Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Chevrolet Niva против UAZ Patriot


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 878

    #1 OFA

    Отправлено 29 марта 2013 - 20:11

    OFA
    • Members
    • 42 505 сообщений
    • г. Акколь, Акмолинская обл. Казахстан

    • Лада Веста SE, 1.6 МКПП
    Как я уже писал в соседней темке, и меня уже настигло полноприводное обострение. Сам живу в сельской местности, после Фроси уже второй год езжу на ВАЗ-2110. Машинка работящая, выносливая, служит уже 5-й десяток ткм верой и правдой и за её цену у мекня к ней никаких почти претензий нет. Сами понимаете, дороги у нас задница полная. Чирика держу лишь потому что часты командировки разной дальности, МАХ 600км в одну сторону. Эта зима с весной меня и особо мою машинку доконали в конец! Хочется полного привода, нового, экономичного (не дизель и газ) в пределах 14000-15000 долларов (получится-не получится найти деньги - вопрос другой, но морально я созрел). Старые жыпы брать не хочу, ибо приведение их в удовлетворяющее меня состояние влетает в копеечку - одна резина чего стоит... В эти деньги (по цене новой голой Шнивы) подпадают ЦРВ 1999-2000г.г., ММС Оутлэндер 2002г.в., Хюндай Санта Фе тех же годов, СГВ в старом кузове 2002-2003, РАВ-4 в 1-м кузове конца девяностых. Хитрил уже, вернее ещё, не подпадает. У каждой свои + и -. С учётом дерьмовости сельских дорог... Хонды дорогие по ходовке и в целом, Аут - та же десятка, только 4х4 (шум и грохот внутри, минимум комфорта), кусается по запчастям. СГВ мне вообще не подходит по размерам и по ходовым качествам. РАВ-4 машинка зачётная... былка когда то, да и страшненькая ужос. Так, на вскидку. И вот у меня появилась мысля, а что если нам здесь обсудить Шниву с Патриком? На профильных форумах кое что найти можно, но делятся проблемами там неохотно. Тем более, что обитатели нашего форума далеко не все могут после Фроси или квадратника-Труппера взять и купить Рэйндж 4-й генерации. Думаю, мысль понятна.

    #2 Djus12

    Отправлено 29 марта 2013 - 20:33

    Djus12
    • Members
    • 3 088 сообщений
    • Железногорск

    • ОФА.была.Но все равно еще один Жопель остался
    Ну Рейндж конечно нет.Но и ЭТО пожалуй тоже не стоит :D Я ими не владел.бог миловал.Но у знакомых имеются и то и то.И платить столько денег за такое гавно думаю не стоит.Речь ведь о новом а не БУ?

    #3 erinwolf

    Отправлено 29 марта 2013 - 20:44

    erinwolf
    • Members
    • 531 сообщений

    • OFB Sport x22se 1998
    Может, все-таки рамное что-то? Почему бы не посмотреть на ТагАЗ? Я в свое время, когда полтора года назад решил менять Фокус на полноприводное, смотрел на все, что стоит в районе 400 тыр, то есть около 13-14 штук долларов. После долгих раздумий решил, что ТагАЗ хорош. И купил бы я либо RoadPartner, либо Tager - если коротко, то главное отличие у них в размере, платформа почти одна и та же. Но все-таки эмоциональное пересилило размышления о доступности запчастей, годе выпуска и прочем - и взял ОФБ, причем не жалею ни капли. Но это так, отступление. Вроде и по цене это будет 2009 примерно год, за это время вряд ли что-то испортилось в машине, а конструктивные косяки производителя должны были вылезти и быть решенными владельцем. Почему бы и нет? У моего друга в семье есть Патриот, а он сам ездит на Шниве. По моему впечатлению, Шнива - тот еще автоваз, что по шумности, что по комфорту. Мне не нравится а ней. А еще - тесно. При габаритах примерно как у моей ОФБ Спорт, там тесно. Патрик впечатляет размерами, но ничего про него не знаю - был пассажиром только один раз, и мне понравилось.)) Как-то так. Получились одни впечатления, но я попробую обсудить с приятелем и добавить чуть конструктива.))

    #4 OFA

    Отправлено 29 марта 2013 - 20:49

    OFA
    • Members
    • 42 505 сообщений
    • г. Акколь, Акмолинская обл. Казахстан

    • Лада Веста SE, 1.6 МКПП

    Ну Рейндж конечно нет.Но и ЭТО пожалуй тоже не стоит :D Я ими не владел.бог миловал.Но у знакомых имеются и то и то.И платить столько денег за такое гавно думаю не стоит.Речь ведь о новом а не БУ?

