Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Желающим нагнетать


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 326

    #1 Никита

    Отправлено 29 января 2014 - 19:04

    Никита
    • Members
    • 231 сообщений
    • Саратов

    • Isuzu VehiCross
    Всем привет!
    Фирма Алпайн готова поставить полный комплект для установки нагнетателя Magnusson MP90 четвертой генерации, в двух вариантах впускного коллектора - с охлаждением и без.
    Тема не нова, Petos освещал её.
    Посмотреть/почитать - http://www.vehicross...ht=supercharger
    У них можно приобрести отдельно любые части из комплекта.
    Можно приобрести детали в том числе без механической обработки - отливку (фото)
    Доставка до Москвы.
    Вот текст из переписки ;)

    "No other modification needed to install the kit
    You can fit a bigger exhaust that will help the engine breath[could be a
    good idea as the exhaust will be old]
    Price on the non-intercooled kit $ 2187.00
    Price on the intercooled Kit $ 3487.00
    Shipping airport to airport Moscow $ 260.00

    You can buy the separate parts if you like
    I would recommend you purchase these parts as it will save you allot of time
    and expense
    The Laminova cores you can import direct yourself from Laminova
    Inlet manifold no cores machined $ 450.00
    Inlet Manifold with core machined $ 660.00
    Supercharger Elbow $ 170.00
    Crank pulley $ 280.00
    Front mounting plate $ 70.00
    Shipping $ 260.00"

    В комплекте есть стоящие детали, но отдельно заказывать только их не выгодно... Тема для фанатиков конечно. Решил поделиться, может кому-то пригодится. Меня предложение заинтересовало, цены адекватные. Планирую устанавливать MP90, по результатам создам тему, пока показать особо нечего.

    Прикрепленные изображения

    • Manifold_l.JPG
    • 20131127_123040_zpsed37b931__2_.jpg


    #2 77-

    Отправлено 29 января 2014 - 20:48

    77-
    • Members
    • 1 559 сообщений
    • минск +375 29 6760532 telegram

    • исузу вехи крос 3,5 2000 г и полный гараж игрушек

    Всем привет!
    Фирма Алпайн готова поставить полный комплект для установки нагнетателя Magnusson MP90 четвертой генерации, в двух вариантах впускного коллектора - с охлаждением и без.
    Тема не нова, Petos освещал её.
    Посмотреть/почитать - http://www.vehicross...ht=supercharger
    У них можно приобрести отдельно любые части из комплекта.
    Можно приобрести детали в том числе без механической обработки - отливку (фото)
    Доставка до Москвы.
    Вот текст из переписки ;)

    "No other modification needed to install the kit
    You can fit a bigger exhaust that will help the engine breath[could be a
    good idea as the exhaust will be old]
    Price on the non-intercooled kit $ 2187.00
    Price on the intercooled Kit $ 3487.00
    Shipping airport to airport Moscow $ 260.00

    You can buy the separate parts if you like
    I would recommend you purchase these parts as it will save you allot of time
    and expense
    The Laminova cores you can import direct yourself from Laminova
    Inlet manifold no cores machined $ 450.00
    Inlet Manifold with core machined $ 660.00
    Supercharger Elbow $ 170.00
    Crank pulley $ 280.00
    Front mounting plate $ 70.00
    Shipping $ 260.00"

    В комплекте есть стоящие детали, но отдельно заказывать только их не выгодно... Тема для фанатиков конечно. Решил поделиться, может кому-то пригодится. Меня предложение заинтересовало, цены адекватные. Планирую устанавливать MP90, по результатам создам тему, пока показать особо нечего.

    Очень внимательно :blink:

    #3 skytraveller

    Отправлено 29 января 2014 - 21:25

    skytraveller
    • Members
    • 586 сообщений
    • Москва

    • Исузу ВиКросс
    Оооооо! Здоровая конкуренция еще никому не вредила, да, Гарри? Да я чисто так, подколоть, Игорь, ты не подумай... Думаю у тебя покруче будет- ты уже опытом подтвердил)))

    #4 petos

    Отправлено 30 января 2014 - 07:36

    petos
    • Members
    • 3 368 сообщений
    • Москва, м. Новые Черемушки

    • Было 3 вехи, сейчас - LR Evoque, Ford SportKa, Mini Countryman S, Toyota LC 100
    Когда будет результат - будет конкуренция, пока есть только переписка с фирмой аж из Южной Африки и несколько фоток.. Топикстартеру удачи!!

