Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Люфт в рулевой рейке


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 133

    #1 PowerEnginer

    Отправлено 04 августа 2014 - 22:20

    PowerEnginer
    • Members
    • 74 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Axiom 2004г.в. XS продан ((( пузтерка Fabia 2004г. 1.9SDI

    Вообщем посоветуйте пожалуйтса, что делать с люфтом в рулевой рейке акса... искать другую рейку, или эту можно как-то подтянуть. Люфт хорошо ощютимый. на скорости приходиться подруливать. Обследование показало что карданы передают усилие безукоризненно, а вот рейка глючит....... 



    #2 Вехомечтатель

    Отправлено 08 августа 2014 - 08:27

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Если потребуется замена, то рейка ОФБ, Родео Б - идентичны с Аксом.

    Думаю, что от Визарда тоже должна подходить.

    По поводу шансов на подтяжку - к VladTr. Он подскажет.

    Уверенность в отсутствии износа  в рулевых тягах и рулевых наконечников есть?



    #3 PowerEnginer

    Отправлено 08 августа 2014 - 11:23

    PowerEnginer
    • Members
    • 74 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Axiom 2004г.в. XS продан ((( пузтерка Fabia 2004г. 1.9SDI

    На счет тяг не знаю. Точно не наконечники, их конечно стоило бы заменить, но они не люфтят пока. А про тяги надо подумать. Сложно рейку с акса снимать? Я ведь так понимаю замена тяг потребует снятия рейки? Кстати еще заметил, что пыльники рулевых тяг как-будто потные от масла... нижня половина пыльника



    #4 Paul В.

    Отправлено 08 августа 2014 - 11:39

    Paul В.
    • Members
    • 1 533 сообщений
    • Belarus

    • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.

     Сложно рейку с акса снимать? 

    В первый раз - снял за 5 часов.


     Я ведь так понимаю замена тяг потребует снятия рейки?

    Нет.

    Для замены рулевых тяг, рейку снимать не надо.


    На счет тяг не знаю. Точно не наконечники, их конечно стоило бы заменить, но они не люфтят пока. А про тяги надо подумать. 

    Если маловато опыта, то лучше сделайте диагностику на СТО.



    #5 Вехомечтатель

    Отправлено 08 августа 2014 - 11:45

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Если маловато опыта, то лучше сделайте диагностику на СТО.

    И на СТО рейку приговорят = 99% :giggly:



    #6 PowerEnginer

    Отправлено 08 августа 2014 - 16:01

    PowerEnginer
    • Members
    • 74 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Axiom 2004г.в. XS продан ((( пузтерка Fabia 2004г. 1.9SDI

    Опыта на этой бибике немного. А на предыдущих рейку снимал пару раз.   



    #7 VladTr

    Отправлено 08 августа 2014 - 16:08

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Вообщем посоветуйте пожалуйтса, что делать с люфтом в рулевой рейке акса... искать другую рейку, или эту можно как-то подтянуть. Люфт хорошо ощютимый. на скорости приходиться подруливать. Обследование показало что карданы передают усилие безукоризненно, а вот рейка глючит....... 

    Люфт КАКОЙ? Мужики, ну что вы как дети, ей-Богу!

    Описывайте свои беды подробнее, лучше с фото. Люфтит сама рейка? Руль? где именно люфтит?

    Сама рейка из себя представляет всего три основных детали - червяк, корпус и саму рейку. 

    Люфтить может либо червяк в корпусе при убитых подшипниках, либо сочленение "червяк-рейка". Все эти вещи довольно просто отслеживаются, нужно только более подробно выяснять


    Опыта на этой бибике немного. А на предыдущих рейку снимал пару раз.   

    эта бибика ничем особо от других не отличается


    На счет тяг не знаю. Точно не наконечники, их конечно стоило бы заменить, но они не люфтят пока. А про тяги надо подумать. Сложно рейку с акса снимать? Я ведь так понимаю замена тяг потребует снятия рейки? Кстати еще заметил, что пыльники рулевых тяг как-будто потные от масла... нижня половина пыльника

    замена тяг никакого отношения к самой рейке не имеет. Рейка с Акса снимается следующим образом: откручиваются трубки подвода и отвода жижи, откручиваются крепящие хомуты (по 2 гайки на каждом), откручиваются гайки и выбиваются пальцы из поворотных кулаков, откручивается рулевой кардан 



    #8 PowerEnginer

    Отправлено 08 августа 2014 - 20:56

    PowerEnginer
    • Members
    • 74 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Axiom 2004г.в. XS продан ((( пузтерка Fabia 2004г. 1.9SDI

    попробую описать беду поподробнее.....

