Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Мосты Toyota хочу


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 216

    #1 Justice

    Отправлено 13 февраля 2014 - 15:05

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
    Задумался об установке заднего моста с блокировкой- под моё п/ч есть Toyota- недорого, очень распространённые. Кто-что знает про тойотовские мосты? Какие выбирать? От какой модели искать? Штатная АРБ- как часто встречается? Куда можно поставить АРБ если купить с обычным дифференциалом (а если с обычным- 2 или 4 сателлита?)? 4,3 - стоит ли ставить или лучше перейти на 4,56? Какой размер выбирать? Что там с полуосевыми подшипниками и сальниками? Или не гнаться за пневмоблокировкой, а искать с LSD? Или с Локкой?

    ps. хочется что-то вроде этого- http://gearinstalls....dylantundra.htm

    #2 YoPRST

    Отправлено 13 февраля 2014 - 15:08

    YoPRST
    • Members
    • 474 сообщений

    • Опель Фронтера А 23DTR 1994г.в.
    Сань, а чем уазовские плохи? Или нет соответствующего передаточного?

    #3 Justice

    Отправлено 13 февраля 2014 - 15:15

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Сань, а чем уазовские плохи?
    Или нет соответствующего передаточного?

    Ой, не надо эту тему развивать, пожалуйста! ;)

    #4 YoPRST

    Отправлено 13 февраля 2014 - 15:23

    YoPRST
    • Members
    • 474 сообщений

    • Опель Фронтера А 23DTR 1994г.в.
    Молчу молчу mor.jpg

    #5 Дядя Ася

    Отправлено 13 февраля 2014 - 15:24

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Задумался об установке заднего моста с блокировкой- под моё п/ч есть Toyota- недорого, очень распространённые. Кто-что знает про тойотовские мосты? Какие выбирать? От какой модели искать? Штатная АРБ- как часто встречается? Куда можно поставить АРБ если купить с обычным дифференциалом (а если с обычным- 2 или 4 сателлита?)? 4,3 - стоит ли ставить или лучше перейти на 4,56? Какой размер выбирать? Что там с полуосевыми подшипниками и сальниками? Или не гнаться за пневмоблокировкой, а искать с LSD? Или с Локкой?

    ps. хочется что-то вроде этого- http://gearinstalls....dylantundra.htm

    У Тойот есть своя электрическая блокировка (как минимум в 80-ках).

    Из сторонних блокировок я себе думаю в Жыпа поставить Detroit TrueTrac ( http://www.eaton.com...ials/PCT_317264 ). Это LSD на червячных передачах (т.е. ему не нужно специальное масло и там нет фрикционов).

    С Локкой в жопе ездил, в целом неплохо. Но радиус поворота таки увеличивает.

    #6 benladen

    Отправлено 13 февраля 2014 - 22:08

    benladen
    • Members
    • 479 сообщений
    • Ленинград

    • ОФБ спорт

    Задумался об установке заднего моста с блокировкой- под моё п/ч есть Toyota- недорого, очень распространённые. Кто-что знает про тойотовские мосты? Какие выбирать? От какой модели искать? Штатная АРБ- как часто встречается? Куда можно поставить АРБ если купить с обычным дифференциалом (а если с обычным- 2 или 4 сателлита?)? 4,3 - стоит ли ставить или лучше перейти на 4,56? Какой размер выбирать? Что там с полуосевыми подшипниками и сальниками? Или не гнаться за пневмоблокировкой, а искать с LSD? Или с Локкой?

    ps. хочется что-то вроде этого- http://gearinstalls....dylantundra.htm

    А чево тоётовские, а исузовские?

    #7 Andruxa

    Отправлено 13 февраля 2014 - 23:11

    Andruxa
    • Members
    • 1 897 сообщений
    • Новополоцк

    • OFB Sport 1999, 33", 1UZ, ГБО.

