Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Болты ГБЦ новые, 16 штук продаю


    • Закрытая тема Тема закрыта
    Сообщений в теме: 31

    #1 BorBoss

    Отправлено 12 декабря 2014 - 00:19

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    Оригинал, номер Isuzu 8-97011-998-2
    16 штук - полный комплект на две головы, в пакетиках.
    Когда-то собирал по всей Москве, ждал неделями, а потом не понадобились... Один болт распечатан - сравнивал со старыми длину и резьбу.
    Могу отправить транспортной компанией в любой город.

    #2 zefs_1@mail.ru

    Отправлено 12 декабря 2014 - 04:00

    zefs_1@mail.ru
    • Members
    • 161 сообщений
    • Владивостоок

    • Isuzu VehiCross

    Оригинал, номер Isuzu 8-97011-998-2
    16 штук - полный комплект на две головы, в пакетиках.
    Когда-то собирал по всей Москве, ждал неделями, а потом не понадобились... Один болт распечатан - сравнивал со старыми длину и резьбу.
    Могу отправить транспортной компанией в любой город.

    Интересное предложеньеце, и сколько за них?



    #3 Вехомечтатель

    Отправлено 12 декабря 2014 - 10:44

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Оригинал, номер Isuzu 8-97011-998-2
    16 штук - полный комплект на две головы, в пакетиках.
    Когда-то собирал по всей Москве, ждал неделями, а потом не понадобились... Один болт распечатан - сравнивал со старыми длину и резьбу.
    Могу отправить транспортной компанией в любой город.

    Где ж ты раньше был... Заказал аж 2 недели назад и только в прошлый выходной получил связку...



    #4 BorBoss

    Отправлено 12 декабря 2014 - 11:29

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta

    Где ж ты раньше был... Заказал аж 2 недели назад и только в прошлый выходной получил связку...

    Да вот свою Веху собрал на старых болтах как раз две недели назад, все ждал - мало ли чего, может еще придется разбирать обратно :)
    Но вроде все ок, машин фырчит и бегает, да и деньги понадобились на улучшайзинги всякие, поэтому решился наконец продать...

    #5 Kuzmich

    Отправлено 12 декабря 2014 - 22:34

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Да вот свою Веху собрал на старых болтах как раз две недели назад, все ждал - мало ли чего, может еще придется разбирать обратно :)
    Но вроде все ок, машин фырчит и бегает, да и деньги понадобились на улучшайзинги всякие, поэтому решился наконец продать...

    цену-то укажи.


    яб взял в запас..

    а то вечно как нужно - так нету нигде.



    #6 BorBoss

    Отправлено 13 декабря 2014 - 00:10

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta

    цену-то укажи.яб взял в запас..
    а то вечно как нужно - так нету нигде.

    300 рублей была цена
    Очередь уже, третьим будешь :)
    Оказалось, что их после разборки-сборки движка еще найти надо по багажникам и гаражу. Пока только 7 нашел...

    #7 Разбор, Грибки 31

    Отправлено 13 декабря 2014 - 00:43

    Разбор, Грибки 31
    • Commercial
    • 12 935 сообщений
    • Москва и МО

    • Ремонт Исузу/Опель/Сузуки +7 (903) 728-07-65 Watsapp / Viber +7 (903) 728-0765

    цену-то укажи.яб взял в запас..
    а то вечно как нужно - так нету нигде.


    Андрюх, они в Новом магазине в наличии и в 2 раза дешевле вродеб..

    #8 GarryZloy

    Отправлено 13 декабря 2014 - 09:15

    GarryZloy
    • Members
    • 6 810 сообщений

    • DASAUTO чипанутый

    Да вот свою Веху собрал на старых болтах как раз две недели назад, все ждал - мало ли чего, может еще придется разбирать обратно :)
    Но вроде все ок, машин фырчит и бегает, да и деньги понадобились на улучшайзинги всякие, поэтому решился наконец продать...

    ещё не вечер...

    имея новые болты -ставить старые....ну это ващееее...



    #9 BorBoss

    Отправлено 13 декабря 2014 - 11:17

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta

    ещё не вечер...
    имея новые болты -ставить старые....ну это ващееее...

    да, жизнь в Москве дорогая, на всем экономить приходится ;)
    И да, "кроилово приводит к попадалову" - в курсе :)
    В техничке тему создавал про момент затяжки и болты, мусолили долго, в итоге решил, что либо делать по уму, а это вытекает в нормальную капиталу движка, либо собрать обратно, заменив пробитую прокладку. Выбрал последний вариант, потому что лучше для меня и жены, чтобы хоть как-то ездило, чем хорошо и бесконечно стояло и капиталилось. Когда будет запасной движок и коробка в гараже лежать, как у тебя, тогда и буду не торопясь капиталить, ставя всё новое и с надписями "исудзу" на коробочках.
    А пока затянул старые с моментом 90нм с усадкой и дотяжкой и смотрю, что будет.
    Некоторых старые болты по 3 раза снимают-ставят и годами ездят - каждому своё..

