Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    вскрыл 2,3 нужна помощь


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 473

    #1 alexfzr

    Отправлено 06 сентября 2014 - 15:16

    alexfzr
    • Members
    • 284 сообщений
    • СПб

    • офа 2,8 1994

    всем доброго времени суток. решил я все таки отремонтировать свой мотор. снял голову , которая оказалась в итоге в превосходном состоянии, обнаружил следующее : зеркало без задиров, но и хона нет и в помине. 3 поршня стоят 91,94 а один 91,93 . визуально там где 91,94 работало все замечательно, а вот с первым цилиндром не так радужно. виден нальет на поршне от поступающего в камеру сгорания масла. в следствии этого всего на сколько мне понимается расточка под бОльший размер и замена поршней на одинаковые. а вот с ними пока не понятно. на экзисте смотрел но ничего не нашел. может кто подскажет где поискать можно. еще интересует цепь грм где и что взять чтобы не переплатить и говно не поставить. цепь гуляет примерно на 1-1,5 звена. колено буду снимать точить и балансировать вместе с маховиком который был заварен предыдущим хозяином и по всей видимости не отбалансирован в следствии чего открутился. еще очень интересует есть ли у кого нибудь фото готовой крышки под ГАЗоновский маслонасос а еше лучше чертеж с размерами, если такой существует. может кто чего посоветует , предостережет от ошибок. с дизелем имею дело в первый раз.  заранее всем благодарен за ответы.


    извиняюсь за качество фото но вроде все понятно  :rolleyes:


    и первый цилиндр

    Прикрепленные изображения

    • IMG_20140906_1549531.jpg
    • IMG_20140906_1549582.jpg
    • IMG_20140906_1549401.jpg
    • IMG_20140906_1549321.jpg
    • IMG_20140906_1549581.jpg


    #2 parik_07

    Отправлено 06 сентября 2014 - 17:58

    parik_07
    • Members
    • 3 690 сообщений
    • Волгоград

    • ОФА А 23DTR 94 г.в.
    Если поршни в норме, то поменяй гильзы и расточи под них. Фотоку колхозного насоса выложу позже. Я с ребенком гуляю. Ищи тему номера и партнамберы там про цепь в первом сообщени написано. Да и по мотору все разжевано.
    Налет на первом это соляра - форсунка ссала.
    Разница в поршнях в сотку это вообще ерунда.

    #3 alexfzr

    Отправлено 06 сентября 2014 - 18:53

    alexfzr
    • Members
    • 284 сообщений
    • СПб

    • офа 2,8 1994

    по цепи понял. спасибо. поршни осмотрел сверху только но пока вроде состояние гуд. есть смысл подгонять по весу их? я так понимаю что партии разные и может быть разбег по массе. еще вопрос такой: во впускных патрубках присутствует масло но подающая крыльчатка турбины чистая и сухая и никаких люфтов рукой не обнаружено. откуда может взяться масло? 

    разговаривал с товарищем который занимается дизелями он говорит что прокладки сейчас говно и чтобы мотор работал долго и уверенно нужно ставить железную прокладку. имел ли кто ниудь подобный опыт? если да то номер пожалуйста этой прокладки.



    #4 parik_07

    Отправлено 06 сентября 2014 - 19:00

    parik_07
    • Members
    • 3 690 сообщений
    • Волгоград

    • ОФА А 23DTR 94 г.в.
    До тебя кто то уже менял поршня? Мотор капиталили ?
    Прокладки брать надо нормальные. Паен, виктор рейнз.. У меня гавно аджуса стоит ( надо было срочно ремонтировать, а в наличии только это говно было ) но стоит и хрен ей что. Год без проблем. А на камазе вообще прокладки под головкой нет.
    Допускается старой турбине чуток маслица во впуск гнать. Если жора масла небыло то не заморачивайся особо. Но подыскивай турбинку или свою ремонтируй.

    Прикрепленные изображения

    • 20140825_202612.jpg
    • 20140825_202557.jpg


    #5 alexfzr

    Отправлено 06 сентября 2014 - 20:48

    alexfzr
    • Members
    • 284 сообщений
    • СПб

    • офа 2,8 1994

    с жером масла совершенно не понятно ибо текло оно откуда не лень. после сборки всего посмотрим что покажет.

    изучил тему по переборке турбины http://www.delicaclu...3535#entry93535 . я либо чего то не понял либо товарищ ее просто отмыл. разъясните если не сложно. 

    какие кольца, гильзы выбрать? хочется один раз сделать и не лазить туда по крайней мере года три.



    #6 parik_07

    Отправлено 07 сентября 2014 - 04:54

    parik_07
    • Members
    • 3 690 сообщений
    • Волгоград

    • ОФА А 23DTR 94 г.в.
    В турбину самому лучше не лезть вообще. После ремонта её необходимо балансировать, а на ножах, лезвиях, можно попробывать на ху..... это чистый онанизм. Купи картридж на ебее и поставь в родной корпус.
    Кольца мольца и все остальное выбирай сам. Я брал по списку из номеров и партнамберов.

    #7 alexfzr

    Отправлено 07 сентября 2014 - 15:26

    alexfzr
    • Members
    • 284 сообщений
    • СПб

    • офа 2,8 1994
    А нет номера или ссылки на картридж? То есть даже если все собрать точно как было то все равно не будет работать турбина? А ты какого производителя брал кольца?

    #8 parik_07

    Отправлено 07 сентября 2014 - 16:18

    parik_07
    • Members
    • 3 690 сообщений
    • Волгоград

    • ОФА А 23DTR 94 г.в.
    Кольца брал гётзе.
    Собрать турбу можно но очень большая вероятность что она развалиться во время работы.

