Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Поменял уплотнительное кольцо датчика уровня масла


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 7

    #1 kenblock

    Отправлено 18 ноября 2013 - 21:45

    kenblock
    • Members
    • 20 сообщений
    • Екатеринбург

    • ОФБ X22SE мкпп '99
    Приветствую! Маленкий отчет о замене уплотнения датчика уровня масла на X22SE. Пришел в гараж - лужа масла приличная. Течет по уплотнению вышеназванного датчика, точнее его колодки что торчит из картера. Оказалось, течь эта не редкость у Опелевских движков. Но колодка с разъемом вставляется изнутри картера и с наружи фиксируется стопорным кольцом. И для замены уплотнения надо снимать поддон! Вот засада. Приехало колечко - оказалось обычное уплотнение (O-Ring) 20х25. Нет, снимать поддон не мой путь. Вообщем слил масло. Прикрутил к колодке проволоку и пропихнул ее внутрь картера. там крючком нащупал это колечко и стянул его наружу. Затем одел новое и с помощю отвертки и такой то матери загнал его в паз на колодке. Затем вытянул колодку из картера на ее место. Все. На фото: колодка на месте, к ней проволока, красное - старое колечко, и крючок - попал в кадр. _____________.jpg

    #2 Вехомечтатель

    Отправлено 18 ноября 2013 - 22:03

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1
    Правильно. Так и есть. Руки бы вырвать тому, кто придумал этот гребаный датчик крепить изнутри... Чтобы снять поддон, нужно опускать мост :Cherna-facepalm:

    #3 Фронтерик

    Отправлено 24 ноября 2013 - 10:00

    Фронтерик
    • Members
    • 18 сообщений
    • Воронеж

    • Опель-Фронтера В Y22SE , 2000г.

    Приветствую!

    Маленкий отчет о замене уплотнения датчика уровня масла на X22SE.

    Пришел в гараж - лужа масла приличная. Течет по уплотнению вышеназванного датчика, точнее его колодки что торчит из картера. Оказалось, течь эта не редкость у Опелевских движков. Но колодка с разъемом вставляется изнутри картера и с наружи фиксируется стопорным кольцом. И для замены уплотнения надо снимать поддон! Вот засада.

    Приехало колечко - оказалось обычное уплотнение (O-Ring) 20х25. Нет, снимать поддон не мой путь. Вообщем слил масло. Прикрутил к колодке проволоку и пропихнул ее внутрь картера. там крючком нащупал это колечко и стянул его наружу. Затем одел новое и с помощю отвертки и такой то матери загнал его в паз на колодке. Затем вытянул колодку из картера на ее место. Все.

    На фото: колодка на месте, к ней проволока, красное - старое колечко, и крючок - попал в кадр.

    _____________.jpg

    Недавно решил это по другому.
    Слил масло. Обезжиривателем всё промыл-пролил тщательно. Всё стекало через пробку и так . . .
    Подобрал - подточил тончайшую шайбу,которая встанет под запорный зажим.
    Проволокой обвязал прямоугольный разьём и 1-2мм утопил датчик во внутрь.
    Герметиком промазал всё по кругу, в щель желательно вдавить. Потом датчик в исходное положение.
    Потом шайбу- она вдавит герметик в щель . Вставить распорное кольцо.
    Всё вокруг обильно замазал герметиком и стопорное кольцо и корпус всё вплоть до разьёма датчика.
    Оставил сушить на сутки.
    Пока езжу, не течёт.

    #4 Вехомечтатель

    Отправлено 12 января 2015 - 13:50

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    А вот что за номер у этого уплотнительного колечка 20Х25 ? Кто то может подскажет?



    #5 Вехомечтатель

    Отправлено 18 января 2015 - 16:36

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Люди... Ау ! Кто знает номерок  этого колечка (датчика аварийного уровня масла) в отдельности ?



    #6 Дядя Шнюк

    Отправлено 18 января 2015 - 17:03

    Дядя Шнюк
    • Members
    • 1 670 сообщений
    • Сургут

    • Ниссан ВалероЛоган, Исузу Трупер 3,5 2002
    А я недавно краник печки на нивке менял.... Вот бы и ему все оторвать))))

    #7 kenblock

    Отправлено 18 января 2015 - 18:11

    kenblock
    • Members
    • 20 сообщений
    • Екатеринбург

    • ОФБ X22SE мкпп '99

    Люди... Ау ! Кто знает номерок  этого колечка (датчика аварийного уровня масла) в отдельности ?

     

    Залез в архив заказов

     

    OPEL 1238719 Кольцо уплотнительное датчика уровня масла

     

    кстати, удорожание колечка примерно 60%



    #8 Вехомечтатель

    Отправлено 18 января 2015 - 18:29

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Огромное спасибо ! Выручил ! :beer: