Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Проблема с коробкой.


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 89

    #1 zatoichy

    Отправлено 31 июля 2013 - 08:59

    zatoichy
    • Members
    • 6 сообщений
    • Суздаль

    • Isusu Axiom XS 2002
    Добрый день.
    Случилось несчастье. Во время езды перегрелась коробка (загорелась лампочка T/Oil Temp и Check trans), заметил это потому, что машина перестала ехать выше 80. Остановился, остыл и поехал дальше нормально. Когда доехал до места, остановился на небольшой горке и покатился назад, на педаль газа машина ответила только рёвом. Тронулся с ручника и заехал. На следующий день, на ровной поверхности, были провалы при начале езды (как будто масла в коробке не хватает). Доехал до Владимира и встал на перекрёстке, машина не ехала вперёд ни на какой скорости (D,3,2,L), заднюю тогда не проверил. Постоял 5-10 минут и смог отъехать с перекрёстка. Постояв ещё минут 10 смог с трудом тронуться и доехать до дома(на скорости выше 20 машина ехала как обычно). Дома в спокойной обстановке определил, что трогаться она перестала вообще(только в режиме Winter), набрав скорость ехала нормально, задняя работала великолепно. На вторую поездку на Winter, машина перестала ехать через 30км, встала и не трогалась даже с Winter (задняя всё также работала). Пришлось оставить машину, вечером вернулся и она тронулась с Winter. На следующий день с трудом тронулась на Winter, задняя схватывает не сразу, загорелась рыжим лампочка Check engine.
    Считал коды ошибок замкнув 5 и 8 контакты ODB-II: 13 14 17 24 31 41 55.
    В соседней теме нашёл коды ошибок, но там явно не все.
    17 - соленоид 1-2/3-4 (сигнал низкий)
    21 - датчик положения дроссельной заслонки TROTTLE POSITION SENSOR (сигнал высокий)
    22 - датчик положения дроссельной заслонки TROTTLE POSITION SENSOR (сигнал низкий)
    23 - датчик температуры охлаждающей жидкости ENGINE COOLANT TEMPERATURE (сигнал высокий)
    25 - соленоид 1-2/3-4 (сигнал высокий)
    26 - соленоид 2-3 (сигнал низкий)
    28 - соленоид 2-3 (сигнал высокий)
    29 - соленоид блокировки трансформатора TORQUE CONVERTER CLUTCH SOLENOID (сигнал низкий)
    31 - сигнал оборотов двигателя (отсутствует)
    32 - регулятор давления FORCE MOTOR SOLENOID (сигнал низкий)
    33 - регулятор давления FORCE MOTOR SOLENOID (сигнал высокий)
    34 - соленоид ленты BAND APPLY SOLENOID (сигнал высокий)
    35 - соленоид ленты BAND APPLY SOLENOID (сигнал низкий)
    36 - соленоид блокировки трансформатора TORQUE CONVERTER CLUTCH SOLENOID (сигнал высокий)
    39 - датчик скорости TRANSMISSION SPEED SENSOR (нет сигнала)
    41 - ошибка передачи (может быть результатом одной или нескольких ошибок 17,25,26,28,31,29,46)
    43 - реле контроля заземления Модуля Контроля Трансмиссии (ТСМ)
    48 или 49 - напряжение питания (низкое или высокое)
    56 или 82 - некорректное положение селектора выбора передач 
    или отсутствует сигнал датчика положения дроссельной заслонки TROTTLE POSITION SENSOR.
    65 - датчик температуры масла TRANSMISSION OIL TEMPERATURE SENSOR (сигнал высокий)
    66 - датчик температуры масла TRANSMISSION OIL TEMPERATURE SENSOR (сигнал низкий)
    77 - датчик полного нажатия педали акселератора KICKDOWN SWITCH (сигнал низкий 
    или отсутствует сигнал датчика положения дроссельной заслонки TROTTLE POSITION SENSOR.)

    Часть ошибок относится скорее всего к TOD'у и полному приводу. Они тоже не работают (похоже в сервисе сломали правый шрус, заметил далеко не сразу).

