Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    А-образный рычаг?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 73

    #1 benladen

    Отправлено 24 февраля 2014 - 22:16

    benladen
    • Members
    • 479 сообщений
    • Ленинград

    • ОФБ спорт

    Кто-чего думает насчёт этого дивайса? Отговорите что-ли, или наоборот, а то в связи с потеплением руки чево-то зачесалиь :bolt:



    #2 @lex

    Отправлено 25 февраля 2014 - 05:07

    @lex
    • Members
    • 258 сообщений
    • Казахстан, Усть-Каменогорск

    • Opel Frontera 2,4i 1992 и Isuzu Trooper 2,2 TD

    тоже тема интересна, понаблюдаю :popcorm:



    #3 Marik

    Отправлено 25 февраля 2014 - 06:49

    Marik
    • Members
    • 317 сообщений
    • Новосибирск

    • Исузу Родео

    Тема ховеровода:

    http://www.hover-clu...0.html?start=80

     

    Если получиться сделать такой рычаг, то я бы с удовольствием его бы у тебя заказал :)



    #4 Andruxa

    Отправлено 25 февраля 2014 - 06:56

    Andruxa
    • Members
    • 1 897 сообщений
    • Новополоцк

    • OFB Sport 1999, 33", 1UZ, ГБО.

    Кто-чего думает насчёт этого дивайса? Отговорите что-ли, или наоборот, а то в связи с потеплением руки чево-то зачесалиь :bolt:

    А не лучше ли поставить "клюшки"?

    Себе буду их ставить именно по причине "чесотки рук" :yes:



    #5 benladen

    Отправлено 25 февраля 2014 - 09:47

    benladen
    • Members
    • 479 сообщений
    • Ленинград

    • ОФБ спорт

    Тема ховеровода:

    http://www.hover-clu...0.html?start=80

     

    Если получиться сделать такой рычаг, то я бы с удовольствием его бы у тебя заказал :)

    Да падажжи, может меня ещё отговорят :yes:


    А не лучше ли поставить "клюшки"?

    Себе буду их ставить именно по причине "чесотки рук" :yes:

    Чего за клюшки? :(



    #6 @lex

    Отправлено 25 февраля 2014 - 11:08

    @lex
    • Members
    • 258 сообщений
    • Казахстан, Усть-Каменогорск

    • Opel Frontera 2,4i 1992 и Isuzu Trooper 2,2 TD

    Почитал... руки чесаться еще больше стали... скоро лето...



    #7 Дядя Ася

    Отправлено 25 февраля 2014 - 12:39

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    А не лучше ли поставить "клюшки"?

    Себе буду их ставить именно по причине "чесотки рук" :yes:

    А смысл шило на мыло менять?

     

    Выложите кто-нить фотки ховероводов, чтоб к ним не регаться ;)



    #8 @lex

    Отправлено 25 февраля 2014 - 13:37

    @lex
    • Members
    • 258 сообщений
    • Казахстан, Усть-Каменогорск

    • Opel Frontera 2,4i 1992 и Isuzu Trooper 2,2 TD

    Вот, пожааалуста (С) Матроскин))

    Прикрепленные изображения

    • A1.jpg
    • A2.jpg
    • A3.jpg


    #9 Дядя Ася

    Отправлено 25 февраля 2014 - 13:49

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Вот, пожааалуста (С) Матроскин))

    Спасибо!

     

    Чот по-моему 4-рычажку интереснее сделать на самом деле-то. Это ж Панару не убирает, как я понимаю...



    #10 Justice

    Отправлено 25 февраля 2014 - 15:16

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Почитал... руки чесаться еще больше стали... скоро лето...

