Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    не заводится 6вд1 ошибка 33..


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 12

    #1 alexprim

    Отправлено 16 февраля 2014 - 07:10

    alexprim
    • Members
    • 65 сообщений

    • ISUZU BIGHORN UBS25GW 6VD1 DOHC мех.кпп 92год
    не заводится 6вд1 трупер,дойч, 3200..выдает 33 ошибку..сначала стал тупить после того как дал овса и тахометр зашел в красную зону(( приехал своим ходом..простоял 2 недели..стал заводить-фиг...разобрал лобовину-ремень на местеискра есть..свечи сырые-бенз поступает..помогите советом плиз. где искать и как выглядит под капотом 33 ошибка?

    #2 AnM

    Отправлено 16 февраля 2014 - 07:56

    AnM
    • Moderators
    • 10 512 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    где искать и как выглядит под капотом 33 ошибка?

    33 чек = кривая работа МАР-сенсора

    #3 Скиф

    Отправлено 16 февраля 2014 - 10:30

    Скиф
    • Members
    • 629 сообщений
    • Ногинский р-н.

    • Исузу-Трупер 92г. 6VD1 SOHC, МКПП, BFG A/T 275/70/R16, ET-0
    Для возникновения 33А достаточно после запуска проработать 5 секунд с давлением во впускном коллекторе выше 90 КПа. Мне в подобной ситуации замена МАПа не помогла. Вакуума во впускном действительно не было. Возможные причины в моем случае: залипший PCV, негерметичный ЕГР, кто-то хвостатый грелся на впускном коллекторе в мороз -30, и сбросил тонкий шланг топливного регулятора с впускного коллектора. Так много букв к тому, что надо сначала проверить опорное напряжение на МАП, устроить тщательную ревизию шлангам и клапанам и только потом покупать новый оригинал Delphi PS 10075-11B1 за 1500 руб. Заводская калибровка в виде цветных точек вблизи гнезда на корпусе МАПа должна соответствовать цвету фишки электрического разъема. У меня светло-зеленый. Удачи!

    #4 Flanger

    Отправлено 16 февраля 2014 - 11:09

    Flanger
    • Members
    • 2 091 сообщений
    • Томск

    • Toyota Prado 120
    Интересно, а откуда нарыл такую инфу? По калибровке и по номеру?

    #5 Скиф

    Отправлено 16 февраля 2014 - 11:39

    Скиф
    • Members
    • 629 сообщений
    • Ногинский р-н.

    • Исузу-Трупер 92г. 6VD1 SOHC, МКПП, BFG A/T 275/70/R16, ET-0

    Интересно, а откуда нарыл такую инфу? По калибровке и по номеру?

    Стр. 6Е2-15.
    Rockauto.com, затем Exist.ru.
    По номеру МАПа, нужно бы ещё уточнить такие ли идут на двухвальник 6VD1 DOCH.

    #6 Flanger

    Отправлено 16 февраля 2014 - 11:51

    Flanger
    • Members
    • 2 091 сообщений
    • Томск

    • Toyota Prado 120

    Стр. 6Е2-15.
    Rockauto.com, затем Exist.ru.
    По номеру МАПа, нужно бы ещё уточнить такие ли идут на двухвальник 6VD1 DOCH.


    По каталогу МАП 8161370390 одинаков для одновального и двухвального мотора.

    #7 alexprim

    Отправлено 16 февраля 2014 - 11:55

    alexprim
    • Members
    • 65 сообщений

    • ISUZU BIGHORN UBS25GW 6VD1 DOHC мех.кпп 92год
    спвсибо за инфу! така что такое мап и где его искать под капотом..?

    #8 Скиф

    Отправлено 16 февраля 2014 - 12:33

    Скиф
    • Members
    • 629 сообщений
    • Ногинский р-н.

    • Исузу-Трупер 92г. 6VD1 SOHC, МКПП, BFG A/T 275/70/R16, ET-0

    спвсибо за инфу! така что такое мап и где его искать под капотом..?

    Шаг первый: определиться для самого себя, с познаниями новичка достаточно ли у Вас желания и энтузиазма возиться с этим самому или лучше найти хороший сервис?
    Шаг второй: обязательно скачать Мануал на клубном Ftp. Стр. 6E2-76.

    #9 alexprim

    Отправлено 18 февраля 2014 - 00:42

    alexprim
    • Members
    • 65 сообщений

    • ISUZU BIGHORN UBS25GW 6VD1 DOHC мех.кпп 92год

    Шаг первый: определиться для самого себя, с познаниями новичка достаточно ли у Вас желания и энтузиазма возиться с этим самому или лучше найти хороший сервис?
    Шаг второй: обязательно скачать Мануал на клубном Ftp. Стр. 6E2-76.



    давно хотел скачать..но найти так и не смог((может ссылочка поножет..спбо

    #10 alexprim

    Отправлено 18 февраля 2014 - 07:27

    alexprim
    • Members
    • 65 сообщений

    • ISUZU BIGHORN UBS25GW 6VD1 DOHC мех.кпп 92год
    замерил копрессию..1-й ц.=5кг..3-й ц.=8кг???? такое бывает? сколько в них должно быть?

    #11 У170

    Отправлено 18 февраля 2014 - 13:17

    У170
    • Members
    • 190 сообщений
    • Красноярск

    • Isuzu Bighorn 4JG2 АКПП UBS69GW 1994г.

    замерил копрессию..1-й ц.=5кг..3-й ц.=8кг???? такое бывает?
    сколько в них должно быть?

    А в остальных цилиндрах какая компрессия? :o

    #12 alexprim

    Отправлено 19 февраля 2014 - 03:37

    alexprim
    • Members
    • 65 сообщений

    • ISUZU BIGHORN UBS25GW 6VD1 DOHC мех.кпп 92год

    остальные не успел, на работу опаздывал(плохо когда работа мешает ремонту ам..

    говорят такое может быть..типа пока маслал бензином все масло смыло??сказали надо подкормить..залить шприцем в цил-др..правильно?



    #13 alexprim

    Отправлено 19 февраля 2014 - 06:08

    alexprim
    • Members
    • 65 сообщений

    • ISUZU BIGHORN UBS25GW 6VD1 DOHC мех.кпп 92год

    после проведения биговского ритуала, а именно: 4 круга с бубном вокруг машины. протирания лобового стекла, пинания по всем калесам, непрямого продувания впускного коллектора через глушитель, поглаживания по рулю, произнесения закленаний в виде ласковых слов о высоком...чмоканья в двигатель...он завелся!!!)))уру!ура!ура!!!