
блок управления двигателем
#1
Отправлено 26 сентября 2013 - 12:08
#2
Отправлено 26 сентября 2013 - 12:14
Если центральную панель снять, то там и стоит, на центральном тоннеле.всем доброго времени суток. интересует,где находится ЭБУ. нужно снять его,а найти не можем. в центральной части панели,внизу-нет. ещё подсказали что за бардачком справа. тоже не то.
#3
Отправлено 26 сентября 2013 - 12:54
1. Если не секрет, а зачем ЕГО снимать?всем доброго времени суток. интересует,где находится ЭБУ. нужно снять его,а найти не можем. в центральной части панели,внизу-нет. ещё подсказали что за бардачком справа. тоже не то.
2. Если чистый Y, то мозг находится на ТНВД.
Вот картинку из ТИСа дёрнул. Разъёмы Х92 и Х93.
#4
Отправлено 27 сентября 2013 - 06:11
1. Если не секрет, а зачем ЕГО снимать?
2. Если чистый Y, то мозг находится на ТНВД.
Вот картинку из ТИСа дёрнул. Разъёмы Х92 и Х93.
центральную панель разобрали,нашли только блок подушек безопасности. а снять нужно для того чтоб прописать коды. через диагностический разъём не получается,не принимает код. с начало думали что иммобилайзер шалит,а оказалось что до него даже не доходит дело. а коробочка с разъёмами снимается отдельно от ТНВД и если снимается,то легко ли? просто снятие ТНВД такой "праздник"
#5
Отправлено 27 сентября 2013 - 07:27
К сожалению ничего не скажу, т.к. сам пока туда не лазил - нужды не было. Покури ЗДЕСЬ, может найдёшь ответ или запости там.... а коробочка с разъёмами снимается отдельно от ТНВД и если снимается,то легко ли? просто снятие ТНВД такой "праздник"
Опять любопытно - а какие коды хотите прописать?
#6
Отправлено 27 сентября 2013 - 07:40
Блок подушек вроде как между ручником и рычагами кпп расположен... А эбу должен быть за пепельницей, кажется, даже если манетницу снять, и отодвинуть диагностический разъем, заглянуть внутрь, то видно серебристый корпус ЭБУ...центральную панель разобрали,нашли только блок подушек безопасности. а снять нужно для того чтоб прописать коды. через диагностический разъём не получается,не принимает код. с начало думали что иммобилайзер шалит,а оказалось что до него даже не доходит дело. а коробочка с разъёмами снимается отдельно от ТНВД и если снимается,то легко ли? просто снятие ТНВД такой "праздник"
#7
Отправлено 27 сентября 2013 - 08:33
Нет, Вась. Блок подушек (характерные разъемы ярко желтого цвета) как раз над мозгами сверху (на ОФБ) - правильно за пепельницей. А между сидухами - блок управления ПП.Блок подушек вроде как между ручником и рычагами кпп расположен... А эбу должен быть за пепельницей, кажется, даже если манетницу снять, и отодвинуть диагностический разъем, заглянуть внутрь, то видно серебристый корпус ЭБУ...
Сомневаюсь, что можно напрямую через мозги ключи прописать... если удасться - было бы интересно узнать результат
#8
Отправлено 27 сентября 2013 - 09:52
Уже сказал же где находится блок на "Y", на "X"-сах там где ты и пишешь, но и то по разному бывает.Блок подушек вроде как между ручником и рычагами кпп расположен... А эбу должен быть за пепельницей, кажется, даже если манетницу снять, и отодвинуть диагностический разъем, заглянуть внутрь, то видно серебристый корпус ЭБУ...
#9
Отправлено 27 сентября 2013 - 10:26
И где же на ОФБ, кроме "под приборкой" ЭБУ ставят ?Уже сказал же где находится блок на "Y", на "X"-сах там где ты и пишешь, но и то по разному бывает.

а то 3 машины разбирал (X22SE, Y22SE и 6VD1, с 2000 по 2002 г. выпуска) - блок ЭБУ - всегда в одном месте...
#10
Отправлено 27 сентября 2013 - 11:04
Глаза подними на сообщение №3. Да и разговор то о Y22DTH.И где же на ОФБ, кроме "под приборкой" ЭБУ ставят ?
Будь добр - расскажи...
а то 3 машины разбирал (X22SE, Y22SE и 6VD1, с 2000 по 2002 г. выпуска) - блок ЭБУ - всегда в одном месте...
Вот ЗДЕСЬ человек (Thomas) пишет о 6VD1...
#11
Отправлено 27 сентября 2013 - 13:17
Правильно.Глаза подними на сообщение №3. Да и разговор то о Y22DTH.
Вот ЗДЕСЬ человек (Thomas) пишет о 6VD1...