     

    Когда стоишь на месте, у руля есть свободный ход, т.е. влево вправо свободный ход потчти по 5мм в кажду сторону. т.е. практически болтается руль. Когда с другом проверял, он крутил руль я снизу (под машиной) все щупал... ))))) вплоть до рейки момент передается очень остро. А вот рейка уже не передает усилие так четко, и слышен легкий стук. подозреваю конечно что сработался сам червяк. Было такое раньше, на предыдущей машинке(рено сафран). Там была возможность подтяжки рейки, но хватало на 10-15тыс, не более. 

    Возможно чтобы более точно продиагностировать придется снять рейку. Сложно её будет разобрать? Просто относить на СТО смысла не вижу. Они ломят цены от 15т.р. за ремонт рейки. Мне кажется проще новую найти. 

    В принципе всё это не особо напрягает. Подруливать только приходиться. Более внимательнее следить за дорогой... )))



    #9 Kuzmich

    Отправлено 09 августа 2014 - 08:04

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    новую - проще. но цена.
    восстановленая янками тыщ в 20-25 обойдется.

    #10 Разбор, Грибки 31

    Отправлено 09 августа 2014 - 08:52

    Разбор, Грибки 31
    • Commercial
    • 12 934 сообщений
    • Москва и МО

    • Ремонт Исузу/Опель/Сузуки +7 (903) 728-07-65 Watsapp / Viber +7 (903) 728-0765

    новую - проще. но цена.
    восстановленая янками тыщ в 20-25 обойдется.


    Еще и потечь может((

    #11 Paul В.

    Отправлено 09 августа 2014 - 09:35

    Paul В.
    • Members
    • 1 533 сообщений
    • Belarus

    • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.

    попробую описать беду поподробнее.....

     

    Когда стоишь на месте, у руля есть свободный ход, т.е. влево вправо свободный ход потчти по 5мм в кажду сторону. т.е. практически болтается руль. Когда с другом проверял, он крутил руль я снизу (под машиной) все щупал... ))))) вплоть до рейки момент передается очень остро. А вот рейка уже не передает усилие так четко, и слышен легкий стук. подозреваю конечно что сработался сам червяк. Было такое раньше, на предыдущей машинке(рено сафран). Там была возможность подтяжки рейки, но хватало на 10-15тыс, не более. 

    Возможно чтобы более точно продиагностировать придется снять рейку. Сложно её будет разобрать? Просто относить на СТО смысла не вижу. Они ломят цены от 15т.р. за ремонт рейки. Мне кажется проще новую найти. 

    В принципе всё это не особо напрягает. Подруливать только приходиться. Более внимательнее следить за дорогой... )))

    Ну и цены...

    При ремонте моей рейки (осенью 2013г. в г. Новополоцке, РБ), с меня взяли по-максимуму - 120у.е.

    Сначала попробуйте подтянуть/поджать ось рейки. Делается это снизу, необходимо открутить боольшую гайку, к-рая контрит полый  болт.

    18062013(001).jpg

    Болт через эту пружинку давит на прилегающую к оси рейке деталь.

    18062013(004).jpg

    18062013(003).jpg

    18062013(002).jpg

    18062013(005).jpg

    18062013.jpg


    новую - проще. но цена.
    восстановленая янками тыщ в 20-25 обойдется.

     

     

    Еще и потечь может((

    Можете поподробней рассказать о востановленных рейках из США ? И о процессе доставки. Можно ли обойтись без растаможки. Какой способ доставки лучше? Сам хочу купить рейку с рокавто или ебэя.



    #12 Kuzmich

    Отправлено 09 августа 2014 - 20:04

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Еще и потечь может((

    лишь бы передача живая была. а это далеко не факт.
    самая главная жопа - гарантий никаких.
    если почтой- то пока без таможни. они там проскакивают до 400 баксов.
    но доставка будет не дешевой. ибо габариты все портят.

    #13 VladTr

    Отправлено 11 августа 2014 - 22:29

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    попробую описать беду поподробнее.....

