Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Колхоз Active Ride


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 31

    #1 VladTr

    Отправлено 22 февраля 2013 - 19:17

    VladTr
    • Members
    • 23 159 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD
    Посвящается тем, кто решил немного доработать Акса в плане подвески.
    Скажу сразу, задние амортизаторы с системой Active Ride найти новых практически невозможно, а на старых кататься с каждым годом все хуже - жопу начинает раскачивать.
    Простая замена на любые обычные амортизаторы дает ошибку и, соответственно, отключение системы Active Ride и изменение алгоритма работы АБС.
    Поиски решения проблемы привели к такому решению проблемы (как говорится, дешево и сердито) - распиливается мертвый амортизатор, из него извлекается шаговый двигатель с датчиками позиции, его надо будет оставить подключенным к разъему и прикрепить к раме. Смысловая нагрузка на нем останется лишь в виде эмуляции работы.
    IMG_1853.JPG
    размышления над вариантом заменить его чем-то менее громоздким пока меня к результату не привели.
    IMG_1850.JPG
    так как нагрузка на задние амортизаторы при активном торможении минимальна, большая часть массы машины принимается передней подвеской, то наиболее достойный вариант выхода из ситуации - поставить обычные амортизаторы на зад и нормальные с Active Ride вперед, а на задние разъемы повесить остатки от дохлых амортизаторов.
    Пока полевых испытаний не было, планирую этим вопросом заняться, когда будет потеплее.


    для предотвращения попадания внутрь всякой гадости очень желательно загерметизировать датчик из амортизатора.
    IMG_1852.JPG
    IMG_1851.JPG

    ВНИМАНИЕ ВСЕМ КОЛХОЗНИКАМ!!!

    При замене пружин и амортизаторов ОБЯЗАТЕЛЬНО перенести крепление тормозного шланга! Иначе рискуете остаться без тормозов!

    #2 Дядя Ася

    Отправлено 22 февраля 2013 - 19:39

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
    Я когда-то изучал схему Актив Райда, она вообще с АБС не связана. Можно взять электронный модуль, вытащить и выбросить! :)

    #3 VladTr

    Отправлено 22 февраля 2013 - 19:52

    VladTr
    • Members
    • 23 159 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Я когда-то изучал схему Актив Райда, она вообще с АБС не связана. Можно взять электронный модуль, вытащить и выбросить! :)

    ну вообще ее вытаскивать не хочется, машина ощутимо меньше носом клюет, когда Актив Райд работает

    #4 D@Nger

    Отправлено 24 февраля 2013 - 16:02

    D@Nger
    • Members
    • 79 сообщений
    • Алматы

    • Axiom 2003. был trooper 1995
    У меня, может, дилетанский вопрос: может ли актив райд влиять на режим работы двигателя с коробкой?

    #5 Дядя Ася

    Отправлено 24 февраля 2013 - 16:04

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    ну вообще ее вытаскивать не хочется, машина ощутимо меньше носом клюет, когда Актив Райд работает

    Положи туда гирьку равного веса :) Электронный модуль Актив Райд управляет исключительно амортизаторами.

    #6 Cento

    Отправлено 24 февраля 2013 - 17:32

    Cento
    • Members
    • 859 сообщений
    • Moscow, Rechnoi

    • ChNiva '03, Axiom XS '02 (AW30-40LS)
    А чем взаимодействует G-Sensor?

    #7 VladTr

    Отправлено 24 февраля 2013 - 19:38

    VladTr
    • Members
    • 23 159 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    А чем взаимодействует G-Sensor?

    по идее он как раз срабатывает во время ускорения/торможения и дает команду на машинки амортизаторов

    #8 Cento

    Отправлено 25 февраля 2013 - 08:33

    Cento
    • Members
    • 859 сообщений
    • Moscow, Rechnoi

    • ChNiva '03, Axiom XS '02 (AW30-40LS)
    Вот и получается, что оставлять электронные потроха задних аммо имеет смысл, чтобы передние продолжали работать.

    #9 VladTr

    Отправлено 25 февраля 2013 - 16:02

    VladTr
    • Members
    • 23 159 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Вот и получается, что оставлять электронные потроха задних аммо имеет смысл, чтобы передние продолжали работать.

    именно поэтому и затеян весь колхоз, иначе будет давать ошибку и отключаться

    #10 Бертольд

    Отправлено 19 марта 2013 - 20:35

    Бертольд
    • Members
    • 539 сообщений
    • Москва

    • TROOPER 2002, ROCSTA и холодильник
    это то что мы с тобой пилили?

    #11 VladTr

    Отправлено 21 марта 2013 - 06:53

    VladTr
    • Members
    • 23 159 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    это то что мы с тобой пилили?