    Задумался об установке заднего моста с блокировкой- под моё п/ч есть Toyota- недорого, очень распространённые. Кто-что знает про тойотовские мосты? Какие выбирать? От какой модели искать? Штатная АРБ- как часто встречается? Куда можно поставить АРБ если купить с обычным дифференциалом (а если с обычным- 2 или 4 сателлита?)? 4,3 - стоит ли ставить или лучше перейти на 4,56? Какой размер выбирать? Что там с полуосевыми подшипниками и сальниками? Или не гнаться за пневмоблокировкой, а искать с LSD? Или с Локкой?

    ps. хочется что-то вроде этого- http://gearinstalls....dylantundra.htm

    У меня друг продает 2 моста от Jeep WJ (перед + зад), пары - 4,56, с блокировками. Перед-родная, сзади - разлок.
    Если нужны, то дам телефон, мосты в Москве.
    Хотел себе, но :Cherna-facepalm: передумал, колея WJ (в стоке) и ОФБ (в стоке) - одинаковая. И передний редуктор слева...... но он готов отдать (продать) раздатку 247 (ТОД).
    Причина продажи, он купил себе мосты от Блейзер К5.

    #8 Justice

    Отправлено 14 февраля 2014 - 11:18

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    А чево тоётовские, а исузовские?

    Сравнил стоимость и распространённость. Да и на исузу вроде нету 4.3 (а передний пока будет стоять штатный фронтеровский 4.3.
    Про тойотовские я в курсе немного - надёжность, ремонтопригодность, наличие новых деталей за две копейки. Они стоят как грязь (от 5 тысяч за комплектный мост без блокировок) ибо неликвидны.

    У меня друг продает 2 моста от Jeep WJ (перед + зад), пары - 4,56, с блокировками. Перед-родная, сзади - разлок.

    Цена там будет думаю не гуманная + скорее всего там дана-44, от которой я бы хотел уйти в сторону более технологичных тойотовских мостов.

    #9 Дядя Ася

    Отправлено 14 февраля 2014 - 11:46

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Сравнил стоимость и распространённость. Да и на исузу вроде нету 4.3 (а передний пока будет стоять штатный фронтеровский 4.3.
    Про тойотовские я в курсе немного - надёжность, ремонтопригодность, наличие новых деталей за две копейки. Они стоят как грязь (от 5 тысяч за комплектный мост без блокировок) ибо неликвидны.

    4.3 на исузах достаточно распространено. Те же Вехи-американцы...

    #10 Justice

    Отправлено 14 февраля 2014 - 13:52

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
    Ок, но в чём будет плюс исузовского моста? Подвеска рессорная у меня.

    #11 Дядя Ася

    Отправлено 14 февраля 2014 - 13:54

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Ок, но в чём будет плюс исузовского моста? Подвеска рессорная у меня.

    Не знаю. Единственный очевидный, что он должен без особых проблем встать, по идее-то площадки под рессоры должны быть там же. Хотя кардан может и не совпасть :)

    #12 Dmitriy

    Отправлено 14 февраля 2014 - 14:32

    Dmitriy
    • ORG
    • 5 726 сообщений
    • Moscow

    • Цузые :)

    У меня друг продает 2 моста от Jeep WJ (перед + зад), пары - 4,56, с блокировками. Перед-родная, сзади - разлок.
    Если нужны, то дам телефон, мосты в Москве.
    Хотел себе, но :Cherna-facepalm: передумал, колея WJ (в стоке) и ОФБ (в стоке) - одинаковая. И передний редуктор слева...... но он готов отдать (продать) раздатку 247 (ТОД).
    Причина продажи, он купил себе мосты от Блейзер К5.

    Кстати на самом деле почем счастье - интересно стало

    #13 Justice

    Отправлено 14 февраля 2014 - 15:08

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Не знаю. Единственный очевидный, что он должен без особых проблем встать, по идее-то площадки под рессоры должны быть там же. Хотя кардан может и не совпасть :)

    Площадки под рессоры подварить- мне не сложно (мне и так это надо будет сделать- мост под рессорами, и это хорошо). Кардан- тоже буду переделывать на прямой, всё равно резать и пилить...

