Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    лебедка в родной бампер


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 59

    #1 kotmatroskin

    Отправлено 23 ноября 2013 - 20:16

    kotmatroskin
    • Members
    • 67 сообщений
    • Москва

    • Opel Monterey 1997гв, 3.2 6VD1 5МКПП
    После длительного курения форумов, наконец созрез к установке лебедки и сам. Принципиально хотел поставить в штатный бампер, дабы не сильно утяжелять машину. И второй аспект - чтоб стояла штатно, тк в багажнике такскать ее тяжело и неудобно - вспомнишь о ней, когда уже застрял. Вот такая у меня была вводная. Крепить ее решил на раму и на места крепления буксировочных крюков.1_____.jpg На раму уголок 7см, 0.5 толщины привентил сквозными болтами М14 и направляющие из уголка 4см чуть потоньше. Дальше установил все на места и прихватил сваркой, чтобы вставало точно по месту2______.jpg Потом все снял и начал варить корзину из уголков После того как все проварил и поставил на место, получилась вот такая штука3_____.jpg 4______.jpg Вид спереди. 5_____.jpg Получилось, что корзина висит на раме и нижние направляющие нужны только при работе лебедки. Клюз решил закрепить иначе, на 4 болта, тк крепление за 2 болта по центру было не оч удобно, да и как-то хиловато. Блок управления должен был крепиться поверх лебедки, но мне это не понравилось и я для него приварил 2 полоски сбоку, и на 4 болта его посадил. Поначалу попытался затолкать блок под капот, но там нет места, все оч плотно. Да и смысл, если провода все равно к лебедке не герметично крепятся. 6_______1_1.jpg Так выглядит с установленной лебедкой и подключенными проводами. Провода к лебедке поменял на самодельные, тк из комплекта очень длинные. 8_____.jpg На всякий случай, чтобы уменьшить весовую нагрузку, и избежать возможного излома направляющих, приварил по уголку к корзине состороны торца рамы. 9_____.jpg В бампере пришлось вырезать всю середину, так как иначе было не добраться до ручки сцепления. 10_____.jpg В итоге получилось, что клюз практически не выступает за бампер. Надеюсь, гайцам придираться не захочется. Дорожный просвет тоже не уменьшился, так как крюк торчал заметно ниже.12_____.jpg Завтра прикручу 2 рым болта по краям корзины, чтобы они как бы были продолжением линии рамы. Пока что пульт управления провел под капот и бросил там. В планах провести управление в салон. Ну и осталось покрасить корзину. Лебедка Стократ 9500 HD WP Буду рад любой критике. Оно всегда полезно. :blink:

    #2 Рэб

    Отправлено 24 ноября 2013 - 05:45

    Рэб
    • Members
    • 179 сообщений
    • Старая Русса

    • ОФА 2.3 ДТР теперь с мотором 4JB1-T
    По мне вполне достойно,правда сам делал съёмную(зад-перед) и теперь катаю в багажнике под вторым полом.

    #3 kotmatroskin

    Отправлено 24 ноября 2013 - 07:48

    kotmatroskin
    • Members
    • 67 сообщений
    • Москва

    • Opel Monterey 1997гв, 3.2 6VD1 5МКПП
    Второй пол - штука хорошая, можно много всякой технички запихать, но у меня пока нет такой возможности. он заметно уменьшает объем багажника, а он нужен большой, пока верхний не сделаю.

    #4 Лохматый

    Отправлено 24 ноября 2013 - 08:11

    Лохматый
    • Members
    • 682 сообщений
    • Санкт Петербург

    • Опель Монтерей
    Мне нравится. Если буду себе делать, то попробую сделать чуть повыше, чтобы не выступало вниз за габариты бампера.

    #5 romman

    Отправлено 24 ноября 2013 - 09:39

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15
    Очень низко , и рама не сжата . ИМХО

    #6 kotmatroskin

    Отправлено 24 ноября 2013 - 13:50

    kotmatroskin
    • Members
    • 67 сообщений
    • Москва

    • Opel Monterey 1997гв, 3.2 6VD1 5МКПП

    Очень низко , и рама не сжата . ИМХО

    в смысле не сжата?
    чтобы сделать выше, надо выкидывать кондей, тк его радиатор мешается. а вообще, лебедка как раз напротив рамы, и усилие на раму передается по прямой, а не под углом.

    #7 romman

    Отправлено 24 ноября 2013 - 15:09

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    в смысле не сжата?

