
рулевая рейка фронтера Б
#1
Отправлено 23 марта 2013 - 14:24
#3
Отправлено 23 марта 2013 - 17:49
Если люфтит может тянуть куда угодно. Больше грешить не на что. У развальщика был. Схождение выставили на сколько это возможно.Тянет в сторону точно не из-за рейки
#4
Отправлено 23 марта 2013 - 17:57
Есть там что типа болта с контрогайкой . Убирает люфт ,но тянуть без фанатизма.Если люфтит может тянуть куда угодно. Больше грешить не на что. У развальщика был. Схождение выставили на сколько это возможно.
#5
Отправлено 23 марта 2013 - 18:06
Так люфтит то рейка продольно оси автомобиля, может тяга рулевая?Если люфтит может тянуть куда угодно. Больше грешить не на что. У развальщика был. Схождение выставили на сколько это возможно.
#6
Отправлено 23 марта 2013 - 18:27
не можетЕсли люфтит может тянуть куда угодно. Больше грешить не на что. У развальщика был. Схождение выставили на сколько это возможно.
развал и кастор побоку?
Развальщик тот еще лекарь походу
#7
Отправлено 24 марта 2013 - 16:11
#8
Отправлено 24 марта 2013 - 16:46
#9
Отправлено 24 марта 2013 - 20:04
#11
Отправлено 27 марта 2013 - 14:18
Интересует тоже вопрос! Что крутить конкретно, чтобы убрать люфт? Мне какойто мех расказывал про "башмаки" которые меняют в рейке и т.д. ... ничего не понял????Кстати, а сливной болт , расположен ниже стрелки? А каков порядок регулирования рейки? Закручиваеш тот обозначенный на фото болт, убираеш люфт? Или еще что-то дополнительно? И если не трудно, объясните как там все устроено, в этот узел еще никогда не лазил.
#12
Отправлено 27 марта 2013 - 15:18
#13
Отправлено 28 марта 2013 - 06:02
если руки из нужного места ростут))) то тянеж до тех пор пока не почувствуешь затруднение. пробуешь рулем и смотришь пропал люфт или стук что там в твоем случае. руль должен крутиться тяжелее чем обычно....и это нормально, если тяжесть не пропадает за день езды. то нужно немного ослабить рейку.Крутить по часовой гайку на которую кажет стрелка. Главное не перетянуть!
#14
Отправлено 28 марта 2013 - 15:23
Нормальный развальщик никогда не будет делать развал с люфтами. Сначала приводится в порядок подвеска потом развал.Был уже у 2х развальщиков. Все выставляют при мне. Тяги и наконечники поменял. Как раз при их замене и обнаружился люфт рейки. Также умер сайленблок верхнего рычага, может из-за него? Хотя он тока недавно умер, а проблема давно, хотя могу ошибаться. А где регулировочный болт рейки найти?
#15
Отправлено 30 марта 2013 - 06:56
#16
Отправлено 30 марта 2013 - 12:12
Ещё не плохо глянуть тормозные суппорта. Если один подтормаживает, как раз и будет тянуть в сторону.Если люфтит может тянуть куда угодно. Больше грешить не на что. У развальщика был. Схождение выставили на сколько это возможно.
#17
Отправлено 02 апреля 2013 - 16:46
Х.з. по поводу рейки были сомнения, а насчет шаровых - чистый развод. После этого СТО поехал к другу на подъемнике, Смотрел и я , и он , все с шаровыми гуд.
Справа когда менял тягу в пыльнике было немного черной чачи, надеялся что это вода, но сняв сегодня пыльник опять, был непритно удивлен наличием жидкости. Это уже точно не вода. Значит течет рейка.
Внимание вопрос: Искать б/у рейку или покупать ремкомплект к старой? На развале сказали что сама ось в рейке может быть в мелких выщербинах. Так ли это на самом деле?
С рейками дела никогда не имел.
Спасибо всем кто дочитал до конца.
И это, во сколько обойдется б/у рейка?
#18
Отправлено 02 апреля 2013 - 17:19
Б/у рейка, это кот в мешке. Мне предлагали сделать капремонт рейки за 17килорублей, но есть китайский вариант за эти же деньги. У себя обошелся заменой сальников.И это, во сколько обойдется б/у рейка?
#19
Отправлено 02 апреля 2013 - 17:20
Рейки неплохо ремонтируются, есть спецмастерские по восстановлению реек. Но для начала попробуй отрегулироватьНастигла и меня божья кара. Поехал делать сход/развал после замены рулевой тяги, оказалось что ось к к-рой прикручена рулевая тяга с левой стороны болтается достаточно сильно. Есть , как сказали большой люфт колес вправо-влево. Еще нашли что люфтят верхние шаровые.
Х.з. по поводу рейки были сомнения, а насчет шаровых - чистый развод. После этого СТО поехал к другу на подъемнике, Смотрел и я , и он , все с шаровыми гуд.
Справа когда менял тягу в пыльнике было немного черной чачи, надеялся что это вода, но сняв сегодня пыльник опять, был непритно удивлен наличием жидкости. Это уже точно не вода. Значит течет рейка.
Внимание вопрос: Искать б/у рейку или покупать ремкомплект к старой? На развале сказали что сама ось в рейке может быть в мелких выщербинах. Так ли это на самом деле?
С рейками дела никогда не имел.
Спасибо всем кто дочитал до конца.
И это, во сколько обойдется б/у рейка?
#20
Отправлено 02 апреля 2013 - 17:30
guttrv, а подробней...? Это не от Ховера часом? А сальники - были в рем комплекте? Сам менял?Б/у рейка, это кот в мешке. Мне предлагали сделать капремонт рейки за 17килорублей, но есть китайский вариант за эти же деньги. У себя обошелся заменой сальников.
Регулировочным болтом? Смотрел кстати сегодня на него, у меня на нем кстати контргайки нет. Попробую токаря напрячь, чтоб сделал ключ, а то зубилом стучать неудобняк.Но для начала попробуй отрегулировать