Пока фото, но не все (объем не позволяет) , описание позже

тюнинг подвески или переход на Brembo
Автор
st-nick666
, 07 дек 2014 09:42
Сообщений в теме: 6
#3
Отправлено 10 декабря 2014 - 05:46
И так, начнем потихоньку. Имея большой опыт с субару были взяты ступицы с легаси диаметром 330 милиметров и 2 поршнями. В дальнейшем установкой 6-ти поршневой системы Brembo.
как видно на фото ступицы кординально разные. Поэтому были изготовлены переходные вставки от оригинальных рычагов Исузу до шаровых. Переход на нижнюю шаровую изготовить труда не составило, а вот с верхней пришлось повозиться(сложно было подобрать правильный угол крепления пальца шаровой).
регулируемые амортизаторы фирмы Тейн. Для них было изготовлена специальная площадка, которая была приварки к существующему кронштейну.
как видно на фото ступицы кординально разные. Поэтому были изготовлены переходные вставки от оригинальных рычагов Исузу до шаровых. Переход на нижнюю шаровую изготовить труда не составило, а вот с верхней пришлось повозиться(сложно было подобрать правильный угол крепления пальца шаровой).
регулируемые амортизаторы фирмы Тейн. Для них было изготовлена специальная площадка, которая была приварки к существующему кронштейну.
#5
Отправлено 15 декабря 2014 - 17:01
А как эти ступицы с нашими приводами уживаются?
никак не уживаются. Внутренняя часть исузу наружная субару, а посередине соединительная труба приваривается к обеим частям и получается приводной вал передней подвески под внутренний шрус исузу и наружний шрус субару.
#7
Отправлено 26 декабря 2014 - 19:28
1. На разборке дефицита в запчастях на Subaru нет, особенно японских. По поводу приводов: из двух валов сделали один (один конец -шлицы под исузу, второй - шлицы под субару).
2. Надежность определяется качеством сварки и материала. Думаю все должно быть отлично.
2. Надежность определяется качеством сварки и материала. Думаю все должно быть отлично.