Доброго времени суток всем форумчанам. Возникла очередная проблема которая требует ваших советов. Обороты ХХ держатся 1500-1600 И при заводке временами плохо держит холостые обороты. При включении зажигания включаются вентиляторы и на не заведенном двигателе сразу вылезает ошибка 1635. При движении бывают моменты как будто кто то держит за жопу но потом все проходит и машина едет нормально. Ошибку расшифровывал на сайте http://www.ardio.ru/dtclib.php Эта ошибка бьется как Glow Device Circuit . После сброса ошибки и повторном включении зажигания опять загорается ошибка и включаются вентиляторы, а бывает все нормально. Куда рыть и где искать не знаю. Может у кого была такая проблема?
Ошибка 1635 на ОФБ 2,2 бензин
#2
Отправлено 07 марта 2015 - 09:23
Рхх мыл?
Такое ощущение что клапан хх просто открыт.
#3
Отправлено 07 марта 2015 - 11:09
#4
Отправлено 07 марта 2015 - 12:48
Датчик уровня топлива умер. Регулятор хх мыл пару месяцев назад. Сейчас появились новые симптомы: хх 2000-2100 и расход 21л. на 100км. Лямбда стоит новая. Куда дальше смотреть ума не приложу.
Ну про связку карлсонов и ДУТ уже писали не раз
Датчик уровня топлива умер. Регулятор хх мыл пару месяцев назад. Сейчас появились новые симптомы: хх 2000-2100 и расход 21л. на 100км. Лямбда стоит новая. Куда дальше смотреть ума не приложу.
Ну помыл.. и? Обороты упали???
Или так и стояли под 1500???
Далее - у тебя ДПДЗ точно видит что педаль газа отпущена?
И закрывается ли ДЗ?
Кроме как через РХХ или саму ДЗ - такому кол-ва воздуха не пролезть, чтоб так обороты задрать.
Далее... ДМРВ не чудит??
#5
Отправлено 07 марта 2015 - 14:40
Мыл датчик ХХ когда перебирал Гбц. После сборки обороты были гдето 1000-1050. ДПДЗ заменен, Вакуумный датчик во впускном коллекторе тоже новый. Датчик топлива не работает давно но такая шняга с карлсонами появилась только после появления ошибки 1635. Как то так. удаляешь ошибку 1635 она тут же появляется вновь на не заведенном двигателе. У меня нет ДМРВ. Только датчик температуры входящего воздуха. И вообще что это за ошибка 1635!
#6
Отправлено 07 марта 2015 - 15:34
1635 то что ты дал - для дизелей.
Есть ещё типа 5в в схеме 1 .
Где что , что это - х.з.
#7
Отправлено 07 марта 2015 - 17:06
Вот в этои вся и фишка. Бьется именно эта ошибка. Может у меня комп глюкнул? У меня мультитроник 1031 буквы не помню.У тяж бензин???
1635 то что ты дал - для дизелей.
Есть ещё типа 5в в схеме 1 .
Где что , что это - х.з.
#8
Отправлено 07 марта 2015 - 18:23
Взаимосвязь ДУТ и вентиляторов на ОФБ X22SE - это миф. Мистика и фантастика (научно-популярная) !
Для начала тупо поменяй РХХ и ДПДЗ (не потеряй пластиковую втулку на оси!!!) на заведомо исправные или копеечные TSN. И промой седло РХХ в корпусе дроссельных заслонок.
Сними датчик давления на впускном коллекторе и глянь на него - есть "слива" на носике или грязь...Промой аккуратно.
Дальше на блоке дроссельных заслонок несколько трубок (в нижней части) - проверить все, прочистить проволокой тонкой или струной.
Также проверить датчик температуры входящего воздуха...
Полностью номер ошибки дай.
Сними врехнюю трубу (пластиковую) и проверь все ли там плотно стыкуется? Дальше глянь на блок дроссельных заслонок - регулировочный винт никто не трогал? Он не открутился? Глянь положение дроссельных заслонок на ХХ.
Мультитроникс бы подоткнуть нормальный типа VC /ТС - он подскажет, где проблема...
И еще вопрос - что делали с машиной до того как проблема вылезла ? Что менялось и что предшествовало?
#9
Отправлено 07 марта 2015 - 19:24
Взаимосвязь ДУТ и вентиляторов на ОФБ X22SE - это миф. Мистика и фантастика (научно-популярная) !
