
Мосты Toyota хочу
#1
Отправлено 13 февраля 2014 - 15:05
ps. хочется что-то вроде этого- http://gearinstalls....dylantundra.htm
#2
Отправлено 13 февраля 2014 - 15:08
#3
Отправлено 13 февраля 2014 - 15:15
Ой, не надо эту тему развивать, пожалуйста!Сань, а чем уазовские плохи?
Или нет соответствующего передаточного?

#5
Отправлено 13 февраля 2014 - 15:24
У Тойот есть своя электрическая блокировка (как минимум в 80-ках).Задумался об установке заднего моста с блокировкой- под моё п/ч есть Toyota- недорого, очень распространённые. Кто-что знает про тойотовские мосты? Какие выбирать? От какой модели искать? Штатная АРБ- как часто встречается? Куда можно поставить АРБ если купить с обычным дифференциалом (а если с обычным- 2 или 4 сателлита?)? 4,3 - стоит ли ставить или лучше перейти на 4,56? Какой размер выбирать? Что там с полуосевыми подшипниками и сальниками? Или не гнаться за пневмоблокировкой, а искать с LSD? Или с Локкой?
ps. хочется что-то вроде этого- http://gearinstalls....dylantundra.htm
Из сторонних блокировок я себе думаю в Жыпа поставить Detroit TrueTrac ( http://www.eaton.com...ials/PCT_317264 ). Это LSD на червячных передачах (т.е. ему не нужно специальное масло и там нет фрикционов).
С Локкой в жопе ездил, в целом неплохо. Но радиус поворота таки увеличивает.
#6
Отправлено 13 февраля 2014 - 22:08
А чево тоётовские, а исузовские?Задумался об установке заднего моста с блокировкой- под моё п/ч есть Toyota- недорого, очень распространённые. Кто-что знает про тойотовские мосты? Какие выбирать? От какой модели искать? Штатная АРБ- как часто встречается? Куда можно поставить АРБ если купить с обычным дифференциалом (а если с обычным- 2 или 4 сателлита?)? 4,3 - стоит ли ставить или лучше перейти на 4,56? Какой размер выбирать? Что там с полуосевыми подшипниками и сальниками? Или не гнаться за пневмоблокировкой, а искать с LSD? Или с Локкой?
ps. хочется что-то вроде этого- http://gearinstalls....dylantundra.htm
#7
Отправлено 13 февраля 2014 - 23:11
У меня друг продает 2 моста от Jeep WJ (перед + зад), пары - 4,56, с блокировками. Перед-родная, сзади - разлок.Задумался об установке заднего моста с блокировкой- под моё п/ч есть Toyota- недорого, очень распространённые. Кто-что знает про тойотовские мосты? Какие выбирать? От какой модели искать? Штатная АРБ- как часто встречается? Куда можно поставить АРБ если купить с обычным дифференциалом (а если с обычным- 2 или 4 сателлита?)? 4,3 - стоит ли ставить или лучше перейти на 4,56? Какой размер выбирать? Что там с полуосевыми подшипниками и сальниками? Или не гнаться за пневмоблокировкой, а искать с LSD? Или с Локкой?
ps. хочется что-то вроде этого- http://gearinstalls....dylantundra.htm
Если нужны, то дам телефон, мосты в Москве.
Хотел себе, но

Причина продажи, он купил себе мосты от Блейзер К5.
#8
Отправлено 14 февраля 2014 - 11:18
Сравнил стоимость и распространённость. Да и на исузу вроде нету 4.3 (а передний пока будет стоять штатный фронтеровский 4.3.А чево тоётовские, а исузовские?
Про тойотовские я в курсе немного - надёжность, ремонтопригодность, наличие новых деталей за две копейки. Они стоят как грязь (от 5 тысяч за комплектный мост без блокировок) ибо неликвидны.
Цена там будет думаю не гуманная + скорее всего там дана-44, от которой я бы хотел уйти в сторону более технологичных тойотовских мостов.У меня друг продает 2 моста от Jeep WJ (перед + зад), пары - 4,56, с блокировками. Перед-родная, сзади - разлок.
#9
Отправлено 14 февраля 2014 - 11:46
4.3 на исузах достаточно распространено. Те же Вехи-американцы...Сравнил стоимость и распространённость. Да и на исузу вроде нету 4.3 (а передний пока будет стоять штатный фронтеровский 4.3.
Про тойотовские я в курсе немного - надёжность, ремонтопригодность, наличие новых деталей за две копейки. Они стоят как грязь (от 5 тысяч за комплектный мост без блокировок) ибо неликвидны.
#10
Отправлено 14 февраля 2014 - 13:52
#11
Отправлено 14 февраля 2014 - 13:54
Не знаю. Единственный очевидный, что он должен без особых проблем встать, по идее-то площадки под рессоры должны быть там же. Хотя кардан может и не совпастьОк, но в чём будет плюс исузовского моста? Подвеска рессорная у меня.