Блок управления на левом (о ходу движения) щите моторного отсека стоит на двигателе Y32NE (6VD1 с электронным управлением дросселем).
X22SE /Y22SE - за пепельницей, там же у 6VD1 (X32NE - с троссовым дросселем).
А где стоит мозг у Х/Y22DTH ?
#12
Отправлено 27 сентября 2013 - 13:47
Вы издеваетесь?А где стоит мозг у Х/Y22DTH ?
Э-э-э... как там было?...
Во:
см. п.2 этого сообщенияГлаза подними на сообщение №3. Да и разговор то о Y22DTH.
У Х22DTH - там, где и у большинства, за пепельницей. Но оно к делу не относится, равно как и прочие Y32NE/X22SE/Y22SE/X32NE
#13
Отправлено 27 сентября 2013 - 14:18
Юр, а у блока упр. ПП зелёные штекера, так получается?(Я спутал?). Логика расположения этих всех блоков меня шокирует каждый день, ЭБУ в середине, эммо за рулём, ПП между сидух, там же блок стеклоподъемников,блок дверей за бардачком(там же, кстати ещё один блок под ним стоит, я так и не догадался что он за зверь, они как бы друг над другом, я бы подумал, что это штатная сигналка, но её нет в этой комплектации).Нет, Вась. Блок подушек (характерные разъемы ярко желтого цвета) как раз над мозгами сверху (на ОФБ) - правильно за пепельницей. А между сидухами - блок управления ПП.
Сомневаюсь, что можно напрямую через мозги ключи прописать... если удасться - было бы интересно узнать результат
#14
Отправлено 27 сентября 2013 - 14:36
Да, ПП - зеленый пластик разъема...Юр, а у блока упр. ПП зелёные штекера, так получается?(Я спутал?). Логика расположения этих всех блоков меня шокирует каждый день, ЭБУ в середине, эммо за рулём, ПП между сидух, там же блок стеклоподъемников,блок дверей за бардачком(там же, кстати ещё один блок под ним стоит, я так и не догадался что он за зверь, они как бы друг над другом, я бы подумал, что это штатная сигналка, но её нет в этой комплектации).
На самом деле у них там с цветовой логикой зато все нормально и понятно. И с конфигурацией разъемов - перепутать можно только на пьяную голову - в торпедо почти все разъемы разные по формату или перевернуты наоборот в косе для тупых сборщиков на конвейере.
Сигналка - справа, в торпедо, на боковине изнутри.
Иммо - только антенна в рулевой колонке. Сама коробочка - по центру в глубине торпедо. Выше мозгов.
Тот блочок, если я тебя правильно понял - управление ЦЗ. Он у меня рядом с блоком сигналки
Зато теперь для народа - полная инфа - где у нас мозгиУ Х22DTH - там, где и у большинства, за пепельницей. Но оно к делу не относится, равно как и прочие Y32NE/X22SE/Y22SE/X32NE

#15
Отправлено 30 сентября 2013 - 11:56
Глаза подними на сообщение №3. Да и разговор то о Y22DTH.
Вот ЗДЕСЬ человек (Thomas) пишет о 6VD1...
туда лазили. видел блок подушек(желтый) ниже ничего нет,ни листа защиты,ни проводов. только метал центрального тоннеля. в панели, на правой стойке, два блока. как объяснили,сам иммобилайзер и блок родной сигналки(?) так я понимаю что остаётся только на самом ТНВД?
#18
Отправлено 30 сентября 2013 - 14:09
Честно-говоря, я бы не доверил людям, которые несколько дней не могут даже найти ECU - "прописывать" в него какие-либо "коды"центральную панель разобрали,нашли только блок подушек безопасности. а снять нужно для того чтоб прописать коды. через диагностический разъём не получается,не принимает код. с начало думали что иммобилайзер шалит,а оказалось что до него даже не доходит дело. а коробочка с разъёмами снимается отдельно от ТНВД и если снимается,то легко ли? просто снятие ТНВД такой "праздник"

Вся эта суета как-то связана с прошлой историей? http://forum.4x4club...howtopic=115571
#20
Отправлено 01 октября 2013 - 11:16