    Констструкция площадки не закреплена в отверстия кронштейнов рамы под креплени бампера

    чтобы сделать выше, надо выкидывать кондей, тк его радиатор мешается. а вообще, лебедка как раз напротив рамы, и усилие на раму передается по прямой, а не под углом.

    Не надо ни чего выкидывать , просто бампер выдвигается в перёд . И ниего страшного нет в том , что лебёдка стоит выше рамы , а только плюсы от этого . ИМХО

    #8 kotmatroskin

    Отправлено 24 ноября 2013 - 17:01

    kotmatroskin
    • Members
    • 67 сообщений
    • Москва

    • Opel Monterey 1997гв, 3.2 6VD1 5МКПП

    Констструкция площадки не закреплена в отверстия кронштейнов рамы под креплени бампера


    Не надо ни чего выкидывать , просто бампер выдвигается в перёд . И ниего страшного нет в том , что лебёдка стоит выше рамы , а только плюсы от этого . ИМХО

    Если это имелось ввиду, то рама сжата. Крепления для бампера варятся к раме, а я вешал уголок 7ку прямо на раму и привинчивал его насквозь болтом через весь квадрат рамы. Просто у меня рама выступает еще на 10 см после крепления подушки, как раз было место, чтобы опереть корзину.

    А какие плюсы? Разве что лужа может быть глубже. Оно верно, но зато любое крепление выше рамы будет работать на излом и пытаться отогнуться.

    #9 aleksasha

    Отправлено 24 ноября 2013 - 17:51

    aleksasha
    • Members
    • 932 сообщений
    • новопеределкино,фазенда в р-не Обнинска..

    • ОМА 4JG2 1997 г.р.

    Очень низко , и рама не сжата . ИМХО

    ...... низко гришь,так ведь у него радиатор кондея,он не даёт повыше лебедя поставить в штатный бампер вроде ....Ром а как ты представляешь себе ,выдвинуть вперед штатный бампер?

    #10 kotmatroskin

    Отправлено 24 ноября 2013 - 19:00

    kotmatroskin
    • Members
    • 67 сообщений
    • Москва

    • Opel Monterey 1997гв, 3.2 6VD1 5МКПП
    Выше можно поставить, если бодилифт делать - тогда бампер все равно к самопальным кронштейнам крепить. Я выше не поднимал, тк бампер по верху на железяке ж держится, пришлось бы и ее кромсать, он бы хлипкий стал. Я не сторонник сильных вмешательств в конструкцию почти 20и летней машины. для такого надо новое покупать и химичить уже по свежему металлу. а так сплошные засады. только вот свежего нормального почти не осталось...увы

    #11 Hall

    Отправлено 24 ноября 2013 - 19:32

    Hall
    • Members
    • 794 сообщений
    • Астрахань

    • Isuzu Rodeo 91г.р теперь 6VD1 3,2L. Honda CBR 1000F
    А к рычагу размотки как пробираетесь? Или разматываете трос мотором лебедки?

    #12 kotmatroskin

    Отправлено 24 ноября 2013 - 21:27

    kotmatroskin
    • Members
    • 67 сообщений
    • Москва

    • Opel Monterey 1997гв, 3.2 6VD1 5МКПП

    А к рычагу размотки как пробираетесь? Или разматываете трос мотором лебедки?

    В бампере вырезано как раз столько, чтобы рука свободно проходила до рычага и его поворачивала. сначала сам думал, что придется химичить для него отверстие, но когда поставил и примерил бампер, получилось в самый раз.

    #13 aleksasha

    Отправлено 25 ноября 2013 - 07:18

    aleksasha
    • Members
    • 932 сообщений
    • новопеределкино,фазенда в р-не Обнинска..

    • ОМА 4JG2 1997 г.р.

    Выше можно поставить, если бодилифт делать - тогда бампер все равно к самопальным кронштейнам крепить.
    Я выше не поднимал, тк бампер по верху на железяке ж держится, пришлось бы и ее кромсать, он бы хлипкий стал.
    Я не сторонник сильных вмешательств в конструкцию почти 20и летней машины. для такого надо новое покупать и химичить уже по свежему металлу. а так сплошные засады.
    только вот свежего нормального почти не осталось...увы

    Понятненько, интересная мысль,я вот тоже думаю именно в штатный бампер лебедя внедрить......да вот с радиатором кондея конечно засада....

