Ошибка Р0100
#1
Отправлено 10 мая 2013 - 14:27
#2
Отправлено 10 мая 2013 - 22:08
проводкаСобственно вопрос: может ли выскакивать данная ошибка при абсолютно новом датчике?
P0100 - Низкий входной сигнал цепи питания датчика массового расхода воздуха
(0C) - Периодический
P0100 - Цепь массового или объемного расхода воздуха Низкий входной сигнал
(02) - Не присутствует
Такое впечатление, что двигатель нагревается до определенной температуры (проехав минут 30) и начинается сначала дергаться, то есть тяга, то нет. В итоге выскакивает "ключик" на панели. При считывании - Р0100 в различных вариантах.
Впуск вычищен, ЕГР нет (эмулятор).
Кто сталкивался с подобным?
#4
Отправлено 13 мая 2013 - 12:19
Машина достала, слов нет один мат...
Все те же самые симптомы - нагревается и начинаются дергания.
Датчик новый Бош поставил в середине апреля. Старый датчик, по-моему тоже рабочий (Пирбург).Скорее датчик.
Начались дергания, остановился, поставил старый датчик - пропала ошибка, машина нормально поехала. На следующий день все по-новой, только вот теперь все быстрее начинается - на улице тепло. Перестановка датчиков ничего не дала. До города доехал кое-как, поездил немного - заработал, хватило на некоторое время. Сегодня все по-новой.
Наверно все-таки дело в проводке. Я представляю какое это проблемное дело ее переборка!
Может кто еще что посоветует?
#5
Отправлено 13 мая 2013 - 13:18
Насколько я понимаю - принцип работы вашего эмулятора EGR - находясь в разрыве проводов от ДМРВ - нужным образом менять показания. В моменты, когда должен открыться клапан EGR - имитировать снижение расхода через ДМРВ.Может кто еще что посоветует?
Поэтому я бы рыл в этом направлении. Проводка, контакты - это раз. Ну и потеребить автора - мало-ли, может, он уже что-то усовершенствовал или что-то посоветует. Подмена ДМРВ и некоторое изменение поведения(возникновения ошибки) - как-бы может намекать нам, что параметры системы "ДМРВ-эмулятор-мозги" находятся где-то "на грани" и периодически эту грань переходят.
Кстати, а что op-com показывает в плане "температура окружающего воздуха"? Там порядок?
#6
Отправлено 13 мая 2013 - 13:27
Вот что мне ответил автор:Насколько я понимаю - принцип работы вашего эмулятора EGR - находясь в разрыве проводов от ДМРВ - нужным образом менять показания. В моменты, когда должен открыться клапан EGR - имитировать снижение расхода через ДМРВ(наверное, уменьшать показания).
Поэтому я бы рыл в этом направлении. Проводка, контакты - это раз. Ну и потеребить автора - мало-ли, может, он уже что-то усовершенствовал или что-то посоветует. Подмена ДМРВ и некоторое изменение поведения(возникновения ошибки) - как-бы может намекать нам, что параметры системы "ДМРВ-эмулятор-мозги" находятся где-то "на грани" и периодически эту грань переходят.
Кстати, а что op-com показывает в плане "температура окружающего воздуха"? Там порядок?
Как говориться - очень удобный ответ - вышли эмулятор на проверку и через два месяца придет уверение что он исправный.Если Вы уверены в неисправности эмулятора, то высылайте его мне, а я его отдам на проверку производителю и он вынесет вердикт..
У вас очень много проблем по авто (сломан клапан, разьем, отсутствует элемент дроссельной заслонки - ощущение что авто у вас после войны )))) поэтому очень трудно судить кто там у вас виноват. Если бы Вы были у нас, то мы бы вам сказали за 5 минут, а на расстоянии это сделать невозможно. Поэтому можете высылать эмулятор и мы его проверим...
По op-com температура окр.воздуха соответствует заявленному.
До установки эмулятора у меня были похожие симптомы, но не всегда, с ошибкой Р0400 даже в Москву за 400 км катался: тупит, не разгоняется но едет и не дергается. Но бывало что и тронуться с места не мог, по не понятной причине проходило через день-другой...
#7
Отправлено 13 мая 2013 - 13:41
Совершеннно-нормальный ответ, он тыщу раз прав, через интернет такие вещи решать, тем-более при наличии букета отягчающих обстоятельств - развлечение сомнительное.Вот что мне ответил автор:
Как говориться - очень удобный ответ - вышли эмулятор на проверку и через два месяца придет уверение что он исправный.Если Вы уверены в неисправности эмулятора, то высылайте его мне, а я его отдам на проверку производителю и он вынесет вердикт..
