
Капиталка или контракт
#1
Отправлено 24 апреля 2013 - 19:00
#2
Отправлено 24 апреля 2013 - 19:04
#3
Отправлено 24 апреля 2013 - 19:07
#4
Отправлено 24 апреля 2013 - 19:22
#5
Отправлено 24 апреля 2013 - 20:45
+100Хорошо когда в руках 2 движка, на одном ездишь, другой делаешь.
Отсюда вывод: покупай контракт и капиталь его не спеша.
#6
Отправлено 24 апреля 2013 - 21:33
в принцыпе все по умы. если сам за двигом поедишь то не дорого и можно выяснить состояние))), а насчет капиталки скажу тоже не очень это и дорого... перебирал свой X2.2SE обошлось в 17 тыр. с расточкой блока и калена, запчасти хорошие аналоги правда по закупке почти, правда масланосос китай других нет. как то так, а так решай сам.+100
Отсюда вывод: покупай контракт и капиталь его не спеша.
#7
Отправлено 25 апреля 2013 - 01:03
Вроде бы движки Фронтеры недорого капиталятся. Не то что от Монтерея.Мужики что лучше капиталка или контрактный двигатель надо срочно знать
#8
Отправлено 25 апреля 2013 - 08:21
#9
Отправлено 25 апреля 2013 - 08:24
Оо!+5+100
Отсюда вывод: покупай контракт и капиталь его не спеша.
#10
Отправлено 25 апреля 2013 - 09:17
Увы, нет. Точнее- не все.Вроде бы движки Фронтеры недорого капиталятся. Не то что от Монтерея.
#11
Отправлено 25 апреля 2013 - 10:11
Хорошая капиталка с гарантией и заменой ВСЕГО - это НОВЫЙ мотор, минимум на 100 -120 000 км.Мужики что лучше капиталка или контрактный двигатель надо срочно знать
Имею ввиду - с заменой поршневой, КВ, полной заменой клапанов, фрезеровкой седел, хоном БЦ, заменой масляного насоса и тд и тп.
Цена будет как 3-4 контрактных - это в Москве и с заменой ГРМ и работой/запасными частями под ключ.
Поэтому каждый выбирает свой путь...
Либо экономичный вариант, без гарантии и уверенности, и риском выхода из строя в любой момент,
либо затратный, но с гарантией и увернностью, что в мотор больше долго не полезешь...
Второй вариант целесообразен тогда, когда машину в ближайшие 5 лет продавать не собираешься и делаешь для себя, для души...
#12
Отправлено 21 ноября 2022 - 19:59
Подниму тему.
Приветствую.Ребят,подскажите,посоветуйте пожалуйста.
Живу в Питере.Фронтера Б,2002 года,дизель Y22DTH,пробег 240 тыщ. км,коробка автомат 4L30.В последние годы ездил недалеко и аккуратно.
В автосервисе подозревают что лопнул коленвал.История такая.Рассказываю словами дилетента Сначала появился легкий шелест,думал ремень шумит,хотя ремень,пол года как поменял на новый,вместе с роликом.Затем,через небольшое время,наверное меньше месяца,увеличилась громкость самого двигателя,появилась легкая трескотня,как от дырки в выхлопной системе.Приехал в сервис с уверенностью,что что-то не то,хотя в чем дело так и не понял.Отдал в сервис на ремонт кузова,о котором еще до проблем с мотором договаривался,пороги,арки,покраска и т.д.Заодно сказал чтоб еще движок глянули. Сейчас,после ремонта кузовни,позвонили и объявили о кончине движка.Приезжаю сегодня к ним,заводят двигатель,а оттуда стук,как кувалдой,и сам движок из кузова норовит выпрыгнуть.Проработал около минуты,то стуча,то нет и заглох... Повторно заводиться отказался.При попытке запуска слышно характерное трение и небольшой стук.Мастера сказали это лопнувший коленвал,либо лопнувший маховик.Пока ничего не разбирали.
В сервисе советуют брать контрактный движок,так как ремонт выйдет дороже,и неизвестно пока,что там внутри у старого мотора,насколько все разворочено.
Полазал поверхностно по интернетам,авито и разборкам.Очень большие сомнения по поводу выложенных там движков.На мой взгляд,хлам какой-то,типа моего умершего.
Господа механики,посоветуйте как быть? Стоит ли тратиться на вскрытие и выявление поломки у старого мотора,или же забить на мертвеца и искать контрактный/бэушный двигатель?
Своего гаража,ямы нет.
Сообщение отредактировал DoctorZoid: 21 ноября 2022 - 20:02
#13
Отправлено 21 ноября 2022 - 21:37
Подниму тему.
Приветствую.Ребят,подскажите,посоветуйте пожалуйста.
Живу в Питере.Фронтера Б,2002 года,дизель Y22DTH,пробег 240 тыщ. км,коробка автомат 4L30.В последние годы ездил недалеко и аккуратно.
