Скажу сразу, задние амортизаторы с системой Active Ride найти новых практически невозможно, а на старых кататься с каждым годом все хуже - жопу начинает раскачивать.
Простая замена на любые обычные амортизаторы дает ошибку и, соответственно, отключение системы Active Ride и изменение алгоритма работы АБС.
Поиски решения проблемы привели к такому решению проблемы (как говорится, дешево и сердито) - распиливается мертвый амортизатор, из него извлекается шаговый двигатель с датчиками позиции, его надо будет оставить подключенным к разъему и прикрепить к раме. Смысловая нагрузка на нем останется лишь в виде эмуляции работы.

размышления над вариантом заменить его чем-то менее громоздким пока меня к результату не привели.

так как нагрузка на задние амортизаторы при активном торможении минимальна, большая часть массы машины принимается передней подвеской, то наиболее достойный вариант выхода из ситуации - поставить обычные амортизаторы на зад и нормальные с Active Ride вперед, а на задние разъемы повесить остатки от дохлых амортизаторов.
Пока полевых испытаний не было, планирую этим вопросом заняться, когда будет потеплее.
для предотвращения попадания внутрь всякой гадости очень желательно загерметизировать датчик из амортизатора.


ВНИМАНИЕ ВСЕМ КОЛХОЗНИКАМ!!!
При замене пружин и амортизаторов ОБЯЗАТЕЛЬНО перенести крепление тормозного шланга! Иначе рискуете остаться без тормозов!