    #5 NEO

    Отправлено 30 января 2014 - 08:47

    NEO
    • ORG
    • 20 980 сообщений
    • Белокаменной.

    • NEOvehiмобиль, 6VD1
    О как, а чё МП90, лучше Ротрекса? :blink:

    #6 NEO

    Отправлено 30 января 2014 - 09:00

    NEO
    • ORG
    • 20 980 сообщений
    • Белокаменной.

    • NEOvehiмобиль, 6VD1

    Лучше-он дешевле! :lol: и это единственный +
    Как чел юзавший и то (нагнетатель этон)и это(ротрекс), говорю вам- ротрекс наше всё! :D

    А ты разве именно МП90 юзал? :huh:

    #7 NEO

    Отправлено 30 января 2014 - 09:13

    NEO
    • ORG
    • 20 980 сообщений
    • Белокаменной.

    • NEOvehiмобиль, 6VD1

    mp62, но разница будет не велика, mp62 показал у меня на стенде 265лс, а с mp90 c охладителем ленова они планируют снять 285лс, как пишут на амеровском форуме, да и не будет он так дуть после 120ти как ротрекс.

    А с Ротрексом сколько стенд кажет?

    #8 skytraveller

    Отправлено 30 января 2014 - 09:42

    skytraveller
    • Members
    • 586 сообщений
    • Москва

    • Исузу ВиКросс

    недоехал ещё .... :unsure: ближний стенд в москве...
    А на кампе 309лс светит, но это не точно наверно, надо на стенд....


    Жесткий табун мустангов)))

    #9 g00d

    Отправлено 30 января 2014 - 15:23

    g00d
    • Members
    • 348 сообщений
    • Красноярск

    • Isuzu Axiom'02, mmc mighty max
    Комп и момента кажет больше 600 нм :) надо стенд и обоих потом до сотки замерить по отсечке

    #10 K13

    Отправлено 30 января 2014 - 15:48

    K13
    • Members
    • 165 сообщений
    • Казахстан, Алматы

    • Vehicross 3,2
    Гарри, а что за прога на мафон???

    #11 Timmon

    Отправлено 30 января 2014 - 17:10

    Timmon
    • Members
    • 446 сообщений
    • Южно-Сахалинск

    • Toyota Vehicross 4,0L 1uz-vvti manual gear box r151. (ROTREX C30-94 на пенсии)

    Лучше-он дешевле! :lol: и это единственный +
    Как чел юзавший и то (нагнетатель этон)и это(ротрекс), говорю вам- ротрекс наше всё! :D

    ну шо ты так переживаешь? пусть ставят)))) мы ужооооо прошли темы с альпайном))) нам известно шо ротрекс рулит)))) а для октябрят, - пущааай тренираются на кошках))) конеха если есть левый мани, то можно и твинтурбо и битурбо и дабл чарджер воткнуть))) могу сказать шо на сахалине ротрекс себя превзашол по трем коробкам A/T и одни мкпп)))))