#12
Отправлено 14 февраля 2014 - 14:32
Кстати на самом деле почем счастье - интересно сталоУ меня друг продает 2 моста от Jeep WJ (перед + зад), пары - 4,56, с блокировками. Перед-родная, сзади - разлок.
Если нужны, то дам телефон, мосты в Москве.
Хотел себе, нопередумал, колея WJ (в стоке) и ОФБ (в стоке) - одинаковая. И передний редуктор слева...... но он готов отдать (продать) раздатку 247 (ТОД).
Причина продажи, он купил себе мосты от Блейзер К5.
#13
Отправлено 14 февраля 2014 - 15:08
Площадки под рессоры подварить- мне не сложно (мне и так это надо будет сделать- мост под рессорами, и это хорошо). Кардан- тоже буду переделывать на прямой, всё равно резать и пилить...Не знаю. Единственный очевидный, что он должен без особых проблем встать, по идее-то площадки под рессоры должны быть там же. Хотя кардан может и не совпасть
Я по конструктиву моста- редуктор на исузу снимается как у тойоты или как у даны-44 "неснимаемый"? Сальником закрывается снаружи подшипники? Сколько там подшипников снаружи? Он какого типа (полуразгруженный, разгруженный или вообще как на американцах?).
#14
Отправлено 14 февраля 2014 - 15:13
В разгруженности не разбираюсь, но вроде полуразгруженный. Редуктор вставляется в чулок в сборе, потом полуосями затыкается с разных сторон. Картинко в каталоге:Площадки под рессоры подварить- мне не сложно (мне и так это надо будет сделать- мост под рессорами, и это хорошо). Кардан- тоже буду переделывать на прямой, всё равно резать и пилить...
Я по конструктиву моста- редуктор на исузу снимается как у тойоты или как у даны-44 "неснимаемый"? Сальником закрывается снаружи подшипники? Сколько там подшипников снаружи? Он какого типа (полуразгруженный, разгруженный или вообще как на американцах?).
http://catalog.a-zap.....wfHxuaT09MDE=
#15
Отправлено 14 февраля 2014 - 15:30
#16
Отправлено 14 февраля 2014 - 18:02
Если 5т за мост, я тоже хочу!Сравнил стоимость и распространённость. Да и на исузу вроде нету 4.3 (а передний пока будет стоять штатный фронтеровский 4.3.
Про тойотовские я в курсе немного - надёжность, ремонтопригодность, наличие новых деталей за две копейки. Они стоят как грязь (от 5 тысяч за комплектный мост без блокировок) ибо неликвидны.
Цена там будет думаю не гуманная + скорее всего там дана-44, от которой я бы хотел уйти в сторону более технологичных тойотовских мостов.
#17
Отправлено 14 февраля 2014 - 20:53
#18
Отправлено 14 февраля 2014 - 21:06
отличные на уазке мостыСам то понял что спросил?
![]()
Про Тойотовские мосты всё может рассказать Паша Тойота. Если нужен телефон обращайся.


#19
Отправлено 14 февраля 2014 - 23:02
Шерсти интернеты... их есть за недорого, другое дело что покупать придётся скорее всего с дальнего востока и фиг знает в каком состоянии...Если 5т за мост, я тоже хочу!
Напиши, пожалуйста, в личку телефон.Про Тойотовские мосты всё может рассказать Паша Тойота. Если нужен телефон обращайся.
#20
Отправлено 15 февраля 2014 - 13:49