#1
alexfzr
Отправлено 06 сентября 2014 - 15:16
alexfzr
-
-
Members
-
284 сообщений
всем доброго времени суток. решил я все таки отремонтировать свой мотор. снял голову , которая оказалась в итоге в превосходном состоянии, обнаружил следующее : зеркало без задиров, но и хона нет и в помине. 3 поршня стоят 91,94 а один 91,93 . визуально там где 91,94 работало все замечательно, а вот с первым цилиндром не так радужно. виден нальет на поршне от поступающего в камеру сгорания масла. в следствии этого всего на сколько мне понимается расточка под бОльший размер и замена поршней на одинаковые. а вот с ними пока не понятно. на экзисте смотрел но ничего не нашел. может кто подскажет где поискать можно. еще интересует цепь грм где и что взять чтобы не переплатить и говно не поставить. цепь гуляет примерно на 1-1,5 звена. колено буду снимать точить и балансировать вместе с маховиком который был заварен предыдущим хозяином и по всей видимости не отбалансирован в следствии чего открутился. еще очень интересует есть ли у кого нибудь фото готовой крышки под ГАЗоновский маслонасос а еше лучше чертеж с размерами, если такой существует. может кто чего посоветует , предостережет от ошибок. с дизелем имею дело в первый раз. заранее всем благодарен за ответы.
извиняюсь за качество фото но вроде все понятно 
и первый цилиндр
Прикрепленные изображения
#2
parik_07
Отправлено 06 сентября 2014 - 17:58
parik_07
-
-
Members
-
3 690 сообщений
-
Волгоград
-
ОФА А 23DTR 94 г.в.
Если поршни в норме, то поменяй гильзы и расточи под них. Фотоку колхозного насоса выложу позже. Я с ребенком гуляю. Ищи тему номера и партнамберы там про цепь в первом сообщени написано. Да и по мотору все разжевано.
Налет на первом это соляра - форсунка ссала.
Разница в поршнях в сотку это вообще ерунда.
#3
alexfzr
Отправлено 06 сентября 2014 - 18:53
alexfzr
-
-
Members
-
284 сообщений
по цепи понял. спасибо. поршни осмотрел сверху только но пока вроде состояние гуд. есть смысл подгонять по весу их? я так понимаю что партии разные и может быть разбег по массе. еще вопрос такой: во впускных патрубках присутствует масло но подающая крыльчатка турбины чистая и сухая и никаких люфтов рукой не обнаружено. откуда может взяться масло?
разговаривал с товарищем который занимается дизелями он говорит что прокладки сейчас говно и чтобы мотор работал долго и уверенно нужно ставить железную прокладку. имел ли кто ниудь подобный опыт? если да то номер пожалуйста этой прокладки.
#4
parik_07
Отправлено 06 сентября 2014 - 19:00
parik_07
-
-
Members
-
3 690 сообщений
-
Волгоград
-
ОФА А 23DTR 94 г.в.
До тебя кто то уже менял поршня? Мотор капиталили ?
Прокладки брать надо нормальные. Паен, виктор рейнз.. У меня гавно аджуса стоит ( надо было срочно ремонтировать, а в наличии только это говно было ) но стоит и хрен ей что. Год без проблем. А на камазе вообще прокладки под головкой нет.
Допускается старой турбине чуток маслица во впуск гнать. Если жора масла небыло то не заморачивайся особо. Но подыскивай турбинку или свою ремонтируй.
Прикрепленные изображения
#5
alexfzr
Отправлено 06 сентября 2014 - 20:48
alexfzr
-
-
Members
-
284 сообщений
с жером масла совершенно не понятно ибо текло оно откуда не лень. после сборки всего посмотрим что покажет.
изучил тему по переборке турбины http://www.delicaclu...3535#entry93535 . я либо чего то не понял либо товарищ ее просто отмыл. разъясните если не сложно.
какие кольца, гильзы выбрать? хочется один раз сделать и не лазить туда по крайней мере года три.
#6
parik_07
Отправлено 07 сентября 2014 - 04:54
parik_07
-
-
Members
-
3 690 сообщений
-
Волгоград
-
ОФА А 23DTR 94 г.в.
В турбину самому лучше не лезть вообще. После ремонта её необходимо балансировать, а на ножах, лезвиях, можно попробывать на ху..... это чистый онанизм. Купи картридж на ебее и поставь в родной корпус.
Кольца мольца и все остальное выбирай сам. Я брал по списку из номеров и партнамберов.
#7
alexfzr
Отправлено 07 сентября 2014 - 15:26
alexfzr
-
-
Members
-
284 сообщений
А нет номера или ссылки на картридж? То есть даже если все собрать точно как было то все равно не будет работать турбина? А ты какого производителя брал кольца?
#8
parik_07
Отправлено 07 сентября 2014 - 16:18
parik_07
-
-
Members
-
3 690 сообщений
-
Волгоград
-
ОФА А 23DTR 94 г.в.
Кольца брал гётзе.
Собрать турбу можно но очень большая вероятность что она развалиться во время работы.
