Перейти к содержимому

    •  

    Про выхлопную систему.


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 19

    #1 Гость_Asturn_*

    Отправлено 14 июня 2014 - 14:54

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Ездил сегодня к товарищу,отвалилась у него выхлопная труба по сварке фланца.И вот я что подумал,а потом и сделал.Спилил остатки сварки,нашел кусок трубы меньшего диаметра,сделал разрез на штатной трубе,вставил туда найденный огрызок и стянул хомутом.Я вот что думаю...а почему на нашей выхлопной именно фланцы?Ведь проще сделать труба в трубу или через кольцо,никакой сварки,никаких прокладок,никаких болтов вечно ржавых?Ведь должна быть какая то причина что сделали именно фланцы.



    #2 Bolex

    Отправлено 14 июня 2014 - 15:00

    Bolex
    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

    ...а почему на нашей выхлопной именно фланцы?Ведь проще сделать труба в трубу или через кольцо,никакой сварки,никаких прокладок,никаких болтов вечно ржавых?Ведь должна быть какая то причина что сделали именно фланцы.

    Видимо по задумке инженеров фланцы разъединить проще, в принципе согласен, только если бы болты/гайки так не прикипали. Те у кого были Москвичи и копейки помнят какой секс, что бы снять выхлопную.



    #3 Гость_Asturn_*

    Отправлено 14 июня 2014 - 15:14

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Были у меня жигули и пассат был,да и много машин было у которых выхлоп"труба в трубу".Геморно согласен,но всегда помогал жидкий ключ и молоток...залил..покурил..обстучал..вынул.Конечно проще фланец-два болта и прокладка.но...болты у нас 12 и прикипают так что их надо ломать,прокладка может в любой момент прогореть,ну и апофеоз-это сварные швы которые держат фланец.Трубе бы ещё ходть и ходить,но вот перелом,как правило,именно на месте шва.

    Я к чему тему то начал...планирую в скором времени заказывать весь выхлоп целиком и хочу предложить мастеру который будет это делать,сделать стыки "труба в трубу" или лучше через кольцо.Но есть сомнения что фланцы не просто для удобства у нас в выхлопе,а по ещё какой то причине.



    #4 dimiqi

    Отправлено 14 июня 2014 - 16:14

    dimiqi
    • Members
    • 1 005 сообщений
    • Казань

    • opel monterey*97г. 4JG2-TC ubs69,5дв.
    На квадрате же труба в трубу,мне не нравилось,сифонило по тихоньку.так что кому как.помоему это веяние моды на тот момент.

    #5 китайский летчик

    Отправлено 14 июня 2014 - 18:01

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 996 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    А чем плохи фланцы?Мне данное соединение больше нравится чем труба в трубу,потому как соединение труба в трубу всегда сечет и гемор разъединить,а чтобы раъединить и снять среднюю часть вых тракта на фронтере-труба в трубу придется снять приемную трубу и заднюю третью,так как выдвигать среднюю-бочку в бок нет места-кузов помешает,вот если бы выхлопная труба под брюхом была прямой,то соединение труба в трубу прокатило бы.Болт если не отвернулся-обломил его и новый поставил-копейки стоит,прокладки подходят от газели Евро-3 ,75р/шт.К тому нужно для ремонта нужно искать трубу разного диаметра,а гнить  что та что другая будет одинаково.Мазахизмом заниматся не запрещено



    #6 Гость_Липецкий_*

    Отправлено 14 июня 2014 - 18:04

    Гость_Липецкий_*
    • Guests

    Труба в трубу эт конечно хорошо,натрахался я с этой системой.Фланец проще,смёл болты болгаркой ,заменил прокладку.Это же каким надо быть древним чтоб отгорело у флянца? Обычно и намного быстрее отгорает у баклашек.Не знаю как у вас а у меня после катализатора стоит плавающий фланец,там болты через пружины.Намертво сделать так недолго и выпускной отломать.Лично я за фланец.



    #7 diadya-fedor

    Отправлено 14 июня 2014 - 19:57

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

    Труба в трубу эт конечно хорошо,натрахался я с этой системой.Фланец проще,смёл болты болгаркой ,заменил прокладку.Это же каким надо быть древним чтоб отгорело у флянца? Обычно и намного быстрее отгорает у баклашек.Не знаю как у вас а у меня после катализатора стоит плавающий фланец,там болты через пружины.Намертво сделать так недолго и выпускной отломать.Лично я за фланец.

    чтоб не столь жестко - гофру можно поставить после приёмной трубы

    у меня один фланец (соединяет после гофры фрагмент трубы с водопроводной трубой (крепкая однако)) и 2 труба в трубу (приёмна труба с другим фрамгменто трубы перед гофорой и бочка к хвостовой части трубы) Остальных соединений просто нет - там всё сварено и при этом всё можно демонтировать при желании без болгарки!



    #8 Гость_Asturn_*

    Отправлено 14 июня 2014 - 20:00

    Гость_Asturn_*
    • Guests

     там всё сварено и при этом всё можно демонтировать при желании без болгарки!