    #12 Никита

    Отправлено 30 января 2014 - 19:00

    Никита
    • Members
    • 231 сообщений
    • Саратов

    • Isuzu VehiCross
    Всем спасибо за интерес к теме ;) Топик носит информационный характер :lol: !!! Моё тех-задание по которому работаю над проектом: Надежная система, с использованием стандартных элементах, машина на каждый день + есть интерес все сделать самостоятельно, хотя некоторые части из южной Африки очень саблазнительны :D Из изученной и систематизированной информации (исправьте меня если что не так!): Для увеличения мощности на 30% нет необходимости менять основные элементы двигателя, трансмиссии и ходовой части (ну тормоза конечно надо бы поменять :blink: ). Поэтому основная стоимость переделки складывается из стоимости комплектующих, таких как компрессор (новый около 1000$ с доставкой, Ebay). Гари создал отличную, прогрессивную схему, воплотил ее в жизнь, отстроил и поставил на поток. Она очень технологична, так как имеет минимум изготавливаемых частей и позволяет использовать родной впуск с минимальными доработками. Отношусь с уважением, молодец! Так как не планирую что либо менять в системе впрыска (именно эта система больше всего лимитирует по повышению величины избыточного давления, она просто не может бесконечно (более 30%) обогащать смесь) то реализовать весь потенциал центробежного компрессора (в данном случае Rotrex, или как их еще называют холодной турбины) не представляется возможным. Еще немного теории: "Рутс" эффективнее работают (в том числе меньше греют воздух) в режиме до 3500 оборотов, центробежные наоборот после 3500 об/мин. Отсюда и различия в характере одних и тех же двигателей, но оснащенные разными системами: Рутс - "дизельная тяга", Ротрекс - Веселые верхи. Думаю именно это имеет ввиду Гари когда пишет о тяге после 120 км/ч, так как после этой скорости обороты выше среднего и турбина реализовывает весь свой потенциал. В стандартном ките от алпайн используется более дешевый а главное менее производительный Eaton M62 (расчитан на двигатели от 2000 до 3500 см/куб). На давлениях порядка 0.2-0.3 бар, MP62 хорошо справляется со своими обязанностями. Попытки заменить ведомый шкив "на поменьше", приводят к резкому увеличению температуры на впуске, резкое снижения эффективности, тепловая напряженность... Частично этих недостатков лишен МР90, так как он более производителен (расчитан на работу с двигателями от 3500 до 5000 см/куб), следовательно на нашем объеме двигателя он работает в благоприятном скоростном диапазоне (дает тоже давление при гораздо более низких оборотах своих рабочих элементов). Меньше греет, больше дует :blink: Интересное высказывание о мощности и крутящем моменте (кажется один из старых номеров журнала "мото") - там было короткое и емкое определение - "Мощность определяет максимальную скорость, а крутящий момент динамику". Конечно есть еще одно дополнение :D - Рутс подкупает ценой и надежностью, Ротрекс пугает ценой :lol:

    #13 Ronin78

    Отправлено 30 января 2014 - 20:37

    Ronin78
    • Members
    • 1 198 сообщений
    • www.Leningrad

    • ВЕХА Grey Silver ...Honda PILOT,ACURA MDX,GMC JIMMI(грязелаз)
    Африка нам поможет... Может глянем вокруг, у нас есть настоящие Кулибины... Вот почитал статейку в №1 журнала "Тюнинг автомобилей", называется "Догнать и перегнать"... Таки да, есть о чем подумать русским людям, и есть с кого пример брать... Тут бравые парни пытаются с хондовского движка 300 лосей снять, а паренек Денис Изотов с вазовского "шаховского" - пятихат считай вырвал... и типа не предел... Список переработок конечно внушительный, но за Державу не обидно... Список и ценник доработок двигло с самоизготовленной клапанной крышкой и турбина Garrett, импортная основная часть проекта.

    Прикрепленные изображения

    • IMAG0693.jpg
    • IMAG0688.jpg
    • IMAG0695.jpg


    #14 skytraveller

    Отправлено 30 января 2014 - 20:44

    skytraveller
    • Members
    • 586 сообщений
    • Москва

    • Исузу ВиКросс

    Африка нам поможет...
    Может глянем вокруг, у нас есть настоящие Кулибины... Вот почитал статейку в №1 журнала "Тюнинг автомобилей", называется "Догнать и перегнать"...
    Таки да, есть о чем подумать русским людям, и есть с кого пример брать... Тут бравые парни пытаются с хондовского движка 300 лосей снять, а паренек Денис Изотов с вазовского "шаховского" - пятихат считай вырвал... и типа не предел... Список переработок конечно внушительный, но за Державу не обидно...

    Список и ценник доработок

    двигло с самоизготовленной клапанной крышкой и турбина Garrett, импортная основная часть проекта.


    Даааааааааа! Пожалуй это метеорит в огород Гарри!)))) :blink:

    #15 Ronin78

    Отправлено 30 января 2014 - 20:55

    Ronin78
    • Members
    • 1 198 сообщений
    • www.Leningrad

    • ВЕХА Grey Silver ...Honda PILOT,ACURA MDX,GMC JIMMI(грязелаз)

    Даааааааааа! Пожалуй это метеорит в огород Гарри!)))) :blink:


    Нет парни, это не тот Челябинский камушек...Гарри молодчина, такой проект осилил и другим помогает, по мере возможности... Я про другое, - доколь будем на Африку и Пиндосию смотреть??? Или мозги у нас поотсыхали, на пару с руками???

