Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    ошибка P0405 – Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 11

    #1 finwhale

    Отправлено 15 февраля 2013 - 02:40

    finwhale
    • Members
    • 19 сообщений
    • Ульяновск

    • axiom 2002 AW30-40LS
    На моем Аксе менянный двигатель, и периодически загорает лампу chek. С помощью сканера ELM 327, определил код ошибки - P0405 – это “Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов”. Вроде ничего страшного, но надоедает постоянно ошибку обнулять, решил поменять этот хренов датчик, тем более старая движка валяется. Собственно вопрос, где он находится датчик этот?

    #2 anatolichm

    Отправлено 15 февраля 2013 - 05:56

    anatolichm
    • Members
    • 106 сообщений
    • иркутск

    • isuzu axiom 2001 6ve1 3.5 бензин 230л.с. автомат (тод)

    На моем Аксе менянный двигатель, и периодически загорает лампу chek. С помощью сканера ELM 327, определил код ошибки - P0405 – это “Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов”. Вроде ничего страшного, но надоедает постоянно ошибку обнулять, решил поменять этот хренов датчик, тем более старая движка валяется. Собственно вопрос, где он находится датчик этот?


    вот глянь
    http://forum.4x4club...ic=104354&st=20



    датчик стоит сверху на впускном коллекторе около коммутатора, датчик маф вроде называется

    #3 finwhale

    Отправлено 15 февраля 2013 - 12:01

    finwhale
    • Members
    • 19 сообщений
    • Ульяновск

    • axiom 2002 AW30-40LS

    вот глянь
    http://forum.4x4club...ic=104354&st=20

    датчик стоит сверху на впускном коллекторе около коммутатора, датчик маф вроде называется

    благодарю, интересное чтиво, но месторасположение датчика рециркуляции выхлопа на 6VE1 не прояснилось
    Что такое коммутатор без понятия)) МАФ, вроде как, считает количество проходящего воздуха, на основании его показаний впрыскивается определенное количество топлива..., ЕГР всё-таки другое.
    Вобщем есть фотка моего подкапотного пространства, на котором я отметил трех претендентов
    DSC007349.jpg
    Под №3 - это, как я понимаю МАФ, №2 - без понятия что за датчик, а вот №1 очень похож на искомый датчик ЕГР :huh:
    Вот его вид покрупнее
    DSC007351.jpg
    Кто что думает? Он мозг парит или нет?

    #4 anatolichm

    Отправлено 16 февраля 2013 - 06:35

    anatolichm
    • Members
    • 106 сообщений
    • иркутск

    • isuzu axiom 2001 6ve1 3.5 бензин 230л.с. автомат (тод)
    1 и есть клапан ЕГР его я посоветовал бы почистить, а так называемый маф под крышкой стоит около коммутатора на впускном коллекторе

    Прикрепленные изображения

    • ld1.jpeg


    #5 Kuzmich

    Отправлено 16 февраля 2013 - 09:41

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Если речь про клапан ЕГР то он на второй фотке.
    Но.. посему он датчик А - я в душе не чаю. :D

    читайте устав
    http://www.obd-codes.com/p0405

    Potential causes of a P0405 code include:

    Short to ground in EGR signal or Reference circuits
    Short to voltage in EGR ground or signal circuits
    Bad EGR valve
    Bad PCM wiring issues due to chafing or loose terminals

    If the wiring is okay, replace the EGR valve.

    #6 finwhale

    Отправлено 18 февраля 2013 - 00:32

    finwhale
    • Members
    • 19 сообщений
    • Ульяновск

    • axiom 2002 AW30-40LS
    Всем большое спасибо. Где ковырять теперь ясно. Корпус штекера на датчике ЕГР у меня рассыпаный и не плотно сидит в гнезде, поэтому грешу на него. Попробую перекинуть со старого дрыгателя. ps не по теме: Так и не понял, ушел мой ответ на ЛС для anatolichm или нет, отправить нажал, но в отправленных моё сообщение не появилось =\

    #7 Kuzmich

    Отправлено 18 февраля 2013 - 14:46

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Всем большое спасибо. Где ковырять теперь ясно. Корпус штекера на датчике ЕГР у меня рассыпаный и не плотно сидит в гнезде, поэтому грешу на него. Попробую перекинуть со старого дрыгателя.
    ps не по теме: Так и не понял, ушел мой ответ на ЛС для anatolichm или нет, отправить нажал, но в отправленных моё сообщение не появилось =\

    по умолчанию - не появится.
    чтоб появилось в отправленных нада перед отправкой поставить галку - сохранить в отправленных ;)

    #8 finwhale

    Отправлено 19 февраля 2013 - 03:07

    finwhale
    • Members
    • 19 сообщений
    • Ульяновск

    • axiom 2002 AW30-40LS

    по умолчанию - не появится.
    чтоб появилось в отправленных нада перед отправкой поставить галку - сохранить в отправленных ;)

    Буду знать, спасибо)

    #9 KyZoW

    Отправлено 12 марта 2013 - 15:34

    KyZoW
    • Members
    • 70 сообщений
    • Саров

    • Isuzu Axiom XS

    DSC007349.jpg
    №2 - без понятия что за датчик


    А что это за разьём под №2 такой, действительно? Сегодня обнаружил, что он у меня разъединён, соединил обратно, но никакой разницы не заметил...

    #10 anatolichm

    Отправлено 13 марта 2013 - 02:18

    anatolichm
    • Members
    • 106 сообщений
    • иркутск

    • isuzu axiom 2001 6ve1 3.5 бензин 230л.с. автомат (тод)

    А что это за разьём под №2 такой, действительно? Сегодня обнаружил, что он у меня разъединён, соединил обратно, но никакой разницы не заметил...




    это разгрузочник вакуумизатора который под процессором стоит, он регулирует открытие закрытие заслонок впускного коллектора

    #11 KyZoW

    Отправлено 13 марта 2013 - 05:42

    KyZoW
    • Members
    • 70 сообщений
    • Саров

    • Isuzu Axiom XS

    это разгрузочник вакуумизатора который под процессором стоит, он регулирует открытие закрытие заслонок впускного коллектора


    А почему разницы нет никакой с ним/без него в поведении двигателя? Вообще это слишком хреново было, без него кататься?

    #12 anatolichm

    Отправлено 13 марта 2013 - 12:53

    anatolichm
    • Members
    • 106 сообщений
    • иркутск

    • isuzu axiom 2001 6ve1 3.5 бензин 230л.с. автомат (тод)

    А почему разницы нет никакой с ним/без него в поведении двигателя? Вообще это слишком хреново было, без него кататься?



    на сколько я знаю он закрывает заслонки впускного коллектора и завихрение в нем происходит по малому кругу при увеличении оборотов в определенный момент срабатывает разгрузочник и завихрение происходит по большому кругу.

    у меня он был вообще отключен в свое время и заслонки жили своей жизнью. после того как все подключил как надо двиг стал приемистей и расход уменьшился