    Да, о новых. Почему я их вместе сравниваю, по моим наблюдениям расход бенза у них довольно схож, просто уазег слишком уж большой для меня, не любитель я монументальных авто.
    Есть знакомые, много поездившие на таких авто: кто-то хает, кто-то хвалит - х.з.
    Что касается гавна... Ты уж не обижайся, но вот соседи мне про чирик говорили то же самое, мол завтра же развалится. А поди ж ты, ездит и ездит, по мелочи в основном. Ну, а соседи на 15-ти летних ино стабильно 1-2 раза в месяц на тросе катаются, все выходные в гараже, за запчастями в город мотаются, но мнения не поменяли. Кста, про Опель мне тоже самое говорили, но 6 лет он отработа как калаш.

    Может, все-таки рамное что-то? Почему бы не посмотреть на ТагАЗ? Я в свое время, когда полтора года назад решил менять Фокус на полноприводное, смотрел на все, что стоит в районе 400 тыр, то есть около 13-14 штук долларов. После долгих раздумий решил, что ТагАЗ хорош. И купил бы я либо RoadPartner, либо Tager - если коротко, то главное отличие у них в размере, платформа почти одна и та же. Но все-таки эмоциональное пересилило размышления о доступности запчастей, годе выпуска и прочем - и взял ОФБ, причем не жалею ни капли. Но это так, отступление.
    Вроде и по цене это будет 2009 примерно год, за это время вряд ли что-то испортилось в машине, а конструктивные косяки производителя должны были вылезти и быть решенными владельцем. Почему бы и нет?
    У моего друга в семье есть Патриот, а он сам ездит на Шниве. По моему впечатлению, Шнива - тот еще автоваз, что по шумности, что по комфорту. Мне не нравится а ней. А еще - тесно. При габаритах примерно как у моей ОФБ Спорт, там тесно. Патрик впечатляет размерами, но ничего про него не знаю - был пассажиром только один раз, и мне понравилось.))
    Как-то так. Получились одни впечатления, но я попробую обсудить с приятелем и добавить чуть конструктива.))

    Увы, ТагАЗ для нас, что жираф в полярном круге. В основном везут с кореи Коранды-дизеля. Только мне 5 дверей надо.

    #5 Djus12

    Отправлено 29 марта 2013 - 20:57

    Djus12
    • Members
    • 3 088 сообщений
    • Железногорск

    • ОФА.была.Но все равно еще один Жопель остался
    Может хвалят те.кто не хочет признать.что обгадился :D Я лично знаю 3х владельцев которые еле от них избавились по причине ломучести и гниючести.А четвертый был в восторге.Но он взял бу Шниву после Пассата которому было 20 лет и из него уже ноги торчали.Ну оно и понятно.Он был под впечатлением.что съездив на юг у него ни чего ни отпало и не съела масла :D Раньше проезжая мимо его дома постоянно видел автос.Теперь уже пол года не наблюдаю.Да и с ним не встречался.Вопрос.куда оно делось? :D Вот еще сейчас друган взял.Новую.Ну у него огород в деревне.Да и ездиет он на ней только туда 15 км :D И то только в сезон.Так.что рано еще судить.

    #6 sokol1

    Отправлено 29 марта 2013 - 21:00

    sokol1
    • SOS
    • 23 744 сообщений
    • Башмаково

    • OFA 2,4 1994. ,снова в бою с бездорожьем и разгильдяйством! чИЖик ,на глобальной реставрации!

    Да, о новых. Почему я их вместе сравниваю, по моим наблюдениям расход бенза у них довольно схож, просто уазег слишком уж большой для меня, не любитель я монументальных авто.
    Есть знакомые, много поездившие на таких авто: кто-то хает, кто-то хвалит - х.з.

    Когда я мучился выбором 2 года назад,Тагаз тоже рассматривал,и Тагер и второй ,Vортекс-Тинго что-ли называется.Про Тагер прочитал,что коробка у них больное место,гарантию не отхаживают.А так прикольный)) Vортекс тоже нравится внешне,ездят у нас несколько. Ниче так,пока новые.Для моей жизни- маловаты по размеру ,да и стремно в новый машин по 6 мешков цемента пихать)))Вот ОФА подходит. Пачка пластиковых панелей 3х метровых легко влазит по длинне,без ущерба пассажирам или куб пенопласта.

    #7 nexst

    Отправлено 29 марта 2013 - 21:02

    nexst
    • Members
    • 3 565 сообщений
    • Краснодар

    • Isuzu Axiom XS 2002 г.в. был
    Не надо брать ни Шниву ни Патрика б.у.Есть возможность взять новые берите. Но я со своей "колокольни" ни то ни другое бы не рассматривал. Кстати знаете сколько стоит кузовщина хоть на то хоть на другое -Поинтересуйтесь. Будете "приятно" удивлены. А что вам ТАгазы не везут.?