    ага, оно

    #12 VladTr

    Отправлено 17 августа 2013 - 15:37

    VladTr
    • Members
    • 23 159 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD
    значится так: колхоз довольно просто организовать, 1 этап испытаний пройден успешно! теперь купил обычные масляные амортизаторы, буду менять и колхозить. передние пока оставляю старые, вроде как работают. Посмотрим на продолжение испытаний! ;)

    #13 VladTr

    Отправлено 18 сентября 2013 - 19:34

    VladTr
    • Members
    • 23 159 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD
    Итак, продолжение банкета! :) Сегодня была наполовину переколхожена задняя подвеска, дешево и сердито. С одной стороны срезал родной амортизатор, трахаться пришлось долго и неудобно (без ямы и подъемника), тем не менее левый амортизатор срезал. Вместо него установлен амортизатор от Ховера стоимостью 750 рублей, а также обманка на Active Ride. Второй (правый) задний амортизатор отпилить не смог, хочется руки вырвать конструкторам за такое изобретение! мешает выхлопная труба-хвост, а также пружина, болгаркой подлезть нереально! была попытка открутить амортизатор чтобы поднять машину и вынуть пружину, однако не тут-то было! Амортизатор с моста открутил, но снять его нельзя - не дает крепление панары, амортизатор в него упирается. Короче, есть два пути - либо варварским методом отрезать нижнее ухо от амортизатора и после этого поднимать машину и ослаблять пружину, вынимать ее и потом срезать верхнее крепление амортизатора, либо снимать глушитель. Сегодня плюнул на это занятие, времени уже не оставалось, буду пытаться решить этот вопрос позже. В итоге все работает как и раньше, передние амортизаторы родные и действующие, задний один остался родной, но второй работает гораздо лучше, чем родной старый. После замены второго амортизатора отпишусь дополнительно :)

    #14 Cento

    Отправлено 19 сентября 2013 - 08:01

    Cento
    • Members
    • 859 сообщений
    • Moscow, Rechnoi

    • ChNiva '03, Axiom XS '02 (AW30-40LS)
    Я когда откручивал сверху левая шпилька сломалась почти открутившись, правая почти сразу! Вот было мне счастье, думал тоже как-то извращаться с болгаркой придется. Богатый русский использовал только с междометьями во время этого процесса. Зато тогда нашел точку G у нашей машинки. Сейчас надо разъем там как-то проинспектировать, а то АБС из-за него горит на приборке. Вообщем за этот эрогенный сенсор я бы конструкторам тоже зады скипидаром понамазывал! Зачем из салона перенесли в такое недоступное и грязное место непонятно. Как его доставать оттуда пока тоже.

    #15 VladTr

    Отправлено 22 сентября 2013 - 18:06

    VladTr
    • Members
    • 23 159 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Я когда откручивал сверху левая шпилька сломалась почти открутившись, правая почти сразу! Вот было мне счастье, думал тоже как-то извращаться с болгаркой придется. Богатый русский использовал только с междометьями во время этого процесса.
    Зато тогда нашел точку G у нашей машинки. Сейчас надо разъем там как-то проинспектировать, а то АБС из-за него горит на приборке. Вообщем за этот эрогенный сенсор я бы конструкторам тоже зады скипидаром понамазывал! Зачем из салона перенесли в такое недоступное и грязное место непонятно. Как его доставать оттуда пока тоже.

    ну вот и завершилось мое мучение с задними амортизаторами, помог мне в этом волшебный инструмент под названием "Гайколом". долотом пришлось выдолбить резинку из-под шайбы, потом гайколомом прикончить гайку, а дальше все просто, водрузил второй амортизатор от Ховера. Рядом поставил вторую обманку для Active Ride, теперь очередь за заменой передних амортизаторов :)
    по ощущениям все ок, жопа больше не скачет, едет как надо, первая цель достигнута! :)

    #16 VladTr

    Отправлено 26 сентября 2013 - 08:28

    VladTr
    • Members
    • 23 159 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD
    Продолжение следует - куплены новые передние амортизаторы Каяба (по всей видимости Китай), в ближайшее время займусь установкой вместо родных

    #17 VladTr

    Отправлено 30 сентября 2013 - 05:56

    VladTr
    • Members
    • 23 159 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD
    Амортизаторы воткнуты на места, покатался, подвеска работает как надо. Выявился один косячок - на больших ямах зад работает не совсем корректно (пружины Труперовские, амортизаторы на отбой работают практически в конце хода) - сейчас доколхожу, поставлю небольшое дополнение, сдвину рабочую зону амортизаторов вниз на 5 см

    #18 krmax70

    Отправлено 30 сентября 2013 - 16:47

    krmax70
    • Members
    • 713 сообщений
    • Тверь

    • был... Isuzu Axiom 3,5 2002г.в. Фольксваген Тигуан 1,4л 2012г.в. Вольво ХС90 Т6

    Выявился один косячок - на больших ямах зад работает не совсем корректно (пружины Труперовские, амортизаторы на отбой работают практически в конце хода)



    Вот и у меня с каябой тоже самое было.

    #19 VladTr

    Отправлено 30 сентября 2013 - 19:44

    VladTr
    • Members
    • 23 159 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Вот и у меня с каябой тоже самое было.

    это лечится очень просто, лекарство уже у меня, осталось только поставить

    #20 krmax70

    Отправлено 30 сентября 2013 - 20:18

    krmax70
    • Members
    • 713 сообщений
    • Тверь

    • был... Isuzu Axiom 3,5 2002г.в. Фольксваген Тигуан 1,4л 2012г.в. Вольво ХС90 Т6

    это лечится очень просто, лекарство уже у меня, осталось только поставить


    Знаю как :)

    Я вылечил установкой оригинала по кругу :).