Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Ошибка Р0100


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 14

    #1 serg_kin

    Отправлено 10 мая 2013 - 14:27

    serg_kin
    • Members
    • 95 сообщений

    • ОпельФронтера Б 2003 Y22DTH
    Собственно вопрос: может ли выскакивать данная ошибка при абсолютно новом датчике? P0100 - Низкий входной сигнал цепи питания датчика массового расхода воздуха (0C) - Периодический P0100 - Цепь массового или объемного расхода воздуха Низкий входной сигнал (02) - Не присутствует Такое впечатление, что двигатель нагревается до определенной температуры (проехав минут 30) и начинается сначала дергаться, то есть тяга, то нет. В итоге выскакивает "ключик" на панели. При считывании - Р0100 в различных вариантах. Впуск вычищен, ЕГР нет (эмулятор). Кто сталкивался с подобным?

    #2 MaestroSan

    Отправлено 10 мая 2013 - 22:08

    MaestroSan
    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI

    Собственно вопрос: может ли выскакивать данная ошибка при абсолютно новом датчике?

    P0100 - Низкий входной сигнал цепи питания датчика массового расхода воздуха
    (0C) - Периодический

    P0100 - Цепь массового или объемного расхода воздуха Низкий входной сигнал
    (02) - Не присутствует

    Такое впечатление, что двигатель нагревается до определенной температуры (проехав минут 30) и начинается сначала дергаться, то есть тяга, то нет. В итоге выскакивает "ключик" на панели. При считывании - Р0100 в различных вариантах.
    Впуск вычищен, ЕГР нет (эмулятор).
    Кто сталкивался с подобным?

    проводка

    #3 Bolex

    Отправлено 11 мая 2013 - 20:01

    Bolex
    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

    проводка

    Скорее датчик.

    #4 serg_kin

    Отправлено 13 мая 2013 - 12:19

    serg_kin
    • Members
    • 95 сообщений

    • ОпельФронтера Б 2003 Y22DTH
    Пропал, был три дня на рыбалке...
    Машина достала, слов нет один мат...
    Все те же самые симптомы - нагревается и начинаются дергания.

    Скорее датчик.

    Датчик новый Бош поставил в середине апреля. Старый датчик, по-моему тоже рабочий (Пирбург).
    Начались дергания, остановился, поставил старый датчик - пропала ошибка, машина нормально поехала. На следующий день все по-новой, только вот теперь все быстрее начинается - на улице тепло. Перестановка датчиков ничего не дала. До города доехал кое-как, поездил немного - заработал, хватило на некоторое время. Сегодня все по-новой.
    Наверно все-таки дело в проводке. Я представляю какое это проблемное дело ее переборка!
    Может кто еще что посоветует?

    #5 Axl

    Отправлено 13 мая 2013 - 13:18

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV

    Может кто еще что посоветует?

    Насколько я понимаю - принцип работы вашего эмулятора EGR - находясь в разрыве проводов от ДМРВ - нужным образом менять показания. В моменты, когда должен открыться клапан EGR - имитировать снижение расхода через ДМРВ.
    Поэтому я бы рыл в этом направлении. Проводка, контакты - это раз. Ну и потеребить автора - мало-ли, может, он уже что-то усовершенствовал или что-то посоветует. Подмена ДМРВ и некоторое изменение поведения(возникновения ошибки) - как-бы может намекать нам, что параметры системы "ДМРВ-эмулятор-мозги" находятся где-то "на грани" и периодически эту грань переходят.
    Кстати, а что op-com показывает в плане "температура окружающего воздуха"? Там порядок?

    #6 serg_kin

    Отправлено 13 мая 2013 - 13:27

    serg_kin
    • Members
    • 95 сообщений

    • ОпельФронтера Б 2003 Y22DTH

    Насколько я понимаю - принцип работы вашего эмулятора EGR - находясь в разрыве проводов от ДМРВ - нужным образом менять показания. В моменты, когда должен открыться клапан EGR - имитировать снижение расхода через ДМРВ(наверное, уменьшать показания).
    Поэтому я бы рыл в этом направлении. Проводка, контакты - это раз. Ну и потеребить автора - мало-ли, может, он уже что-то усовершенствовал или что-то посоветует. Подмена ДМРВ и некоторое изменение поведения(возникновения ошибки) - как-бы может намекать нам, что параметры системы "ДМРВ-эмулятор-мозги" находятся где-то "на грани" и периодически эту грань переходят.
    Кстати, а что op-com показывает в плане "температура окружающего воздуха"? Там порядок?

