
Трещина в корпусе крепления датчика давления масла
#1
Отправлено 22 июля 2013 - 18:28
#2
Отправлено 22 июля 2013 - 19:02
Фото бы на всеобщее обозрение :-)Возникла такая проблема, потекло масло из-под датчика давления масла, который распологается над маслянным фильтром, в процессе осмотра обнаружилась трещина в штуцере, куда этот датчик вкручивается, подскажите какие есть методы исправления данной проблемы и как называется деталь, куда вкручивается этот датчик? Двигатель 4ze1
#4
Гость_Truzzer_*
Отправлено 22 июля 2013 - 19:12

#5
Отправлено 22 июля 2013 - 19:20
в принципе не плохой вариант)Как-то исправил такую проблему с помощью эпоксидного клея... Правда, неправильно - и трещину намазал, и резьбу датчика и закрутил. Стало неразборным, но течь устранил...
#7
Отправлено 22 июля 2013 - 20:28
Есть такой клей на оборонных предприятиях- ВК называется , его рецепт не меняется со времён ВОВ , найдите его и им замажте , будет НАВСЕГДА !!в принципе не плохой вариант)
#9
Отправлено 23 июля 2013 - 08:53
#10
Отправлено 23 июля 2013 - 16:35
попробовал эпоксидка + бинт, но без пыли, помогло частично, вместо течи теперь просто капает, попробую еще слой наложитьЕщё как вариант-эпокситка+бинт+аллюминевая пыль
#11
Отправлено 23 июля 2013 - 20:29
это несерьёзно!попробовал эпоксидка + бинт, но без пыли, помогло частично, вместо течи теперь просто капает, попробую еще слой наложить
хотя если у тебя есть запасной двигатель...
меняй узел на целый!

#12
Отправлено 23 июля 2013 - 21:17
На предприятии с которого приносят мне он там единственный , я им чего только не клеил ........., даже в отверстия чугунного блока под болты ГВЦ его заливал , потом сверлил и резьбу резал ..........Спрошу конечно , что за вариация , но врят ли они её сами знают ...........Romman На оборонных предприятиях клея ВК существует десятки вариаций,так что просто взять и замазать им нельзя,потому как может оказаться самый распостранённый состав ВК-2,который размягчается и начинает течь при температуре в + 80 по Цельсию.


#13
Отправлено 24 июля 2013 - 18:47
уже ищу этот узел, в наличии ничего, буду обзванивать разборкиэто несерьёзно!
хотя если у тебя есть запасной двигатель...
меняй узел на целый!или представь зимой ночью вдали от народа на пустынной трассе ты остался с заклинившим мотором... оно тебе надо?
#14
Отправлено 08 декабря 2013 - 08:26
Тоже была такая проблема, заехал к сварщикам по алюминию. Все сделали и даже дачик на место поставили, хотя до этого предпологалось заглушить.Возникла такая проблема, потекло масло из-под датчика давления масла, который распологается над маслянным фильтром, в процессе осмотра обнаружилась трещина в штуцере, куда этот датчик вкручивается, подскажите какие есть методы исправления данной проблемы и как называется деталь, куда вкручивается этот датчик? Двигатель 4ze1