Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Не нагревается двигатель x22xe


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 27

    #1 Artem39kz

    Отправлено 25 мая 2013 - 16:41

    Artem39kz
    • Members
    • 6 сообщений
    • Калининград

    • Opel Frontera A 98'
    День добрый. Форум изучил вдоль и поперек - но ответа не нашел. Суть: Двигатель не нагревается ни в какую. В пробке нагреется до 90-95 градусов и сработает вентилятор кондиционера, все охладит до 50-55 градусов и все, выше не поднимется. На трассе стрелка чуть выше первого деления, выше никак. Любопытно, что вентилятор радиатора включается примерно на 105 градусах - проверяли опытным путем, выдернув реле вентилятора кондиционера. Но это к электрикам, не в этом вопрос. На трассе двигатель (судя по показаниям датчика) работает при температуре около 30 градусов, не выше. Термостат в норме, проверяли сегодня. Датчик, выводящий температуру на панель - тоже в порядке, т.к. в пробке и при выдергивании реле показывал штатную температуру, при которой должно срабатывать принудительное охлаждение. Много кто писал о термостатах - но мой в порядке; на трассе температура даже не поднимается на рубеж, когда он должен открыться. Кто с подобным сталкивался и у кого есть догадки - что за лажа происходит? Заранее спасибо.

    #2 Oldman

    Отправлено 25 мая 2013 - 16:47

    Oldman
    • Members
    • 343 сообщений
    • Екатеринбург

    • Isuzy Rodeo
    Только термостат..ОЖ всегда ходит по большому кругу.Чудес не бывает..Как термостат проверял???

    #3 Artem39kz

    Отправлено 25 мая 2013 - 16:49

    Artem39kz
    • Members
    • 6 сообщений
    • Калининград

    • Opel Frontera A 98'
    Кипятили, открывается при 90-95, как положено. да, чудес не бывает - поэтому я и удивлен.

    #4 VladTr

    Отправлено 25 мая 2013 - 18:59

    VladTr
    • Members
    • 23 159 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    День добрый. Форум изучил вдоль и поперек - но ответа не нашел. Суть:
    Двигатель не нагревается ни в какую. В пробке нагреется до 90-95 градусов и сработает вентилятор кондиционера, все охладит до 50-55 градусов и все, выше не поднимется. На трассе стрелка чуть выше первого деления, выше никак. Любопытно, что вентилятор радиатора включается примерно на 105 градусах - проверяли опытным путем, выдернув реле вентилятора кондиционера. Но это к электрикам, не в этом вопрос.
    На трассе двигатель (судя по показаниям датчика) работает при температуре около 30 градусов, не выше. Термостат в норме, проверяли сегодня.
    Датчик, выводящий температуру на панель - тоже в порядке, т.к. в пробке и при выдергивании реле показывал штатную температуру, при которой должно срабатывать принудительное охлаждение.
    Много кто писал о термостатах - но мой в порядке; на трассе температура даже не поднимается на рубеж, когда он должен открыться.

    Кто с подобным сталкивался и у кого есть догадки - что за лажа происходит?

    Заранее спасибо.

    а ты попробуй опытным путем погрей двигатель на стоящей машине. Посмотри, когда какой девайс срабатывает (термостат, оба карлсона и проч). Тогда можно будет копать дальше

    #5 Artem39kz

    Отправлено 25 мая 2013 - 22:37

    Artem39kz
    • Members
    • 6 сообщений
    • Калининград

    • Opel Frontera A 98'
    Так говорю же - на стоящей машине нагрев идет примерно до 90-95 градусов (чуть выше "девяти часов"). Срабатывает сразу радиатор кондиционера (тот, который поменьше и прямо перед решеткой радиатора). Если выдернуть реле радиатора кондиционера, то примерно через 10-15 градусов нагрева (на 100-105 градусах) сработает вентилятор радиатора (который между двигателем и радиатором, срабатывающий от термовыключателя в входном патрубке радиатора). При всем этом при движении (если поехать сразу) нагрева до рабочей температуры не будет (с дальнейшим сбросом температуры) - машина вообще не нагреется, будет ехать при 30-40 градусах. Блин, может термостат просто глючит... Родной у нее с корпусом или без? У меня с корпусом стоит (фигня - защита от перегрева датчика или что-то вроде того). Может, просто термостат из-за того что неродной, так себя ведет?

