Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    рулевая рейка фронтера Б


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 357

    #1 САНЕК 54

    Отправлено 23 марта 2013 - 14:24

    САНЕК 54
    • Members
    • 161 сообщений
    • Новосиборск

    • фронтера Б Y22SE 2003
    Люфт в рейке с левой стороны. Тянет в право. Рейку ни разу не разбирал. Не найду чертежи, че там внутри посмотреть. Подскажите кто делал. В екзисте ремкомплект, что туда входит?

    #2 Zyama

    Отправлено 23 марта 2013 - 15:21

    Zyama
    • Members
    • 1 420 сообщений
    • Омутнинск

    • Mitsubishi Pajero V6/ТАЗ-2112_Пуля
    Тянет в сторону точно не из-за рейки

    #3 САНЕК 54

    Отправлено 23 марта 2013 - 17:49

    САНЕК 54
    • Members
    • 161 сообщений
    • Новосиборск

    • фронтера Б Y22SE 2003

    Тянет в сторону точно не из-за рейки

    Если люфтит может тянуть куда угодно. Больше грешить не на что. У развальщика был. Схождение выставили на сколько это возможно.

    #4 Borisoff

    Отправлено 23 марта 2013 - 17:57

    Borisoff
    • Members
    • 417 сообщений

    • Pajero III .

    Если люфтит может тянуть куда угодно. Больше грешить не на что. У развальщика был. Схождение выставили на сколько это возможно.

    Есть там что типа болта с контрогайкой . Убирает люфт ,но тянуть без фанатизма.

    #5 x22dth

    Отправлено 23 марта 2013 - 18:06

    x22dth
    • Members
    • 1 342 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • OFB была, Duster 1.5 dci,Юджин,бэлая Granta

    Если люфтит может тянуть куда угодно. Больше грешить не на что. У развальщика был. Схождение выставили на сколько это возможно.

    Так люфтит то рейка продольно оси автомобиля, может тяга рулевая?

    #6 Zyama

    Отправлено 23 марта 2013 - 18:27

    Zyama
    • Members
    • 1 420 сообщений
    • Омутнинск

    • Mitsubishi Pajero V6/ТАЗ-2112_Пуля

    Если люфтит может тянуть куда угодно. Больше грешить не на что. У развальщика был. Схождение выставили на сколько это возможно.

    не может
    развал и кастор побоку?
    Развальщик тот еще лекарь походу

    #7 САНЕК 54

    Отправлено 24 марта 2013 - 16:11

    САНЕК 54
    • Members
    • 161 сообщений
    • Новосиборск

    • фронтера Б Y22SE 2003
    Был уже у 2х развальщиков. Все выставляют при мне. Тяги и наконечники поменял. Как раз при их замене и обнаружился люфт рейки. Также умер сайленблок верхнего рычага, может из-за него? Хотя он тока недавно умер, а проблема давно, хотя могу ошибаться. А где регулировочный болт рейки найти?

    #8 Borisoff

    Отправлено 24 марта 2013 - 16:46

    Borisoff
    • Members
    • 417 сообщений

    • Pajero III .
    PST6165PSK560648_4_.JPG

    Был уже у 2х развальщиков. Все выставляют при мне. Тяги и наконечники поменял. Как раз при их замене и обнаружился люфт рейки. Также умер сайленблок верхнего рычага, может из-за него? Хотя он тока недавно умер, а проблема давно, хотя могу ошибаться. А где регулировочный болт рейки найти?



    #9 Paul В.

    Отправлено 24 марта 2013 - 20:04

    Paul В.
    • Members
    • 1 533 сообщений
    • Belarus

    • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.

    PST6165PSK560648_4_.JPG

    Кстати, а сливной болт , расположен ниже стрелки? А каков порядок регулирования рейки? Закручиваеш тот обозначенный на фото болт, убираеш люфт? Или еще что-то дополнительно? И если не трудно, объясните как там все устроено, в этот узел еще никогда не лазил.

    #10 САНЕК 54

    Отправлено 26 марта 2013 - 18:00

    САНЕК 54
    • Members
    • 161 сообщений
    • Новосиборск

    • фронтера Б Y22SE 2003
    Неужели никто не брал ремкомплект рейки? Подскажите что там!!