    а как ты разбираешь это всё при надобности???непонимаю...



    #9 Вехомечтатель

    Отправлено 14 июня 2014 - 20:29

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Андрей - у меня фланцы есть - могу подогнать. Я после ВАЗа - "труба в трубу" неприемлю на дух...



    #10 Гость_Asturn_*

    Отправлено 14 июня 2014 - 20:34

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Андрей - у меня фланцы есть - могу подогнать. Я после ВАЗа - "труба в трубу" неприемлю на дух...

    Юр,фланцы то и у меня есть...просто может избавиться от них когда систему будут делать.Пока ничего негативного,акромя того что разьединить соединение труба в трубу нелегко,я не вижу



    #11 shaden

    Отправлено 14 июня 2014 - 20:52

    shaden
    • Members
    • 529 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A x22xe 97г.;ГАЗ-2752 Соболь

    На моей оказался один фланец. Разорвало приёмную трубу (видимо из-за подушки), вынул всё, в Соболевича кинул и отвез в ремонт глушителей, там всё это и сварили вместе))) Ну запарился я "пихать удава". Пришлось и движок открутить и кузов.

    http://www.drive2.ru/l/3635617/

    На Соболе "труба в трубу" так через год полез, еле разъединил, хотя пробег небольшой был и ставил всё новое. Так что лучше фланцы.



    #12 Вехомечтатель

    Отправлено 14 июня 2014 - 21:15

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Юр,фланцы то и у меня есть...просто может избавиться от них когда систему будут делать.Пока ничего негативного,акромя того что разьединить соединение труба в трубу нелегко,я не вижу

    Джарджавеет же... Быстро, надежно... и насмерть :Cherna-facepalm:

    Потом только "жена болгарина", а трубу в помойку...или обе



    #13 diadya-fedor

    Отправлено 14 июня 2014 - 22:32

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

    а как ты разбираешь это всё при надобности???непонимаю...

    о! вспомнил, у сеня 3 соединения: приёмная труба и далее (труба в трубу), фланец какой-то доморощеный изгиб  трубы перед бочкой к ней приваренный намертво, далее почти штатоное соединение бочки с хвостовой частью, там тоже труба в трубу.

    а я это не снимаю, есть специально обученные люди, у них это всё много лучше получится! они и отчасти эти соединения делали ;)



    #14 Гость_Asturn_*

    Отправлено 15 июня 2014 - 11:42

    Гость_Asturn_*
    • Guests

     есть специально обученные люди, у них это всё много лучше получится!   ;)

    О...я как раз специально обучен этому,так что буду делать труба в трубу



    #15 diadya-fedor

    Отправлено 15 июня 2014 - 12:28

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

    О...я как раз специально обучен этому,так что буду делать труба в трубу

    помаж соединения при монтаже чем то вроде графитовой смазки или еще чем термостойким. Будет интересен эффект через несколько лет при демонтаже, будет ли он вообще...



    #16 andira2002

    Отправлено 15 июня 2014 - 12:58

    andira2002
    • Members
    • 10 603 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Юр,фланцы то и у меня есть...просто может избавиться от них когда систему будут делать.Пока ничего негативного,акромя того что разьединить соединение труба в трубу нелегко,я не вижу

    у меня сварена целиком, вварена гофра.

    и никаких проблем.

    один фланец у штанов.



    #17 Zyama

    Отправлено 15 июня 2014 - 13:58

    Zyama
    • Members
    • 1 420 сообщений
    • Омутнинск

    • Mitsubishi Pajero V6/ТАЗ-2112_Пуля

    гайки на фланцах сверлить обязательно и собирать на сквозные болты. если сломается (100% сломается) то выбил, вставил новый болт и собрал без гемора.



    #18 Гость_Asturn_*

    Отправлено 16 июня 2014 - 07:35

    Гость_Asturn_*
    • Guests

     штатно выхл система висит довольно мягко, у меня трубы совершенно не ржавые, ломает в месте штатной сварки

    такая же история и у меня.



    #19 Alhimik

    Отправлено 18 июня 2014 - 11:27

    Alhimik
    • Members
    • 339 сообщений
    • Витебск, Беларусь

    • ISUZU TROOPER 2.8td 91г 4JB1-TC 31"

    На квадрате же труба в трубу,мне не нравилось,сифонило по тихоньку.так что кому как.помоему это веяние моды на тот момент.

    Когда переделывал выхлопную (от старой осталась только банка и первое колено) убрал фланцевое соединение, заменив его широким хомутом. Щели подбил асбестовым шнурком с (уже не помню чем, либо графиткой, либо жидким стеклом). Ничего не сифонит!


    такая же история и у меня.

    Широкий хомут позволит в небольших пределах трубам "играть".



    #20 Гость_Asturn_*

    Отправлено 18 июня 2014 - 11:36

    Гость_Asturn_*
    • Guests

     


    Широкий хомут позволит в небольших пределах трубам "играть".

    Тоже рассматривал этот вариант...не помню что остановило..