    #8 Djus12

    Отправлено 29 марта 2013 - 21:06

    Djus12
    • Members
    • 3 088 сообщений
    • Железногорск

    • ОФА.была.Но все равно еще один Жопель остался
    Все бы вам пихать.возить.А душевный комфорт :D Я например тещу с пузотера гоню с помидорами :D Нечего срач разводить.Она спрашивает.зачем покупал.Отвечаю.комфортно жопу возить :D Люблю когда цивильно.чисто.Даже в ОФА дырочку в потолке бревнами сделал в обшивке :lol: Очень переживал.Постоянно подстилаю клиеночки.Если в говнах то в пакет сую.Хоть салон и до меня загадили там.Ну пусть загаженный.но опрятный :D

    #9 OFA

    Отправлено 29 марта 2013 - 21:06

    OFA
    • Members
    • 42 505 сообщений
    • г. Акколь, Акмолинская обл. Казахстан

    • Лада Веста SE, 1.6 МКПП
    Чисто для примера:
    http://kolesa.kz/a/show/10174294
    http://kolesa.kz/a/show/9492468
    http://kolesa.kz/a/show/9492468
    http://kolesa.kz/a/show/8594324

    Видно, что машинки уже подуставшие. Последняя вроде ничего, но вот пояснение подозрительное.

    #10 nexst

    Отправлено 29 марта 2013 - 21:08

    nexst
    • Members
    • 3 565 сообщений
    • Краснодар

    • Isuzu Axiom XS 2002 г.в. был

    Может хвалят те.кто не хочет признать.что обгадился :D Я лично знаю 3х владельцев которые еле от них избавились по причине ломучести и гниючести.А четвертый был в восторге.Но он взял бу Шниву после Пассата которому было 20 лет и из него уже ноги торчали.Ну оно и понятно.Он был под впечатлением.что съездив на юг у него ни чего ни отпало и не съела масла :D Раньше проезжая мимо его дома постоянно видел автос.Теперь уже пол года не наблюдаю.Да и с ним не встречался.Вопрос.куда оно делось? :D Вот еще сейчас друган взял.Новую.Ну у него огород в деревне.Да и ездиет он на ней только туда 15 км :D И то только в сезон.Так.что рано еще судить.

    Я на форуме Шнивы после того как продал свою неделю спорил с шнивистми ,что машина очень плохая. Оказалось ,что это только у меня плохая ,все остальные по 250 т.км уже прошли на синтетике в моторе и трансмиссии!!!.Так что даже спорить и разговаривать не очем.Если брать Шниву или УАз что бы они стояли или проезжали по 10 т.км в год.Да,тогда пойдет.А если хотябы наматывать 40-50 т.км за год то,их без ушерба для себя надо каждый год менять.

    #11 OFA

    Отправлено 29 марта 2013 - 21:10

    OFA
    • Members
    • 42 505 сообщений
    • г. Акколь, Акмолинская обл. Казахстан

    • Лада Веста SE, 1.6 МКПП

    Все бы вам пихать.возить.А душевный комфорт :D Я например тещу с пузотера гоню с помидорами :D Нечего срач разводить.Она спрашивает.зачем покупал.Отвечаю.комфортно жопу возить :D Люблю когда цивильно.чисто.Даже в ОФА дырочку в потолке бревнами сделал в обшивке :lol: Очень переживал.Постоянно подстилаю клиеночки.Если в говнах то в пакет сую.Хоть салон и до меня загадили там.Ну пусть загаженный.но опрятный :D

    +1.
    А ещё помню, как мы 8 человек в Патрике на шашлыкинг выдвинулись. Весело было! Кроме 8-ми здоровых дармоедов, туда вместилась куча всякой жратвы, 2 ведра пива, дрова, угли, зонт, столик и ещё на баяне играть можно было :lol:

    #12 nexst

    Отправлено 29 марта 2013 - 21:12

    nexst
    • Members
    • 3 565 сообщений
    • Краснодар

    • Isuzu Axiom XS 2002 г.в. был

    Чисто для примера:
    http://kolesa.kz/a/show/10174294
    http://kolesa.kz/a/show/9492468
    http://kolesa.kz/a/show/9492468
    http://kolesa.kz/a/show/8594324

    Видно, что машинки уже подуставшие. Последняя вроде ничего, но вот пояснение подозрительное.

    А вот про Ауты ,я кроме комфорта,вообще ни каких претензий не слышал. Знакомы тестю брал: Так с тестем теща стала бояться ездить .Он говорит гонять начал!!!

    #13 OFA

    Отправлено 29 марта 2013 - 21:19

    OFA
    • Members
    • 42 505 сообщений
    • г. Акколь, Акмолинская обл. Казахстан

    • Лада Веста SE, 1.6 МКПП

    А вот про Ауты ,я кроме комфорта,вообще ни каких претензий не слышал. Знакомы тестю брал: Так с тестем теща стала бояться ездить .Он говорит гонять начал!!!