    #11 Dimjan

    Отправлено 27 марта 2013 - 14:18

    Dimjan
    • Members
    • 28 сообщений
    • Минск

    • ОФБ-2,2 2004 Y22DTH

    Кстати, а сливной болт , расположен ниже стрелки? А каков порядок регулирования рейки? Закручиваеш тот обозначенный на фото болт, убираеш люфт? Или еще что-то дополнительно? И если не трудно, объясните как там все устроено, в этот узел еще никогда не лазил.

    Интересует тоже вопрос! Что крутить конкретно, чтобы убрать люфт? Мне какойто мех расказывал про "башмаки" которые меняют в рейке и т.д. ... ничего не понял????

    #12 Zyama

    Отправлено 27 марта 2013 - 15:18

    Zyama
    • Members
    • 1 420 сообщений
    • Омутнинск

    • Mitsubishi Pajero V6/ТАЗ-2112_Пуля
    Крутить по часовой гайку на которую кажет стрелка. Главное не перетянуть!

    #13 CALIBRAS

    Отправлено 28 марта 2013 - 06:02

    CALIBRAS
    • Members
    • 371 сообщений
    • Новомосковск

    • FRONTERA B X2.2SE

    Крутить по часовой гайку на которую кажет стрелка. Главное не перетянуть!

    если руки из нужного места ростут))) то тянеж до тех пор пока не почувствуешь затруднение. пробуешь рулем и смотришь пропал люфт или стук что там в твоем случае. руль должен крутиться тяжелее чем обычно....и это нормально, если тяжесть не пропадает за день езды. то нужно немного ослабить рейку.

    #14 анатолий БАЙ

    Отправлено 28 марта 2013 - 15:23

    анатолий БАЙ
    • Commercial
    • 28 сообщений

    • исузу 1991 2.8 1995 3.2 порше 968

    Был уже у 2х развальщиков. Все выставляют при мне. Тяги и наконечники поменял. Как раз при их замене и обнаружился люфт рейки. Также умер сайленблок верхнего рычага, может из-за него? Хотя он тока недавно умер, а проблема давно, хотя могу ошибаться. А где регулировочный болт рейки найти?

    Нормальный развальщик никогда не будет делать развал с люфтами. Сначала приводится в порядок подвеска потом развал.

    #15 Paul В.

    Отправлено 30 марта 2013 - 06:56

    Paul В.
    • Members
    • 1 533 сообщений
    • Belarus

    • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.
    Вчера во дворе менял рулевую тягу. Сам. В первый раз. Появилось несколько вопросов: 1. -Чем откручивать)закручивать тягу со стороны рейки? Ключом обычным гаечным не подлезть, я крутил газовым. 2. -Должен ли быть небольшой люфт руля на машинах с гидроусилителем? Хотел еще подтянуть регулировочный болт, но без ямы/эстакады туда не подлезть, а ложиться в лужу не было желания. 3. -В пыльнике была смесь из воды и х.з. чего, наверно смазки. Все это дело зимой внутри замерзало и перекашивало пыльники. У всех так вода попадает? Хомуты стояли пружинные еще made in Germany. Были заменены на обычные зажимнЫе. Визуально пыльник тяги целый. 4. -Как слить декстрон из рейки? Открутить трубку подачи на самой рейке, покрутить руль, и она сама выльется? Это на заведенной машине? А как заливать? Жидкость пройдет самотеком через насос ГУ? В мануале процесс замены не описан. 5. -Тягу поставил MOOG OP-AX-3537 , в комплекте шла шайба против откручивания тяги ( углы гайки заворачиваются на тягу)? так вот по ширине она почти не выступает , завернуть не получилось. Пришлось оставить старую. Но загнуть получилось только снизу. (машина стояла на домкрате). Теперь терзают сомнения, не открутится ли. Хотя там ведь только осевые нагрузки, а не вращательные. Да и старая тяга была прикручена не сильно.

