Кто-чего думает насчёт этого дивайса? Отговорите что-ли, или наоборот, а то в связи с потеплением руки чево-то зачесалиь

А-образный рычаг?
#1
Отправлено 24 февраля 2014 - 22:16
#3
Отправлено 25 февраля 2014 - 06:49
Тема ховеровода:
http://www.hover-clu...0.html?start=80
Если получиться сделать такой рычаг, то я бы с удовольствием его бы у тебя заказал
#4
Отправлено 25 февраля 2014 - 06:56
Кто-чего думает насчёт этого дивайса? Отговорите что-ли, или наоборот, а то в связи с потеплением руки чево-то зачесалиь
А не лучше ли поставить "клюшки"?
Себе буду их ставить именно по причине "чесотки рук"
#5
Отправлено 25 февраля 2014 - 09:47
Тема ховеровода:
http://www.hover-clu...0.html?start=80
Если получиться сделать такой рычаг, то я бы с удовольствием его бы у тебя заказал
Да падажжи, может меня ещё отговорят
А не лучше ли поставить "клюшки"?
Себе буду их ставить именно по причине "чесотки рук"
Чего за клюшки?
#7
Отправлено 25 февраля 2014 - 12:39
А не лучше ли поставить "клюшки"?
Себе буду их ставить именно по причине "чесотки рук"
А смысл шило на мыло менять?
Выложите кто-нить фотки ховероводов, чтоб к ним не регаться
#9
Отправлено 25 февраля 2014 - 13:49
Вот, пожааалуста (С) Матроскин))
Спасибо!
Чот по-моему 4-рычажку интереснее сделать на самом деле-то. Это ж Панару не убирает, как я понимаю...
#10
Отправлено 25 февраля 2014 - 15:16
Почитал... руки чесаться еще больше стали... скоро лето...
А тебе то зачем, с рессорами? )
#11
Отправлено 25 февраля 2014 - 15:53
плюсы у А-обр есть, но они не так очевидны, как кажется. В любом случае и при А-обр и при тяге Панара ходы ограничены закусыванием крестовин кардана. Поэтому надо четко понимать, зачем оно надо - менять заводское изделие, с четко рассчитанной кинематикой на гаражный самопал. Когда ничего не знаешь, все кажется простым и понятным. Чем больше узнаешь, тем больше вылазит всяких противоречий и закономерностей:
-При действии "тягово-тормозных" сил нижн штанги и А-рычаг будут работать в немалой степени на изгиб, тогда как штатная "параллельность" этих элементов позволяет работать в основном на сжатие-растяжение.
-центр продольного крена задней оси (точка пересечения продолжений верхних и нижних штанг на виде сбоку) сильно приближена к ЗМ., а значит при разгоне-торможении авто будет сильно "козлить"
-эта же точка расположена значительно ниже центра тяжести авто, чем при штатном расположением штанг. Значит авто более "валкий" в повороте, да ещё + лифт ;
И ещё кое-что, менее очевидное.
Но вот перенос повыше точек крепления нижних штанг,- это то, что надо.Таким образом "возвращается" правильная геометрия подвески, "нарушеная" расположением шаровой А-рычага на макушке РЗМ. Короче, писать можно много, но кому надо- сам разберется, а кто мимо проходил - можно и не заморачиваться.
Зы. на фото выше не жизнеспособная кострукция - Самая прочная конструкция это /\ треугольник, а не хз что там сварено. И еще А-обр принимает на себя всю силу бокового удара, поэтому "распорку" надо ставить максимально близко к точкам крепления сайлентов. (Лишь третий по счету А-обр у меня живет долго и счастливо, так что знаю о чем говорю)
#12
Отправлено 25 февраля 2014 - 16:12
плюсы у А-обр есть, но они не так очевидны, как кажется. В любом случае и при А-обр и при тяге Панара ходы ограничены закусыванием крестовин кардана. Поэтому надо четко понимать, зачем оно надо - менять заводское изделие, с четко рассчитанной кинематикой на гаражный самопал. Когда ничего не знаешь, все кажется простым и понятным. Чем больше узнаешь, тем больше вылазит всяких противоречий и закономерностей:
-При действии "тягово-тормозных" сил нижн штанги и А-рычаг будут работать в немалой степени на изгиб, тогда как штатная "параллельность" этих элементов позволяет работать в основном на сжатие-растяжение.