Для начала тупо поменяй РХХ и ДПДЗ (не потеряй пластиковую втулку на оси!!!) на заведомо исправные или копеечные TSN. И промой седло РХХ в корпусе дроссельных заслонок.
Сними датчик давления на впускном коллекторе и глянь на него - есть "слива" на носике или грязь...Промой аккуратно.
Дальше на блоке дроссельных заслонок несколько трубок (в нижней части) - проверить все, прочистить проволокой тонкой или струной.
Также проверить датчик температуры входящего воздуха...
Полностью номер ошибки дай.
Сними врехнюю трубу (пластиковую) и проверь все ли там плотно стыкуется? Дальше глянь на блок дроссельных заслонок - регулировочный винт никто не трогал? Он не открутился? Глянь положение дроссельных заслонок на ХХ.
Мультитроникс бы подоткнуть нормальный типа VC /ТС - он подскажет, где проблема...
И еще вопрос - что делали с машиной до того как проблема вылезла ? Что менялось и что предшествовало?
РХХ мылся пару месяцев назад. ДПДЗ новый , втулка была сломана- выпиливал новую. Датчик давления новый. Впускной коллектор мылся при ремонте ГБЦ, все отверстия чистились. Полный номер ошибки "Р 1635". Бьется как свеча накала. Но у меня бензинка. Грешным делом поменял и лямбда зонд на новый. Как проверить датчик температуры входящего воздуха? До переборки головы все работало как часы. Делал все сам. Так что все сделано хорошо. Единственный косяк после сборки обороты ХХ были 1000-1050. Мультитроникс брал один из самых дорогих на мою модель.
#10
Отправлено 07 марта 2015 - 20:39
Посмотри датчик температуры входящего воздуха.У меня карлсоны тоже включались при его неисправности или при скидывании клеммы.
http://forum.opelclu...showtopic=32909 Посмотри здесь.
#11
Отправлено 07 марта 2015 - 21:32
Ну в принципе - да.
Если он кажет бешенный холод - то машина тупо пытается прогрется ... но она бы повышенные обороты держала.. и жрала.. НО не 2000 ТЫЩИ ЖЕ оборотов!
#12
Отправлено 07 марта 2015 - 21:51
РХХ мылся пару месяцев назад. ДПДЗ новый , втулка была сломана- выпиливал новую. Датчик давления новый. Впускной коллектор мылся при ремонте ГБЦ, все отверстия чистились. Полный номер ошибки "Р 1635". Бьется как свеча накала. Но у меня бензинка. Грешным делом поменял и лямбда зонд на новый. Как проверить датчик температуры входящего воздуха? До переборки головы все работало как часы. Делал все сам. Так что все сделано хорошо. Единственный косяк после сборки обороты ХХ были 1000-1050. Мультитроникс брал один из самых дорогих на мою модель.
РХХ мыть бесполезно... Если шаговик дурит и отрабатывает неверно команды, ты его хоть обмойся...
Поэтому заменить лучше.
ДПДЗ - есть уверенность, что положение оси дроссельной заслонки самодельная проставка позволяет калибровать идентично оригинальной?
ДПДЗ с ней взводится по положению (угол свободного хода) при совмещении посадочных отверстий датчика и блока дроссельных заслонок?
ДТВВ - проверить можно только зная изменение сопротивление пропорционально температуре воздуха. Поэтому - просто тупо воткнуть исправный с другой ОФБ. Или хотя проверить разъем и проводку (пошевелить).
Простое отключение штеккера разъема этого датчика тут же даст по Мультитрониксу ошибку голосом: "пониженный уровень датчика температуры входящего воздуха" по моему Р0133 (точно не помню) с последующим загоранием "чек энжин" на приборке... С незамедлительным включением вентиляторов радиатора на всю катушку (при прогреве мотора до 50-60 градусов.
Не знаю эту модель Мультика, но тот факт, что озвучивает чушь - удивляет... Поэтому вопрос - подходит ли он по протоколу ? Или правильно ли выставлен (определяется) протокол?
Есть у кого из знакомых Мультик другой модели , чтобы подоткнуть?
И вопрос - если ошибку стереть - она снова вылезает? Как быстро, сразу?
#13
Отправлено 07 марта 2015 - 22:39
С рхх согласен , неверное лучше поменять. Насчет самодельной втулки на дпдз не уверен , но делал с остатков оригинала максимально выдержав размеры. Мультик определяет протокол как J1850. Ошибку гасиш, но она тут же на не заведенном двигателе вылезает вновь. То есть фактически не получается стереть эту ошибку. Остальные ошибки мультик показывает правильно. Ту же ошибку ДПДЗ он бил как Р0122. У меня есть еще подозрение что сам мультик глюкнул. Показывает временами какойто нереальный расход : мгновенный 4.0л, а средний 6.0л.