    В мастерской где в прошлый раз ремонтировали коробку, с похожими симптомами, сказали, что заменили один фрикцион, соленоид, масленый фильтр и отвозили гидротрансформатор в ремонт. Сейчас они (на вскидку) предлагают заменить масло-насос и то, что сейчас там вышло из строя или купить контрактную коробку.

    В прошлый раз на машине ездил на Winter много раз в течении месяца и проблем не было.

    Посоветуйте как поступить в данной ситуации.
    Где можно в окрестностях Владимира или во Владимире считать все ошибки (двигатель, коробка, раздатка)? Я так понял нужен TechII и карта ISUZU-2.

    #2 anatolichm

    Отправлено 31 июля 2013 - 09:10

    anatolichm
    • Members
    • 106 сообщений
    • иркутск

    • isuzu axiom 2001 6ve1 3.5 бензин 230л.с. автомат (тод)

    Добрый день.
    Случилось несчастье. Во время езды перегрелась коробка (загорелась лампочка T/Oil Temp и Check trans), заметил это потому, что машина перестала ехать выше 80. Остановился, остыл и поехал дальше нормально. Когда доехал до места, остановился на небольшой горке и покатился назад, на педаль газа машина ответила только рёвом. Тронулся с ручника и заехал. На следующий день, на ровной поверхности, были провалы при начале езды (как будто масла в коробке не хватает). Доехал до Владимира и встал на перекрёстке, машина не ехала вперёд ни на какой скорости (D,3,2,L), заднюю тогда не проверил. Постоял 5-10 минут и смог отъехать с перекрёстка. Постояв ещё минут 10 смог с трудом тронуться и доехать до дома(на скорости выше 20 машина ехала как обычно). Дома в спокойной обстановке определил, что трогаться она перестала вообще(только в режиме Winter), набрав скорость ехала нормально, задняя работала великолепно. На вторую поездку на Winter, машина перестала ехать через 30км, встала и не трогалась даже с Winter (задняя всё также работала). Пришлось оставить машину, вечером вернулся и она тронулась с Winter. На следующий день с трудом тронулась на Winter, задняя схватывает не сразу, загорелась рыжим лампочка Check engine.
    Считал коды ошибок замкнув 5 и 8 контакты ODB-II: 13 14 17 24 31 41 55.
    В соседней теме нашёл коды ошибок, но там явно не все.

    17 - соленоид 1-2/3-4 (сигнал низкий)
    21 - датчик положения дроссельной заслонки TROTTLE POSITION SENSOR (сигнал высокий)
    22 - датчик положения дроссельной заслонки TROTTLE POSITION SENSOR (сигнал низкий)
    23 - датчик температуры охлаждающей жидкости ENGINE COOLANT TEMPERATURE (сигнал высокий)
    25 - соленоид 1-2/3-4 (сигнал высокий)
    26 - соленоид 2-3 (сигнал низкий)
    28 - соленоид 2-3 (сигнал высокий)
    29 - соленоид блокировки трансформатора TORQUE CONVERTER CLUTCH SOLENOID (сигнал низкий)
    31 - сигнал оборотов двигателя (отсутствует)
    32 - регулятор давления FORCE MOTOR SOLENOID (сигнал низкий)
    33 - регулятор давления FORCE MOTOR SOLENOID (сигнал высокий)
    34 - соленоид ленты BAND APPLY SOLENOID (сигнал высокий)
    35 - соленоид ленты BAND APPLY SOLENOID (сигнал низкий)
    36 - соленоид блокировки трансформатора TORQUE CONVERTER CLUTCH SOLENOID (сигнал высокий)
    39 - датчик скорости TRANSMISSION SPEED SENSOR (нет сигнала)
    41 - ошибка передачи (может быть результатом одной или нескольких ошибок 17,25,26,28,31,29,46)
    43 - реле контроля заземления Модуля Контроля Трансмиссии (ТСМ)
    48 или 49 - напряжение питания (низкое или высокое)
    56 или 82 - некорректное положение селектора выбора передач 
    или отсутствует сигнал датчика положения дроссельной заслонки TROTTLE POSITION SENSOR.
    65 - датчик температуры масла TRANSMISSION OIL TEMPERATURE SENSOR (сигнал высокий)
    66 - датчик температуры масла TRANSMISSION OIL TEMPERATURE SENSOR (сигнал низкий)
    77 - датчик полного нажатия педали акселератора KICKDOWN SWITCH (сигнал низкий 
    или отсутствует сигнал датчика положения дроссельной заслонки TROTTLE POSITION SENSOR.)