     

    А тебе то зачем, с рессорами? )



    #11 КРЫМСКИЙ

    Отправлено 25 февраля 2014 - 15:53

    КРЫМСКИЙ
    • Members
    • 924 сообщений
    • ушел с форума

    • 0fА

    плюсы у А-обр есть, но они не так очевидны, как кажется. В любом случае и при А-обр и при тяге Панара ходы ограничены закусыванием крестовин кардана. Поэтому надо четко понимать, зачем оно надо - менять заводское изделие, с четко рассчитанной кинематикой на гаражный самопал. Когда ничего не знаешь, все кажется простым и понятным. Чем больше узнаешь, тем больше вылазит всяких противоречий и закономерностей:

     -При действии "тягово-тормозных" сил  нижн штанги и А-рычаг будут работать в немалой степени на изгиб, тогда как штатная "параллельность" этих элементов позволяет работать в основном на сжатие-растяжение. 
    -центр продольного крена задней оси (точка пересечения продолжений верхних и нижних штанг на виде сбоку) сильно приближена к ЗМ., а значит при разгоне-торможении авто будет сильно "козлить"

    -эта же точка расположена значительно ниже центра тяжести авто, чем при штатном расположением штанг. Значит авто более "валкий" в повороте, да ещё + лифт ; 
    И ещё кое-что, менее очевидное. 
    Но вот перенос повыше точек крепления нижних штанг,- это то, что надо.Таким образом "возвращается" правильная геометрия подвески, "нарушеная" расположением шаровой А-рычага на макушке РЗМ. Короче, писать можно много, но кому надо- сам разберется, а кто мимо проходил - можно и не заморачиваться.

     

    Зы. на фото выше не жизнеспособная кострукция - Самая прочная конструкция это /\ треугольник, а не хз что там сварено. И еще А-обр принимает на себя всю силу бокового удара, поэтому "распорку" надо ставить максимально близко к точкам крепления сайлентов. (Лишь третий по счету А-обр у меня живет долго и счастливо, так что знаю о чем говорю)



    #12 benladen

    Отправлено 25 февраля 2014 - 16:12

    benladen
    • Members
    • 479 сообщений
    • Ленинград

    • ОФБ спорт

    плюсы у А-обр есть, но они не так очевидны, как кажется. В любом случае и при А-обр и при тяге Панара ходы ограничены закусыванием крестовин кардана. Поэтому надо четко понимать, зачем оно надо - менять заводское изделие, с четко рассчитанной кинематикой на гаражный самопал. Когда ничего не знаешь, все кажется простым и понятным. Чем больше узнаешь, тем больше вылазит всяких противоречий и закономерностей:

     -При действии "тягово-тормозных" сил  нижн штанги и А-рычаг будут работать в немалой степени на изгиб, тогда как штатная "параллельность" этих элементов позволяет работать в основном на сжатие-растяжение. 
    -центр продольного крена задней оси (точка пересечения продолжений верхних и нижних штанг на виде сбоку) сильно приближена к ЗМ., а значит при разгоне-торможении авто будет сильно "козлить"

    -эта же точка расположена значительно ниже центра тяжести авто, чем при штатном расположением штанг. Значит авто более "валкий" в повороте, да ещё + лифт ; 
    И ещё кое-что, менее очевидное. 
    Но вот перенос повыше точек крепления нижних штанг,- это то, что надо.Таким образом "возвращается" правильная геометрия подвески, "нарушеная" расположением шаровой А-рычага на макушке РЗМ. Короче, писать можно много, но кому надо- сам разберется, а кто мимо проходил - можно и не заморачиваться.

     

    Зы. на фото выше не жизнеспособная кострукция - Самая прочная конструкция это /\ треугольник, а не хз что там сварено. И еще А-обр принимает на себя всю силу бокового удара, поэтому "распорку" надо ставить максимально близко к точкам крепления сайлентов. (Лишь третий по счету А-обр у меня живет долго и счастливо, так что знаю о чем говорю)

    Я вот из всего понял только, что у тебя эта штуковина стоит. Есть фотки?


