Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    тюнинг подвески или переход на Brembo


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 6

    #1 st-nick666

    Отправлено 07 декабря 2014 - 09:42

    st-nick666
    • Members
    • 76 сообщений
    • нижний новгород

    • isuzu axiom
    Пока фото, но не все (объем не позволяет) , описание позже

    Прикрепленные изображения

    • 20141206_165658.jpg
    • 20141206_165846.jpg
    • 20141206_170010.jpg


    #2 g00d

    Отправлено 07 декабря 2014 - 17:33

    g00d
    • Members
    • 348 сообщений
    • Красноярск

    • Isuzu Axiom'02, mmc mighty max

    Интересненько



    #3 st-nick666

    Отправлено 10 декабря 2014 - 05:46

    st-nick666
    • Members
    • 76 сообщений
    • нижний новгород

    • isuzu axiom
    И так, начнем потихоньку. Имея большой опыт с субару были взяты ступицы с легаси диаметром 330 милиметров и 2 поршнями. В дальнейшем установкой 6-ти поршневой системы Brembo.
    как видно на фото ступицы кординально разные. Поэтому были изготовлены переходные вставки от оригинальных рычагов Исузу до шаровых. Переход на нижнюю шаровую изготовить труда не составило, а вот с верхней пришлось повозиться(сложно было подобрать правильный угол крепления пальца шаровой).
    регулируемые амортизаторы фирмы Тейн. Для них было изготовлена специальная площадка, которая была приварки к существующему кронштейну.

    #4 g00d

    Отправлено 12 декабря 2014 - 04:10

    g00d
    • Members
    • 348 сообщений
    • Красноярск

    • Isuzu Axiom'02, mmc mighty max

    А как эти ступицы с нашими приводами уживаются?



    #5 st-nick666

    Отправлено 15 декабря 2014 - 17:01

    st-nick666
    • Members
    • 76 сообщений
    • нижний новгород

    • isuzu axiom

    А как эти ступицы с нашими приводами уживаются?


    никак не уживаются. Внутренняя часть исузу наружная субару, а посередине соединительная труба приваривается к обеим частям и получается приводной вал передней подвески под внутренний шрус исузу и наружний шрус субару.

    #6 g00d

    Отправлено 25 декабря 2014 - 05:43

    g00d
    • Members
    • 348 сообщений
    • Красноярск

    • Isuzu Axiom'02, mmc mighty max

    А как надежность и ремонтопригодность конструкции?



    #7 st-nick666

    Отправлено 26 декабря 2014 - 19:28

    st-nick666
    • Members
    • 76 сообщений
    • нижний новгород

    • isuzu axiom
    1. На разборке дефицита в запчастях на Subaru нет, особенно японских. По поводу приводов: из двух валов сделали один (один конец -шлицы под исузу, второй - шлицы под субару).
    2. Надежность определяется качеством сварки и материала. Думаю все должно быть отлично.