
Не нагревается двигатель x22xe
#1
Отправлено 25 мая 2013 - 16:41
#2
Отправлено 25 мая 2013 - 16:47
#3
Отправлено 25 мая 2013 - 16:49
#4
Отправлено 25 мая 2013 - 18:59
а ты попробуй опытным путем погрей двигатель на стоящей машине. Посмотри, когда какой девайс срабатывает (термостат, оба карлсона и проч). Тогда можно будет копать дальшеДень добрый. Форум изучил вдоль и поперек - но ответа не нашел. Суть:
Двигатель не нагревается ни в какую. В пробке нагреется до 90-95 градусов и сработает вентилятор кондиционера, все охладит до 50-55 градусов и все, выше не поднимется. На трассе стрелка чуть выше первого деления, выше никак. Любопытно, что вентилятор радиатора включается примерно на 105 градусах - проверяли опытным путем, выдернув реле вентилятора кондиционера. Но это к электрикам, не в этом вопрос.
На трассе двигатель (судя по показаниям датчика) работает при температуре около 30 градусов, не выше. Термостат в норме, проверяли сегодня.
Датчик, выводящий температуру на панель - тоже в порядке, т.к. в пробке и при выдергивании реле показывал штатную температуру, при которой должно срабатывать принудительное охлаждение.
Много кто писал о термостатах - но мой в порядке; на трассе температура даже не поднимается на рубеж, когда он должен открыться.
Кто с подобным сталкивался и у кого есть догадки - что за лажа происходит?
Заранее спасибо.
#5
Отправлено 25 мая 2013 - 22:37
#6
Отправлено 26 мая 2013 - 07:35
я тебе скажу следующее - если на стоящей машине нагрев идет в норме, а при движении - серьезный недогрев - значит идет утечка через термостат в радиатор. ИМХО, другого быть не может. В любом случае идет охлаждение ОЖ при движении, а кроме радиатора этому произойти просто негде.Так говорю же - на стоящей машине нагрев идет примерно до 90-95 градусов (чуть выше "девяти часов"). Срабатывает сразу радиатор кондиционера (тот, который поменьше и прямо перед решеткой радиатора). Если выдернуть реле радиатора кондиционера, то примерно через 10-15 градусов нагрева (на 100-105 градусах) сработает вентилятор радиатора (который между двигателем и радиатором, срабатывающий от термовыключателя в входном патрубке радиатора).
При всем этом при движении (если поехать сразу) нагрева до рабочей температуры не будет (с дальнейшим сбросом температуры) - машина вообще не нагреется, будет ехать при 30-40 градусах.
Блин, может термостат просто глючит... Родной у нее с корпусом или без? У меня с корпусом стоит (фигня - защита от перегрева датчика или что-то вроде того).
Может, просто термостат из-за того что неродной, так себя ведет?
Попробуй поменять термостат, думаю, что увидишь разницу.
#8
Отправлено 21 января 2014 - 10:15
Ну и как помогла замена термостата, аналогичная ситуация, переменял уже 3 термостата, эффекта никакого, на трассе чуть выше первого деления, в машине дубак...Спасибо за совет. Сделаю - скажу, чтобы другие не попадались.
#9
Отправлено 15 ноября 2020 - 16:15
Ну и как помогла замена термостата, аналогичная ситуация, переменял уже 3 термостата, эффекта никакого, на трассе чуть выше первого деления, в машине дубак...
У меня тоже самое .нашел кто нибудь решение ?
#10
Отправлено 15 ноября 2020 - 17:03
Надо ставить дополнительную помпу на отопление,иначе дубак в машине. Пока термостат закрыт-то кое как ещё греет, стоит мотору прогреться-хана.
#11
Отправлено 15 ноября 2020 - 17:55
Надо ставить дополнительную помпу на отопление,иначе дубак в машине. Пока термостат закрыт-то кое как ещё греет, стоит мотору прогреться-хана.
Чем же дополнительная помпа тут поможет
#12
Отправлено 15 ноября 2020 - 18:00
Чем же дополнительная помпа тут поможет
Если в системе всё прекрасно, то ничем, если гуляет воздух, неэффективная помпа, сомнительный термостат, забитый дрянью радиатор печки, то помогает, и серьёзно.
