Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Не едет после замены лямбды


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 20

    #1 ilya254

    Отправлено 12 марта 2015 - 19:13

    ilya254
    • Members
    • 183 сообщений
    • Тюмень

    • OPEL FRONTERA A 1992г.в. двиг c24ne

    Добрового всем времени суток, уважаемые камрады! Столкнулся я с проблемой, не могу понять в чем дело. Вообщем решил я поменять лямбда-зонд, т.к. постоянно в пробках загорался чек(медленное изменение сигнала лямбда зонд) и гас когда разгонюсь до 70-80. Поставил лямбду Bosch от ВАЗ 2110. Чек больше не мигает, но машина на холодную стала ЖУТКО ТУПАЯ, тронутся с места нормально невозможно, ужасные провалы и дерганье, как будто думает 1-2 секунды потом стрелка подскакивает, при переключении на следующую передачу тоже самое - провал потом начинает набирать обороты. Когда прогреется ведет себя нормально. До замены лямбды таких проблем не было, холодная ездила лучше чем горячая. Выкручивал свечи на горячую бежево-коричневые .Выкручивал пока не прогрелась-белые. Судя по всему. лямбда дает не правильные показания,считает холодный двиг горячим. от этого смесь бедная. Прошу помощи от чего такое может быть и как лечить, мож кто сталкивался??? Машина ОФА 92г. C24NE.



    #2 gerter

    Отправлено 12 марта 2015 - 19:37

    gerter
    • Members
    • 1 765 сообщений
    • СПб Красное Село

    • Opel Frontera Sport'92 Бирюзовая ВАЗ2106 Вишня

    Добрового всем времени суток, уважаемые камрады! Столкнулся я с проблемой, не могу понять в чем дело. Вообщем решил я поменять лямбда-зонд, т.к. постоянно в пробках загорался чек(медленное изменение сигнала лямбда зонд) и гас когда разгонюсь до 70-80. Поставил лямбду Bosch от ВАЗ 2110. Чек больше не мигает, но машина на холодную стала ЖУТКО ТУПАЯ, тронутся с места нормально невозможно, ужасные провалы и дерганье, как будто думает 1-2 секунды потом стрелка подскакивает, при переключении на следующую передачу тоже самое - провал потом начинает набирать обороты. Когда прогреется ведет себя нормально. До замены лямбды таких проблем не было, холодная ездила лучше чем горячая. Выкручивал свечи на горячую бежево-коричневые .Выкручивал пока не прогрелась-белые. Судя по всему. лямбда дает не правильные показания,считает холодный двиг горячим. от этого смесь бедная. Прошу помощи от чего такое может быть и как лечить, мож кто сталкивался??? Машина ОФА 92г. C24NE.

    А четвертый провод лямбды на корпус не забыл посадить?



    #3 yraz

    Отправлено 12 марта 2015 - 19:38

    yraz
    • Members
    • 1 229 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • Опель Фронтера А Спорт 1995

    У меня после умирания лямбды жрать бензин начала, я её отключил - вроде нормально стало, главное жрать перестала. Теперь есть подозрение, что во время умирания лямбды умер еще и катализаторю Хотел сегодня снять его и пробить, да прикипело всё, болт сорвал. Буду вставку искать однака.



    #4 ilya254

    Отправлено 12 марта 2015 - 19:47

    ilya254
    • Members
    • 183 сообщений
    • Тюмень

    • OPEL FRONTERA A 1992г.в. двиг c24ne

    А четвертый провод лямбды на корпус не забыл посадить?

    Нет конечно, не забыл.


    У меня после умирания лямбды жрать бензин начала, я её отключил - вроде нормально стало, главное жрать перестала. Теперь есть подозрение, что во время умирания лямбды умер еще и катализаторю Хотел сегодня снять его и пробить, да прикипело всё, болт сорвал. Буду вставку искать однака.

    Катализатора у меня уже давно нет, а отключать я пробовал старый, с отключеным чек посотоянно горит и динамика тоже никакая. И расход при отключеной лямбде выростает ИМХО.



    #5 vitalij

    Отправлено 08 апреля 2015 - 04:56

    vitalij
    • Members
    • 88 сообщений
    • качканар

    • OFA 2.4

    у меня та же проблема после замены лямды машина стала очень плохо набирать обороты! до этого тоже загорался чек пониженое напряжение лямды после замера напряжения на на нем выяснил что датчик не работает! отдал машину криворукому электрику он воткнул мне лямду от 10ки но второй белый провод кинул не на массу как положено а соединил в месте 2 белых как было на родном датчике машина ехать стала немного по лудше но при резком разгоне или под нагрузкой в салоне страшно воняло бензином с глушителя капал черный конденсат расход на сколько я заметил был около 25л на 100ку! сейчас поставил я новую лямду от этой же 10ки так как в старой что то отвалилось внутри и брякало один белый на массу остальные подключены по цветам выхлоп стал нормальный запаха бензина больше нет конденсат стал чистым как слеза но проблема в денамике не решилась на холодную есть провалы с малых оборотов на горячую провалов нет но обороты набирает тупо и самое главное что сейчас отключаю лямду чек не загорается даже при езде и нет ни каких изменений!