    #16 Hunt

    Отправлено 30 марта 2013 - 12:12

    Hunt
    • Members
    • 75 сообщений
    • МО

    • Frontera Sport B X22SE Monterey 3.1 4jg2 МКПП

    Если люфтит может тянуть куда угодно. Больше грешить не на что. У развальщика был. Схождение выставили на сколько это возможно.

    Ещё не плохо глянуть тормозные суппорта. Если один подтормаживает, как раз и будет тянуть в сторону.

    #17 Paul В.

    Отправлено 02 апреля 2013 - 16:46

    Paul В.
    • Members
    • 1 533 сообщений
    • Belarus

    • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.
    Настигла и меня божья кара. Поехал делать сход/развал после замены рулевой тяги, оказалось что ось к к-рой прикручена рулевая тяга с левой стороны болтается достаточно сильно. Есть , как сказали большой люфт колес вправо-влево. Еще нашли что люфтят верхние шаровые.
    Х.з. по поводу рейки были сомнения, а насчет шаровых - чистый развод. После этого СТО поехал к другу на подъемнике, Смотрел и я , и он , все с шаровыми гуд.
    Справа когда менял тягу в пыльнике было немного черной чачи, надеялся что это вода, но сняв сегодня пыльник опять, был непритно удивлен наличием жидкости. Это уже точно не вода. Значит течет рейка.

    Внимание вопрос: Искать б/у рейку или покупать ремкомплект к старой? На развале сказали что сама ось в рейке может быть в мелких выщербинах. Так ли это на самом деле?
    С рейками дела никогда не имел.
    Спасибо всем кто дочитал до конца.

    И это, во сколько обойдется б/у рейка?

    #18 guttrv

    Отправлено 02 апреля 2013 - 17:19

    guttrv
    • Members
    • 1 196 сообщений
    • г. Пенза

    • OFB 2.2 Limited 2002 Y22SE, TOYOTA HILUX 2.5

    И это, во сколько обойдется б/у рейка?

    Б/у рейка, это кот в мешке. Мне предлагали сделать капремонт рейки за 17килорублей, но есть китайский вариант за эти же деньги. У себя обошелся заменой сальников.

    #19 Zyama

    Отправлено 02 апреля 2013 - 17:20

    Zyama
    • Members
    • 1 420 сообщений
    • Омутнинск

    • Mitsubishi Pajero V6/ТАЗ-2112_Пуля

    Настигла и меня божья кара. Поехал делать сход/развал после замены рулевой тяги, оказалось что ось к к-рой прикручена рулевая тяга с левой стороны болтается достаточно сильно. Есть , как сказали большой люфт колес вправо-влево. Еще нашли что люфтят верхние шаровые.
    Х.з. по поводу рейки были сомнения, а насчет шаровых - чистый развод. После этого СТО поехал к другу на подъемнике, Смотрел и я , и он , все с шаровыми гуд.
    Справа когда менял тягу в пыльнике было немного черной чачи, надеялся что это вода, но сняв сегодня пыльник опять, был непритно удивлен наличием жидкости. Это уже точно не вода. Значит течет рейка.

    Внимание вопрос: Искать б/у рейку или покупать ремкомплект к старой? На развале сказали что сама ось в рейке может быть в мелких выщербинах. Так ли это на самом деле?
    С рейками дела никогда не имел.
    Спасибо всем кто дочитал до конца.

    И это, во сколько обойдется б/у рейка?

    Рейки неплохо ремонтируются, есть спецмастерские по восстановлению реек. Но для начала попробуй отрегулировать

    #20 Paul В.

    Отправлено 02 апреля 2013 - 17:30

    Paul В.
    • Members
    • 1 533 сообщений
    • Belarus

    • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.

    Б/у рейка, это кот в мешке. Мне предлагали сделать капремонт рейки за 17килорублей, но есть китайский вариант за эти же деньги. У себя обошелся заменой сальников.

    guttrv, а подробней...? Это не от Ховера часом? А сальники - были в рем комплекте? Сам менял?


    Но для начала попробуй отрегулировать

    Регулировочным болтом? Смотрел кстати сегодня на него, у меня на нем кстати контргайки нет. Попробую токаря напрячь, чтоб сделал ключ, а то зубилом стучать неудобняк.