Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Поддувает уличный воздух под торпедой в левую ногу на скорости

    теплоизоляция поддувает

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 30

    #1 yuriua

    Отправлено 01 ноября 2014 - 23:57

    yuriua
    • Members
    • 745 сообщений
    • Украина, Харьков

    • frontera a 1996 x22xe

    Вобщем проблема возникла давно уже. В городе пока ездиш - ничего не дует. А на трассе на 100-120 км в час сильно дует холодный воздух в левую ногу из торпеды. Причем все воздуховоды печки переключал - из них идет теплый воздух. уплотнения двери тоже нормальные. резинку под капотом восстановил и приклеил на даже гермет. Вход жгута проводов тоже проинспектировал. Визуально нигде нет в верхней части никаких отверстий. Вот справа под торпедой выше мотора печки обнаружил кусок воздухозаборника идущий с улицы под торпеду. Заткнул его паралоном в кульке. А слева никак не могу найти откуда сифонит. Может это дует с технологических отверстий в стойке? Так вроде они ниже находятся а дует четко в коленку левой ноги через отверстия для акустики. И причем только на скорости. Где копать? Не запихивать же во всю пустоту под торпедой утеплитель??? :)

    Очень похоже что дует откуда то из за "мозга" Можно ли накрайняк вокруг него утеплителя напихать? Он сильно греется?



    #2 Covex

    Отправлено 18 ноября 2014 - 19:12

    Covex
    • Members
    • 269 сообщений
    • Барнаул

    • Опель Фронтера C24NE

    тоже есть такая проблема, планирую снимать панель и изучать че к чему



    #3 MadFox

    Отправлено 18 ноября 2014 - 19:18

    MadFox
    • Members
    • 1 662 сообщений
    • Москва

    • Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП

    Вопрос: а при наборе скорости 80-100 примерно - нет такого, довольно громкого завывания ветра в том районе ? У меня в ноги не дует, а вот завывание, и плюс к этому сырость под ковриками - есть.

    Лазил под панелью, по всей стойке - ничего не нашел. Сейчас жду когда отец или друг приедут в Москву - что-бы меня покатали на скорости, а я буду головой вниз смотретьи искать откуда что воет.



    #4 Гость_Asturn_*

    Отправлено 18 ноября 2014 - 19:28

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    И у меня в Моне дует,причем туда же и так же,ждал холодов специально чтоб найти откуда.Дул дым сигаретный,не сдувает,а в ногу дует...мистика.



    #5 Justice

    Отправлено 19 ноября 2014 - 23:03

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    См.соседнюю тему, я описывал откуда и как дует- на монтереях полагаю всё то же самое.



    #6 Гость_Asturn_*

    Отправлено 20 ноября 2014 - 07:45

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    См.соседнюю тему, я описывал откуда и как дует- на монтереях полагаю всё то же самое.

    Как название темы Саша?



    #7 yuriua

    Отправлено 20 ноября 2014 - 22:04

    yuriua
    • Members
    • 745 сообщений
    • Украина, Харьков

    • frontera a 1996 x22xe

    О, коллеги по проблеме появились! Давайте искать вместе... Я кстати когда ездил по трассе той зимою газет кучу понапихивал вокруг блока управления но дуло все равно. Как будто дует из передней части торпеды ближе к моторному отсеку. Но почему только на скорости? Может из под крыла поддувает??? Кто крыло левое снимал отпишитесь есть ли там что то? Или надо слив воды с лобового стекла инспектировать??? Но туда фиг подлезеш...

     

    дует из этих отверстий? откуда дует.jpg



    #8 Justice

    Отправлено 20 ноября 2014 - 23:46

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    В соседней теме все описал, с картинкой.



    #9 boris.spain

    Отправлено 21 ноября 2014 - 00:11

    boris.spain
    • Members
    • 1 110 сообщений
    • москва

    • bighorn 3.1td 95 +2" .33\12.5\15...мкпп и т.д.

    Как название темы Саша?

    Как название темы Саша?



    #10 yuriua

    Отправлено 21 ноября 2014 - 00:37

    yuriua
    • Members
    • 745 сообщений
    • Украина, Харьков

    • frontera a 1996 x22xe

    Я так понимаю это тема: "Чистка радиатора печки и установка фильтра ож " Но, у меня дует СЛЕВА от руля в левую ногу, а там дуло под пепельницу!