В автосервисе подозревают что лопнул коленвал.История такая.Рассказываю словами дилетента
Сначала появился легкий шелест,думал ремень шумит,хотя ремень,пол года как поменял на новый,вместе с роликом.Затем,через небольшое время,наверное меньше месяца,увеличилась громкость самого двигателя,появилась легкая трескотня,как от дырки в выхлопной системе.Приехал в сервис с уверенностью,что что-то не то,хотя в чем дело так и не понял.Отдал в сервис на ремонт кузова,о котором еще до проблем с мотором договаривался,пороги,арки,покраска и т.д.Заодно сказал чтоб еще движок глянули. Сейчас,после ремонта кузовни,позвонили и объявили о кончине движка.Приезжаю сегодня к ним,заводят двигатель,а оттуда стук,как кувалдой,и сам движок из кузова норовит выпрыгнуть.Проработал около минуты,то стуча,то нет и заглох... Повторно заводиться отказался.При попытке запуска слышно характерное трение и небольшой стук.Мастера сказали это лопнувший коленвал,либо лопнувший маховик.Пока ничего не разбирали.
В сервисе советуют брать контрактный движок,так как ремонт выйдет дороже,и неизвестно пока,что там внутри у старого мотора,насколько все разворочено.
Полазал поверхностно по интернетам,авито и разборкам.Очень большие сомнения по поводу выложенных там движков.На мой взгляд,хлам какой-то,типа моего умершего.
Господа механики,посоветуйте как быть? Стоит ли тратиться на вскрытие и выявление поломки у старого мотора,или же забить на мертвеца и искать контрактный/бэушный двигатель?
Своего гаража,ямы нет.
Сначала разобрать, посмотреть, потом решать. Посчитать во сколько запчасти выльются, а потом решать.
#14
Отправлено 21 ноября 2022 - 22:22
Господа механики,посоветуйте как быть? Стоит ли тратиться на вскрытие и выявление поломки у старого мотора,или же забить на мертвеца и искать контрактный/бэушный двигатель?
Своего гаража,ямы нет.
Дизель 2,2 ? Контрактный ?
Да нет его в природе
#16
Отправлено 22 ноября 2022 - 15:32
Сообщение отредактировал PapaDoc: 22 ноября 2022 - 15:32
#17
Отправлено 22 ноября 2022 - 15:35
В любом случае придётся разбирать, иначе любопытство замучает что ж там такое случилось
#18
Отправлено 22 ноября 2022 - 18:25
Задайте себе вопрос с какой машины вы найдете нормальный двигатель? Правильно только на рабочих машинах. Я свой не отдам. Т.е. разбирать свой, смотреть и ремонтировать. Купить нормальное колено проще. Блок расточить тоже. Ещё на наших разборках спросить. У Курочкина и в Грибках.
А можно поподробней про разборки,что это и где расположено: "У Курочкина и в Грибках" ?
Спасибо всем за высказанные мнения.Пожалуй буду свой двигатель воскрешать,на хрен лотерею с контрактными моторами.Да и вряд ли там что-то совсем непоправимое случилось.Закралось подозрение что отвалилось что-то,и болтается.
#19
Отправлено 22 ноября 2022 - 19:13
#20
Отправлено 22 ноября 2022 - 19:22
Подниму тему.
Приветствую.Ребят,подскажите,посоветуйте пожалуйста.
Живу в Питере.Фронтера Б,2002 года,дизель Y22DTH,пробег 240 тыщ. км,коробка автомат 4L30.В последние годы ездил недалеко и аккуратно.
В автосервисе подозревают что лопнул коленвал.История такая.Рассказываю словами дилетента
Сначала появился легкий шелест,думал ремень шумит,хотя ремень,пол года как поменял на новый,вместе с роликом.Затем,через небольшое время,наверное меньше месяца,увеличилась громкость самого двигателя,появилась легкая трескотня,как от дырки в выхлопной системе.Приехал в сервис с уверенностью,что что-то не то,хотя в чем дело так и не понял.Отдал в сервис на ремонт кузова,о котором еще до проблем с мотором договаривался,пороги,арки,покраска и т.д.Заодно сказал чтоб еще движок глянули. Сейчас,после ремонта кузовни,позвонили и объявили о кончине движка.Приезжаю сегодня к ним,заводят двигатель,а оттуда стук,как кувалдой,и сам движок из кузова норовит выпрыгнуть.Проработал около минуты,то стуча,то нет и заглох... Повторно заводиться отказался.При попытке запуска слышно характерное трение и небольшой стук.Мастера сказали это лопнувший коленвал,либо лопнувший маховик.Пока ничего не разбирали.
В сервисе советуют брать контрактный движок,так как ремонт выйдет дороже,и неизвестно пока,что там внутри у старого мотора,насколько все разворочено.
Полазал поверхностно по интернетам,авито и разборкам.Очень большие сомнения по поводу выложенных там движков.На мой взгляд,хлам какой-то,типа моего умершего.
Господа механики,посоветуйте как быть? Стоит ли тратиться на вскрытие и выявление поломки у старого мотора,или же забить на мертвеца и искать контрактный/бэушный двигатель?
Своего гаража,ямы нет.
Маховик лопнул