    Часть ошибок относится скорее всего к TOD'у и полному приводу. Они тоже не работают (похоже в сервисе сломали правый шрус, заметил далеко не сразу).

    В мастерской где в прошлый раз ремонтировали коробку, с похожими симптомами, сказали, что заменили один фрикцион, соленоид, масленый фильтр и отвозили гидротрансформатор в ремонт. Сейчас они (на вскидку) предлагают заменить масло-насос и то, что сейчас там вышло из строя или купить контрактную коробку.

    В прошлый раз на машине ездил на Winter много раз в течении месяца и проблем не было.

    Посоветуйте как поступить в данной ситуации.
    Где можно в окрестностях Владимира или во Владимире считать все ошибки (двигатель, коробка, раздатка)? Я так понял нужен TechII и карта ISUZU-2.




    скорее всего у тебя что-то с электронникой симптомы как у меня были сгорела тормозная лента и пакет фрикционов, скорее всего от процессора до коробки обломан провод или несколько которые через раз нормальный сигнал подает

    #3 Cento

    Отправлено 31 июля 2013 - 10:42

    Cento
    • Members
    • 859 сообщений
    • Moscow, Rechnoi

    • ChNiva '03, Axiom XS '02 (AW30-40LS)
    Трогаться проще на L в такой ситуации. А вообще бублик на замену, насос на замену, фрикционы, скорее всего погорели и соленоиды под вопросом... Вообщем капремонт. К сожалению даже малейшие симптомы на нашей коробке приводят к капремонту. А если поездить и несколько раз перегревать, то 100%!

    #4 nexst

    Отправлено 31 июля 2013 - 22:07

    nexst
    • Members
    • 3 565 сообщений
    • Краснодар

    • Isuzu Axiom XS 2002 г.в. был
    Зря вы ее мучали на "Винтере" Однозначно коробке кердык. В чем сложность ремонта АКПП на АКС в России? Новых ГТР нет,и по ходу в Америке тоже.Новых масленых насосов нет.Ремкомплекты есть,но лучше брать с Америки-это дешевле,но дольше!И менять надо все внутренности, а иначе будет как всегда.Те кто говорят ,что коробка не проблемная и отремонтируют ее на раз-Врут. У "разбора в грибках"- была отремонтированная коробка,стоит обратится к нему, а вот на сколько ее хватит,ни кому не известно. Не заморачивайтесь с диагностикой. У тех кто ремонтирует АКПП она должна быть.Если ее нет ,они и не отремонтируют. И насколько я понимаю,коробка не читается скрепкой!!

    #5 zatoichy

    Отправлено 01 августа 2013 - 13:26

    zatoichy
    • Members
    • 6 сообщений
    • Суздаль

    • Isusu Axiom XS 2002
    Спасибо всем за советы.
    Интересно считать ВСЕ ошибки с машины, чтобы так сказать знать все проблемы.

    Зря вы ее мучали на "Винтере" Однозначно коробке кердык. В чем сложность ремонта АКПП на АКС в России? Новых ГТР нет,и по ходу в Америке тоже.Новых масленых насосов нет. Ремкомплекты есть,но лучше брать с Америки-это дешевле,но дольше!И менять надо все внутренности, а иначе будет как всегда.Те кто говорят ,что коробка не проблемная и отремонтируют ее на раз-Врут.
    У "разбора в грибках"- была отремонтированная коробка,стоит обратится к нему, а вот на сколько ее хватит,ни кому не известно.
    Не заморачивайтесь с диагностикой. У тех кто ремонтирует АКПП она должна быть.Если ее нет ,они и не отремонтируют.
    И насколько я понимаю,коробка не читается скрепкой!!


