Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    подшипники и сальники размыкаемой полуоси переднего моста


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 67

    #1 bort28

    Отправлено 31 марта 2014 - 11:39

    bort28
    • Members
    • 94 сообщений
    • Belarus baranovichi

    • frontera 2.2 dti 16v limited 2000г.
    При вскрытии оказалось. Что нужпо менять игольчатый подшипник полуоси шариковый в ступице и два вальника на обоих концах шруса.
    С учетом того.что каждая позиция стоит 50 долларов
    ТРЕБУЕТСЯ
    узнать размеры игольчатого подшипника и его заменители аналоги
    Аналоги шарикового подшипника со стопорным кольцом
    размеры и аналоги сальников.

    #2 Вехомечтатель

    Отправлено 31 марта 2014 - 12:15

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Всё оригинальное - копейки стоит:

    7E-HK 3016  NTN Japan (диам. 30/37 шир.16 мм) - в коробке с оригиналом - именно он, остальные на фото - фтопку

    8-94407-724-0 - подшипник оси внутреннего ШРУСа

    8-97373-555-0 - сальник оси ШРУСа

    Я бы рекомендовал заменить ещё сальник поворотной цапфы 8-98036-595-0 , так как выковыривая игольчатый, ты вряд ли не повредишь этот сальник

    Правильно я понимаю, что речь шла о сальнике оси внутреннего ШРУСа ? ШРУС вынимали из моста и мост снимали?

    Дополнительно рекомендую поставить ВСЕ новые стопорные шайбы - по всей оси ШРУСа.

    Прикрепленные изображения

    • ВСЕ игольчатые.JPG
    • ОРИГИНАЛ  Isuzu.JPG


    #3 bort28

    Отправлено 31 марта 2014 - 22:06

    bort28
    • Members
    • 94 сообщений
    • Belarus baranovichi

    • frontera 2.2 dti 16v limited 2000г.

    Я извиняюсь что переспрашиваю, но хотелось бы быть уверенным, что мы друг друга правильно поняли.

    Я ищу то что на картинке помечено стрелочками...

    24 - подшипник полуось внутренний для переключения на ходу, №_на_экзисте 0328110

    14 - уплотнение пылезащитное наружная часть приводного вала, № 0301701

    12 - подшипник шариковый приводной вал, № 0301501

    13 - уплотнение масляное внутренний вал, № 0301802

     

    если не трудно то распишите по каждой позиции

     

    и еще, что за номера вы даете??? это какой каталог, или где их вбивать, извиняюсь за дотошность, просто город маленький продавцы автоЗ/П многого не знают.

    Прикрепленные изображения

    • 777555.jpg


    #4 Дм.Сутягин

    Отправлено 31 марта 2014 - 22:18

    Дм.Сутягин
    • Members
    • 4 853 сообщений
    • Обнинск

    • Hyundai Starex 2.5TD 4WD / была Opel Frontera Sport (C20NE), 1993

    и еще, что за номера вы даете??? это какой каталог, или где их вбивать, извиняюсь за дотошность, просто город маленький продавцы автоЗ/П многого не знают.

     

    Номер типа 8-94407-724-0 — это по каталогу запчастей Isuzu (многие запчасти абсолютно идентичны применяемым на Opel, но при этом заметно дешевле). Вбивать его можно куда угодно. Хотите в Exist, хотите в Emex. В любую систему поиска.



    #5 Вехомечтатель

    Отправлено 01 апреля 2014 - 08:44

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    п.24 - это подшипник актуатора ПП  Isuzu 8-97101-878-0

    находится внутри актуатора !

    Это тонкостенный игольчатый подшипник весьма большого диаметра, с малых количеством роликов и весьма хлипкий внешне...

    Это часть актуатора, а не ШРУСа !!! ... То есть это другой узел, который находится на левой оси по ходу движения и висит на мосту после щечки моста.

    На фото - игольчатые подшипники поворотной цапфы, это опора оси внешнего ШРУСа.

    п.13 - это сальник внутренней оси ШРУСа 8-97373-555-0

    п.12 - это подшипник внутренней оси ШРУСа 8-94407-724-0

    п.14 - это сальник поворотной цапфы 8-98036-595-0

    На картинке в опелевском каталоге расположение сальника и подшипника п.13 и п.12 нарисованы неверно, в реале они располагаются наоборот (из центра наружу):

    - стопорное кольцо

    -подшипник

    -стопрное кольцо

    - сальник (стальным кольцом внутрь)

    - щечка мост (с сайлентами крепления к раме), прикрепленная 4-мя болтами к фланцу моста.

    То есть щечка (кронштейн подвеса) моста зажимает сальник между мостом и своей плоскостью, прижимая его к стопорному кольцу.

    Узел ближе к редуктору - это актуатор - и вот там поз.24.

    Вот только вы ничего не путаете ? Тот ли игольчатый Вам нужен? Или всё же тот, который в поворотной цапфе?

    Чтобы добраться до п.24 необходимо разбирать актуатор.

    А чтобы добраться к игольчатому в поворотной цапфе, нужно от нее отцепить все шаровые и снять ступицу...

    Продавцы знать исузьи номера не будут , да и не нужно это им... И мало у кого каталоги эти есть.

    Ну а если уж очень захочется - смотрите по каталогу Исузу Родео Б (Амиго Б)



    #6 bort28

    Отправлено 04 мая 2014 - 09:05

    bort28
    • Members
    • 94 сообщений
    • Belarus baranovichi

    • frontera 2.2 dti 16v limited 2000г.