    Вот, пожааалуста (С) Матроскин))

    Ну и сварщики эти ховероводы :Cherna-facepalm:, я б даже постеснялся такое фотографировать :Cherna-facepalm:



    #13 Andruxa

    Отправлено 25 февраля 2014 - 19:50

    Andruxa
    • Members
    • 1 897 сообщений
    • Новополоцк

    • OFB Sport 1999, 33", 1UZ, ГБО.

    ...

    Чего за клюшки? :(

    Штатная подвеска Паджеро спорт.

     

     Клюшки.png


    А смысл шило на мыло менять?

    ...

    Почему шило на мыло?

    Уже достаточно того, что уйдут верхние рычаги, особенно левый, который лежит на баке.

    И бак можно будет поднять.



    #14 benladen

    Отправлено 25 февраля 2014 - 20:56

    benladen
    • Members
    • 479 сообщений
    • Ленинград

    • ОФБ спорт

    Штатная подвеска Паджеро спорт.

     

     attachicon.gifКлюшки.png


    Почему шило на мыло?

    Уже достаточно того, что уйдут верхние рычаги, особенно левый, который лежит на баке.

    И бак можно будет поднять.

    А, вот оно чё!



    #15 Andruxa

    Отправлено 25 февраля 2014 - 21:06

    Andruxa
    • Members
    • 1 897 сообщений
    • Новополоцк

    • OFB Sport 1999, 33", 1UZ, ГБО.

    А, вот оно чё!

    И сделать, на мой взгляд, ГОРАЗДО проще, чем А-образник.



    #16 benladen

    Отправлено 25 февраля 2014 - 21:45

    benladen
    • Members
    • 479 сообщений
    • Ленинград

    • ОФБ спорт

    И сделать, на мой взгляд, ГОРАЗДО проще, чем А-образник.

    Это то конечно да, и насчёт бака ты здорово придумал. Только вот не могу понять, чего тут заменяет верхние рычаги :insane:



    #17 @lex

    Отправлено 26 февраля 2014 - 07:33

    @lex
    • Members
    • 258 сообщений
    • Казахстан, Усть-Каменогорск

    • Opel Frontera 2,4i 1992 и Isuzu Trooper 2,2 TD

    А тебе то зачем, с рессорами? )

    Жеско и ход подвески никакой(((



    #18 Andruxa

    Отправлено 26 февраля 2014 - 07:35

    Andruxa
    • Members
    • 1 897 сообщений
    • Новополоцк

    • OFB Sport 1999, 33", 1UZ, ГБО.

    Это то конечно да, и насчёт бака ты здорово придумал. Только вот не могу понять, чего тут заменяет верхние рычаги :insane:

    Верхние рычаги просто не нужны.

     

    Паджеровский рычаг имеет 1 сайлент крепления к раме и 2 сайлента крепления к мосту, т.е. мост жестко удерживается двумя рычагами "клюшками".

     

    По моим расчетам: паджеровский рычаг + новый кронштейн из металла 5мм, точно заходит в крепление нижнего "родного" рычага на мосту, остается только обварить.



    #19 benladen

    Отправлено 27 февраля 2014 - 15:31

    benladen
    • Members
    • 479 сообщений
    • Ленинград

    • ОФБ спорт

    Верхние рычаги просто не нужны.

     

    Паджеровский рычаг имеет 1 сайлент крепления к раме и 2 сайлента крепления к мосту, т.е. мост жестко удерживается двумя рычагами "клюшками".

     

    По моим расчетам: паджеровский рычаг + новый кронштейн из металла 5мм, точно заходит в крепление нижнего "родного" рычага на мосту, остается только обварить.

    А разглядел :fool:  На какой-нить покатухе понаблюдаю за пажериком :giggly:



    #20 котейка

    Отправлено 28 февраля 2014 - 16:14

    котейка
    • Members
    • 1 097 сообщений
    • фрязино, пушкино

    • ваз 2107 1986 года. реэкспорт из бельгии.. заз 1102.

    Вот, пожааалуста (С) Матроскин))

    чет я не понял!!!!!!!!!!!! это что за  хрень такая????. вразумите пжалисто