    Вот что мне ответил автор:

    Если Вы уверены в неисправности эмулятора, то высылайте его мне, а я его отдам на проверку производителю и он вынесет вердикт..
    У вас очень много проблем по авто (сломан клапан, разьем, отсутствует элемент дроссельной заслонки - ощущение что авто у вас после войны :))))) поэтому очень трудно судить кто там у вас виноват. Если бы Вы были у нас, то мы бы вам сказали за 5 минут, а на расстоянии это сделать невозможно. Поэтому можете высылать эмулятор и мы его проверим...

    Как говориться - очень удобный ответ - вышли эмулятор на проверку и через два месяца придет уверение что он исправный.
    По op-com температура окр.воздуха соответствует заявленному.
    До установки эмулятора у меня были похожие симптомы, но не всегда, с ошибкой Р0400 даже в Москву за 400 км катался: тупит, не разгоняется но едет и не дергается. Но бывало что и тронуться с места не мог, по не понятной причине проходило через день-другой...

    #7 Axl

    Отправлено 13 мая 2013 - 13:41

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV

    Вот что мне ответил автор:

    Если Вы уверены в неисправности эмулятора, то высылайте его мне, а я его отдам на проверку производителю и он вынесет вердикт..
    У вас очень много проблем по авто (сломан клапан, разьем, отсутствует элемент дроссельной заслонки - ощущение что авто у вас после войны smile.gif)))) поэтому очень трудно судить кто там у вас виноват. Если бы Вы были у нас, то мы бы вам сказали за 5 минут, а на расстоянии это сделать невозможно. Поэтому можете высылать эмулятор и мы его проверим...

    Как говориться - очень удобный ответ - вышли эмулятор на проверку и через два месяца придет уверение что он исправный.

    Совершеннно-нормальный ответ, он тыщу раз прав, через интернет такие вещи решать, тем-более при наличии букета отягчающих обстоятельств - развлечение сомнительное.
    Ну не знаю, что ещё посоветовать. Ошибку стирай, дожидайся её появления, читай, смотри по ТИСу расшифровку, делай предписанные проверки.
    Провода прозвони, чего там сложного? Тем более, на Y ведь мозги под капотом - разъёмы скинул и проверяй. Конечно, если это плавающая неисправность - то плохо. Как там нужные линии продублировать - в уме картины нет, надо по-месту смотреть.

    P.S. А кто автор - whiteeagle? Всё-таки спроси, может можно какие-нибудь логи оп-кома ему отослать и он что-то в них увидит. Ну или может он сам какую-нибудь проверку предложит...

    Сообщение отредактировал Axl: 13 мая 2013 - 13:48


    #8 serg_kin

    Отправлено 13 мая 2013 - 13:51

    serg_kin
    • Members
    • 95 сообщений

    • ОпельФронтера Б 2003 Y22DTH

    Провода прозвони, чего там сложного? Тем более, на Y ведь мозги под капотом - разъёмы скинул и проверяй. Конечно, если это плавающая неисправность - то плохо. Как там нужные линии продублировать - в уме картины нет, надо по-месту смотреть.

    Как так мозги под капотом? Разве не в районе центральной консоли?
    Хочу сегодня еще вакуум проверить. Что вы имели в виду когда говорили про мое видео "неправильное поведение лампочки подключения полного привода"?
    Проверил сам вакуумный насос давление - красная отметка на фото, сколько это? не пойму по какой шкале смотреть:
    Изображение

    И еще нет ли у вас какой либо методики проверки вакуумных клапанов?
    Типа вот такой:Прикрепленный файл  SOF.pdf   275,33К   261 Количество загрузок:

    #9 Axl

    Отправлено 13 мая 2013 - 14:12

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV

    Как так мозги под капотом? Разве не в районе центральной консоли?

