Выехали из Саратова около 6 утра на старенькой Опель Фронтера. Автомобиль у меня не давно, и к началу поездки я проехал на нем всего тысячу км. Дорога на Кавказ хорошо знакомая, сюрпризов не ожидалось, но через пару часов открутилось заднее колесо.


Снял с других колес по гайке, так доехал до Волгограда, где и купил новые гайки.
После Буденновска заночевали, как оказалось утром, среди цветущих маков.

Воздух был очень прозрачный, и по дороге мы любовались панорамой Кавказского хребта.

В горы поднимались по Фиагдонскому ущелью.




Логичнее было бы начать с Военно-Грузинской дороги, и двигаться на запад между Главным Кавказским хребтом и Скалистым.
Но к сожалению в Кармадонском ущелье путь преграждают остатки сошедшего более 10 лет назад ледника Колка. Доехали до памятника погибшей группе Бодрова.

Остаток дня потратили на поиски потенциального старта, постарались заехать к нему поближе, где и заночевали.

На следующий день погода не радовала. Облака затянули небо. Взлететь удалось только около двух часов, когда появилось небольшое окно.




Но потоки были не долго, и через полтора часа я сел. Быстро собравшись поехали на запад, через Даргавское

и Фиагдонское в сторону Ардонского ущелья.


Как дальше писать не знаю - лимит на фотки.
*