Парни посоветуйте, двигатель LG6 после установки нового двигла с расточкой колена залил манол 10/40 на первую обкатку, движок принял масло как родное. После залил мобил 10/40 гидрики застучали пипец, но что делать проездил вторую обкатку на нем. После всего залил ликви моли 10/40 оптимал. Суть всего выше описаного (манол в расчет не беру), мобил движок не оч. хорошо принял но расхода масла не было, ликви моли принял хорошо но появился расход и неплохой 0,8л. на 1000-1200 км. Учитывая что я очень много езжу по всей республике ощутилось сильное биение по карману. Что можете посоветовать парни какое масло лить? Сразу оговорюсь про проверку движка не надо))) уже проверял все в норме). Буду благодарен за советы.
какое масло лить?
#2
Отправлено 08 марта 2014 - 00:19
Какой уже пробег? Ездить на любой полусинтетике до 15 тыш и смотреть за уровнем масла. Доливать. Мне так все мастера советуют.
#3
Отправлено 08 марта 2014 - 07:43
Парни посоветуйте, двигатель LG6 после установки нового двигла с расточкой колена залил манол 10/40 на первую обкатку, движок принял масло как родное. После залил мобил 10/40 гидрики застучали пипец, но что делать проездил вторую обкатку на нем. После всего залил ликви моли 10/40 оптимал. Суть всего выше описаного (манол в расчет не беру), мобил движок не оч. хорошо принял но расхода масла не было, ликви моли принял хорошо но появился расход и неплохой 0,8л. на 1000-1200 км. Учитывая что я очень много езжу по всей республике ощутилось сильное биение по карману. Что можете посоветовать парни какое масло лить? Сразу оговорюсь про проверку движка не надо))) уже проверял все в норме). Буду благодарен за советы.
Валволайн макслайф 10\40,а если не жрет то можно и 5\40. Цена качество просто на высоте!!
#4
Отправлено 08 марта 2014 - 09:20
Мотул рулит.
Смело 10 W40 или 5W40, полусинтетику
А если большие пробеги и загородный режим - пофиг какое, лучше менять через 5-7 тыс. км.
Больший период замены - месишь мусор по мотору и угар резко повышается.
Полно другого приличного
#5 Гость_Asturn_*
Отправлено 08 марта 2014 - 09:25
Мотул рулит.
Смело 10 W40 или 5W40, полусинтетику
А если большие пробеги и загородный режим - пофиг какое, лучше менять через 5-7 тыс. км.
Больший период замены - месишь мусор по мотору и угар резко повышается.
Полно другого приличного
+100500!!!! только замена стабильно через 5000, лью в обе машины 4100 Турболайт,угара минимум,мотор внутри как с завода
#6
Отправлено 09 марта 2014 - 21:14
Ну на дизеле сам мануал велел раз в 5000, а на бензине- 7500- это норма. По тестам износ масла резко усугубляется именно после 7-8 тысяч на большинстве моторов. 10 тысяч выхаживет редкое масло, а в наших условия замена раз в 15 тысяч по мануалу у ряда автопроизводителей- сродни диверсии и вредительству...
#7
Отправлено 10 марта 2014 - 16:12
#8
Отправлено 10 марта 2014 - 19:22
#9
Отправлено 15 мая 2014 - 19:50
Валволайн макслайф 10\40,а если не жрет то можно и 5\40. Цена качество просто на высоте!!
Мне мастер тоже Макслайф порекомендовал, а он реально в движках понимает.
#10
Отправлено 16 мая 2014 - 07:36
Мне мастер тоже Макслайф порекомендовал, а он реально в движках понимает.
"Каждый кулик хвалит своё болото...".
Сколько спецов - столько и мнений... Понимать - это хорошо, но важнее вопрос эксплуатации конкретного мотора, в своих условиях и режимах , конкретным водителем... А здесь получается много разного-разнообразного, а универсального масла не бывает...
#11
Отправлено 04 ноября 2014 - 19:18
Не буду открывать новые темы, флуда и так хватает на форуме. А вопрос такой. По каталогам объем масла в двигателе y22dth должно быть 6,1 литр. Как то раньше не заморачивался циферками, а лил по щупу. Залью чтоб на щупе масло появилось, заведу, прогрею малость и доливаю немного меньше верхней метки, на горячую чтоб было. Менял тут на днях и заинтересовало меня количество, канистра 5 литров и с литровой баночки долил грамм 200. Все почти верхняя метка. Машина стояла на ровной яме, фильтр менялся тоже. Стекало где то мин 20. Почему такая разница по каталогу и по факту? Может щуп каким то образом опустился ниже нужного положения. У кого сколько масла лезет на этих двиглах, хотелось бы узнать. А то может я катаюсь на ниже нижнего и (в ус не дую).
#13
Отправлено 20 декабря 2014 - 00:31
#14
Отправлено 20 декабря 2014 - 07:02
Иначе это всё догадки.
У меня до прошлой разборки движка тоже все в гуталине было внутри, еле отмыли. Но что туда предыдущий владелец лил и как ездил - я не знаю. Да и я масло разное лил тогда - даже Лукойл бывал, стыдно вспоминать.
Отмыли, год поездили на одном масле, разобрал недавно бошки - чистенько везде пока.
#15
Отправлено 20 декабря 2014 - 12:32
Лукойл и ТНК- вполне хорошие масла, основа наша, присадки импортные. Меняй по-чаще и проблем не будет. А если как выше ездить 25 тысяч, да тем более на кастрюле и на "горячем" движке- будет гуталин. Думаю фирменный кастрюлевский лак там тоже будет под гуталиной. Но вскрывать желания у хозяина нет.
PS. движок стоит 400 тысяч.
#16
Отправлено 20 декабря 2014 - 13:27
Лукоил уже давно гааавно!!!!Летом залить набо было на пару дней...проехал не более 500км.-потом движок еле отмыл!!!Горит лукоил!!! И это не только мой отзыв!!!И ненадо опять говорить,что я где то левотню купил! Не лейте,горя хапните!!!
#17
Отправлено 20 декабря 2014 - 14:03
Покупаю Лукойл в больших 16-20 литровых стальных банках. Ничего не горит, клапанную крышку снимал недавно- как было так и есть, всё чисто. Меняю раз в 5000, но у меня так по мануалу и положено. Летом лил Равенол RSE SAE 10W-50, но с таким курсом видимо окончательно перейду на Лукойл (который тоже, к сожалению, будет дорожать).
#18 Гость_Asturn_*
Отправлено 20 декабря 2014 - 14:56
Соглашусь с Сашей.Лью Лук в наши(отеческие) машины(Нива,Ода),мотор кручу до редлайна,Нива с капиталки на Луке,всё чистенько.
#19
Отправлено 13 мая 2016 - 23:58