    #14 КРЫМСКИЙ

    Отправлено 25 ноября 2013 - 23:58

    КРЫМСКИЙ
    • Members
    • 924 сообщений
    • ушел с форума

    • 0fА
    все бы хорошо, но угол свеса ... просто ахтунг! градусов 10 украл из тех несчастных 45 (примерно) я понимаю, что хочется и рыбку сьесть и бампер не испортить, но... пару раз приложишься хорошенько и рихтовка-покраска дороже встанет.

    #15 Djan

    Отправлено 26 ноября 2013 - 09:39

    Djan
    • SOS
    • 110 сообщений
    • Харьков.

    • Газированый трупик 2.6 90

    все бы хорошо, но угол свеса ... просто ахтунг! градусов 10 украл из тех несчастных 45 (примерно) я понимаю, что хочется и рыбку сьесть и бампер не испортить, но... пару раз приложишься хорошенько и рихтовка-покраска дороже встанет.

    Просто у них с гибдд могут быть проблемы с откровенно стоящей на виду лебедке. Вот и прячут что бы не оформлять. В ущерб свесу. И там жеж есть еще неудобство контроля троса намотонного на барабан да и когда в говнах по пояс, то нырять за тросом не очень удобно в самый низ. Я у себя усиливал бампер и его крепления и поставил лебедку на бампер за кенгурин- проверил на Х Крым трофи, все отлично.

    #16 andira2002

    Отправлено 26 ноября 2013 - 14:10

    andira2002
    • Members
    • 10 539 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Просто у них с гибдд могут быть проблемы с откровенно стоящей на виду лебедке. Вот и прячут что бы не оформлять. В ущерб свесу. И там жеж есть еще неудобство контроля троса намотонного на барабан да и когда в говнах по пояс, то нырять за тросом не очень удобно в самый низ. Я у себя усиливал бампер и его крепления и поставил лебедку на бампер за кенгурин- проверил на Х Крым трофи, все отлично.

    я всё спряталза бампер ничего никуда не выступает.

    Прикрепленные изображения

    • DSC01727.jpg


    #17 kotmatroskin

    Отправлено 26 ноября 2013 - 22:06

    kotmatroskin
    • Members
    • 67 сообщений
    • Москва

    • Opel Monterey 1997гв, 3.2 6VD1 5МКПП
    Согласен, свес малец уменьшился, но не так уж критично. А с другой стороны бояться приложиться можно только к бревну что ли?
    А если лебедку всю в грязь запихать, ее не закоротит разве?
    За тросом следить удобно, его хорошо видно, если не по бампер в грязи сидеть

    я всё спряталза бампер ничего никуда не выступает.

    так и лифт извини меня! туда много запятать можно. у меня ж без лифта, вот места и нехватает каплю.

    #18 Djan

    Отправлено 26 ноября 2013 - 22:36

    Djan
    • SOS
    • 110 сообщений
    • Харьков.

    • Газированый трупик 2.6 90

    А если лебедку всю в грязь запихать, ее не закоротит разве?

    В грязи не закоротит, мы даже из под воды лебедились, когда трамблер намок.

    #19 romman

    Отправлено 26 ноября 2013 - 23:17

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Согласен, свес малец уменьшился,

    Нефига не малец .........., еслиб авто стояло на постаменте это да , базара нет , но когда авто в движении ,и на кочках грунтовой дороги передняя подвеска идёт на сжатие , то тут каждый миллиметр дорог.... ИМХО

    #20 КРЫМСКИЙ

    Отправлено 27 ноября 2013 - 01:29

    КРЫМСКИЙ
    • Members
    • 924 сообщений
    • ушел с форума

    • 0fА

    На всякий случай, чтобы уменьшить весовую нагрузку, и избежать возможного излома направляющих...

    видно что старался и металла не жалел, но...
    самое главное усиление отсутствует! А именно: нет пластины\площадки толщиной 7-8мм связующей 4 дырки в уголках для крепежа лебедки и являющейся основным фактором препятствующим ее выворачиванию, надо понимать, что при работе та часть лебедки которая с редуктором пытается провернуться относительно части с эл. двигателем. Именно там основное напряжение - между болтами крепления лебедки к площадке, а площадки то и нет!
    так что по совокупности причин придется забраковать это изделие :)
    Кстати, профильная труба (квадратная или прямоугольная толщиной 3мм) и легче и прочнее уголка, след раз вари из нее!