    "разбор в грибках" это где? А что тогда читается скрепкой? Раздатка?
    Если нет новых ГТР к этой коробке, то как ремонтируют другие машины с такой же коробкой, например бмв?

    4L30E устанавливалась с 1990 года на задне- и полноприводные БМВ всех серий с двигателями до 3 литров, но гараздо шире применялась на машинах GM, Opel Omega, Isuzu и даже на Хондах Паспорт, где зарекомендовала себя с самой лучшей стороны.

    Или они не полностью одинаковые?
    Такой вопрос. Может быть имеет смысл купить ремонтированную коробку, чтобы ездила, а ту, что сейчас стоит перебирать?

    Сообщение отредактировал zatoichy: 01 августа 2013 - 13:36


    #6 VladTr

    Отправлено 01 августа 2013 - 15:22

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Добрый день.
    Случилось несчастье. ...
    Где можно в окрестностях Владимира или во Владимире считать все ошибки (двигатель, коробка, раздатка)? Я так понял нужен TechII и карта ISUZU-2.

    Привет соседям моей малой родины! С Юрьевом совсем рядом :)
    С коробкой шутки плохи, тем более в такой ситуации, скорее всего тут нужно решать вопрос с бубликом
    В окрестностях Суздаля нормально эту коробку не отремонтируешь, как бы того не хотелось. Перебирать ее сейчас отказываются даже коробочные старейшины типа Диско Сашки по причине отсутствия запчастей для этих коробок.

    У меня есть идея по замене коробки всуе на Айсин, но пока до этого руки не доходят, других вопросов хватает. Если есть интерес - могу рассказать подробнее

    Или они не полностью одинаковые?
    Такой вопрос. Может быть имеет смысл купить ремонтированную коробку, чтобы ездила, а ту, что сейчас стоит перебирать?

    нет, они не одинаковые. На Аксе как и на Родео Б стоит другой ГТР - головная боль этих коробок с плавающей блокировкой. Просто так одну коробку на другую не поменяешь

    #7 nexst

    Отправлено 01 августа 2013 - 15:53

    nexst
    • Members
    • 3 565 сообщений
    • Краснодар

    • Isuzu Axiom XS 2002 г.в. был

    Спасибо всем за советы.
    Интересно считать ВСЕ ошибки с машины, чтобы так сказать знать все проблемы.
    "разбор в грибках" это где? А что тогда читается скрепкой? Раздатка?
    Если нет новых ГТР к этой коробке, то как ремонтируют другие машины с такой же коробкой, например бмв?
    Или они не полностью одинаковые?
    Такой вопрос. Может быть имеет смысл купить ремонтированную коробку, чтобы ездила, а ту, что сейчас стоит перебирать?

    Разбор в грибках"-это банер в верхнем правом углу страницы!!
    Первое и самое главное заблуждение всех столкнувшихся с данной коробкой. Кроме как на Аксе такой коробки больше ни на какой машине нет,и запчасти не взаимозаменяемые(особенно ,что касается ГТР и масленного насоса.
    Скрепкой считываются ошибки,те которые считает любой самый простой сканер OBD-2 и то иногда врут коды неисправностей. Все остальное на Теч-2 или на следующих модификациях этого сканера!
    Вот именно за этим в "Разбор в грибках". А на счет перебрать-это вам скажут те кто взьмутся перебирать.Но сильно не советовал бы идти к кому попало.

    #8 VladTr

    Отправлено 01 августа 2013 - 16:48

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Разбор в грибках"-это банер в верхнем правом углу страницы!!
    Первое и самое главное заблуждение всех столкнувшихся с данной коробкой. Кроме как на Аксе такой коробки больше ни на какой машине нет,и запчасти не взаимозаменяемые(особенно ,что касается ГТР и масленного насоса.
    Скрепкой считываются ошибки,те которые считает любой самый простой сканер OBD-2 и то иногда врут коды неисправностей. Все остальное на Теч-2 или на следующих модификациях этого сканера!
    Вот именно за этим в "Разбор в грибках". А на счет перебрать-это вам скажут те кто взьмутся перебирать.Но сильно не советовал бы идти к кому попало.

