Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Кое что о подшипниках


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    В этой теме нет ответов

    #1 Peter Tiger

    Отправлено 26 января 2013 - 10:27

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 909 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX
    Когда то по работе сталкивался с инф. о подшипниках, добавляю: ВСЕ ВСЕ ВСЕ подшипники в МИРЕ! изготавливаются по ЕДИНОМУ стандарту, даже если в Анчурии их изготавливают, то есть одинаковые размеры, тип и назначение можно ставить и на телегу и на космический корабль, а потом поменять местами и всё будет работать 2 типа; шариковые и роликовые. и те и др - однорядные, двухрядные и многорядные Шарики - понятно круглые, ( но в китае умудряются делать под мячик от рэгби) , Ролики бывают - игольчатые, цилиндрические, конические, и т.д. По нагрузке все подш. делятся на - осевые, радиальные, упорные. Прочие хитровыеб...е на автомобилях не используются. Основные размеры: внешний диаметр, внутренний диаметр и ширина ( если эти размеры изготовленных в япан в америкосии и в россии совпадают то и все три размера их шариков тоже совпадут) Качество подш. зависит от развитой металлургической промышленности = советские подшипники самые подшипниковые подшипники, кроме америкосии все страны заказывали их изготовление в ссср вагонами (дешевле) но со своими лэйблами. а в фирменные коробки паковали у себя ПРИМЕР; подш на заднюю полуось моего тропера стоит на русском тепловозе, а народ колхозит узкие от волги с проставкой. надо померить свой подш, в поисковике набрать(не упоминая про авто) и читать, заводская цена моего 178 руб. а фирм жаждущих вам продать подш. полно в любом городе где есть хоть какя промышленность. ГЛАВНОЕ!!!!! вместо радиального надо ставить радиальный, а воткнув упорный хоть и одинаковый по размеру - будеш вскоре менять, и наоборот, а вместо подш качения нужно ставить качения, а воткнув подш скольжения вместо подш качения - матери себя а не подшипник.