     

    Когда стоишь на месте, у руля есть свободный ход, т.е. влево вправо свободный ход потчти по 5мм в кажду сторону. т.е. практически болтается руль. Когда с другом проверял, он крутил руль я снизу (под машиной) все щупал... ))))) вплоть до рейки момент передается очень остро. А вот рейка уже не передает усилие так четко, и слышен легкий стук. подозреваю конечно что сработался сам червяк. Было такое раньше, на предыдущей машинке(рено сафран). Там была возможность подтяжки рейки, но хватало на 10-15тыс, не более. 

    Возможно чтобы более точно продиагностировать придется снять рейку. Сложно её будет разобрать? Просто относить на СТО смысла не вижу. Они ломят цены от 15т.р. за ремонт рейки. Мне кажется проще новую найти. 

    В принципе всё это не особо напрягает. Подруливать только приходиться. Более внимательнее следить за дорогой... )))

    значит так.

    во-первых, попробуй покрутить за крестовину на валу рейки при заведенной машине. Если на поворот вала рейка реагирует точно - значит вопрос не в рейке.

    Если вал поворачивается, а рейка не реагирует, то можно начать со снятия корпуса червяка и определения степени его износа.

    Корпус червяка можно снять без снятия самой рейки, хотя надо обладать хорошей сноровкой, у меня получается :)

    IMG_2120.JPG

    также могут быть разбиты подшипники червяка, хотя в этом варианте должна по идее появиться течь жижи. в основном это может касаться нижнего подшипника червяка

    IMG_2123.JPG

    ну и также смотрим на износ самого червяка, если износ большой - то его под замену, а может и саму рейку менять придется, тут уже ничего не сделаешь

    IMG_2127.JPG



    #14 velvel

    Отправлено 12 августа 2014 - 09:06

    velvel
    • Members
    • 81 сообщений

    • isuzu axiom

    Посмотри от ховера вот номер 3411110-K00



    #15 Саран20

    Отправлено 26 марта 2015 - 09:50

    Саран20
    • Members
    • 186 сообщений
    • С-Пб,Озерки

    • исузу родео 2002 y22se...Axiom 2002

    Посмотри от ховера вот номер 3411110-K00

    не подскажите...был был ли у кого опыт установки от упомянутого "китайца"



    #16 VladTr

    Отправлено 26 марта 2015 - 09:53

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    а что смущает?



    #17 Саран20

    Отправлено 26 марта 2015 - 10:18

    Саран20
    • Members
    • 186 сообщений
    • С-Пб,Озерки

    • исузу родео 2002 y22se...Axiom 2002

    неизвестность всегда как минимум...настораживает:) а если серьезно, то задумываюсь о замене рейки...загоню на дефектовку, посмотрю что делать...может обойдется:)



    #18 VladTr

    Отправлено 26 марта 2015 - 10:30

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    так ты сначала выясни подробности )))



    #19 Саран20

    Отправлено 26 марта 2015 - 11:12

    Саран20
    • Members
    • 186 сообщений
    • С-Пб,Озерки

    • исузу родео 2002 y22se...Axiom 2002

    рейка уже ремонтировалась...не тешу себя мыслью еще раз ее отремонтировать.Люфт не совсем ощутимый...так на уровне "мне кажется" :),больше настораживает непонятностью...если взяться за руль и пошатать его из стороны в сторону(вверх-вниз,слева-направо), то присутствует ощутимый люфт 4-6мм.На схеме устройства "рулевой" не вижу чему там так явно можно люфтить...грешу на №231,она же крепит "колонку" в корпусу...или опять ошибка визуального восприятия:)?

      p.s.очень жаль что нет возможности грузить видео:)опростило бы объяснения:)

    Прикрепленные изображения

    • 2015-03-26 12-01-49 Скриншот экрана.png


    #20 VladTr

    Отправлено 26 марта 2015 - 11:35

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    рейка уже ремонтировалась...не тешу себя мыслью еще раз ее отремонтировать.Люфт не совсем ощутимый...так на уровне "мне кажется" :),больше настораживает непонятностью...если взяться за руль и пошатать его из стороны в сторону(вверх-вниз,слева-направо), то присутствует ощутимый люфт 4-6мм.На схеме устройства "рулевой" не вижу чему там так явно можно люфтить...грешу на №231,она же крепит "колонку" в корпусу...или опять ошибка визуального восприятия :)?

      p.s.очень жаль что нет возможности грузить видео :)опростило бы объяснения :)

    ну раз на то пошло - проверяй, как закреплена рулевая колонка к кузову, да и все прочие места крепления рулевой колонки, а также сочленения рулевого вала проинспектируй