Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Подтянул на 2дырки в колесе


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 87

    #1 Дядя Шнюк

    Отправлено 27 апреля 2013 - 12:17

    Дядя Шнюк
    • Members
    • 1 670 сообщений
    • Сургут

    • Ниссан ВалероЛоган, Исузу Трупер 3,5 2002
    Качнул передние колеса без домкрата. Левое люфтит. Поехал мастер. Тот тоже первый раз увидел строение там в колесе, но подтянул гайку на 2 дырки по часовой. Люфт пропал. Скажите что это было и чем чревато.

    #2 bigvik

    Отправлено 27 апреля 2013 - 13:08

    bigvik
    • Members
    • 262 сообщений
    • орел

    • ОФА 2.5tds 1996г. длинная
    Ещё!!!

    #3 masterserg

    Отправлено 27 апреля 2013 - 13:09

    masterserg
    • Members
    • 315 сообщений
    • СПб, Колпино

    • ОФА C24NE 1994 г.

    Качнул передние колеса без домкрата. Левое люфтит. Поехал мастер. Тот тоже первый раз увидел строение там в колесе, но подтянул гайку на 2 дырки по часовой. Люфт пропал. Скажите что это было и чем чревато.

    Люфт резко появиться не может. Надо было осмотреть подшипник. Если люфт пропал и крутиться без заедания то пока катайся.

    #4 Дядя Ася

    Отправлено 27 апреля 2013 - 13:33

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
    Вариант 1: что-то где-то умерло. Вариант 2: утряслась смазка, подшипники сели на место более плотно. Если последние 30 тыщ никто не трогал: разобрать, помыть, исследовать, набить новой смазкой живое или заменить старое. Регламентная процедура :)

    #5 Дмитрий_83

    Отправлено 27 апреля 2013 - 14:05

    Дмитрий_83
    • Members
    • 183 сообщений
    • Кедровый

    • Opel Monterey LTD 6VD-1 SOHC V6 3.2 1994г.в.

    Качнул передние колеса без домкрата. Левое люфтит. Поехал мастер. Тот тоже первый раз увидел строение там в колесе, но подтянул гайку на 2 дырки по часовой. Люфт пропал. Скажите что это было и чем чревато.

    Что это за мастер,который первый раз видит строение простой как шов на трусах ступицы?

    #6 Дядя Шнюк

    Отправлено 27 апреля 2013 - 15:58

    Дядя Шнюк
    • Members
    • 1 670 сообщений
    • Сургут

    • Ниссан ВалероЛоган, Исузу Трупер 3,5 2002
    Керасе простая. Он походу при открутке офигевал от технического самурайского гения потом подтянул и сказал Сыно это Кррруто

    #7 Zyama

    Отправлено 27 апреля 2013 - 15:58

    Zyama
    • Members
    • 1 420 сообщений
    • Омутнинск

    • Mitsubishi Pajero V6/ТАЗ-2112_Пуля
    Мастер-ломастер :lol:

    #8 Дядя Шнюк

    Отправлено 27 апреля 2013 - 15:59

    Дядя Шнюк
    • Members
    • 1 670 сообщений
    • Сургут

    • Ниссан ВалероЛоган, Исузу Трупер 3,5 2002
    Особенно его убила эта лейка для душа :P

    #9 Дядя Ася

    Отправлено 27 апреля 2013 - 16:11

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Особенно его убила эта лейка для душа :P

    Это не лейка - это стопор :) Причём он ещё специально сделан несимметричным, чтоб разными сторонами можно было более точно фиксировать.

    ЗЫ: Zyama, давай с трындежом в Трёп перебираться, а тут таки Технический форум :)

    #10 Вехомечтатель

    Отправлено 27 апреля 2013 - 16:56

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1
    А теперь стоит все разобрать заново и глянуть - нет ли на ступичной гайке выработки от болтающейся обоймы подшипника? И если она есть - купить новую гайку и затянуть заново. Потому как возможная неравномерность выработки будет требовать систематической регулировки ступичных подшипников На фотке хорошая и новая гайка слева, с выработкой и непригодная справа

    Прикрепленные изображения

    • SNV84676.JPG


    #11 Paul В.