У вас очень много проблем по авто (сломан клапан, разьем, отсутствует элемент дроссельной заслонки - ощущение что авто у вас после войны smile.gif)))) поэтому очень трудно судить кто там у вас виноват. Если бы Вы были у нас, то мы бы вам сказали за 5 минут, а на расстоянии это сделать невозможно. Поэтому можете высылать эмулятор и мы его проверим...
Ну не знаю, что ещё посоветовать. Ошибку стирай, дожидайся её появления, читай, смотри по ТИСу расшифровку, делай предписанные проверки.
Провода прозвони, чего там сложного? Тем более, на Y ведь мозги под капотом - разъёмы скинул и проверяй. Конечно, если это плавающая неисправность - то плохо. Как там нужные линии продублировать - в уме картины нет, надо по-месту смотреть.
P.S. А кто автор - whiteeagle? Всё-таки спроси, может можно какие-нибудь логи оп-кома ему отослать и он что-то в них увидит. Ну или может он сам какую-нибудь проверку предложит...
Сообщение отредактировал Axl: 13 мая 2013 - 13:48
#8
Отправлено 13 мая 2013 - 13:51
Как так мозги под капотом? Разве не в районе центральной консоли?Провода прозвони, чего там сложного? Тем более, на Y ведь мозги под капотом - разъёмы скинул и проверяй. Конечно, если это плавающая неисправность - то плохо. Как там нужные линии продублировать - в уме картины нет, надо по-месту смотреть.
Хочу сегодня еще вакуум проверить. Что вы имели в виду когда говорили про мое видео "неправильное поведение лампочки подключения полного привода"?
Проверил сам вакуумный насос давление - красная отметка на фото, сколько это? не пойму по какой шкале смотреть:
И еще нет ли у вас какой либо методики проверки вакуумных клапанов?
Типа вот такой: SOF.pdf 275,33К 261 Количество загрузок:
#9
Отправлено 13 мая 2013 - 14:12
Э-э-э... Ну хз, я так думаю, т.к. читал об этом. Насос ведь с 2-мя разъёмами.Как так мозги под капотом? Разве не в районе центральной консоли?
Правда, в одной из тем тов. Bolex всё спорил и якобы находил их где-то под торпедой. Не знаю, посмотри в ТИСе.
Вот та тема: http://forum.4x4club...s...t&p=1038657
Наверное, Andruxa ответил на вопросы, но меня в элкатс не пускает.
Upd. См. P.S.
Думаю, что нормально. Смотреть по любой шкале, пересчитав величины))Хочу сегодня еще вакуум проверить. Что вы имели в виду когда говорили про мое видео "неправильное поведение лампочки подключения полного привода"?
Проверил сам вакуумный насос давление - красная отметка на фото, сколько это? не пойму по какой шкале смотреть:
Если по-внешней шкале, то разряжение примерно 75 кПа =~0.75атм =~0.75бар.
Нет, в своё время так и не "добил" этот вопрос.И еще нет ли у вас какой либо методики проверки вакуумных клапанов?
Читал, что разряжение в основной магистрали (после вак. насоса) во-всех режимах не должно падать |по модулю| ниже 0,7-0,8 (атм/бар и т.д.). А если падает - то смотреть - какой клапан (при)открывается и уделять внимание ему и магистрали, в которой он стоит, исполнительному механизму, которым он управляет.
Появление в хозяйстве запасных клапанов убрало мотивацию)
P.S.
Вот часть схемы от Y22DTH, 2003г. (там, кстати, в июне были какие-то изменения):
y22dth_2003_1.pdf 33,17К 544 Количество загрузок:
ДМРВ(В46) с мозгами(А7) соединяется через разъём Х92. А он где? Вот он, на насосе слева:
Там же, с правой стороны, разъём Х93.
Так что, на Y22DTH(на реальном, с системой PSG-16) - ЭБУ двигателя - в самом насосе, и баста!
А в каком месте стоит эмулятор EGR? Как подключен?
#10
Отправлено 13 мая 2013 - 19:47
Нет Сергей, я не спорил, я просто страничку из книги привёл к размышлению....
Правда, в одной из тем тов. Bolex всё спорил и якобы находил их где-то под торпедой. Не знаю, посмотри в ТИСе.
...
Видимо поэтому я на своём авто так и не увидел ECU...Так что, на Y22DTH(на реальном, с системой PSG-16) - ЭБУ двигателя - в самом насосе, и баста!