    да не к кому особо сейчас идти-то... даже наши матерые коробочники - и те уже от темы переборки 4L30E с 406-м ГТРом отказывваются. если только к кустарям-одиночкам, которые берутся практически за любую работу, но с такими может быть себе дороже

    #9 zatoichy

    Отправлено 01 августа 2013 - 19:16

    zatoichy
    • Members
    • 6 сообщений
    • Суздаль

    • Isusu Axiom XS 2002

    У меня есть идея по замене коробки всуе на Айсин, но пока до этого руки не доходят, других вопросов хватает. Если есть интерес - могу рассказать подробнее

    Думал о вопросе замены коробки, в автомобильной электронике я не понимаю ровным счётом ничего (только теоретические поверхностные знания). НО проблема совмещения мозгов выглядит слишком надуманной, эмуляцией можно совместить почти всё. С удовольствием бы послушал(читал) ваши мысли по этому поводу.

    Обращусь к "Грибкам" по поводу отремонтированной коробки и запчастей.

    Почему-то не могу писать в личку на форуме:( Неужто стоят ограничения по сообщениям?

    #10 nexst

    Отправлено 01 августа 2013 - 20:03

    nexst
    • Members
    • 3 565 сообщений
    • Краснодар

    • Isuzu Axiom XS 2002 г.в. был

    Думал о вопросе замены коробки, в автомобильной электронике я не понимаю ровным счётом ничего (только теоретические поверхностные знания). НО проблема совмещения мозгов выглядит слишком надуманной, эмуляцией можно совместить почти всё. С удовольствием бы послушал(читал) ваши мысли по этому поводу
    Обращусь к "Грибкам" по поводу отремонтированной коробки и запчастей.
    Почему-то не могу писать в личку на форуме:( Неужто стоят ограничения по сообщениям?

    Надо еще несколько сообщений написать.И появится возможность писать в личку.

    #11 VladTr

    Отправлено 01 августа 2013 - 21:15

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Думал о вопросе замены коробки, в автомобильной электронике я не понимаю ровным счётом ничего (только теоретические поверхностные знания). НО проблема совмещения мозгов выглядит слишком надуманной, эмуляцией можно совместить почти всё. С удовольствием бы послушал(читал) ваши мысли по этому поводу.

    Обращусь к "Грибкам" по поводу отремонтированной коробки и запчастей.

    Почему-то не могу писать в личку на форуме:( Неужто стоят ограничения по сообщениям?

    личка открывается после трех сообщений (по крайне мере так было раньше).
    проблема совмещения мозгов выглядит совсем ненадуманной. на самом деле есть довольно большие проблемы с совмещением, если только не заморачиваться глобально о создании полного эмулятора работы коробки со всеми датчиками и элементами управления, однако тут надо будет целую прогу писать. Тем более необходимо учитывать тот факт, что мозг дрыгателя и коробки сделан на Аксах "два-в-одном" (за исключением DI-моторов).
    На самом деле проблема решается по-другому, установкой другого мозга и отключением штатного, однако тут тоже есть свой гемор в виде прописывания алгоритма работы коробаса.
    Короче, что так, что сяк - все равно заморачиваться придется. Если у меня сейчас возможность появится - возможно попробую заняться этим безобразием

    кстати, собираюсь в ближайшее время в Юрьев прокатиться, можно было бы и увидеться :)

    #12 zatoichy

    Отправлено 03 августа 2013 - 10:46

    zatoichy
    • Members
    • 6 сообщений
    • Суздаль

    • Isusu Axiom XS 2002
    Пришёл ответ от грибков. Кто-нибудь знает, что у них за коробка лежит? Ценник назвали довольно хороший. Сколько стоит АКПП в хорошем состоянии? Как её можно проверить?