    #10 Kuzmich

    Отправлено 13 декабря 2014 - 11:18

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    300 рублей была цена
    Очередь уже, третьим будешь :)
    Оказалось, что их после разборки-сборки движка еще найти надо по багажникам и гаражу. Пока только 7 нашел...

    тогда вычеркивай.

    )



    #11 VehOFF

    Отправлено 13 декабря 2014 - 15:06

    VehOFF
    • Members
    • 291 сообщений
    • УФА

    • Вехнамех! 2000г.
    На бензинках не критично но надо поменять болты,
    а вот на дизелях обязаловка тк давление в разы больше!

    #12 Kuzmich

    Отправлено 13 декабря 2014 - 16:05

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Андрюх, они в Новом магазине в наличии и в 2 раза дешевле вродеб..

     

    ну.. не в 2.. максимум на треть.. и то при условии что завезены весной ;)

    такое и у меня есть)



    #13 Вехомечтатель

    Отправлено 13 декабря 2014 - 17:21

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Андрюх, они в Новом магазине в наличии и в 2 раза дешевле вродеб..

    Ну в связи с постоянно растущим курсом...300 это в самый раз...

    Покупал около месяца назад перед скачком курса = 218 руб/шт...сейчас таких цен уже нет...



    #14 Разбор, Грибки 31

    Отправлено 13 декабря 2014 - 17:30

    Разбор, Грибки 31
    • Commercial
    • 12 935 сообщений
    • Москва и МО

    • Ремонт Исузу/Опель/Сузуки +7 (903) 728-07-65 Watsapp / Viber +7 (903) 728-0765

    Ну в связи с постоянно растущим курсом...300 это в самый раз...
    Покупал около месяца назад перед скачком курса = 218 руб/шт...сейчас таких цен уже нет...


    Думаю, модератору отдельную скидку дадут)))))))

    #15 BorBoss

    Отправлено 13 декабря 2014 - 21:11

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta

    Ну в связи с постоянно растущим курсом...300 это в самый раз...
    Покупал около месяца назад перед скачком курса = 218 руб/шт...сейчас таких цен уже нет...

    На первую голову я 8 шт по 200-250 брал, а на вторую - уже по 350-400...

    На бензинках не критично но надо поменять болты,
    а вот на дизелях обязаловка тк давление в разы больше!

    Вот и я подумал, что стальной болт, стягивающий люминовую бошку и люминовый блок с усилием 64нм не должен растянуться. Приложил старый (который уже минимум два раза ставили) к новому - один в один, резьба и длина совпадают.
    А на дизелях другой разговор, там чугуний с двух сторон и усилие от 100нм и выше, там болты потянутые сразу видно...

    #16 Lincoln

    Отправлено 13 декабря 2014 - 22:52

    Lincoln
    • Members
    • 426 сообщений
    • Москва

    • Веха
    неоригинал 2000р комплект в наличии
    но нахер они новые не нужны любые,,они тянууууутся и тянутся в отличие от старых, у меня есть болты на которых 4 раза мотор перебирали и все ок (причина переборок не в болтах))))
    это вопрос религии

    #17 VehOFF

    Отправлено 13 декабря 2014 - 22:58

    VehOFF
    • Members
    • 291 сообщений
    • УФА

    • Вехнамех! 2000г.
    Мерял новые и старые одинаковые. По мануалу менять я и поменял. Да действительно люмин))) головка
    Можт кто технич.научно объяснит бензинкам та зачем менять?
    практика показывает што не растягиваетса.

    #18 BorBoss

    Отправлено 13 декабря 2014 - 23:01

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta

    Мерял новые и старые одинаковые. По мануалу менять я и поменял. Да действительно люмин))) головка
    Можт кто технич.научно объяснит бензинкам та зачем менять?
    практика показывает што не растягиваетса.

    Думаю, это как с картриджами на копировальных аппаратах: порошка еще полно, а чип отсчитал свои 2000 копий и требует замену картриджа. Перестраховка и хороший бизнес.

    #19 Ai!

    Отправлено 14 декабря 2014 - 10:16

    Ai!
    • Members
    • 1 573 сообщений
    • Нижний Новгород

    • EVX

    всё зависит от усилия затяжки и материала болтов. Вот ARP вообще не тянутся, пробовали на всех машинах что были.



    #20 Вехомечтатель

    Отправлено 14 декабря 2014 - 16:45

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Мерял новые и старые одинаковые. По мануалу менять я и поменял. Да действительно люмин))) головка
    Можт кто технич.научно объяснит бензинкам та зачем менять?
    практика показывает што не растягиваетса.

    Например, на X22SE/Y22SE - БЦ чугунина... ГБЦ - люминь... Вот тут полюбасу - болты под замену, разовые они, и новые нужны, старые тянутся ого-го как...