    #6 VladTr

    Отправлено 26 мая 2013 - 07:35

    VladTr
    • Members
    • 23 159 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Так говорю же - на стоящей машине нагрев идет примерно до 90-95 градусов (чуть выше "девяти часов"). Срабатывает сразу радиатор кондиционера (тот, который поменьше и прямо перед решеткой радиатора). Если выдернуть реле радиатора кондиционера, то примерно через 10-15 градусов нагрева (на 100-105 градусах) сработает вентилятор радиатора (который между двигателем и радиатором, срабатывающий от термовыключателя в входном патрубке радиатора).

    При всем этом при движении (если поехать сразу) нагрева до рабочей температуры не будет (с дальнейшим сбросом температуры) - машина вообще не нагреется, будет ехать при 30-40 градусах.

    Блин, может термостат просто глючит... Родной у нее с корпусом или без? У меня с корпусом стоит (фигня - защита от перегрева датчика или что-то вроде того).
    Может, просто термостат из-за того что неродной, так себя ведет?

    я тебе скажу следующее - если на стоящей машине нагрев идет в норме, а при движении - серьезный недогрев - значит идет утечка через термостат в радиатор. ИМХО, другого быть не может. В любом случае идет охлаждение ОЖ при движении, а кроме радиатора этому произойти просто негде.
    Попробуй поменять термостат, думаю, что увидишь разницу.

    #7 Artem39kz

    Отправлено 26 мая 2013 - 08:28

    Artem39kz
    • Members
    • 6 сообщений
    • Калининград

    • Opel Frontera A 98'
    Спасибо за совет. Сделаю - скажу, чтобы другие не попадались.

    #8 LeXaIT

    Отправлено 21 января 2014 - 10:15

    LeXaIT
    • Members
    • 6 сообщений

    • opel frontera

    Спасибо за совет. Сделаю - скажу, чтобы другие не попадались.

    Ну и как помогла замена термостата, аналогичная ситуация, переменял уже 3 термостата, эффекта никакого, на трассе чуть выше первого деления, в машине дубак...

    #9 MaksimFronterovich

    Отправлено 15 ноября 2020 - 16:15

    MaksimFronterovich
    • Members
    • 184 сообщений
    • Люберцы

    • Opel Frontera A х22хе 96 г.синяя , Opel Frontera A x22xe 95г.белая

    Ну и как помогла замена термостата, аналогичная ситуация, переменял уже 3 термостата, эффекта никакого, на трассе чуть выше первого деления, в машине дубак...


    У меня тоже самое .нашел кто нибудь решение ?

    #10 lomaster

    Отправлено 15 ноября 2020 - 17:03

    lomaster
    • Members
    • 5 933 сообщений
    • Гузерипль Адыгея

    • Опель Фронтера 3,1 4jg2 5дв 94 гв газ66 86гр шкода октавия 2010г

    Надо ставить дополнительную помпу на отопление,иначе дубак в машине. Пока термостат закрыт-то кое как ещё греет, стоит мотору прогреться-хана.



    #11 MaksimFronterovich

    Отправлено 15 ноября 2020 - 17:55

    MaksimFronterovich
    • Members
    • 184 сообщений
    • Люберцы

    • Opel Frontera A х22хе 96 г.синяя , Opel Frontera A x22xe 95г.белая

    Надо ставить дополнительную помпу на отопление,иначе дубак в машине. Пока термостат закрыт-то кое как ещё греет, стоит мотору прогреться-хана.


