Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Нет зарядки на холостых оборотах, пака не подкинешь газу.


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 27

    #1 Dimjan

    Отправлено 19 декабря 2013 - 10:20

    Dimjan
    • Members
    • 28 сообщений
    • Минск

    • ОФБ-2,2 2004 Y22DTH
    Y22DTH пака хорошенько не подкинешь оборотов, горит лампочка и нет заряки акума. В чём засада и куда копать? З.Ы. поиск по этой теме ничего не дал.

    #2 ZergSP

    Отправлено 19 декабря 2013 - 10:32

    ZergSP
    • Members
    • 7 сообщений
    • Киев

    • Opel Frontera Sport 2.0 1994
    Щётки генератора под замену

    #3 aleksei163

    Отправлено 19 декабря 2013 - 10:48

    aleksei163
    • Members
    • 332 сообщений
    • сызрань

    • фронтера А 1998 г. X22XE
    у меня тоже самое было-фишка отсоеденилась которая идет на щетки

    #4 Овен

    Отправлено 19 декабря 2013 - 11:24

    Овен
    • Members
    • 2 109 сообщений
    • Москва

    • Исузи - Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД

    В чём засада и куда копать?

    Неисправность появилась или всегда была ?

    #5 Dimjan

    Отправлено 19 декабря 2013 - 13:30

    Dimjan
    • Members
    • 28 сообщений
    • Минск

    • ОФБ-2,2 2004 Y22DTH

    Неисправность появилась или всегда была ?

    раньше появлялась редко .. время от времени, затем перегорела лампочка в приборке (руки не доходили поменять) и не наблюдал за этим. А в последнее время, каждый раз после простоя машины 2-3 часов.

    #6 Овен

    Отправлено 19 декабря 2013 - 13:36

    Овен
    • Members
    • 2 109 сообщений
    • Москва

    • Исузи - Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД

    раньше появлялась редко .. время от времени, затем перегорела лампочка в приборке (руки не доходили поменять) и не наблюдал за этим. А в последнее время, каждый раз после простоя машины 2-3 часов.

    То есть, "каждый раз после простоя" ты обнаружил после замены перегоревшей лампочки ?
    Поставь более мощную лампу или в параллель к имеющейся подбери резистор, чтобы гена возбуждался на холостых.

    #7 Dimjan

    Отправлено 19 декабря 2013 - 14:10

    Dimjan
    • Members
    • 28 сообщений
    • Минск

    • ОФБ-2,2 2004 Y22DTH

    То есть, "каждый раз после простоя" ты обнаружил после замены перегоревшей лампочки ?
    Поставь более мощную лампу или в параллель к имеющейся подбери резистор, чтобы гена возбуждался на холостых.

    т.е. из-за маломощной лампочки в приборной панеле обмотка гениратора не возбуждается?

    #8 Овен

    Отправлено 19 декабря 2013 - 14:13

    Овен
    • Members
    • 2 109 сообщений
    • Москва

    • Исузи - Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД

    т.е. из-за маломощьной лампочки в приборной панеле обмотка гениратора не возбуждается?

    Запросто, если стоит меньшей, чем предусмотрено, мощности. Часто в конструкции заводом специально устанавливается параллельный резистор на случай перегорания лампы.

    #9 MaestroSan

    Отправлено 19 декабря 2013 - 14:40

    MaestroSan
    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI
    Такая же хрень с лампочкой. Щетки менял, релюшки менял, диодный мост перепаивал. Лампочка в приборке оригинальная.

    #10 Вехомечтатель

    Отправлено 19 декабря 2013 - 14:52

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 21 163 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Такая же хрень с лампочкой. Щетки менял, релюшки менял, диодный мост перепаивал. Лампочка в приборке оригинальная.

    Надо проверить провод возбуждения и массы вблизи на лонжероне, почистить всю коррозию.
    Если там всё ОК - гену лучше заменить на новый, во избежании внезапного отказа.

    #11 mpaxmopucm

    Отправлено 21 декабря 2013 - 08:11

    mpaxmopucm
    • Members
    • 159 сообщений
    • М.О. г Балашиха

    • офа 98 гв x22xe
    во время переборки движка отдал на переборку гену, двигло поставил, машинку завел, были те же симптомы. зарядка появлялась только после того как газанешь. и лампочка зарядки постоянно горела еле еле, в темноте видно. поехал предъявлять переборщикам, но при снятии ,обнаружили что тонкий проводок не прикручен

    #12 romman

    Отправлено 21 декабря 2013 - 08:14

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Y22DTH пака хорошенько не подкинешь оборотов, горит лампочка и нет заряки акума. В чём засада и куда копать?

    З.Ы. поиск по этой теме ничего не дал.

    Ремень подтягивать пробовали ?

