Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    заварить переднй диф


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 122

    #1 Гулёма

    Отправлено 27 марта 2015 - 00:32

    Гулёма
    • Members
    • 339 сообщений
    • Набережные Челны

    • Opel monterey 3.2 92г. бодик 6см. 33/12.5 r15 -39

    Всем привет!

    После последнего застревания, глупо на ровном месте в снегу, появилась такая бредовая идея, колеса тупо вывесились по диагонали,.

    Так как перед подключаем по средствам хабов, а значит постоянного полного у нас нет, почему бы не заварить передний диф? Задний понятно, он постоянный и по мимо резины можно попасть еще и на сам редуктор, но перед, по крайней мере я включаю исключительно когда уже сяду) 

    Честно передний диф не разбирал и не знаю его устройство, но не думаю что он сложнее заднего к примеру чем на той же классики или на бмв без блока, так почему бы его тупо не заварить и не решить на 50%  проблему с проходимостю, так как клиренс стандартный позволяет залазить в довольно таки глубокие жопы, но вот диафы, портят всё.

    Про самоблоки я много читал и по ценам пожалуй это оставлю в мечтах. Но такой колхозный вариант может быть всетаки кто то пробовал?) 

    Приму все критики, за ранее благодарен) 



    #2 Regular

    Отправлено 27 марта 2015 - 01:37

    Regular
    • Members
    • 2 361 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited
    Ну эт наверное в оффроуде стоило запостить) А по теме - когда машина боевая и полный привод используется в грязи, то так и делают частенько, когда денег на блоки нет. Однако управляемость пострадает, а вероятность порвать привода заметно вырастет. Если не страшат такие последствия - в интернете море иструкций по заварке диффов, он у нас ничем не отличается от остальных, обычный двухсателлитный, самый адский вариант - полная заливка внутренностей расплавленным алюминием или свинцом, а вот сварка весьма слабо держит, если делалась в гаражных условиях без отпуска.

    #3 als-a

    Отправлено 27 марта 2015 - 01:42

    als-a
    • Members
    • 219 сообщений
    • Псков

    • Monterey TD 3.1 LTD 1995

    При подключении моста получишь проблему с управлением.



    #4 Pitol

    Отправлено 27 марта 2015 - 03:50

    Pitol
    • Members
    • 185 сообщений
    • Хабаровск

    • Isuzu Mu UСS55 1UZ-FE non-vvti AT

    В таких случаях заваривают перед и подключают только 1 хаб, тогда нет проблем с поворотами, и получается фултайм 3вд. При застревании в грязи подключают второй и получают полную блокировку. 



    #5 Гулёма

    Отправлено 27 марта 2015 - 09:16

    Гулёма
    • Members
    • 339 сообщений
    • Набережные Челны

    • Opel monterey 3.2 92г. бодик 6см. 33/12.5 r15 -39

    Спасибо за ответы!

     

    Pilot., я правильно понимаю, что с завареным дифом если включить один хаб будет так же момент работать крест на крест? 

    А проблемы с управлением, я думаю что в грязи не сильно будет это заметно. 

    Но всё же хотелось бы услышать кто реально так делал? И как это работает) 

    И как тему перенести в оффроуд?) 



    #6 Vova-L

    Отправлено 27 марта 2015 - 10:06

    Vova-L
    • Members
    • 928 сообщений
    • Нижний Новгород

    • Opel Frontera 2.4i 93г

    В таких случаях заваривают перед и подключают только 1 хаб, тогда нет проблем с поворотами, и получается фултайм 3вд. При застревании в грязи подключают второй и получают полную блокировку.

    А привод у которого хаб залочен еще быстрее помирать не будет от этого?

    #7 Pitol

    Отправлено 27 марта 2015 - 12:01

    Pitol
    • Members
    • 185 сообщений
    • Хабаровск

    • Isuzu Mu UСS55 1UZ-FE non-vvti AT
    Привод, думаю, будет помирать быстрее, но и заварка диффа- это сиротский тюнинг... Хочется блокировки спереди- ставим торсен или жесткую блокировку типа lokka или arb.
    Зря думается, что нормально рулится с заваркой, восьмидесятка со всеми блокировками едет только прямо и очень медленно...
    Ездил на Левине с блокировкой спереди, там при повороте, если косо взяться за руль и на газ нажать, можно себе пальцы переломать.

    #8 Regular

    Отправлено 27 марта 2015 - 12:42

    Regular
    • Members
    • 2 361 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited
    Пневмоблокировка RD203 от ARB идет в передний дифф исузу, вроде есть китайские клоны по 35-40 тыщ. А вот локка во многих ситуациях будет аналогична заваренному диффу.

    #9 Shepin

    Отправлено 27 марта 2015 - 15:56

    Shepin
    • Members
    • 1 803 сообщений
    • Иркутск

    • ОФБ 2002

    Офигенная штука!

    Как уже сказали при среднем бездоре включен 1 хаб, совсем в епенях - два.

    Если порвало один привод, можно включить другой и не остаться без передка.

     

     

    Прикрепленные изображения

    • 7ac3e08s-960.jpg


    #10 Роман 666

    Отправлено 27 марта 2015 - 16:13

    Роман 666
    • Members
    • 1 354 сообщений
    • Самара

    • Frontera sport A 1993г.в. 2.0L. c20ne

    Офигенная штука!
    Как уже сказали при среднем бездоре включен 1 хаб, совсем в епенях - два.
    Если порвало один привод, можно включить другой и не остаться без передка.

