










Отправлено 23 ноября 2013 - 20:16
Отправлено 24 ноября 2013 - 05:45
Отправлено 24 ноября 2013 - 07:48
Отправлено 24 ноября 2013 - 08:11
Отправлено 24 ноября 2013 - 13:50
в смысле не сжата?Очень низко , и рама не сжата . ИМХО
Отправлено 24 ноября 2013 - 15:09
Констструкция площадки не закреплена в отверстия кронштейнов рамы под креплени бамперав смысле не сжата?
Не надо ни чего выкидывать , просто бампер выдвигается в перёд . И ниего страшного нет в том , что лебёдка стоит выше рамы , а только плюсы от этого . ИМХОчтобы сделать выше, надо выкидывать кондей, тк его радиатор мешается. а вообще, лебедка как раз напротив рамы, и усилие на раму передается по прямой, а не под углом.
Отправлено 24 ноября 2013 - 17:01
Если это имелось ввиду, то рама сжата. Крепления для бампера варятся к раме, а я вешал уголок 7ку прямо на раму и привинчивал его насквозь болтом через весь квадрат рамы. Просто у меня рама выступает еще на 10 см после крепления подушки, как раз было место, чтобы опереть корзину.Констструкция площадки не закреплена в отверстия кронштейнов рамы под креплени бампера
Не надо ни чего выкидывать , просто бампер выдвигается в перёд . И ниего страшного нет в том , что лебёдка стоит выше рамы , а только плюсы от этого . ИМХО
Отправлено 24 ноября 2013 - 17:51
...... низко гришь,так ведь у него радиатор кондея,он не даёт повыше лебедя поставить в штатный бампер вроде ....Ром а как ты представляешь себе ,выдвинуть вперед штатный бампер?Очень низко , и рама не сжата . ИМХО
Отправлено 24 ноября 2013 - 19:00
Отправлено 24 ноября 2013 - 19:32
Отправлено 24 ноября 2013 - 21:27
В бампере вырезано как раз столько, чтобы рука свободно проходила до рычага и его поворачивала. сначала сам думал, что придется химичить для него отверстие, но когда поставил и примерил бампер, получилось в самый раз.А к рычагу размотки как пробираетесь? Или разматываете трос мотором лебедки?
Отправлено 25 ноября 2013 - 07:18
Понятненько, интересная мысль,я вот тоже думаю именно в штатный бампер лебедя внедрить......да вот с радиатором кондея конечно засада....Выше можно поставить, если бодилифт делать - тогда бампер все равно к самопальным кронштейнам крепить.
Я выше не поднимал, тк бампер по верху на железяке ж держится, пришлось бы и ее кромсать, он бы хлипкий стал.
Я не сторонник сильных вмешательств в конструкцию почти 20и летней машины. для такого надо новое покупать и химичить уже по свежему металлу. а так сплошные засады.
только вот свежего нормального почти не осталось...увы
Отправлено 25 ноября 2013 - 23:58
Отправлено 26 ноября 2013 - 09:39
Просто у них с гибдд могут быть проблемы с откровенно стоящей на виду лебедке. Вот и прячут что бы не оформлять. В ущерб свесу. И там жеж есть еще неудобство контроля троса намотонного на барабан да и когда в говнах по пояс, то нырять за тросом не очень удобно в самый низ. Я у себя усиливал бампер и его крепления и поставил лебедку на бампер за кенгурин- проверил на Х Крым трофи, все отлично.все бы хорошо, но угол свеса ... просто ахтунг! градусов 10 украл из тех несчастных 45 (примерно) я понимаю, что хочется и рыбку сьесть и бампер не испортить, но... пару раз приложишься хорошенько и рихтовка-покраска дороже встанет.
Отправлено 26 ноября 2013 - 14:10
я всё спряталза бампер ничего никуда не выступает.Просто у них с гибдд могут быть проблемы с откровенно стоящей на виду лебедке. Вот и прячут что бы не оформлять. В ущерб свесу. И там жеж есть еще неудобство контроля троса намотонного на барабан да и когда в говнах по пояс, то нырять за тросом не очень удобно в самый низ. Я у себя усиливал бампер и его крепления и поставил лебедку на бампер за кенгурин- проверил на Х Крым трофи, все отлично.
Отправлено 26 ноября 2013 - 22:06
так и лифт извини меня! туда много запятать можно. у меня ж без лифта, вот места и нехватает каплю.я всё спряталза бампер ничего никуда не выступает.
Отправлено 26 ноября 2013 - 22:36
В грязи не закоротит, мы даже из под воды лебедились, когда трамблер намок.А если лебедку всю в грязь запихать, ее не закоротит разве?
Отправлено 26 ноября 2013 - 23:17
Нефига не малец .........., еслиб авто стояло на постаменте это да , базара нет , но когда авто в движении ,и на кочках грунтовой дороги передняя подвеска идёт на сжатие , то тут каждый миллиметр дорог.... ИМХОСогласен, свес малец уменьшился,
Отправлено 27 ноября 2013 - 01:29
видно что старался и металла не жалел, но...На всякий случай, чтобы уменьшить весовую нагрузку, и избежать возможного излома направляющих...