
подшипники и сальники размыкаемой полуоси переднего моста
#1
Отправлено 31 марта 2014 - 11:39
С учетом того.что каждая позиция стоит 50 долларов
ТРЕБУЕТСЯ
узнать размеры игольчатого подшипника и его заменители аналоги
Аналоги шарикового подшипника со стопорным кольцом
размеры и аналоги сальников.
#2
Отправлено 31 марта 2014 - 12:15
Всё оригинальное - копейки стоит:
7E-HK 3016 NTN Japan (диам. 30/37 шир.16 мм) - в коробке с оригиналом - именно он, остальные на фото - фтопку
8-94407-724-0 - подшипник оси внутреннего ШРУСа
8-97373-555-0 - сальник оси ШРУСа
Я бы рекомендовал заменить ещё сальник поворотной цапфы 8-98036-595-0 , так как выковыривая игольчатый, ты вряд ли не повредишь этот сальник
Правильно я понимаю, что речь шла о сальнике оси внутреннего ШРУСа ? ШРУС вынимали из моста и мост снимали?
Дополнительно рекомендую поставить ВСЕ новые стопорные шайбы - по всей оси ШРУСа.
#3
Отправлено 31 марта 2014 - 22:06
Я извиняюсь что переспрашиваю, но хотелось бы быть уверенным, что мы друг друга правильно поняли.
Я ищу то что на картинке помечено стрелочками...
24 - подшипник полуось внутренний для переключения на ходу, №_на_экзисте 0328110
14 - уплотнение пылезащитное наружная часть приводного вала, № 0301701
12 - подшипник шариковый приводной вал, № 0301501
13 - уплотнение масляное внутренний вал, № 0301802
если не трудно то распишите по каждой позиции
и еще, что за номера вы даете??? это какой каталог, или где их вбивать, извиняюсь за дотошность, просто город маленький продавцы автоЗ/П многого не знают.
#4
Отправлено 31 марта 2014 - 22:18
и еще, что за номера вы даете??? это какой каталог, или где их вбивать, извиняюсь за дотошность, просто город маленький продавцы автоЗ/П многого не знают.
Номер типа 8-94407-724-0 — это по каталогу запчастей Isuzu (многие запчасти абсолютно идентичны применяемым на Opel, но при этом заметно дешевле). Вбивать его можно куда угодно. Хотите в Exist, хотите в Emex. В любую систему поиска.
#5
Отправлено 01 апреля 2014 - 08:44
п.24 - это подшипник актуатора ПП Isuzu 8-97101-878-0
находится внутри актуатора !
Это тонкостенный игольчатый подшипник весьма большого диаметра, с малых количеством роликов и весьма хлипкий внешне...
Это часть актуатора, а не ШРУСа !!! ... То есть это другой узел, который находится на левой оси по ходу движения и висит на мосту после щечки моста.
На фото - игольчатые подшипники поворотной цапфы, это опора оси внешнего ШРУСа.
п.13 - это сальник внутренней оси ШРУСа 8-97373-555-0
п.12 - это подшипник внутренней оси ШРУСа 8-94407-724-0
п.14 - это сальник поворотной цапфы 8-98036-595-0
На картинке в опелевском каталоге расположение сальника и подшипника п.13 и п.12 нарисованы неверно, в реале они располагаются наоборот (из центра наружу):
- стопорное кольцо
-подшипник
-стопрное кольцо
- сальник (стальным кольцом внутрь)
- щечка мост (с сайлентами крепления к раме), прикрепленная 4-мя болтами к фланцу моста.
То есть щечка (кронштейн подвеса) моста зажимает сальник между мостом и своей плоскостью, прижимая его к стопорному кольцу.
Узел ближе к редуктору - это актуатор - и вот там поз.24.
Вот только вы ничего не путаете ? Тот ли игольчатый Вам нужен? Или всё же тот, который в поворотной цапфе?
Чтобы добраться до п.24 необходимо разбирать актуатор.
А чтобы добраться к игольчатому в поворотной цапфе, нужно от нее отцепить все шаровые и снять ступицу...
Продавцы знать исузьи номера не будут , да и не нужно это им... И мало у кого каталоги эти есть.
Ну а если уж очень захочется - смотрите по каталогу Исузу Родео Б (Амиго Б)
#8
Отправлено 26 мая 2014 - 14:33
Ещё бы они были неправильные...
Всё проверено и испытано на себе !
И нажито непосильным трудом
#9
Отправлено 28 мая 2014 - 09:40
У товарища развалился игольчатый подшипник, который в самой ступице колеса после сальника многоступенчатого стоит, может по старой дружбе подскажите и его номер (игольчатого подшипника ступицы в который заходит вал шруса).
#11
Отправлено 03 июня 2014 - 11:43
игольчатый подшипник передней оси
03 08 700 Opel
8-94407708-0 Isuzu Vehicross
8-97120850-0 Isuzu Rodeo
DELLO 01-3003080700-A Dello
OP03080700 Dominant
NTN HK 3016 диам. 30/37 шир.16 мм он же
7E-HK 3016 NTN Japan (диам. 30/37 шир.16 мм) отличное качество, при заказе оригинала приходит именно он
У товарища развалился игольчатый подшипник, который в самой ступице колеса после сальника многоступенчатого стоит, может по старой дружбе подскажите и его номер (игольчатого подшипника ступицы в который заходит вал шруса).
Читать сообщение вверху не алё?
#12
Отправлено 12 декабря 2014 - 23:47
#13
Отправлено 13 декабря 2014 - 17:10
Раздатка прикручена к КПП и из неё выходит перкардан...
Полуось выходит из редуктора...
Хочешь помощь - фоткай, указывай стрелками
#14
Отправлено 14 декабря 2014 - 21:49
Раздатка прикручена к КПП и из неё выходит перкардан...
Полуось выходит из редуктора...
Хочешь помощь - фоткай, указывай стрелками
я так понимаю что у него слетает стопорное с наруж. шруса.....
и в поворотном кулаке уже нет подшипника......
но думается ему лучше на сервис обратится.....там (может)знают что куда входит.....и от куда выходит..
#15
Отправлено 22 декабря 2014 - 17:32
я так понимаю что у него слетает стопорное с наруж. шруса.....
и в поворотном кулаке уже нет подшипника......
но думается ему лучше на сервис обратится.....там (может)знают что куда входит.....и от куда выходит..
Сегодня разобрал,разлетелся подшибник который в коробке с 4 болтами.те самый последний подшибник от колёса и как вытащить остатки старого из моста? И может кто знает размеры?
#16
Отправлено 22 декабря 2014 - 21:54
Не понятно...
Где это? В редукторе моста что ли? И что за коробка с 4-мя болтами?
#17
Отправлено 24 декабря 2014 - 19:29
Не понятно...
Где это? В редукторе моста что ли? И что за коробка с 4-мя болтами?
Полюбас это актуатор.
#18
Отправлено 24 декабря 2014 - 21:56
Полюбас эта коробка - это актуатор.
Полюбас это актуатор.
+10...
#19
Отправлено 25 декабря 2014 - 14:09
Хрена се... Актуатор?
догадывайся тут...
В актуаторе роликовый подшипник (тонкостенный), а не шариковый.... Шариковый снаружи.
есть в актуаторе еще один подш., шариковый по моему...но он очень глубоко - внутри
#20
Отправлено 02 января 2015 - 22:51
Ещё бы они были неправильные...
Всё проверено и испытано на себе !
И нажито непосильным трудом
не.. ну дожили.. уже каталогам исузу не доверяем )))))))))))
проверяем.. и убеждаемся ))))))))