    #16 bert

    Отправлено 30 января 2014 - 21:55

    bert
    • Members
    • 4 301 сообщений

    • божественная колесница 6VE1 + 4L30
    так, можно все с начала?

    за тыщу компрессор где? ссылку можно? хочу взять!

    что еще к нему надо? вот эта железяка?
    а есть шаблон? чертеж? макет? я на заводе металлообработке сижу, сделать могут все что захочешь! давайте попробуем

    я просто не знаю что надо то, то алпайн за 50 тыщ я бы себе поставил с радостью

    жжжж

    http://www.ebay.com/...0...7ea&vxp=mtr

    это оно?

    100 долл?

    #17 77-

    Отправлено 30 января 2014 - 22:34

    77-
    • Members
    • 1 559 сообщений
    • минск +375 29 6760532 telegram

    • исузу вехи крос 3,5 2000 г и полный гараж игрушек
    http://www.ebay.com/.....251432897059

    #18 Po4esaika

    Отправлено 31 января 2014 - 08:54

    Po4esaika
    • Members
    • 137 сообщений
    • Геленджик

    • ЛУАЗ 969, Volkswagen T5,Ducati Multistrada 1200, ВЕХ продал;(
    так, можно все с начала?

    за тыщу компрессор где? ссылку можно? хочу взять!

    что еще к нему надо? вот эта железяка?
    а есть шаблон? чертеж? макет? я на заводе металлообработке сижу, сделать могут все что захочешь! давайте попробуем

    я просто не знаю что надо то, то алпайн за 50 тыщ я бы себе поставил с радостью

    жжжж

    http://www.ebay.com/...0...7ea&vxp=mtr

    это оно?

    100 долл?
    ________________________________________________________________________________


    Ну допустим купили это нагнетатель,установили, что то еще прицепом надо менять и настраивать?

    #19 Po4esaika

    Отправлено 31 января 2014 - 09:21

    Po4esaika
    • Members
    • 137 сообщений
    • Геленджик

    • ЛУАЗ 969, Volkswagen T5,Ducati Multistrada 1200, ВЕХ продал;(
    Нагнетатель за 100 долларей? :blink: Не смешите мои яйцыЫ! :D ________________________________________________________________ Игорь ,я сам думаю что за хрень,что за цена ,может к нему что то еще докупать надо :blink:

    #20 Никита

    Отправлено 31 января 2014 - 16:54

    Никита
    • Members
    • 231 сообщений
    • Саратов

    • Isuzu VehiCross
    В посте №1 я поделился информацией о том что всем известная фирма готова продать киты "болт он" для установки нагнетателя Magnuson MP90, 4-й!!! генерации, вдруг кто то ищет!
    В тоже время они готовы продать любую деталь из набора, это актуально для всякого рода кулибинов... Возмлжно кто то хочет провести часть работ самостоятельно, а сложные детали такие как впусной колектор между двигателеим и нагнетателеи и др. купить в Алпайн... Кстасти цены в первом посте без учета нагнетателя (покупать нужно самостоятельно).

    Какие детали нужны для установки?!?!? Прилагаю фото ;)

    Все ссылки которые вы указали это Р90, старой модификации, и устанавливались они на поперечно-установленные шестерки, скомпоновать впуск на них проблематично под нашим капотом, но цена конечно бодрит, за 300 долларов можно купить "Живой".

    Хочу еще раз отметить что тему создавал как информационную.

    Параллельно веду подготовительные работы по установке Magnuson MP90, 4 генерации на веху с 6VE1 . После получения первых результатов (получения первых готовых деталей) создам отдельную тему. Как уже говорил с минимальным использованием покупных...

    Magnuson MP90, 4 генерации, покупал новым, на аукционе Ebay, ссылки нет, за месяц там продается примерно 2-3 штуки подобных, надо мониторить. Они бывают разного исполнения, это нужно учитывать! (разный вылет приводного вала). Компрессор на фото.

    Прикрепленные изображения

    • ____.JPG
    • 1111.JPG