    Чем же дополнительная помпа тут поможет

    #12 Tetrarex

    Отправлено 15 ноября 2020 - 18:00

    Tetrarex
    • Members
    • 1 240 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • OFA 2,4; Rodeo B 2,2; VOLVO 850T5; GW H3 2,0T

    Чем же дополнительная помпа тут поможет

    Если в системе всё прекрасно, то ничем, если гуляет воздух, неэффективная помпа, сомнительный термостат, забитый дрянью радиатор печки, то помогает, и серьёзно.


    Сообщение отредактировал Tetrarex: 15 ноября 2020 - 18:18


    #13 MaksimFronterovich

    Отправлено 15 ноября 2020 - 19:18

    MaksimFronterovich
    • Members
    • 184 сообщений
    • Люберцы

    • Opel Frontera A х22хе 96 г.синяя , Opel Frontera A x22xe 95г.белая

    Если в системе всё прекрасно, то ничем, если гуляет воздух, неэффективная помпа, сомнительный термостат, забитый дрянью радиатор печки, то помогает, и серьёзно.

    Тоесть , если забит радиатор печки то могут быть проблемы со всей системой ? У меня одна машина кипит не могу найти причину а вторая наоборот всегда холодная ))

    #14 daniska1982

    Отправлено 11 января 2025 - 21:27

    daniska1982
    • Members
    • 136 сообщений
    • Кыргызстан Бишкек

    • ОФА 5 дверей...
    Подниму тему х22хе аналогичная проблема. Заменил три!термостата, заменил помпу, заменил основной радиатор. Установлена доп.помпа. Как только температура за бортом в районе минус пять, стрелка температуры стоит на первом делении, с печки лёгкий бриз. Начинаем толкаться в пробках, температура растет выше середины и срабатывает вентилятор, стрелка падает на первое деление. С установкой нового радиатора, стрелка даже стала стоять чуть ниже первого деления. Нанокартонка кардинально не исправляет ситуацию в движении. В пробке греется лишь быстрее. Куплен новый радиатор отопителя, буду снимать торпедо второй раз и менять. Но вопрос сейчас не к радиатору печки. а к тому как вывести двигатель на рабочую температуру? Термостат стоит Магнетти Марелли 92градуса. Основной радиатор СРР, помпа Вондер. Понятно что все Китай, но как бы с каждой заменой узлов лучше то не становится.... Куда надо залезть чтобы была рабочая температура а тем уже печка то точно прогреется. Наверное, хотя это не точно.

    Сообщение отредактировал daniska1982: 11 января 2025 - 21:30


    #15 andrea1963

    Отправлено 11 января 2025 - 21:31

    andrea1963
    • Members
    • 11 351 сообщений
    • Вся Россия.Москва и Область.г.Чехов.89153506116 Телеграмм Вибер,Ватсап.+79264455222 ТОЛЬКО ЗВОНКИ

    • Опель Монтерей 3.5 1999 год

    Подниму тему х22хе аналогичная проблема. Заменил три!термостата, заменил помпу, заменил основной радиатор. Установлена доп.помпа. Как только температура за бортом в районе минус пять, стрелка температуры стоит на первом делении, с печки лёгкий бриз. Начинаем толкаться в пробках, температура растет выше середины и срабатывает вентилятор, стрелка падает на первое деление. С установкой нового радиатора, стрелка даже стала стоять чуть ниже первого деления. Нанокартонка кардинально не исправляет ситуацию в движении. В пробке греется лишь быстрее. Куплен новый радиатор отопителя, буду снимать торпедо второй раз и менять. Но вопрос сейчас не к радиатору печки. а к тому как вывести двигатель на рабочую температуру? Термостат стоит Магнетти Марелли 92градуса. Основной радиатор СРР, помпа Вондер. Понятно что все Китай, но как бы с каждой заменой узлов лучше то не становится.... Куда надо залезть чтобы была рабочая температура а тем уже печка то точно прогреется. Наверное, хотя это не точно.

    Как , после чего началось ?