#15
Отправлено 08 марта 2015 - 10:01
А какой расход в реальности сейчас?
До замены лямбда мультик показывал до 90л на 100км. Сейчас где то 14-16л на 100км
#16
Отправлено 08 марта 2015 - 11:46
Много это...
ЕГР смотрел? Хотя бы чистил?
Инжекторы давно мылись?
Я бы начал с впускного коллектора...
Промыл бы его как следует со всеми трубками. Потом дроссельный блок с пристальным вниманием ко всем трубкам и нещадной заменой...
Все прокладки там же.
И все датчики: на впускном, на дросселе... Пристальное внимание седлу РХХ на блоке дроссельных заслонок.
И смотрел бы подсос воздуха - нет ли где?
#17
Отправлено 08 марта 2015 - 12:19
Много это...
ЕГР смотрел? Хотя бы чистил?
Инжекторы давно мылись?
Я бы начал с впускного коллектора...
Промыл бы его как следует со всеми трубками. Потом дроссельный блок с пристальным вниманием ко всем трубкам и нещадной заменой...
Все прокладки там же.
И все датчики: на впускном, на дросселе... Пристальное внимание седлу РХХ на блоке дроссельных заслонок.
И смотрел бы подсос воздуха - нет ли где?
При ремонте ГБЦ ЕГР снимался и мылся. Единственная фишка что клапан был заглушен. Стояла металлическая пластина которая перекрывала поток выхлопных газов обратно во впускной коллектор. Я снял пластину и восстановил всю систему. Впускной коллектор мыл и чистил все трубки. Прокладки на дроселе заменены все. Может накрылся температурный датчик ЭБУ который стоит рядом с ЕГР. И поэтому ЭБУ видит не ту температуру и держит клапан ЕГР открытым? Подсосы проверял средством для быстрого запуска двигателя хай гир на основе эфира. Подсосов по впуску нет. Хотя при падалировании педали тормоза поднимаются обороты. А это 100% подсос воздуха, только вот откуда не могу понять.
#18
Отправлено 08 марта 2015 - 12:44
Мультитроникс показывает температуру двигателя (ОЖ) по второму датчику, инфа с которого идет в ЭБУ (черный корпус), латунный датчик - напрямую на приборку.
Глянь еще вакуумную трубку на усилитель тормозов.
С тормозами проблем нет? Есть уверенность в целостности диафрагмы вакуумника?
ЕГР двигает свой шток по давлению в выпуске и данные с него также идут в ЭБУ
Воздух заходит у тебя откуда (или выходит наружу, а система его нагнетать пытается) ... Надо в этом направлении рыть...
#19
Отправлено 08 марта 2015 - 13:44
Мультитроникс показывает температуру двигателя (ОЖ) по второму датчику, инфа с которого идет в ЭБУ (черный корпус), латунный датчик - напрямую на приборку.
Глянь еще вакуумную трубку на усилитель тормозов.
С тормозами проблем нет? Есть уверенность в целостности диафрагмы вакуумника?
ЕГР двигает свой шток по давлению в выпуске и данные с него также идут в ЭБУ
Воздух заходит у тебя откуда (или выходит наружу, а система его нагнетать пытается) ... Надо в этом направлении рыть...
Мультитроникс показывает температуру такую же как и на приборке. Вакуумная трубка целая. С тормозами проблем нет не считая того что не работает АБС. Если накрывается мембрана на вакуумнике то педаль тормоза становится колом, ее не продавить. Вот нашел: Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков: Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW); Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor); Датчика положения дроссельной заслонки (TPS); Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA — не на всех моделях). Собственных датчиков системы EGR. Необходимо отметить, что система “EGR” работает не постоянно, а по специальной программе (если бы перепуск осуществлялся постоянно, то можете себе представить – какое соотношение воздуха и бензина поступало бы в цилиндры, не 14,7:1, а непонятно какое). Во время запуска холодного двигателя, на холостом ходу, когда обороты меньше 900 об/мин и при повышенных оборотах свыше 3200 об/мин, электроклапан EGR включен и система не работает. В остальных случаях электроклапан выключен и EGR работает. Так что буду пробовать отключить ЕГР и посмотрю на результат. Как вариант чудит клапан ЕГР.