    #9 alexfzr

    Отправлено 08 сентября 2014 - 08:04

    alexfzr
    • Members
    • 284 сообщений
    • СПб

    • офа 2,8 1994

    почему может не биться ВИН? SED5JMWL4RV639338. экзист и другие каталоги не могут расшифровать его.



    #10 sash'78

    Отправлено 08 сентября 2014 - 09:38

    sash'78
    • Members
    • 1 736 сообщений
    • Самара

    • Opel Frontera A 2.3TD, C20NE
    Потому что это Ёптель!!! На ОФА вроде ни у кого не бьется....

    #11 alexfzr

    Отправлено 08 сентября 2014 - 10:10

    alexfzr
    • Members
    • 284 сообщений
    • СПб

    • офа 2,8 1994

    хреново. без вина можно вообще хрень не подходящую заказать((( ладно будем надеяться на русский авось


    нашел вот такую информацию (((Если действительно рассыпался маховик, то я делал так, уже на нескольких машинах.

    Маховик ставишь от 2.3Д Омеговский( я брал б\у 20$), без демпфера, диск сцепления - не помню от какого японца, Но легко подберешь по диаметру и толщине на рынке(должен быть с демпфером, пружинки такие) Корзина сцепления- оригинальная.
    Менять надо все в комплекте.Желательно и выжимной подшипник.
    (Когда будешь устанавливать маховик, надо чуть-чуть подпилить его болты крепления- они в оригинале больше))))

    кто что скажет? возможен такой вариант? почему тогда все мучаются с заваркой маховика?



    #12 parik_07

    Отправлено 08 сентября 2014 - 11:28

    parik_07
    • Members
    • 3 690 сообщений
    • Волгоград

    • ОФА А 23DTR 94 г.в.
    А ты найди маховик от омеги и поставь. Это же искать надо. А наш роднойуже в руках.

    #13 alexfzr

    Отправлено 08 сентября 2014 - 11:47

    alexfzr
    • Members
    • 284 сообщений
    • СПб

    • офа 2,8 1994

    найти-найду. скажу даже больше он есть. вопрос встанет ли он как описано.



    #14 parik_07

    Отправлено 08 сентября 2014 - 11:56

    parik_07
    • Members
    • 3 690 сообщений
    • Волгоград

    • ОФА А 23DTR 94 г.в.
    Встанет. Только незабудь его отбаланировать вместе с коленвалом.
    А вот про метки я тебе точно не скажу. Могут не совпасть и как тогда тнвд ставить ?

    #15 alexfzr

    Отправлено 08 сентября 2014 - 12:15

    alexfzr
    • Members
    • 284 сообщений
    • СПб

    • офа 2,8 1994

    у меня движка стоит от омеги, думаю с метками проблем не возникнет.



    #16 parik_07

    Отправлено 08 сентября 2014 - 14:02

    parik_07
    • Members
    • 3 690 сообщений
    • Волгоград

    • ОФА А 23DTR 94 г.в.
    А почему тогда маховик от фроси?

    #17 alexfzr

    Отправлено 08 сентября 2014 - 14:43

    alexfzr
    • Members
    • 284 сообщений
    • СПб

    • офа 2,8 1994

    видимо так старому хозяину показалось правильнее. хотелось бы услышать мнение человека который ставил маховик от омеги на фронтеру. какие загвоздки могут быть и не возникнет ли геморроя в эксплуатации?



    #18 parik_07

    Отправлено 08 сентября 2014 - 17:51

    parik_07
    • Members
    • 3 690 сообщений
    • Волгоград

    • ОФА А 23DTR 94 г.в.
    На омеге стоят пружины в диске сцепления, на фросе в маховике. Теже яйца только в профиль. Считается демпферный маховик больше сглаживает колебания чем диск сцепления с демпфером. И производство расходного материала ( диска ) удешевляется.

    #19 alexfzr

    Отправлено 09 сентября 2014 - 09:47

    alexfzr
    • Members
    • 284 сообщений
    • СПб

    • офа 2,8 1994
    Ну отлично. Значит проблем с установкой возникнуть не должно. Здесь кто нибудь наверняка на зебра зарегистрирован? У меня такой вопрос я зарегистрировался а сообщения почему то не отправляются. Там Роман продаёт поршни ремонтного размера а в личку написать не могу. Может кто нибудь знает почему такая проблема с сообщениями? Судя по фотографии и нику он зарегистрирован и на этом форуме.
    И ещё вопрос какие размеры у ремонтных поршней первого ремонта?

    #20 Рэб

    Отправлено 09 сентября 2014 - 10:48

    Рэб
    • Members
    • 179 сообщений
    • Старая Русса

    • ОФА 2.3 ДТР теперь с мотором 4JB1-T

    Ну отлично. Значит проблем с установкой возникнуть не должно. Здесь кто нибудь наверняка на зебра зарегистрирован? У меня такой вопрос я зарегистрировался а сообщения почему то не отправляются. Там Роман продаёт поршни ремонтного размера а в личку написать не могу. Может кто нибудь знает почему такая проблема с сообщениями? Судя по фотографии и нику он зарегистрирован и на этом форуме.
    И ещё вопрос какие размеры у ремонтных поршней первого ремонта?

    Подождать надо и тогда на зёбре пойдут твои сообщения-завтра ещё разок попробуй.Рома сейчас тут в баталии не вступает( не то что раньше :dntknw: ) когда оформление сайта сменилось он перешёл на зёбру и  там тусит,но если стукнутся в личку есть вероятность что ответит....