    заказал, все пришло буду ставить 



    #7 bort28

    Отправлено 25 мая 2014 - 22:07

    bort28
    • Members
    • 94 сообщений
    • Belarus baranovichi

    • frontera 2.2 dti 16v limited 2000г.

    все подошло тютелька в тютельку, все номера правильные



    #8 Вехомечтатель

    Отправлено 26 мая 2014 - 14:33

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Ещё бы они были неправильные... :acute:

    Всё проверено и испытано на себе ! :pleasantry:

    И нажито непосильным трудом :Cherna-facepalm:



    #9 bort28

    Отправлено 28 мая 2014 - 09:40

    bort28
    • Members
    • 94 сообщений
    • Belarus baranovichi

    • frontera 2.2 dti 16v limited 2000г.

    У товарища развалился игольчатый подшипник, который в самой ступице колеса после сальника многоступенчатого стоит, может по старой дружбе подскажите и его номер (игольчатого подшипника ступицы в который заходит вал шруса).

     

     



    #10 bort28

    Отправлено 03 июня 2014 - 09:59

    bort28
    • Members
    • 94 сообщений
    • Belarus baranovichi

    • frontera 2.2 dti 16v limited 2000г.
    Up

    #11 Вехомечтатель

    Отправлено 03 июня 2014 - 11:43

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    игольчатый подшипник передней оси 
    03 08 700  Opel
    8-94407708-0 Isuzu Vehicross
    8-97120850-0 Isuzu Rodeo
    DELLO 01-3003080700-A Dello
    OP03080700 Dominant
    NTN HK 3016 диам. 30/37 шир.16 мм он же
    7E-HK 3016  NTN Japan (диам. 30/37 шир.16 мм) отличное качество, при заказе оригинала приходит именно он 


    У товарища развалился игольчатый подшипник, который в самой ступице колеса после сальника многоступенчатого стоит, может по старой дружбе подскажите и его номер (игольчатого подшипника ступицы в который заходит вал шруса).

    Читать сообщение вверху не алё?

    Прикрепленные изображения

    • ОРИГИНАЛ  Isuzu.JPG


    #12 алексейархангельск

    Отправлено 12 декабря 2014 - 23:47

    алексейархангельск
    • Members
    • 117 сообщений
    • архангельск

    • опельфронтера2.4
    Добрый вечер,прочитал ,но не все понял.у меня выскакивает левая передняя полуось из раздатки(могу путать) там она держится стопорным кольцом.наверно проблема в нем какой ставить или от чего подходит.и еще вопрос должны ли быть подшипники в месте куда вставляется граната в корпус рамы.там на болтах типа коробка вот у меня там похоже что ни чего нет.ездил все было нормально как купил.сейчас выскакивает полуось и вибрация.

    #13 Вехомечтатель

    Отправлено 13 декабря 2014 - 17:10

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Раздатка прикручена к КПП и из неё выходит перкардан... :Cherna-facepalm:

    Полуось выходит из редуктора...


    Хочешь помощь - фоткай, указывай стрелками



    #14 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 14 декабря 2014 - 21:49

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    Раздатка прикручена к КПП и из неё выходит перкардан... :Cherna-facepalm:

    Полуось выходит из редуктора...


    Хочешь помощь - фоткай, указывай стрелками

    я так понимаю что у него слетает стопорное с наруж. шруса.....

    и в поворотном кулаке уже нет подшипника......

     

    но думается ему лучше на сервис обратится.....там (может)знают что куда входит.....и от куда выходит.. :giggly:



    #15 алексейархангельск

    Отправлено 22 декабря 2014 - 17:32

    алексейархангельск
    • Members
    • 117 сообщений
    • архангельск

    • опельфронтера2.4

    я так понимаю что у него слетает стопорное с наруж. шруса.....
    и в поворотном кулаке уже нет подшипника......

    но думается ему лучше на сервис обратится.....там (может)знают что куда входит.....и от куда выходит.. :giggly:


    Сегодня разобрал,разлетелся подшибник который в коробке с 4 болтами.те самый последний подшибник от колёса и как вытащить остатки старого из моста? И может кто знает размеры?

    #16 Вехомечтатель

    Отправлено 22 декабря 2014 - 21:54

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Не понятно... :dntknw:

    Где это? В редукторе моста что ли? И что за коробка с 4-мя болтами?



    #17 spinogrыz

    Отправлено 24 декабря 2014 - 19:29

    spinogrыz
    • Members
    • 816 сообщений
    • Череповец

    • ОФБ Y22DTH 2002 М

    Не понятно... :dntknw:

    Где это? В редукторе моста что ли? И что за коробка с 4-мя болтами?

    Полюбас это актуатор.  :P



    #18 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 24 декабря 2014 - 21:56

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    Полюбас эта коробка - это актуатор.


    Полюбас это актуатор.  :P

    +10...



    #19 Вехомечтатель

    Отправлено 25 декабря 2014 - 14:09

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Хрена се... :blink: Актуатор?

    догадывайся тут... :dntknw:


    В актуаторе роликовый подшипник (тонкостенный), а не шариковый.... Шариковый снаружи.

    есть в актуаторе еще один подш., шариковый по моему...но он очень глубоко - внутри



    #20 Kuzmich

    Отправлено 02 января 2015 - 22:51

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Ещё бы они были неправильные... :acute:

    Всё проверено и испытано на себе ! :pleasantry:

    И нажито непосильным трудом :Cherna-facepalm:

    не.. ну дожили.. уже каталогам исузу не доверяем )))))))))))

    проверяем.. и убеждаемся ))))))))