    Э-э-э... Ну хз, я так думаю, т.к. читал об этом. Насос ведь с 2-мя разъёмами.
    Правда, в одной из тем тов. Bolex всё спорил и якобы находил их где-то под торпедой. Не знаю, посмотри в ТИСе.
    Вот та тема: http://forum.4x4club...s...t&p=1038657
    Наверное, Andruxa ответил на вопросы, но меня в элкатс не пускает.
    Upd. См. P.S.

    Хочу сегодня еще вакуум проверить. Что вы имели в виду когда говорили про мое видео "неправильное поведение лампочки подключения полного привода"?
    Проверил сам вакуумный насос давление - красная отметка на фото, сколько это? не пойму по какой шкале смотреть:

    Думаю, что нормально. Смотреть по любой шкале, пересчитав величины))
    Если по-внешней шкале, то разряжение примерно 75 кПа =~0.75атм =~0.75бар.

    И еще нет ли у вас какой либо методики проверки вакуумных клапанов?

    Нет, в своё время так и не "добил" этот вопрос.
    Читал, что разряжение в основной магистрали (после вак. насоса) во-всех режимах не должно падать |по модулю| ниже 0,7-0,8 (атм/бар и т.д.). А если падает - то смотреть - какой клапан (при)открывается и уделять внимание ему и магистрали, в которой он стоит, исполнительному механизму, которым он управляет.
    Появление в хозяйстве запасных клапанов убрало мотивацию)

    P.S.
    Вот часть схемы от Y22DTH, 2003г. (там, кстати, в июне были какие-то изменения):
    Прикрепленный файл  y22dth_2003_1.pdf   33,17К   544 Количество загрузок:
    ДМРВ(В46) с мозгами(А7) соединяется через разъём Х92. А он где? Вот он, на насосе слева:
    Изображение
    Там же, с правой стороны, разъём Х93.
    Так что, на Y22DTH(на реальном, с системой PSG-16) - ЭБУ двигателя - в самом насосе, и баста!

    А в каком месте стоит эмулятор EGR? Как подключен?

    #10 Bolex

    Отправлено 13 мая 2013 - 19:47

    Bolex
    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

    ...
    Правда, в одной из тем тов. Bolex всё спорил и якобы находил их где-то под торпедой. Не знаю, посмотри в ТИСе.
    ...

    Нет Сергей, я не спорил, я просто страничку из книги привёл к размышлению.

    Так что, на Y22DTH(на реальном, с системой PSG-16) - ЭБУ двигателя - в самом насосе, и баста!
    ...

    Видимо поэтому я на своём авто так и не увидел ECU...

    #11 serg_kin

    Отправлено 14 мая 2013 - 08:38

    serg_kin
    • Members
    • 95 сообщений

    • ОпельФронтера Б 2003 Y22DTH
    Здравствуйте! Спасибо за схемы! Откуда кстати? Из ТИСа? У вас какая версия скачана?

    А в каком месте стоит эмулятор EGR? Как подключен?


    Эмулятор подключен к разъему ЕГР на схеме по-моему Y4 и в разрыв проводки к ДМРВ (В46).

    Так что, на Y22DTH(на реальном, с системой PSG-16) - ЭБУ двигателя - в самом насосе, и баста!


    Так что, получается смотреть участок проводки до ТНВД?

    Вчера некогда было заниматься (блин, рыба...) - проверил только вакуум через тройник, на холостом ходу не меняется, стоит 0,8.
    Сегодня постараюсь проводкой заняться. Если безрезультатно, то уж точно руки опустятся, останется восстанавливать движок в первоначальное состояние - покупать ЕГР, восстанавливать механизм управления дроссельной заслонкой.
    Может кто посоветует где взять эту лягушку на управление ДЗ, все же остальное на месте и в рабочем состоянии. Может от какого другого авто???
    Цена за верхний впускной патрубок минимум 22000 рублей!!!
    Изображение

    #12 Axl

    Отправлено 14 мая 2013 - 09:24

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV

    Здравствуйте! Спасибо за схемы! Откуда кстати? Из ТИСа? У вас какая версия скачана?

