Ездил сегодня к товарищу,отвалилась у него выхлопная труба по сварке фланца.И вот я что подумал,а потом и сделал.Спилил остатки сварки,нашел кусок трубы меньшего диаметра,сделал разрез на штатной трубе,вставил туда найденный огрызок и стянул хомутом.Я вот что думаю...а почему на нашей выхлопной именно фланцы?Ведь проще сделать труба в трубу или через кольцо,никакой сварки,никаких прокладок,никаких болтов вечно ржавых?Ведь должна быть какая то причина что сделали именно фланцы.

Про выхлопную систему.
#2
Отправлено 14 июня 2014 - 15:00
...а почему на нашей выхлопной именно фланцы?Ведь проще сделать труба в трубу или через кольцо,никакой сварки,никаких прокладок,никаких болтов вечно ржавых?Ведь должна быть какая то причина что сделали именно фланцы.
Видимо по задумке инженеров фланцы разъединить проще, в принципе согласен, только если бы болты/гайки так не прикипали. Те у кого были Москвичи и копейки помнят какой секс, что бы снять выхлопную.
#3
Гость_Asturn_*
Отправлено 14 июня 2014 - 15:14
Были у меня жигули и пассат был,да и много машин было у которых выхлоп"труба в трубу".Геморно согласен,но всегда помогал жидкий ключ и молоток...залил..покурил..обстучал..вынул.Конечно проще фланец-два болта и прокладка.но...болты у нас 12 и прикипают так что их надо ломать,прокладка может в любой момент прогореть,ну и апофеоз-это сварные швы которые держат фланец.Трубе бы ещё ходть и ходить,но вот перелом,как правило,именно на месте шва.
Я к чему тему то начал...планирую в скором времени заказывать весь выхлоп целиком и хочу предложить мастеру который будет это делать,сделать стыки "труба в трубу" или лучше через кольцо.Но есть сомнения что фланцы не просто для удобства у нас в выхлопе,а по ещё какой то причине.
#4
Отправлено 14 июня 2014 - 16:14
#5
Отправлено 14 июня 2014 - 18:01
А чем плохи фланцы?Мне данное соединение больше нравится чем труба в трубу,потому как соединение труба в трубу всегда сечет и гемор разъединить,а чтобы раъединить и снять среднюю часть вых тракта на фронтере-труба в трубу придется снять приемную трубу и заднюю третью,так как выдвигать среднюю-бочку в бок нет места-кузов помешает,вот если бы выхлопная труба под брюхом была прямой,то соединение труба в трубу прокатило бы.Болт если не отвернулся-обломил его и новый поставил-копейки стоит,прокладки подходят от газели Евро-3 ,75р/шт.К тому нужно для ремонта нужно искать трубу разного диаметра,а гнить что та что другая будет одинаково.Мазахизмом заниматся не запрещено
#6
Гость_Липецкий_*
Отправлено 14 июня 2014 - 18:04
Труба в трубу эт конечно хорошо,натрахался я с этой системой.Фланец проще,смёл болты болгаркой ,заменил прокладку.Это же каким надо быть древним чтоб отгорело у флянца? Обычно и намного быстрее отгорает у баклашек.Не знаю как у вас а у меня после катализатора стоит плавающий фланец,там болты через пружины.Намертво сделать так недолго и выпускной отломать.Лично я за фланец.
#7
Отправлено 14 июня 2014 - 19:57
Труба в трубу эт конечно хорошо,натрахался я с этой системой.Фланец проще,смёл болты болгаркой ,заменил прокладку.Это же каким надо быть древним чтоб отгорело у флянца? Обычно и намного быстрее отгорает у баклашек.Не знаю как у вас а у меня после катализатора стоит плавающий фланец,там болты через пружины.Намертво сделать так недолго и выпускной отломать.Лично я за фланец.
чтоб не столь жестко - гофру можно поставить после приёмной трубы
у меня один фланец (соединяет после гофры фрагмент трубы с водопроводной трубой (крепкая однако)) и 2 труба в трубу (приёмна труба с другим фрамгменто трубы перед гофорой и бочка к хвостовой части трубы) Остальных соединений просто нет - там всё сварено и при этом всё можно демонтировать при желании без болгарки!