#9
alexfzr
Отправлено 08 сентября 2014 - 08:04
alexfzr
-
-
Members
-
284 сообщений
почему может не биться ВИН? SED5JMWL4RV639338. экзист и другие каталоги не могут расшифровать его.
#10
sash'78
Отправлено 08 сентября 2014 - 09:38
sash'78
-
-
Members
-
1 736 сообщений
-
Самара
-
Opel Frontera A 2.3TD, C20NE
Потому что это Ёптель!!! На ОФА вроде ни у кого не бьется....
#11
alexfzr
Отправлено 08 сентября 2014 - 10:10
alexfzr
-
-
Members
-
284 сообщений
хреново. без вина можно вообще хрень не подходящую заказать((( ладно будем надеяться на русский авось
нашел вот такую информацию (((Если действительно рассыпался маховик, то я делал так, уже на нескольких машинах.
Маховик ставишь от 2.3Д Омеговский( я брал б\у 20$), без демпфера, диск сцепления - не помню от какого японца, Но легко подберешь по диаметру и толщине на рынке(должен быть с демпфером, пружинки такие) Корзина сцепления- оригинальная.
Менять надо все в комплекте.Желательно и выжимной подшипник.
(Когда будешь устанавливать маховик, надо чуть-чуть подпилить его болты крепления- они в оригинале больше))))
кто что скажет? возможен такой вариант? почему тогда все мучаются с заваркой маховика?
#12
parik_07
Отправлено 08 сентября 2014 - 11:28
parik_07
-
-
Members
-
3 690 сообщений
-
Волгоград
-
ОФА А 23DTR 94 г.в.
А ты найди маховик от омеги и поставь. Это же искать надо. А наш роднойуже в руках.
#13
alexfzr
Отправлено 08 сентября 2014 - 11:47
alexfzr
-
-
Members
-
284 сообщений
найти-найду. скажу даже больше он есть. вопрос встанет ли он как описано.
#14
parik_07
Отправлено 08 сентября 2014 - 11:56
parik_07
-
-
Members
-
3 690 сообщений
-
Волгоград
-
ОФА А 23DTR 94 г.в.
Встанет. Только незабудь его отбаланировать вместе с коленвалом.
А вот про метки я тебе точно не скажу. Могут не совпасть и как тогда тнвд ставить ?
#15
alexfzr
Отправлено 08 сентября 2014 - 12:15
alexfzr
-
-
Members
-
284 сообщений
у меня движка стоит от омеги, думаю с метками проблем не возникнет.
#16
parik_07
Отправлено 08 сентября 2014 - 14:02
parik_07
-
-
Members
-
3 690 сообщений
-
Волгоград
-
ОФА А 23DTR 94 г.в.
А почему тогда маховик от фроси?
#17
alexfzr
Отправлено 08 сентября 2014 - 14:43
alexfzr
-
-
Members
-
284 сообщений
видимо так старому хозяину показалось правильнее. хотелось бы услышать мнение человека который ставил маховик от омеги на фронтеру. какие загвоздки могут быть и не возникнет ли геморроя в эксплуатации?
#18
parik_07
Отправлено 08 сентября 2014 - 17:51
parik_07
-
-
Members
-
3 690 сообщений
-
Волгоград
-
ОФА А 23DTR 94 г.в.
На омеге стоят пружины в диске сцепления, на фросе в маховике. Теже яйца только в профиль. Считается демпферный маховик больше сглаживает колебания чем диск сцепления с демпфером. И производство расходного материала ( диска ) удешевляется.
#19
alexfzr
Отправлено 09 сентября 2014 - 09:47
alexfzr
-
-
Members
-
284 сообщений
Ну отлично. Значит проблем с установкой возникнуть не должно. Здесь кто нибудь наверняка на зебра зарегистрирован? У меня такой вопрос я зарегистрировался а сообщения почему то не отправляются. Там Роман продаёт поршни ремонтного размера а в личку написать не могу. Может кто нибудь знает почему такая проблема с сообщениями? Судя по фотографии и нику он зарегистрирован и на этом форуме.
И ещё вопрос какие размеры у ремонтных поршней первого ремонта?
Отправлено 09 сентября 2014 - 10:48
Рэб
-
-
Members
-
179 сообщений
-
Старая Русса
-
ОФА 2.3 ДТР теперь с мотором 4JB1-T
Ну отлично. Значит проблем с установкой возникнуть не должно. Здесь кто нибудь наверняка на зебра зарегистрирован? У меня такой вопрос я зарегистрировался а сообщения почему то не отправляются. Там Роман продаёт поршни ремонтного размера а в личку написать не могу. Может кто нибудь знает почему такая проблема с сообщениями? Судя по фотографии и нику он зарегистрирован и на этом форуме.
И ещё вопрос какие размеры у ремонтных поршней первого ремонта?
Подождать надо и тогда на зёбре пойдут твои сообщения-завтра ещё разок попробуй.Рома сейчас тут в баталии не вступает( не то что раньше
) когда оформление сайта сменилось он перешёл на зёбру и там тусит,но если стукнутся в личку есть вероятность что ответит....