    личка открывается после трех сообщений (по крайне мере так было раньше).
    проблема совмещения мозгов выглядит совсем ненадуманной. на самом деле есть довольно большие проблемы с совмещением, если только не заморачиваться глобально о создании полного эмулятора работы коробки со всеми датчиками и элементами управления, однако тут надо будет целую прогу писать. Тем более необходимо учитывать тот факт, что мозг дрыгателя и коробки сделан на Аксах "два-в-одном" (за исключением DI-моторов).
    На самом деле проблема решается по-другому, установкой другого мозга и отключением штатного, однако тут тоже есть свой гемор в виде прописывания алгоритма работы коробаса.
    Короче, что так, что сяк - все равно заморачиваться придется. Если у меня сейчас возможность появится - возможно попробую заняться этим безобразием

    кстати, собираюсь в ближайшее время в Юрьев прокатиться, можно было бы и увидеться :)

    Про совмещённый мозг не знал, это усложняет вопрос. Как я понимаю это значит, что управление двигателем и коробкой осуществляется одним физическим устройством?
    Если это одно устройство, то при замене его на другой, это установка нового мозга двигателя (настройка) + мозг который есть у "новой" коробки (совмещение с мозгом двигателя). Правильно?

    Времени возиться с машиной очень мало, с точки зрения работы с механикой от меня толку только как от человека с в меру прямыми руками (помогать). Что касается написание эмулятора и совмещения мозгов (раздельные устройства), я бы попробовал решить эту проблему своими силами, в свободное время.

    Машина в Суздале, а сам я сейчас постоянно обитаю в Москве.

    Если заняться такой сложной переделкой, машину всё равно нужно сперва починить.

    Вопрос не в тему.
    У VehiCross проблемы с механикой есть? Или там только проблема с высокой ценой машины.

    #13 nexst

    Отправлено 03 августа 2013 - 11:27

    nexst
    • Members
    • 3 565 сообщений
    • Краснодар

    • Isuzu Axiom XS 2002 г.в. был

    Пришёл ответ от грибков. Кто-нибудь знает, что у них за коробка лежит? Ценник назвали довольно хороший. Сколько стоит АКПП в хорошем состоянии? Как её можно проверить?

    Вопрос не в тему.
    У VehiCross проблемы с механикой есть? Или там только проблема с высокой ценой машины.

    Нормальная Аксовская коробка. Есть даже предположение чья и с какого Акса.Но только предположение.Ценник на нее по любому хороший будет. Из Америки вы ее не привезете.т.к обойдется в ту же цену или дороже.Если здесь будете искать и найдете за 70 т.р. это будет неизвестно что без гарантии.В Грибках же скорее всего предложили с установкой и гарантией. Попробуйте договориться на скидку!!!Прверить ни как не провеите,кроме как установкой на машину. А вот еще кто то из Питерских заграницу отправлял в ремонт.Там вообще все здорово.Мне ремонт моей ,с гораздо меньшими симптомами и проблемами обошелся в 70 т.р. и год ожидания.Не было бы другой машины ходил бы пешком. Параллельно с моей ,но другие "мастера" делают то же самое,уже дольше,и с большими затратим!
    У VehiCross проблем с механикой вообще быть не может т.к она внедряется от Трупера. У них у некоторых и с автоматом проблем нет, т.к. стоит японский Айсин.

    #14 VladTr

    Отправлено 03 августа 2013 - 12:44

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Пришёл ответ от грибков. Кто-нибудь знает, что у них за коробка лежит? Ценник назвали довольно хороший. Сколько стоит АКПП в хорошем состоянии? Как её можно проверить?


    Про совмещённый мозг не знал, это усложняет вопрос. Как я понимаю это значит, что управление двигателем и коробкой осуществляется одним физическим устройством?
    Если это одно устройство, то при замене его на другой, это установка нового мозга двигателя (настройка) + мозг который есть у "новой" коробки (совмещение с мозгом двигателя). Правильно?

    Времени возиться с машиной очень мало, с точки зрения работы с механикой от меня толку только как от человека с в меру прямыми руками (помогать). Что касается написание эмулятора и совмещения мозгов (раздельные устройства), я бы попробовал решить эту проблему своими силами, в свободное время.