    Отправлено 27 апреля 2013 - 18:38

    Paul В.
    • Members
    • 1 533 сообщений
    • Belarus

    • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.

    А теперь стоит все разобрать заново и глянуть - нет ли на ступичной гайке выработки от болтающейся обоймы подшипника?
    И если она есть - купить новую гайку и затянуть заново. Потому как возможная неравномерность выработки будет требовать систематической регулировки ступичных подшипников
    На фотке хорошая и новая гайка слева, с выработкой и непригодная справа

    Как временный вариант можно гайку перевернуть. Выработкой наружу.

    #12 Овен

    Отправлено 27 апреля 2013 - 18:53

    Овен
    • Members
    • 2 127 сообщений
    • Москва

    • Исузи - Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД

    А теперь стоит все разобрать заново и глянуть - нет ли на ступичной гайке выработки от болтающейся обоймы подшипника?
    ...

    И как эта выработка оказалась напротив отверстий под винты фиксации ?

    #13 MihaZ

    Отправлено 27 апреля 2013 - 18:55

    MihaZ
    • Members
    • 2 005 сообщений
    • Петрозаводск

    • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper - 86 г., C223T (C12ТИ)

    Как временный вариант можно гайку перевернуть. Выработкой наружу.

    Можно и как постоянный, если конечно кто-то не додумался это сделать ранее ;)

    #14 Дядя Ася

    Отправлено 27 апреля 2013 - 19:05

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    И как эта выработка оказалась напротив отверстий под винты фиксации ?

    Там же винтики не насквозь вкручиваются. Они максимум на полшайбы.

    #15 Овен

    Отправлено 27 апреля 2013 - 19:29

    Овен
    • Members
    • 2 127 сообщений
    • Москва

    • Исузи - Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД

    Там же винтики не насквозь вкручиваются. Они максимум на полшайбы.

    Тем более - между подшипником и регулировочной гайкой шайба - откуда "выработка обоймой" ?

    #16 Гость_Truzzer_*

    Отправлено 27 апреля 2013 - 19:32

    Гость_Truzzer_*
    • Guests

    Тем более - между подшипником и регулировочной гайкой шайба - откуда "выработка обоймой" ?


    Чот новое в устройстве... Шайба? Какая шайба?

    #17 Овен

    Отправлено 27 апреля 2013 - 19:34

    Овен
    • Members
    • 2 127 сообщений
    • Москва

    • Исузи - Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД

    ... Шайба? Какая шайба?

    С выступом от проворачивания. А куда иначе стопорить гайку ?
    ------------
    Полез в мануал ...

    #18 Дядя Ася

    Отправлено 27 апреля 2013 - 19:36

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Тем более - между подшипником и регулировочной гайкой шайба - откуда "выработка обоймой" ?

    В смысле шайбой я гайку назвал :) Она одной стороной в подшипник упирается, с другой стороны к ней стопорная пластинка прикручивается короткими винтами.

    С выступом от проворачивания. А куда иначе стопорить гаку ?

    Ну так она снаружи. А подшипник - внутри.

    #19 Гость_Truzzer_*

    Отправлено 27 апреля 2013 - 19:38

    Гость_Truzzer_*
    • Guests

    С выступом от проворачивания. А куда иначе стопорить гаку ?

    Эту знаю! :D Но обойма-то с другой стороны... Видимо, я не врубился про вопрос " откуда выработка обоймой?"

    От проворачивания обоймы и трения по рег. гайке...

    #20 kreozot

    Отправлено 27 апреля 2013 - 19:51

    kreozot
    • Members
    • 165 сообщений
    • Надым

    • Opel Frontera 2.3td 5-ти дв.1993г KIA SORENTO 2.2crdi 2013г
    Ребята не тупите... справа нормальная гайка, тем более подшипник поджимается не той частью где имеется проточка, это конструктивная особенность.

    Прикрепленные изображения

    • SNV84676.JPG