
ошибка P0405 – Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
#1
Отправлено 15 февраля 2013 - 02:40
#2
Отправлено 15 февраля 2013 - 05:56
На моем Аксе менянный двигатель, и периодически загорает лампу chek. С помощью сканера ELM 327, определил код ошибки - P0405 – это “Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов”. Вроде ничего страшного, но надоедает постоянно ошибку обнулять, решил поменять этот хренов датчик, тем более старая движка валяется. Собственно вопрос, где он находится датчик этот?
вот глянь
http://forum.4x4club...ic=104354&st=20
датчик стоит сверху на впускном коллекторе около коммутатора, датчик маф вроде называется
#3
Отправлено 15 февраля 2013 - 12:01
благодарю, интересное чтиво, но месторасположение датчика рециркуляции выхлопа на 6VE1 не прояснилосьвот глянь
http://forum.4x4club...ic=104354&st=20
датчик стоит сверху на впускном коллекторе около коммутатора, датчик маф вроде называется
Что такое коммутатор без понятия)) МАФ, вроде как, считает количество проходящего воздуха, на основании его показаний впрыскивается определенное количество топлива..., ЕГР всё-таки другое.
Вобщем есть фотка моего подкапотного пространства, на котором я отметил трех претендентов

Под №3 - это, как я понимаю МАФ, №2 - без понятия что за датчик, а вот №1 очень похож на искомый датчик ЕГР

Вот его вид покрупнее

Кто что думает? Он мозг парит или нет?
#4
Отправлено 16 февраля 2013 - 06:35
#5
Отправлено 16 февраля 2013 - 09:41
Если речь про клапан ЕГР то он на второй фотке.
Но.. посему он датчик А - я в душе не чаю.

читайте устав
http://www.obd-codes.com/p0405
Potential causes of a P0405 code include:
Short to ground in EGR signal or Reference circuits
Short to voltage in EGR ground or signal circuits
Bad EGR valve
Bad PCM wiring issues due to chafing or loose terminals
If the wiring is okay, replace the EGR valve.
#6
Отправлено 18 февраля 2013 - 00:32
#7
Отправлено 18 февраля 2013 - 14:46
по умолчанию - не появится.Всем большое спасибо. Где ковырять теперь ясно. Корпус штекера на датчике ЕГР у меня рассыпаный и не плотно сидит в гнезде, поэтому грешу на него. Попробую перекинуть со старого дрыгателя.
ps не по теме: Так и не понял, ушел мой ответ на ЛС для anatolichm или нет, отправить нажал, но в отправленных моё сообщение не появилось =\
чтоб появилось в отправленных нада перед отправкой поставить галку - сохранить в отправленных

#8
Отправлено 19 февраля 2013 - 03:07
Буду знать, спасибо)по умолчанию - не появится.
чтоб появилось в отправленных нада перед отправкой поставить галку - сохранить в отправленных
#9
Отправлено 12 марта 2013 - 15:34
#10
Отправлено 13 марта 2013 - 02:18
А что это за разьём под №2 такой, действительно? Сегодня обнаружил, что он у меня разъединён, соединил обратно, но никакой разницы не заметил...
это разгрузочник вакуумизатора который под процессором стоит, он регулирует открытие закрытие заслонок впускного коллектора
#11
Отправлено 13 марта 2013 - 05:42
это разгрузочник вакуумизатора который под процессором стоит, он регулирует открытие закрытие заслонок впускного коллектора
А почему разницы нет никакой с ним/без него в поведении двигателя? Вообще это слишком хреново было, без него кататься?
#12
Отправлено 13 марта 2013 - 12:53
А почему разницы нет никакой с ним/без него в поведении двигателя? Вообще это слишком хреново было, без него кататься?
на сколько я знаю он закрывает заслонки впускного коллектора и завихрение в нем происходит по малому кругу при увеличении оборотов в определенный момент срабатывает разгрузочник и завихрение происходит по большому кругу.
у меня он был вообще отключен в свое время и заслонки жили своей жизнью. после того как все подключил как надо двиг стал приемистей и расход уменьшился