Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Трещина в корпусе крепления датчика давления масла


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 13

    #1 Dimidimsi

    Отправлено 22 июля 2013 - 18:28

    Dimidimsi
    • Members
    • 23 сообщений
    • Мурманск

    • Isuzu Trooper 1988
    Возникла такая проблема, потекло масло из-под датчика давления масла, который распологается над маслянным фильтром, в процессе осмотра обнаружилась трещина в штуцере, куда этот датчик вкручивается, подскажите какие есть методы исправления данной проблемы и как называется деталь, куда вкручивается этот датчик? Двигатель 4ze1

    #2 RusMarshal

    Отправлено 22 июля 2013 - 19:02

    RusMarshal
    • Members
    • 9 836 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.

    Возникла такая проблема, потекло масло из-под датчика давления масла, который распологается над маслянным фильтром, в процессе осмотра обнаружилась трещина в штуцере, куда этот датчик вкручивается, подскажите какие есть методы исправления данной проблемы и как называется деталь, куда вкручивается этот датчик? Двигатель 4ze1

    Фото бы на всеобщее обозрение :-)

    #3 Dimidimsi

    Отправлено 22 июля 2013 - 19:10

    Dimidimsi
    • Members
    • 23 сообщений
    • Мурманск

    • Isuzu Trooper 1988

    Фото бы на всеобщее обозрение :-)

    завтра сделаю

    #4 Гость_Truzzer_*

    Отправлено 22 июля 2013 - 19:12

    Гость_Truzzer_*
    • Guests
    Как-то исправил такую проблему с помощью эпоксидного клея... Правда, неправильно - и трещину намазал, и резьбу датчика и закрутил. Стало неразборным, но течь устранил... :)

    #5 Dimidimsi

    Отправлено 22 июля 2013 - 19:20

    Dimidimsi
    • Members
    • 23 сообщений
    • Мурманск

    • Isuzu Trooper 1988

    Как-то исправил такую проблему с помощью эпоксидного клея... Правда, неправильно - и трещину намазал, и резьбу датчика и закрутил. Стало неразборным, но течь устранил... :)

    в принципе не плохой вариант)

    #6 Гость_Asturn_*

    Отправлено 22 июля 2013 - 20:07

    Гость_Asturn_*
    • Guests
    лента ФУМ тебе в помощь

    #7 romman

    Отправлено 22 июля 2013 - 20:28

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    в принципе не плохой вариант)

    Есть такой клей на оборонных предприятиях- ВК называется , его рецепт не меняется со времён ВОВ , найдите его и им замажте , будет НАВСЕГДА !!

    #8 Гость_Asturn_*

    Отправлено 23 июля 2013 - 08:41

    Гость_Asturn_*
    • Guests
    Ещё как вариант-эпокситка+бинт+аллюминевая пыль

    #9 Oldman

    Отправлено 23 июля 2013 - 08:53

    Oldman
    • Members
    • 343 сообщений
    • Екатеринбург

    • Isuzy Rodeo
    Romman На оборонных предприятиях клея ВК существует десятки вариаций,так что просто взять и замазать им нельзя,потому как может оказаться самый распостранённый состав ВК-2,который размягчается и начинает течь при температуре в + 80 по Цельсию.

    #10 Dimidimsi

    Отправлено 23 июля 2013 - 16:35

    Dimidimsi
    • Members
    • 23 сообщений
    • Мурманск

    • Isuzu Trooper 1988

    Ещё как вариант-эпокситка+бинт+аллюминевая пыль

    попробовал эпоксидка + бинт, но без пыли, помогло частично, вместо течи теперь просто капает, попробую еще слой наложить

    #11 diadya-fedor

    Отправлено 23 июля 2013 - 20:29

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

    попробовал эпоксидка + бинт, но без пыли, помогло частично, вместо течи теперь просто капает, попробую еще слой наложить

    это несерьёзно!
    хотя если у тебя есть запасной двигатель...
    меняй узел на целый! ;) или представь зимой ночью вдали от народа на пустынной трассе ты остался с заклинившим мотором... оно тебе надо?

    #12 romman

    Отправлено 23 июля 2013 - 21:17

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Romman На оборонных предприятиях клея ВК существует десятки вариаций,так что просто взять и замазать им нельзя,потому как может оказаться самый распостранённый состав ВК-2,который размягчается и начинает течь при температуре в + 80 по Цельсию.

    На предприятии с которого приносят мне он там единственный , я им чего только не клеил ........., даже в отверстия чугунного блока под болты ГВЦ его заливал , потом сверлил и резьбу резал ..........Спрошу конечно , что за вариация , но врят ли они её сами знают ........... :) :)

    #13 Dimidimsi

    Отправлено 24 июля 2013 - 18:47

    Dimidimsi
    • Members
    • 23 сообщений
    • Мурманск

    • Isuzu Trooper 1988

    это несерьёзно!
    хотя если у тебя есть запасной двигатель...
    меняй узел на целый! ;) или представь зимой ночью вдали от народа на пустынной трассе ты остался с заклинившим мотором... оно тебе надо?

    уже ищу этот узел, в наличии ничего, буду обзванивать разборки

    #14 sms

    Отправлено 08 декабря 2013 - 08:26

    sms
    • Members
    • 17 сообщений
    • уфа

    • trooper, 88 4ze1

    Возникла такая проблема, потекло масло из-под датчика давления масла, который распологается над маслянным фильтром, в процессе осмотра обнаружилась трещина в штуцере, куда этот датчик вкручивается, подскажите какие есть методы исправления данной проблемы и как называется деталь, куда вкручивается этот датчик? Двигатель 4ze1

    Тоже была такая проблема, заехал к сварщикам по алюминию. Все сделали и даже дачик на место поставили, хотя до этого предпологалось заглушить.