    #13 Glider

    Отправлено 21 декабря 2013 - 08:35

    Glider
    • Members
    • 426 сообщений
    • Тула

    • OFA 2.3DTR, 1992г., Duster 1.5 dCI, 2015г.

    во время переборки движка отдал на переборку гену, двигло поставил, машинку завел, были те же симптомы. зарядка появлялась только после того как газанешь. и лампочка зарядки постоянно горела еле еле, в темноте видно. поехал предъявлять переборщикам, но при снятии ,обнаружили что тонкий проводок не прикручен


    Да, это все симптомы обрыва провода на обмотку возбуждения, или плохого контакта или перегоревшей лампочки индикации
    заряда (т.к. ток возбуждения идет через нее). Если газануть - на высоких оборотах генератор самовозбуждается и далее уже может работать на любых оборотах.

    #14 Kaf

    Отправлено 21 декабря 2013 - 16:02

    Kaf
    • Members
    • 47 сообщений
    • Иркутская обл п. Мама

    • Opel Frontera X22DTH

    Ремень подтягивать пробовали ?


    ремень не причем он натянут механизмом

    #15 Dimjan

    Отправлено 23 декабря 2013 - 11:37

    Dimjan
    • Members
    • 28 сообщений
    • Минск

    • ОФБ-2,2 2004 Y22DTH

    Да, это все симптомы обрыва провода на обмотку возбуждения, или плохого контакта или перегоревшей лампочки индикации
    заряда (т.к. ток возбуждения идет через нее). Если газануть - на высоких оборотах генератор самовозбуждается и далее уже может работать на любых оборотах.

    Спасибо всем ответевшим!
    Чистка соединений ничего не дала, попробую заменить лампочку в приборке и искать таинственный тонкий проводок :dntknw:

    #16 Dimjan

    Отправлено 03 января 2014 - 10:41

    Dimjan
    • Members
    • 28 сообщений
    • Минск

    • ОФБ-2,2 2004 Y22DTH
    Теперь стало ещё инереснее ))) Лапочка генератора перестала гореть вообще! НО она рабочая, но на неё не приходит сигнал, а смптоматика таже, пака не подкинешь оборотов гена не возбуждается. Чистка контактов пустое дело, щётки гены в норме, буду лазить глубже .... только после праздников ))))))))))

    #17 MaestroSan

    Отправлено 03 января 2014 - 11:10

    MaestroSan
    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI

    Теперь стало ещё инереснее ))) Лапочка генератора перестала гореть вообще! НО она рабочая, но на неё не приходит сигнал, а смптоматика таже, пака не подкинешь оборотов гена не возбуждается. Чистка контактов пустое дело, щётки гены в норме, буду лазить глубже .... только после праздников ))))))))))

    Интересно, ждемс..

    #18 Сэн Сэй

    Отправлено 03 января 2014 - 15:55

    Сэн Сэй
    • Members
    • 83 сообщений
    • Ахтубинск, Астраханская область

    • Opel Frantera
    Кольца якоря (коллектор) надо чистить нульевочкой, а так по сути где - то окислился контакт на возбуждение.

    #19 samalk

    Отправлено 04 января 2014 - 14:33

    samalk
    • Members
    • 636 сообщений
    • UFA

    • Opel Frontera X22DTH 2000g

    было, счас вспомнил, у меня на ниве (не к ночи будет помянута) точно также. заведешь и если не успеешь сразу газануть - горит лампочка. газанешь сильнее - пошло возбуждение. иногда приходилось повторять заводку , чтоб с первыми тактами работы сразу успеть газанутью так ездил. потом нашел третий проводок (из идущих на "таблетку) сидел на клемме изоляцией, а не контактом. прицепил- все в норме.

    гляньте по схеме или по чертежу гены сколько там выводов идет от гены и ищите оборванный провод

    и как раз тот отсоединенный на ниве проводок был тонкий по сравнению с другими, видимо он только для возбуждения

    Вот хорошая тема по ремонту генератора.
    http://vwts.ru/forum...pic=151993&st=0

    #20 kpowj

    Отправлено 04 января 2014 - 15:45

    kpowj
    • Members
    • 105 сообщений
    • Сортавала

    • офа спорт С 20 NE
    проверь индикатором тоненький провод идущий на генератор-он же идет на лампочку заряда батареи.у меня было лампочка сгорела возбуждение не шло.поверни ключь зажигания и проверь контролькой если лампочка подсоедененная к тоненькому проводку горит тогда все нормально.а так под замену скорей всего регулятор напряжения-это та штука что со сщетками.и проверь тестером на акб напругу но холостых оборотах-должна быть 14v.-может индикация просто врать.а лампочка может не гореть-перепутал полярность.