     

    Мысль как я понял надо ловить из этой фразы: " Я тебе говорю- это 100% уплотнения этого пластикового канала. И "ко да открыыаешь дует пучка, когда закроешь дует улица но мало только когда едешь" - это уплотнения у моторного щита, и "Около ручки КПП и около пепельницы холодно птипец но не дует" - это уплотнения соединения канала с корпусом печки. Уж поверь- всё разобрано, обнюхал вдоль и поперёк. Было абсолютно так же- недоумевал как такое возможно (с боковыми). "

     

    Но у меня идет теплый воздух из переднего дефлектора. Или это верхняя труба которая идет на боковые стекла неплотно сидит?

     

    post-12605-0-59813600-1416229403.jpg

     

    А что в левой части торпеды происходит есть фото?

     

    Справа позицию 2 я тоже заткнул поролоном, но она к торпеде даже и не подходила. Просто смотрела под торпеду и там и заканчивалась. Может куска трубы не хватает?



    #11 Justice

    Отправлено 21 ноября 2014 - 13:32

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Слева и справа идёт забор холодного воздуха для подмешивания в печку, к моторному щиту крепятся пластиковые воздуховоды (на фото), потом они соединяются с "Т" образным воздуховодом который закреплён на торпеде (внутри) - везде с возрастом сифонит. И с лева и с права всё одинаково. В ноги в теории может дуть ещё из полости в передней стойке, если она имеет связь с улице (только если появились дыры под крылом). Про уплотнители дверей я думаю уже нет смысла говорить.


    Справа позицию 2 я тоже заткнул поролоном, но она к торпеде даже и не подходила. Просто смотрела под торпеду и там и заканчивалась. Может куска трубы не хватает?

     

    Кто то очень злой украл у тебя "Т"-образный БОЛЬШОЙ воздуховод до корпуса печки... или ты был не внимателен при снятии торпеды (он, воздуховод, прикручен к ней).



    #12 lexinblood

    Отправлено 22 ноября 2014 - 18:15

    lexinblood
    • Members
    • 370 сообщений
    • СПб

    • фронтера 2.3
    у меня тоже поддувало . полазив по разборкам увидел пласмассовые заглушки на щите за торпедо . спросил что зафигня,мне сказали что офа шла для теплого климата и холодного. те что для сибири с пласмасками шли. затычка своего рода. не знаю насколько это влияет ,но я решил всетаки прикупить и заткнуть дыры.

    #13 Gosha2109

    Отправлено 23 ноября 2014 - 11:41

    Gosha2109
    • Members
    • 273 сообщений
    • Мытищи

    • Опель Фронтера А 2,4NE 1994г.в. Исузу Труппер 1999 г.в.

    у меня тоже поддувало . полазив по разборкам увидел пласмассовые заглушки на щите за торпедо . спросил что зафигня,мне сказали что офа шла для теплого климата и холодного. те что для сибири с пласмасками шли. затычка своего рода. не знаю насколько это влияет ,но я решил всетаки прикупить и заткнуть дыры.

     

    Что за пласмаски и куда ставятся именно?



    #14 Justice

    Отправлено 23 ноября 2014 - 12:46

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    у меня тоже поддувало . полазив по разборкам увидел пласмассовые заглушки на щите за торпедо . спросил что зафигня,мне сказали что офа шла для теплого климата и холодного. те что для сибири с пласмасками шли. затычка своего рода. не знаю насколько это влияет ,но я решил всетаки прикупить и заткнуть дыры.

     

    Да, я видел недавно их на разборке- но не понял откуда они. Возможно лучше и поставить (для холодного климата)- тогда и смысл в салонном фильтре появляется- а то с двумя заборами воздуха толку ставить фильтр в подачу после печки нету.