    Я по конструктиву моста- редуктор на исузу снимается как у тойоты или как у даны-44 "неснимаемый"? Сальником закрывается снаружи подшипники? Сколько там подшипников снаружи? Он какого типа (полуразгруженный, разгруженный или вообще как на американцах?).

    #14 Дядя Ася

    Отправлено 14 февраля 2014 - 15:13

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Площадки под рессоры подварить- мне не сложно (мне и так это надо будет сделать- мост под рессорами, и это хорошо). Кардан- тоже буду переделывать на прямой, всё равно резать и пилить...

    Я по конструктиву моста- редуктор на исузу снимается как у тойоты или как у даны-44 "неснимаемый"? Сальником закрывается снаружи подшипники? Сколько там подшипников снаружи? Он какого типа (полуразгруженный, разгруженный или вообще как на американцах?).

    В разгруженности не разбираюсь, но вроде полуразгруженный. Редуктор вставляется в чулок в сборе, потом полуосями затыкается с разных сторон. Картинко в каталоге:
    http://catalog.a-zap.....wfHxuaT09MDE=

    #15 Justice

    Отправлено 14 февраля 2014 - 15:30

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
    Полуразгруженный, на 1м подшипнике (подшипник запирается стопорным кольцом?). Из плюсов- сальник снаружи и снимаемый по-человечески редуктор. Скучно.

    #16 benladen

    Отправлено 14 февраля 2014 - 18:02

    benladen
    • Members
    • 479 сообщений
    • Ленинград

    • ОФБ спорт

    Сравнил стоимость и распространённость. Да и на исузу вроде нету 4.3 (а передний пока будет стоять штатный фронтеровский 4.3.
    Про тойотовские я в курсе немного - надёжность, ремонтопригодность, наличие новых деталей за две копейки. Они стоят как грязь (от 5 тысяч за комплектный мост без блокировок) ибо неликвидны.


    Цена там будет думаю не гуманная + скорее всего там дана-44, от которой я бы хотел уйти в сторону более технологичных тойотовских мостов.

    Если 5т за мост, я тоже хочу!

    #17 Лохматый

    Отправлено 14 февраля 2014 - 20:53

    Лохматый
    • Members
    • 682 сообщений
    • Санкт Петербург

    • Опель Монтерей

    Сань, а чем уазовские плохи?
    Или нет соответствующего передаточного?

    Сам то понял что спросил? :lol2:

    Про Тойотовские мосты всё может рассказать Паша Тойота. Если нужен телефон обращайся.

    Прикрепленные изображения

    • 2.jpg


    #18 benladen

    Отправлено 14 февраля 2014 - 21:06

    benladen
    • Members
    • 479 сообщений
    • Ленинград

    • ОФБ спорт

    Сам то понял что спросил? :lol2:

    Про Тойотовские мосты всё может рассказать Паша Тойота. Если нужен телефон обращайся.

    отличные на уазке мосты :D Легко разбираются и легко собираются :D

    #19 Justice

    Отправлено 14 февраля 2014 - 23:02

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
    Господа, прошу не надо про уаз. У меня его нету и не будет. Даже временное помутнение рассудка в виде желания купить патриот отложено до обретения оным оцинковки, новой РК и нормального мотора- то есть минимум ещё лет 10 у меня есть.

    Если 5т за мост, я тоже хочу!

    Шерсти интернеты... их есть за недорого, другое дело что покупать придётся скорее всего с дальнего востока и фиг знает в каком состоянии...

    Про Тойотовские мосты всё может рассказать Паша Тойота. Если нужен телефон обращайся.

    Напиши, пожалуйста, в личку телефон.

    #20 andira2002

    Отправлено 15 февраля 2014 - 13:49

    andira2002
    • Members
    • 10 566 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    возвращение в жижу.2011 год.
    вернутся не все.... :lol: :D

    Прикрепленные изображения

    • ___11.jpg