-центр продольного крена задней оси (точка пересечения продолжений верхних и нижних штанг на виде сбоку) сильно приближена к ЗМ., а значит при разгоне-торможении авто будет сильно "козлить"
-эта же точка расположена значительно ниже центра тяжести авто, чем при штатном расположением штанг. Значит авто более "валкий" в повороте, да ещё + лифт ;
И ещё кое-что, менее очевидное.
Но вот перенос повыше точек крепления нижних штанг,- это то, что надо.Таким образом "возвращается" правильная геометрия подвески, "нарушеная" расположением шаровой А-рычага на макушке РЗМ. Короче, писать можно много, но кому надо- сам разберется, а кто мимо проходил - можно и не заморачиваться.
Зы. на фото выше не жизнеспособная кострукция - Самая прочная конструкция это /\ треугольник, а не хз что там сварено. И еще А-обр принимает на себя всю силу бокового удара, поэтому "распорку" надо ставить максимально близко к точкам крепления сайлентов. (Лишь третий по счету А-обр у меня живет долго и счастливо, так что знаю о чем говорю)
Я вот из всего понял только, что у тебя эта штуковина стоит. Есть фотки?
Вот, пожааалуста (С) Матроскин))
Ну и сварщики эти ховероводы , я б даже постеснялся такое фотографировать
#13
Отправлено 25 февраля 2014 - 19:50
#14
Отправлено 25 февраля 2014 - 20:56
Штатная подвеска Паджеро спорт.
Почему шило на мыло?
Уже достаточно того, что уйдут верхние рычаги, особенно левый, который лежит на баке.
И бак можно будет поднять.
А, вот оно чё!
#15
Отправлено 25 февраля 2014 - 21:06
А, вот оно чё!
И сделать, на мой взгляд, ГОРАЗДО проще, чем А-образник.
#16
Отправлено 25 февраля 2014 - 21:45
И сделать, на мой взгляд, ГОРАЗДО проще, чем А-образник.
Это то конечно да, и насчёт бака ты здорово придумал. Только вот не могу понять, чего тут заменяет верхние рычаги
#17
Отправлено 26 февраля 2014 - 07:33
А тебе то зачем, с рессорами? )
Жеско и ход подвески никакой(((
#18
Отправлено 26 февраля 2014 - 07:35
Это то конечно да, и насчёт бака ты здорово придумал. Только вот не могу понять, чего тут заменяет верхние рычаги
Верхние рычаги просто не нужны.
Паджеровский рычаг имеет 1 сайлент крепления к раме и 2 сайлента крепления к мосту, т.е. мост жестко удерживается двумя рычагами "клюшками".
По моим расчетам: паджеровский рычаг + новый кронштейн из металла 5мм, точно заходит в крепление нижнего "родного" рычага на мосту, остается только обварить.
#19
Отправлено 27 февраля 2014 - 15:31
Верхние рычаги просто не нужны.
Паджеровский рычаг имеет 1 сайлент крепления к раме и 2 сайлента крепления к мосту, т.е. мост жестко удерживается двумя рычагами "клюшками".
По моим расчетам: паджеровский рычаг + новый кронштейн из металла 5мм, точно заходит в крепление нижнего "родного" рычага на мосту, остается только обварить.
А разглядел На какой-нить покатухе понаблюдаю за пажериком
#20
Отправлено 28 февраля 2014 - 16:14
Вот, пожааалуста (С) Матроскин))
чет я не понял!!!!!!!!!!!! это что за хрень такая????. вразумите пжалисто