    #15 Penguin

    Отправлено 18 декабря 2017 - 23:57

    Penguin
    • Members
    • 401 сообщений
    • Саратов

    • FronterА 5d x22xe 1997, Chevrolet Tahoe 800 5.3L

    Апну тему. 
    Поймал подобную фигню.  Дует в левую ногу на скорости 100+.  Но у меня дует в районе площадки для ноги. Т.е. самый левый угол в водительских ногах.  Может с уплотнительной резинки рулевого вала? В перегородке моторгого отсека... (других вариантов пока нет).  Надо залезть, посмотреть. Я уже думаю вентилятор кинуть на пол, примерно в этом месте и ловить откуда задувать будет  )) Если будет))) А то по трассе ездить не кайф. Всё тепло, но если поставить ногу на площадку отдыха - заметно подмерзать начинает...  И это ещё -5-8. А что будет в -15-20.. ? )))) 


    Сообщение отредактировал Penguin: 18 декабря 2017 - 23:59


    #16 Kuzmich

    Отправлено 19 декабря 2017 - 00:26

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Коврики подними. Отверткой потыкай аккуратно в стыки листов в углу ;)



    #17 Penguin

    Отправлено 19 декабря 2017 - 10:10

    Penguin
    • Members
    • 401 сообщений
    • Саратов

    • FronterА 5d x22xe 1997, Chevrolet Tahoe 800 5.3L

    Арки и пороги не гнилые, думаешь пол пошёл?  :confused: Я под водителем ковёр поднимал, не до сидения конечно, но в половину пола - там лишь один жуучочек намечался. Под пассажиром вообще пол как новый. Целёхонько всё. Неужто выше этого места - пошло..... :scare: Не верю. Но проверю :)
    А, кстати... этот угол будет в арку выходить ? Т.е. самый угол порога? Тогда нет. Я арки и подкрылки снимал. Этот угол (который находится ЗА брызговиком) Он в идеале. Туда пушсало было забито, я сперва тоже думал грязь. Решил срочно снять расширитель арок, подкрылок... всё промыть, проверить. Начал ковырять это "грязь", и понял что это не грязь! а пушсало, которое сверху набрало пыли и выглядело как грязь, но чем глубже я в эту "грязь" втыкал отвёртку, тем больше на ней было какого-то "солидола". И потом меня осенило, да это же пушсалом забили! Кромка арки в идеале, крылья в идеале. По тому что были обмазаны пушсалом! Я всё промыл и по новой пушсалом намазал, и заново угол забил. 

     

    Вот это место (вид с арки) ?

    IMAG0268.jpg

    IMAG0275.jpg

     

      И кромка крыла промазанная пушсалом.

    IMAG0271.jpg

     


    Сообщение отредактировал Penguin: 19 декабря 2017 - 10:13


    #18 Kuzmich

    Отправлено 20 декабря 2017 - 01:25

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    Нужно проверить место от стойки снутри вправо. Стык пола и моторного щита. И вверх.
    Быват лобовое подтекает ежели то тама бяда. Причём пока пальцами тычешь - все норм. А отвёртка как в бумагу улетает.
    З.ы. мож просто резинки на дверях не держат? Вот и сквозняк?

    #19 MihaZ

    Отправлено 21 декабря 2017 - 20:39

    MihaZ
    • Members
    • 2 005 сообщений
    • Петрозаводск

    • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper - 86 г., C223T (C12ТИ)

    Про фронтеру не скажу, но у трупера квадратного сделано два отверстия воздухозабоника для печки, к одному подключена печка, второй расположен симметрично слева и заглушен пластмассовой крышкой.  Насколько понял, туда подключается печка в праворуком варианте. В канале воздухозаборника под лобовым стеклом для этих каналов сделаны загородки, чтобы вода внутрь не заливалась. У меня эта загородка прогнила и вода во время дождя постоянно капала в салон. Долго искал этот источник, но нашел. В общем может во фронтере тоже есть такие заглушки для праворульной версии? В ИТ они расположены снизу, под стеклом.



    #20 Penguin

    Отправлено 23 декабря 2017 - 15:20

    Penguin
    • Members
    • 401 сообщений
    • Саратов

    • FronterА 5d x22xe 1997, Chevrolet Tahoe 800 5.3L

    Завтра возьму фонарики, камеры, пойду проверять ))))  Рукой на ходу  :D   примерно нащупал, где поток гуляет, теперь нужно посмотреть что там )))