    Машина в Суздале, а сам я сейчас постоянно обитаю в Москве.

    Если заняться такой сложной переделкой, машину всё равно нужно сперва починить.

    Вопрос не в тему.
    У VehiCross проблемы с механикой есть? Или там только проблема с высокой ценой машины.

    что значит "проблемы с механикой"?
    с какой именно механикой?
    чтобы заниматься переделкой коробки не надо чинить старую коробку!

    мозг на наших Аксах именно совмещенный, на 2004 года-раздельный
    я скорее всего попробую сделать этот колхоз по замене АКПП, правда, пока немного не до этого, поэтому энтузиазм не тот. но тем не менее есть понимание, как это сделать, осталось только заняться

    кстати, по ценникам можно попробовать уложиться тысяч в 110-120, и в итоге получить практически вечную трансмиссию

    да, если все получится-готов буду продать свою абсолютно живую коробку! :)

    #15 zatoichy

    Отправлено 03 августа 2013 - 13:05

    zatoichy
    • Members
    • 6 сообщений
    • Суздаль

    • Isusu Axiom XS 2002

    что значит "проблемы с механикой"?
    с какой именно механикой?
    чтобы заниматься переделкой коробки не надо чинить старую коробку!

    мозг на наших Аксах именно совмещенный, на 2004 года-раздельный
    я скорее всего попробую сделать этот колхоз по замене АКПП, правда, пока немного не до этого, поэтому энтузиазм не тот. но тем не менее есть понимание, как это сделать, осталось только заняться

    кстати, по ценникам можно попробовать уложиться тысяч в 110-120, и в итоге получить практически вечную трансмиссию

    да, если все получится-готов буду продать свою абсолютно живую коробку! :)

    "про проблемы с механикой" это подобные аксу.
    Я бы помог с переделкой если есть смысл. А, что рецепт останется в секрете? Это же решение глобальной проблемы.

    #16 VladTr

    Отправлено 03 августа 2013 - 22:25

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    "про проблемы с механикой" это подобные аксу.
    Я бы помог с переделкой если есть смысл. А, что рецепт останется в секрете? Это же решение глобальной проблемы.

    в решении ничего секретного нет, но мало таких же безумцев, которые готовы взяться это реализовать B)

    #17 romman

    Отправлено 04 августа 2013 - 10:01

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    в решении ничего секретного нет, но мало таких же безумцев, которые готовы взяться это реализовать B)

    Спасибо Владимир !

    #18 VladTr

    Отправлено 05 августа 2013 - 13:53

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Спасибо Владимир !

    Чапая заело? ;)

    #19 maxvelzn

    Отправлено 14 декабря 2013 - 23:48

    maxvelzn
    • Members
    • 6 сообщений
    • бахчисарай

    • isuzu axiom 3,5V6 2002г
    привет всем! у меня была проблема с коробкой на аксе.много сидел за компом искал решение проблемы.потому что сам занимаюсь ремонтом авто. но подбив все за и против пришел к мнению что поще коробку поменять. но у нас в украине про такую машину вообще мало кто знает не говоря уже про запчасти. поэтому изучив коробку нашол ей замену на опель омега 2,5 3,0 бензин с 94 года. с небольшими доработками подходит и работает отлично и стоймость с нерастаможки до 300 у е если кому интересно раскажу как доработать.

    #20 VladTr

    Отправлено 15 декабря 2013 - 01:47

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    привет всем! у меня была проблема с коробкой на аксе.много сидел за компом искал решение проблемы.потому что сам занимаюсь ремонтом авто.
    но подбив все за и против пришел к мнению что поще коробку поменять. но у нас в украине про такую машину вообще мало кто знает не говоря уже про запчасти. поэтому изучив коробку нашол ей замену на опель омега 2,5 3,0 бензин с 94 года. с небольшими доработками подходит и работает отлично и стоймость с нерастаможки до 300 у е если кому интересно раскажу как доработать.

    Вот вы чудные! Рассказывай сразу, интересно многим, или тут каждому персонально надо написать "Мне интересно!"???