#8
Гость_Asturn_*
Отправлено 14 июня 2014 - 20:00
там всё сварено и при этом всё можно демонтировать при желании без болгарки!
а как ты разбираешь это всё при надобности???непонимаю...
#9
Отправлено 14 июня 2014 - 20:29
Андрей - у меня фланцы есть - могу подогнать. Я после ВАЗа - "труба в трубу" неприемлю на дух...
#10
Гость_Asturn_*
Отправлено 14 июня 2014 - 20:34
Андрей - у меня фланцы есть - могу подогнать. Я после ВАЗа - "труба в трубу" неприемлю на дух...
Юр,фланцы то и у меня есть...просто может избавиться от них когда систему будут делать.Пока ничего негативного,акромя того что разьединить соединение труба в трубу нелегко,я не вижу
#11
Отправлено 14 июня 2014 - 20:52
На моей оказался один фланец. Разорвало приёмную трубу (видимо из-за подушки), вынул всё, в Соболевича кинул и отвез в ремонт глушителей, там всё это и сварили вместе))) Ну запарился я "пихать удава". Пришлось и движок открутить и кузов.
http://www.drive2.ru/l/3635617/
На Соболе "труба в трубу" так через год полез, еле разъединил, хотя пробег небольшой был и ставил всё новое. Так что лучше фланцы.
#12
Отправлено 14 июня 2014 - 21:15
Юр,фланцы то и у меня есть...просто может избавиться от них когда систему будут делать.Пока ничего негативного,акромя того что разьединить соединение труба в трубу нелегко,я не вижу
Джарджавеет же... Быстро, надежно... и насмерть
Потом только "жена болгарина", а трубу в помойку...или обе
#13
Отправлено 14 июня 2014 - 22:32
а как ты разбираешь это всё при надобности???непонимаю...
о! вспомнил, у сеня 3 соединения: приёмная труба и далее (труба в трубу), фланец какой-то доморощеный изгиб трубы перед бочкой к ней приваренный намертво, далее почти штатоное соединение бочки с хвостовой частью, там тоже труба в трубу.
а я это не снимаю, есть специально обученные люди, у них это всё много лучше получится! они и отчасти эти соединения делали
#14
Гость_Asturn_*
Отправлено 15 июня 2014 - 11:42
есть специально обученные люди, у них это всё много лучше получится!
О...я как раз специально обучен этому,так что буду делать труба в трубу
#15
Отправлено 15 июня 2014 - 12:28
О...я как раз специально обучен этому,так что буду делать труба в трубу
помаж соединения при монтаже чем то вроде графитовой смазки или еще чем термостойким. Будет интересен эффект через несколько лет при демонтаже, будет ли он вообще...
#16
Отправлено 15 июня 2014 - 12:58
Юр,фланцы то и у меня есть...просто может избавиться от них когда систему будут делать.Пока ничего негативного,акромя того что разьединить соединение труба в трубу нелегко,я не вижу
у меня сварена целиком, вварена гофра.
и никаких проблем.
один фланец у штанов.
#17
Отправлено 15 июня 2014 - 13:58
гайки на фланцах сверлить обязательно и собирать на сквозные болты. если сломается (100% сломается) то выбил, вставил новый болт и собрал без гемора.
#18
Гость_Asturn_*
Отправлено 16 июня 2014 - 07:35
штатно выхл система висит довольно мягко, у меня трубы совершенно не ржавые, ломает в месте штатной сварки
такая же история и у меня.
#19
Отправлено 18 июня 2014 - 11:27
На квадрате же труба в трубу,мне не нравилось,сифонило по тихоньку.так что кому как.помоему это веяние моды на тот момент.
Когда переделывал выхлопную (от старой осталась только банка и первое колено) убрал фланцевое соединение, заменив его широким хомутом. Щели подбил асбестовым шнурком с (уже не помню чем, либо графиткой, либо жидким стеклом). Ничего не сифонит!
такая же история и у меня.
Широкий хомут позволит в небольших пределах трубам "играть".
#20
Гость_Asturn_*
Отправлено 18 июня 2014 - 11:36
Широкий хомут позволит в небольших пределах трубам "играть".
Тоже рассматривал этот вариант...не помню что остановило..