корабль, а потом поменять местами и всё будет работать
2 типа; шариковые и роликовые. и те и др - однорядные, двухрядные и многорядные
Шарики - понятно круглые, ( но в китае умудряются делать под мячик от рэгби) ,
Ролики бывают - игольчатые, цилиндрические, конические, и т.д.
По нагрузке все подш. делятся на - осевые, радиальные, упорные.
Прочие хитровыеб...е на автомобилях не используются.
Основные размеры: внешний диаметр, внутренний диаметр и ширина ( если эти размеры изготовленных в япан в америкосии и в россии совпадают то и все три размера их шариков тоже совпадут)
Качество подш. зависит от развитой металлургической промышленности = советские подшипники самые подшипниковые подшипники, кроме америкосии все страны заказывали их изготовление в ссср вагонами (дешевле) но со своими лэйблами. а в фирменные коробки паковали у себя
ПРИМЕР; подш на заднюю полуось моего тропера стоит на русском тепловозе, а народ колхозит узкие от волги с проставкой.
надо померить свой подш, в поисковике набрать(не упоминая про авто) и читать, заводская цена моего 178 руб. а фирм жаждущих вам продать подш. полно в любом городе где есть хоть какя промышленность.
ГЛАВНОЕ!!!!! вместо радиального надо ставить радиальный, а воткнув упорный хоть и одинаковый по размеру - будеш вскоре менять, и наоборот, а вместо подш качения нужно ставить качения, а воткнув подш скольжения вместо подш качения - матери себя а не подшипник.
Кое что о подшипниках
Автор
Peter Tiger
, 26 янв 2013 10:27
В этой теме нет ответов