    #6 yraz

    Отправлено 08 апреля 2015 - 09:18

    yraz
    • Members
    • 1 229 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • Опель Фронтера А Спорт 1995

    у меня та же проблема после замены лямды машина стала очень плохо набирать обороты! до этого тоже загорался чек пониженое напряжение лямды после замера напряжения на на нем выяснил что датчик не работает! отдал машину криворукому электрику он воткнул мне лямду от 10ки но второй белый провод кинул не на массу как положено а соединил в месте 2 белых как было на родном датчике машина ехать стала немного по лудше но при резком разгоне или под нагрузкой в салоне страшно воняло бензином с глушителя капал черный конденсат расход на сколько я заметил был около 25л на 100ку! сейчас поставил я новую лямду от этой же 10ки так как в старой что то отвалилось внутри и брякало один белый на массу остальные подключены по цветам выхлоп стал нормальный запаха бензина больше нет конденсат стал чистым как слеза но проблема в денамике не решилась на холодную есть провалы с малых оборотов на горячую провалов нет но обороты набирает тупо и самое главное что сейчас отключаю лямду чек не загорается даже при езде и нет ни каких изменений!

    Я с отключенной лямбдой езжу, расход литров 15, но у меня и дорога такая. На скорости туповата, но я к этому привык - лечит от лихости ;)



    #7 vitalij

    Отправлено 08 апреля 2015 - 18:02

    vitalij
    • Members
    • 88 сообщений
    • качканар

    • OFA 2.4

    Я с отключенной лямбдой езжу, расход литров 15, но у меня и дорога такая. На скорости туповата, но я к этому привык - лечит от лихости ;)

    не люблю я когда что то не правильно работает. да и по трассе бывает нужно шустро обойти кого нибудь а черепаха не может! 


    не люблю я когда что то не правильно работает. да и по трассе бывает нужно шустро обойти кого нибудь а черепаха не может! 

    и вопросик у тебя с отключенной лямдай при резком нажатии на педаль газа сразу обороты хапает или с трудом и появляется гул в воздухане? и еще лямду просто отключил или мозг прошивали?



    #8 yraz

    Отправлено 08 апреля 2015 - 20:10

    yraz
    • Members
    • 1 229 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • Опель Фронтера А Спорт 1995

    Просто разъём отключил, на чек не обращаю внимание. На низких скоростях всё нормально работает, никаких претензий. На высоких не сильно тянет может и не из-за лямбды, а из-за износа поршневой.



    #9 Павел1977

    Отправлено 09 апреля 2015 - 07:59

    Павел1977
    • Members
    • 109 сообщений
    • Липецк

    • Исузу Трупер 1994 6vd1 dohc

    вот такая же хрень, все датчики проверил, вроде все норм, ошибок комп не выдает, но грешу на лямбду, каюсь стоит с какого то унитаза, вроде с бмв, была рабочая...наверно))). Вот как проверить ее хз. Но джекичанов нет. Машин тоже вяло разгоняется, по расходу не скажу, пока не гонял сильно.



    #10 OFA

    Отправлено 09 апреля 2015 - 09:24

    OFA
    • Members
    • 42 493 сообщений
    • г. Акколь, Акмолинская обл. Казахстан

    • Лада Веста SE, 1.6 МКПП

    А родную лямбду проблема достать разве? Я ставил, был доволен, пока авто не продал. Кстати, где то дома валяется так называемая универсальная бошевская. В списке есть и ОФА с С24, но так и не ставил и как себя поведёт - х.з.



    #11 vitalij

    Отправлено 09 апреля 2015 - 17:16

    vitalij
    • Members
    • 88 сообщений
    • качканар

    • OFA 2.4

    вот такая же хрень, все датчики проверил, вроде все норм, ошибок комп не выдает, но грешу на лямбду, каюсь стоит с какого то унитаза, вроде с бмв, была рабочая...наверно))). Вот как проверить ее хз. Но джекичанов нет. Машин тоже вяло разгоняется, по расходу не скажу, пока не гонял сильно.

