Нет зарядки на холостых оборотах, пака не подкинешь газу.
#1
Отправлено 19 декабря 2013 - 10:20
#3
Отправлено 19 декабря 2013 - 10:48
#4
Отправлено 19 декабря 2013 - 11:24
Неисправность появилась или всегда была ?В чём засада и куда копать?
#5
Отправлено 19 декабря 2013 - 13:30
раньше появлялась редко .. время от времени, затем перегорела лампочка в приборке (руки не доходили поменять) и не наблюдал за этим. А в последнее время, каждый раз после простоя машины 2-3 часов.Неисправность появилась или всегда была ?
#6
Отправлено 19 декабря 2013 - 13:36
То есть, "каждый раз после простоя" ты обнаружил после замены перегоревшей лампочки ?раньше появлялась редко .. время от времени, затем перегорела лампочка в приборке (руки не доходили поменять) и не наблюдал за этим. А в последнее время, каждый раз после простоя машины 2-3 часов.
Поставь более мощную лампу или в параллель к имеющейся подбери резистор, чтобы гена возбуждался на холостых.
#7
Отправлено 19 декабря 2013 - 14:10
т.е. из-за маломощной лампочки в приборной панеле обмотка гениратора не возбуждается?То есть, "каждый раз после простоя" ты обнаружил после замены перегоревшей лампочки ?
Поставь более мощную лампу или в параллель к имеющейся подбери резистор, чтобы гена возбуждался на холостых.
#8
Отправлено 19 декабря 2013 - 14:13
Запросто, если стоит меньшей, чем предусмотрено, мощности. Часто в конструкции заводом специально устанавливается параллельный резистор на случай перегорания лампы.т.е. из-за маломощьной лампочки в приборной панеле обмотка гениратора не возбуждается?
#9
Отправлено 19 декабря 2013 - 14:40
#10
Отправлено 19 декабря 2013 - 14:52
Надо проверить провод возбуждения и массы вблизи на лонжероне, почистить всю коррозию.Такая же хрень с лампочкой. Щетки менял, релюшки менял, диодный мост перепаивал. Лампочка в приборке оригинальная.
Если там всё ОК - гену лучше заменить на новый, во избежании внезапного отказа.
#11
Отправлено 21 декабря 2013 - 08:11
#12
Отправлено 21 декабря 2013 - 08:14
Ремень подтягивать пробовали ?Y22DTH пака хорошенько не подкинешь оборотов, горит лампочка и нет заряки акума. В чём засада и куда копать?
З.Ы. поиск по этой теме ничего не дал.
#13
Отправлено 21 декабря 2013 - 08:35
во время переборки движка отдал на переборку гену, двигло поставил, машинку завел, были те же симптомы. зарядка появлялась только после того как газанешь. и лампочка зарядки постоянно горела еле еле, в темноте видно. поехал предъявлять переборщикам, но при снятии ,обнаружили что тонкий проводок не прикручен
Да, это все симптомы обрыва провода на обмотку возбуждения, или плохого контакта или перегоревшей лампочки индикации
заряда (т.к. ток возбуждения идет через нее). Если газануть - на высоких оборотах генератор самовозбуждается и далее уже может работать на любых оборотах.
#14
Отправлено 21 декабря 2013 - 16:02
Ремень подтягивать пробовали ?
ремень не причем он натянут механизмом
#15
Отправлено 23 декабря 2013 - 11:37
Спасибо всем ответевшим!Да, это все симптомы обрыва провода на обмотку возбуждения, или плохого контакта или перегоревшей лампочки индикации
заряда (т.к. ток возбуждения идет через нее). Если газануть - на высоких оборотах генератор самовозбуждается и далее уже может работать на любых оборотах.
Чистка соединений ничего не дала, попробую заменить лампочку в приборке и искать таинственный тонкий проводок
#16
Отправлено 03 января 2014 - 10:41
#17
Отправлено 03 января 2014 - 11:10
Интересно, ждемс..Теперь стало ещё инереснее ))) Лапочка генератора перестала гореть вообще! НО она рабочая, но на неё не приходит сигнал, а смптоматика таже, пака не подкинешь оборотов гена не возбуждается. Чистка контактов пустое дело, щётки гены в норме, буду лазить глубже .... только после праздников ))))))))))
#18
Отправлено 03 января 2014 - 15:55
#19
Отправлено 04 января 2014 - 14:33
Вот хорошая тема по ремонту генератора.было, счас вспомнил, у меня на ниве (не к ночи будет помянута) точно также. заведешь и если не успеешь сразу газануть - горит лампочка. газанешь сильнее - пошло возбуждение. иногда приходилось повторять заводку , чтоб с первыми тактами работы сразу успеть газанутью так ездил. потом нашел третий проводок (из идущих на "таблетку) сидел на клемме изоляцией, а не контактом. прицепил- все в норме.
гляньте по схеме или по чертежу гены сколько там выводов идет от гены и ищите оборванный провод
и как раз тот отсоединенный на ниве проводок был тонкий по сравнению с другими, видимо он только для возбуждения
http://vwts.ru/forum...pic=151993&st=0
#20
Отправлено 04 января 2014 - 15:45