...
#11
Отправлено 14 мая 2013 - 08:38
А в каком месте стоит эмулятор EGR? Как подключен?
Эмулятор подключен к разъему ЕГР на схеме по-моему Y4 и в разрыв проводки к ДМРВ (В46).
Так что, на Y22DTH(на реальном, с системой PSG-16) - ЭБУ двигателя - в самом насосе, и баста!
Так что, получается смотреть участок проводки до ТНВД?
Вчера некогда было заниматься (блин, рыба...) - проверил только вакуум через тройник, на холостом ходу не меняется, стоит 0,8.
Сегодня постараюсь проводкой заняться. Если безрезультатно, то уж точно руки опустятся, останется восстанавливать движок в первоначальное состояние - покупать ЕГР, восстанавливать механизм управления дроссельной заслонкой.
Может кто посоветует где взять эту лягушку на управление ДЗ, все же остальное на месте и в рабочем состоянии. Может от какого другого авто???
Цена за верхний впускной патрубок минимум 22000 рублей!!!
#12
Отправлено 14 мая 2013 - 09:24
Давно не слежу за обновлениями. У меня старая 92 версия.Здравствуйте! Спасибо за схемы! Откуда кстати? Из ТИСа? У вас какая версия скачана?
Там всё как-то сильно изменилось теперь, интернеты всякие, global tis какой-то... Не в курсе я, что сейчас модно ставить.
Понятно. От разъёма EGR так или иначе берутся команды, в разрыве цепи ДМРВ производится коррекция. Откуда-то питание ещё должно браться. На ДМРВ опорные 5В вроде были. Их бы глянуть - не просаживает их твой эмулятор?Эмулятор подключен к разъему ЕГР на схеме по-моему Y4 и в разрыв проводки к ДМРВ (В46).
Всё, что можно - то и смотреть, делать-то нечего. В первую очередь, конечно, линии от ДМРВ до эмулятора и от эмулятора до мозгов. Осциллограммы бы снять - чего там творится.Так что, получается смотреть участок проводки до ТНВД?
Или попробуйте как-то объединить усилия: http://forum.4x4club...howtopic=111930
Может, купить ещё один эмулятор ($200?), но договориться "с возвратом", если не в нём дело)...минимум 22000 рублей!!!
Но перед этим, конечно, предметно пообщаться с автором - может, что получится конструктивное и так.
P.S. Во, в Белоруссию сгоняй! Дешевле выйдет)
Кстати, а если просто отключить нафиг эмулятор? Что будет? Конечно, может опять выскочить Р0400, а она тоже может быть связана с ДМРВ. Если Р0100 пропадёт - будет повод подумать. Это так, мысли вслух, необязательно правильные.
#13
Отправлено 14 мая 2013 - 10:04
Если бы знать что машина доедет - точно сгонял бы, но с такими дерганиями...P.S. Во, в Белоруссию сгоняй! Дешевле выйдет)
Если отключаешь эмулятор ошибка Р0400 появляется даже на не заведенном двигателе.Кстати, а если просто отключить нафиг эмулятор? Что будет? Конечно, может опять выскочить Р0400, а она тоже может быть связана с ДМРВ. Если Р0100 пропадёт - будет повод подумать. Это так, мысли вслух, необязательно правильные.
Если подключить обломок ЕГР, что у меня был, ошибка Р0400 - периодическая, то есть, то нет (в основном есть).
Но в том то и дело, что ошибка Р0100 была и при езде с "обломком". И дергания тоже были...
Когда подключил эмулятор (в феврале) - был на 7 небе от счастья, но до первой же поездки по трассе...
#14
Отправлено 14 мая 2013 - 10:23
Круто. Наверное, какая-то разновидность, специфическая для Y - контролирует наличие и исправность самого клапана, да.Если отключаешь эмулятор ошибка Р0400 появляется даже на не заведенном двигателе.
Предсказуемо.Если подключить обломок ЕГР, что у меня был, ошибка Р0400 - периодическая, то есть, то нет (в основном есть).
А вот этого я не знал (или упустил из вида). Как-бы, эмулятор не при делах получается.Но в том то и дело, что ошибка Р0100 была и при езде с "обломком". И дергания тоже были...
Тогда остаются советы про датчик(возьми у кого-нибудь сам элемент от 2110 попробовать), проводку, прозвонку, вдумчивый анализ расшифровок ошибок и т.д. Логично эти действия проводить без эмулятора, но с обломком.
#15
Отправлено 14 мая 2013 - 12:44