    Давно не слежу за обновлениями. У меня старая 92 версия.
    Изображение
    Там всё как-то сильно изменилось теперь, интернеты всякие, global tis какой-то... Не в курсе я, что сейчас модно ставить.

    Эмулятор подключен к разъему ЕГР на схеме по-моему Y4 и в разрыв проводки к ДМРВ (В46).

    Понятно. От разъёма EGR так или иначе берутся команды, в разрыве цепи ДМРВ производится коррекция. Откуда-то питание ещё должно браться. На ДМРВ опорные 5В вроде были. Их бы глянуть - не просаживает их твой эмулятор?

    Так что, получается смотреть участок проводки до ТНВД?

    Всё, что можно - то и смотреть, делать-то нечего. В первую очередь, конечно, линии от ДМРВ до эмулятора и от эмулятора до мозгов. Осциллограммы бы снять - чего там творится.
    Или попробуйте как-то объединить усилия: http://forum.4x4club...howtopic=111930

    ...минимум 22000 рублей!!!

    Может, купить ещё один эмулятор ($200?), но договориться "с возвратом", если не в нём дело)
    Но перед этим, конечно, предметно пообщаться с автором - может, что получится конструктивное и так.

    P.S. Во, в Белоруссию сгоняй! Дешевле выйдет)
    Кстати, а если просто отключить нафиг эмулятор? Что будет? Конечно, может опять выскочить Р0400, а она тоже может быть связана с ДМРВ. Если Р0100 пропадёт - будет повод подумать. Это так, мысли вслух, необязательно правильные.

    #13 serg_kin

    Отправлено 14 мая 2013 - 10:04

    serg_kin
    • Members
    • 95 сообщений

    • ОпельФронтера Б 2003 Y22DTH

    P.S. Во, в Белоруссию сгоняй! Дешевле выйдет)

    Если бы знать что машина доедет - точно сгонял бы, но с такими дерганиями...

    Кстати, а если просто отключить нафиг эмулятор? Что будет? Конечно, может опять выскочить Р0400, а она тоже может быть связана с ДМРВ. Если Р0100 пропадёт - будет повод подумать. Это так, мысли вслух, необязательно правильные.

    Если отключаешь эмулятор ошибка Р0400 появляется даже на не заведенном двигателе.
    Если подключить обломок ЕГР, что у меня был, ошибка Р0400 - периодическая, то есть, то нет (в основном есть).
    Но в том то и дело, что ошибка Р0100 была и при езде с "обломком". И дергания тоже были...
    Когда подключил эмулятор (в феврале) - был на 7 небе от счастья, но до первой же поездки по трассе...

    #14 Axl

    Отправлено 14 мая 2013 - 10:23

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV

    Если отключаешь эмулятор ошибка Р0400 появляется даже на не заведенном двигателе.

    Круто. Наверное, какая-то разновидность, специфическая для Y - контролирует наличие и исправность самого клапана, да.

    Если подключить обломок ЕГР, что у меня был, ошибка Р0400 - периодическая, то есть, то нет (в основном есть).

    Предсказуемо.

    Но в том то и дело, что ошибка Р0100 была и при езде с "обломком". И дергания тоже были...

    А вот этого я не знал (или упустил из вида). Как-бы, эмулятор не при делах получается.
    Тогда остаются советы про датчик(возьми у кого-нибудь сам элемент от 2110 попробовать), проводку, прозвонку, вдумчивый анализ расшифровок ошибок и т.д. Логично эти действия проводить без эмулятора, но с обломком.

    #15 рыбак паша

    Отправлено 14 мая 2013 - 12:44

    рыбак паша
    • Members
    • 1 848 сообщений
    • Серпухов

    • Мицубиси Паджеро 4
    Там еще в разрыв цепи ставят сопротивление или конденсатор(не помню уже),так вот можно попробовать удвоить величину,т.е. последовательно воткнуть то же самое.