    #16 PapaDoc

    Отправлено 11 января 2025 - 22:49

    PapaDoc
    • Members
    • 1 283 сообщений
    • Псков

    • ОФБ спорт, Опель Вектра С.
    Так это почти у всех. Нет нормальных термостатов. У меня на ходу температура и зимой и летом больше 80 не поднимается. По ОБД. Помпа, печка, радиатор почти ни при чем. Тоже четыре термостата за пару лет поменял, два последних Вахлер.

    Сообщение отредактировал PapaDoc: 11 января 2025 - 22:51


    #17 daniska1982

    Отправлено 12 января 2025 - 11:55

    daniska1982
    • Members
    • 136 сообщений
    • Кыргызстан Бишкек

    • ОФА 5 дверей...

    Так это почти у всех. Нет нормальных термостатов. У меня на ходу температура и зимой и летом больше 80 не поднимается. По ОБД. Помпа, печка, радиатор почти ни при чем. Тоже четыре термостата за пару лет поменял, два последних Вахлер.

    прискорбно.. сейчас вытащил радиатор печки..забит но это же не причина недогрева

    Как , после чего началось ?

    после покупки Опеля. Все переделал после предхозов.

    Прикрепленные изображения

    • IMG_20250112_150922.jpg
    • IMG_20250112_150914.jpg
    • IMG_20250112_150856.jpg


    #18 PapaDoc

    Отправлено 12 января 2025 - 12:14

    PapaDoc
    • Members
    • 1 283 сообщений
    • Псков

    • ОФБ спорт, Опель Вектра С.
    Перед продажей льют всякую херню. Я тоже стоптеч заливал, но это крайний случай. После этого и печку сразу купил, но ещё год отъездил. Печка не может быть причиной недогрева. Нужно поднимать температуру ОЖ. Кроме как термостатом не чем. Или дополнительным насосом увеличивать циркуляцию через печку не догретой ОЖ. Будет теплее. При перегреве (более 95-97) похоже конструкционно через теплообменник печки циркуляция тоже уменьшается. Во всяком случае по схеме так и у меня так было пока термостат нормально работал.

    Сообщение отредактировал PapaDoc: 12 января 2025 - 12:20


    #19 daniska1982

    Отправлено 12 января 2025 - 16:31

    daniska1982
    • Members
    • 136 сообщений
    • Кыргызстан Бишкек

    • ОФА 5 дверей...

    Перед продажей льют всякую херню. Я тоже стоптеч заливал, но это крайний случай. После этого и печку сразу купил, но ещё год отъездил. Печка не может быть причиной недогрева. Нужно поднимать температуру ОЖ. Кроме как термостатом не чем. Или дополнительным насосом увеличивать циркуляцию через печку не догретой ОЖ. Будет теплее. При перегреве (более 95-97) похоже конструкционно через теплообменник печки циркуляция тоже уменьшается. Во всяком случае по схеме так и у меня так было пока термостат нормально работал.

    какой вот взять этот самый термостат, стоит сейчас 92 градуса, замена отопителя дала интересный результат, двигатель когда прогрет и на втором положении вентилятор отопителя, стрекла четко стоит чуть ниже середины и никуда не двигается. Пока не начали движение. Раньше она поднималась выше середины и срабатывает вентилятор. Вот осталось победить недогрев в движении. Доп. насос стоит сейчас прогрев салона идёт прямо ощутимо быстрее и с недр печки горячий воздух идёт. Раньше такого результата близко не было. Я думаю, а может датчик глючит, но! Он по шкале уверенно ползает, от ноля, до красной зоны и мотор когда на рабочей температуре он стоит по середине шкалы. Поэтому вряд-ли.

    Сообщение отредактировал daniska1982: 12 января 2025 - 16:39


    #20 PapaDoc

    Отправлено 12 января 2025 - 20:20

    PapaDoc
    • Members
    • 1 283 сообщений
    • Псков

    • ОФБ спорт, Опель Вектра С.
    Нужно через ОБД разъем температуру смотреть (с ЭБУ). Заодно смотреть температуру включения вентилятора. На приборку со второго датчика идёт плюс прибор там попугаев мерит. С термостатом вопрос открытый. Сам хотел спросить, что ставят.