    проверить просто! подключаешь чёрный провод от лямды к мультиметру а второй с мельтиметра на массу на холостых показания должны быть от 0.25 постоянно меняясь до 0.75 


    А родную лямбду проблема достать разве? Я ставил, был доволен, пока авто не продал. Кстати, где то дома валяется так называемая универсальная бошевская. В списке есть и ОФА с С24, но так и не ставил и как себя поведёт - х.з.

    принцип работы лямда-зонда у всех одинаковый важно правильно подключить!



    #12 Гость_LesoPatam_*

    Отправлено 09 апреля 2015 - 18:47

    Гость_LesoPatam_*
    • Guests

    Лямбда не управляет смесеобразованием напрямую. Это лишь дополнительный датчик обратной связи. Есть лямбда или нет ее, двигатель должен работать совершенно нормально, используя табличные значения обеднения смеси, зашитые в мозги. Никаких провалов и задержек при этом не бывает. Расход, впрочем, несколько увеличивается и чек может гореть (а может и не гореть - зависит от машины).

     

    Если лямбда отключена, а двигатель колбасит, то дело не в ней вообще. Надо прочитать ошибки сканером.



    #13 OFA

    Отправлено 10 апреля 2015 - 05:46

    OFA
    • Members
    • 42 493 сообщений
    • г. Акколь, Акмолинская обл. Казахстан

    • Лада Веста SE, 1.6 МКПП

    Лямбда не управляет смесеобразованием напрямую. Это лишь дополнительный датчик обратной связи. Есть лямбда или нет ее, двигатель должен работать совершенно нормально, используя табличные значения обеднения смеси, зашитые в мозги. Никаких провалов и задержек при этом не бывает. Расход, впрочем, несколько увеличивается и чек может гореть (а может и не гореть - зависит от машины).

    Если лямбда померла, то чек загорается как правило только на трассе, когда даёшь более 2500 оборотов двигателю. Если обороты опустить ниже - тухнет. Вот Фросина особенность. Всё это для двигателя С24NЕ, который у меня и был.



    #14 yraz

    Отправлено 10 апреля 2015 - 06:16

    yraz
    • Members
    • 1 229 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • Опель Фронтера А Спорт 1995

    Моя лямбда даёт "чек" после сброса ошибок только после прогрева, минут через 10. Потом "чек" горит постоянно. Кстати, когда лямбда умирала, то машина неожиданно начинала тупить и бежала сразу после загорания "чека" - электроника в этот момент отключала лямбду из процесса.



    #15 OFA

    Отправлено 10 апреля 2015 - 06:20

    OFA
    • Members
    • 42 493 сообщений
    • г. Акколь, Акмолинская обл. Казахстан

    • Лада Веста SE, 1.6 МКПП

    На моей выход из строя зонда сказывался повышением расхода на 1-2 литра, в остальном всё оставалось по прежнему.



    #16 yraz

    Отправлено 10 апреля 2015 - 06:30

    yraz
    • Members
    • 1 229 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • Опель Фронтера А Спорт 1995

    На моей выход из строя зонда сказывался повышением расхода на 1-2 литра, в остальном всё оставалось по прежнему.

    Ну, это ж смотря в каком положении он умер ;)



    #17 OFA

    Отправлено 10 апреля 2015 - 06:45

    OFA
    • Members
    • 42 493 сообщений
    • г. Акколь, Акмолинская обл. Казахстан

    • Лада Веста SE, 1.6 МКПП

    Ну, это ж смотря в каком положении он умер ;)

    А у него одно положение: писюном в трубу)))))))))))



    #18 yraz

    Отправлено 10 апреля 2015 - 07:05

    yraz
    • Members
    • 1 229 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • Опель Фронтера А Спорт 1995

    А у него одно положение: писюном в трубу)))))))))))

    :)))) Не, если серьёзно, то у меня сразу в разы расход поднялся и не опускался, пока я тупо разъём не отключил.



    #19 OFA

    Отправлено 10 апреля 2015 - 07:10

    OFA
    • Members
    • 42 493 сообщений
    • г. Акколь, Акмолинская обл. Казахстан

    • Лада Веста SE, 1.6 МКПП

    У меня тоже так было, даже бензин в картер пошёл и дымила чёрным. Винвником оказался РДТ. Заменил. Поехала даже лучше чем было, хотя может показалось.


    :)))) Не, если серьёзно, то у меня сразу в разы расход поднялся и не опускался, пока я тупо разъём не отключил.

    Тоже хорошее решение. До замены вполне можно поездить.



    #20 Роман 666

    Отправлено 10 апреля 2015 - 07:27

    Роман 666
    • Members
    • 1 354 сообщений
    • Самара

    • Frontera sport A 1993г.в. 2.0L. c20ne
    Главное сэконимил))))