Сообщение отредактировал Tetrarex: 15 ноября 2020 - 18:18
#13
Отправлено 15 ноября 2020 - 19:18
Тоесть , если забит радиатор печки то могут быть проблемы со всей системой ? У меня одна машина кипит не могу найти причину а вторая наоборот всегда холодная ))Если в системе всё прекрасно, то ничем, если гуляет воздух, неэффективная помпа, сомнительный термостат, забитый дрянью радиатор печки, то помогает, и серьёзно.
#14
Отправлено 11 января 2025 - 21:27
Сообщение отредактировал daniska1982: 11 января 2025 - 21:30
#15
Отправлено 11 января 2025 - 21:31
Подниму тему х22хе аналогичная проблема. Заменил три!термостата, заменил помпу, заменил основной радиатор. Установлена доп.помпа. Как только температура за бортом в районе минус пять, стрелка температуры стоит на первом делении, с печки лёгкий бриз. Начинаем толкаться в пробках, температура растет выше середины и срабатывает вентилятор, стрелка падает на первое деление. С установкой нового радиатора, стрелка даже стала стоять чуть ниже первого деления. Нанокартонка кардинально не исправляет ситуацию в движении. В пробке греется лишь быстрее. Куплен новый радиатор отопителя, буду снимать торпедо второй раз и менять. Но вопрос сейчас не к радиатору печки. а к тому как вывести двигатель на рабочую температуру? Термостат стоит Магнетти Марелли 92градуса. Основной радиатор СРР, помпа Вондер. Понятно что все Китай, но как бы с каждой заменой узлов лучше то не становится.... Куда надо залезть чтобы была рабочая температура а тем уже печка то точно прогреется. Наверное, хотя это не точно.
Как , после чего началось ?
#16
Отправлено 11 января 2025 - 22:49
Сообщение отредактировал PapaDoc: 11 января 2025 - 22:51
#17
Отправлено 12 января 2025 - 11:55
прискорбно.. сейчас вытащил радиатор печки..забит но это же не причина недогреваТак это почти у всех. Нет нормальных термостатов. У меня на ходу температура и зимой и летом больше 80 не поднимается. По ОБД. Помпа, печка, радиатор почти ни при чем. Тоже четыре термостата за пару лет поменял, два последних Вахлер.
после покупки Опеля. Все переделал после предхозов.Как , после чего началось ?
#18
Отправлено 12 января 2025 - 12:14
Сообщение отредактировал PapaDoc: 12 января 2025 - 12:20
#19
Отправлено 12 января 2025 - 16:31
какой вот взять этот самый термостат, стоит сейчас 92 градуса, замена отопителя дала интересный результат, двигатель когда прогрет и на втором положении вентилятор отопителя, стрекла четко стоит чуть ниже середины и никуда не двигается. Пока не начали движение. Раньше она поднималась выше середины и срабатывает вентилятор. Вот осталось победить недогрев в движении. Доп. насос стоит сейчас прогрев салона идёт прямо ощутимо быстрее и с недр печки горячий воздух идёт. Раньше такого результата близко не было. Я думаю, а может датчик глючит, но! Он по шкале уверенно ползает, от ноля, до красной зоны и мотор когда на рабочей температуре он стоит по середине шкалы. Поэтому вряд-ли.Перед продажей льют всякую херню. Я тоже стоптеч заливал, но это крайний случай. После этого и печку сразу купил, но ещё год отъездил. Печка не может быть причиной недогрева. Нужно поднимать температуру ОЖ. Кроме как термостатом не чем. Или дополнительным насосом увеличивать циркуляцию через печку не догретой ОЖ. Будет теплее. При перегреве (более 95-97) похоже конструкционно через теплообменник печки циркуляция тоже уменьшается. Во всяком случае по схеме так и у меня так было пока термостат нормально работал.
Сообщение отредактировал daniska1982: 12 января 2025 - 16:39
#20
Отправлено 12 января 2025 - 20:20