    Теперь смотри. Данная комплектация жрёт до 18-19 литров по городу (данные из отзывов на а-маркете), известен головняк с задней подвеской и, в конце концов, кто поручится, что АКП не рвали?
    Никуда не денется замена всех жиж + резины, это ещё в полтора килобакса выйдет + сюрпризы разные.

    Вот 2 литра на МКП у нас чёт нереально найти, та бенза гораздо меньше жрёт и движок вроде покрепче.

    #14 Djus12

    Отправлено 29 марта 2013 - 21:19

    Djus12
    • Members
    • 3 088 сообщений
    • Железногорск

    • ОФА.была.Но все равно еще один Жопель остался
    Вот и плавно перешли к инопрому :D А то.Патрик.Шнива :lol: У нас в управлении много Патриков.ОООчень ржавые.при чем на ровном месте.Их потом распродают по дешевке.Год свежий.а толку мало.Разве.что в нем пиво пить и на гармошке играть.Толко не замочило бы :D

    #15 2Vic

    Отправлено 29 марта 2013 - 21:26

    2Vic
    • Members
    • 4 040 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Bighorn Plaisir '98 фендеровый 4JX1 TOD
    Шнива помфортнее патрика будет. Дешевле в эксплуатации и обслуге, окрашена лучше. Патрик это совсем для конкретных диагнозов. Фанаты двух баков, котлетостроители в кредит :lol: и т.п.

    #16 Driver171

    Отправлено 29 марта 2013 - 21:26

    Driver171
    • Members
    • 949 сообщений
    • Вильнюс LT.

    • Пышыход. Opel Monterey 3,1TDI 1996.4JG2.БЫЛ. Теперь DAF XF 105.460 В этом отеле я директор
    Возьми Bighorn-Trooper-Monterey - ни разу не пожалеешь.

    #17 nexst

    Отправлено 29 марта 2013 - 21:27

    nexst
    • Members
    • 3 565 сообщений
    • Краснодар

    • Isuzu Axiom XS 2002 г.в. был

    Теперь смотри. Данная комплектация жрёт до 18-19 литров по городу (данные из отзывов на а-маркете), известен головняк с задней подвеской и, в конце концов, кто поручится, что АКП не рвали?
    Никуда не денется замена всех жиж + резины, это ещё в полтора килобакса выйдет + сюрпризы разные.

    Вот 2 литра на МКП у нас чёт нереально найти, та бенза гораздо меньше жрёт и движок вроде покрепче.

    Про 18-19 по городу это наверное что то не так с движком.У меня Акс столько ни когда не жрал. С АКПП -это конечно вопрос. Задняя подвеска-какие там могут быть проблемы,Втулки ,стойки!!
    Кстати а чем плохи Хундай САНТА_Фе классика,Туссон. Киа Спортейдж. Есть и механика и автомат и дизель и бензин и укладываются в деньги!

    #18 2Vic

    Отправлено 29 марта 2013 - 21:30

    2Vic
    • Members
    • 4 040 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Bighorn Plaisir '98 фендеровый 4JX1 TOD

    Кстати а чем плохи Хундай САНТА_Фе классика,Туссон. Киа Спортейдж. Есть и механика и автомат и дизель и бензин и укладываются в деньги!

    Новые не укладываются. И подозреваю, что в казахии их накладно содержать.

    #19 nexst

    Отправлено 29 марта 2013 - 21:37

    nexst
    • Members
    • 3 565 сообщений
    • Краснодар

    • Isuzu Axiom XS 2002 г.в. был

    Новые не укладываются. И подозреваю, что в казахии их накладно содержать.

    Нет,новые конечно не укладываются. Но сейчас посмотрел б\у.Так спортейджи вообще свежих годов получаются.от на счет содержания конечно вопрос. А почему тогда УАЗ и ВАЗ не накладно содержать? У них они тоже иномарки.

    #20 OFA

    Отправлено 29 марта 2013 - 21:41

    OFA
    • Members
    • 42 505 сообщений
    • г. Акколь, Акмолинская обл. Казахстан

    • Лада Веста SE, 1.6 МКПП

    Возьми Bighorn-Trooper-Monterey - ни разу не пожалеешь.

    Мне нужен достаточно экономичный авто и в нашей стороне они уже почти вымерли , да и запчасти искать слишком геморно.

    Про 18-19 по городу это наверное что то не так с движком.У меня Акс столько ни когда не жрал. С АКПП -это конечно вопрос. Задняя подвеска-какие там могут быть проблемы,Втулки ,стойки!!
    Кстати а чем плохи Хундай САНТА_Фе классика,Туссон. Киа Спортейдж. Есть и механика и автомат и дизель и бензин и укладываются в деньги!

    Санта в первом кузове в цену ещё попадает, остальные уже нет - машинки хорошие, продавать не спешат.