    Это что за фото?А если кто нибудь в серьёз примет и так и заварет)))))как на фото)))))

    Привод, думаю, будет помирать быстрее, но и заварка диффа- это сиротский тюнинг... Хочется блокировки спереди- ставим торсен или жесткую блокировку типа lokka или arb.
    Зря думается, что нормально рулится с заваркой, восьмидесятка со всеми блокировками едет только прямо и очень медленно...
    Ездил на Левине с блокировкой спереди, там при повороте, если косо взяться за руль и на газ нажать, можно себе пальцы переломать.

    Вообще изначально всегда имеется в виду движение по прямой при жёстких блокировках.в противных случаях и получаются порванные привода)))

    #11 Shepin

    Отправлено 27 марта 2015 - 16:15

    Shepin
    • Members
    • 1 803 сообщений
    • Иркутск

    • ОФБ 2002

    Это что за фото?А если кто нибудь в серьёз примет и так и заварет)))))как на фото)))))

    Нормальное такое фото :)

    Если так заварит, то будет еще одно такое, хотя смутно в это верится  :giggly:



    #12 Роман 666

    Отправлено 27 марта 2015 - 16:28

    Роман 666
    • Members
    • 1 354 сообщений
    • Самара

    • Frontera sport A 1993г.в. 2.0L. c20ne

    Нормальное такое фото :)
    Если так заварит, то будет еще одно такое, хотя смутно в это верится  :giggly:

    )))))а вдруг)))

    #13 andira2002

    Отправлено 27 марта 2015 - 18:05

    andira2002
    • Members
    • 10 566 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    я заваривал..

    порвал в первой же покатушки.

    идея плохая.

    колёса грязевые лучшее решение



    #14 Гулёма

    Отправлено 27 марта 2015 - 19:42

    Гулёма
    • Members
    • 339 сообщений
    • Набережные Челны

    • Opel monterey 3.2 92г. бодик 6см. 33/12.5 r15 -39

    Вот сегодня тоже со спецами общался, заварить можно, но все в один голос говорят, что если уж и варить, то варить задний, полуоси по крепче приводов, да и трению в поворотах они меньше подвержены. Марки без блоков у них у самих все заварены, ездять без проблем уже не первый год. Причем не просто ездят) 

     

    В принципе всех услышал. Кое что понял для себя) будем думать что делать дальше, грязевые колеса будут чуть позже) но блока очень не хватает) так как застрял тоже на хорошей зимней резине в снегу и была бы блокировка хотя бы одной оси, то выехал бы без проблем) а так за место блока пока лопата спасает) 



    #15 UnPlug

    Отправлено 27 марта 2015 - 21:43

    UnPlug
    • Members
    • 87 сообщений
    • Саратов

    • Frontera sport A

    Офигенная штука!

    Как уже сказали при среднем бездоре включен 1 хаб, совсем в епенях - два.

    Если порвало один привод, можно включить другой и не остаться без передка.

    "Завари задний мост" говорили они, "будет чотко" говорили они.


    #16 Regular

    Отправлено 28 марта 2015 - 00:16

    Regular
    • Members
    • 2 361 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited
    Задний дифф заваривают только камикадзе и садисты, любая поездка по асфальту ведь станет издевательством над машиной и риском сделать уши в дождливую погоду))))

    #17 Павел1977

    Отправлено 28 марта 2015 - 08:20

    Павел1977
    • Members
    • 109 сообщений
    • Липецк

    • Исузу Трупер 1994 6vd1 dohc

    меня такая мысля не один день посещает, по поводу заварки переднего дифа. Где-то читал, что мол можно и заварить, но ток с мех хабами и придется менять манеру езды, а именно не каких "тапок в пол", только спокойная езда в какахах, ехать будет адски, но ток прямо. На асфальте ни-ни!!-ток на опе. У меня стоит в заднем мосту блок и как показала зима по снегу при давлении в шинах 0,7, гудртчи, едет лучше сильверов и почти на ровне с 80-кой. 80-ехала лучше ток из-за полного блока всего!!



    #18 Pitol

    Отправлено 28 марта 2015 - 14:12

    Pitol
    • Members
    • 185 сообщений
    • Хабаровск

    • Isuzu Mu UСS55 1UZ-FE non-vvti AT
    [quote name="Гулёма" post="1417781" timestamp="1427478122"]Вот сегодня тоже со спецами общался, заварить можно, но все в один голос говорят, что если уж и варить, то варить задний, полуоси по крепче приводов, да и трению в поворотах они меньше подвержены. Марки без блоков у них у самих все заварены, ездять без проблем уже не первый год. Причем не просто ездят) 
     
    В принципе всех услышал. Кое что понял для себя) будем думать что делать дальше, грязевые колеса будут чуть позже) но блока очень не хватает) так как застрял тоже на хорошей зимней резине в снегу и была бы блокировка хотя бы одной оси, то выехал бы без проблем) а так за место блока пока лопата спасает)
    [/quote]

    Я и не думал, что речь о заварке спереди пошла без блокировки сзади... Даже 1way lsd даст такой приход в гражданских условиях, что и разговаривать будет не о чем...

    [quote name="Regular" post="1417866" timestamp="1427494618"]Задний дифф заваривают только камикадзе и садисты, любая поездка по асфальту ведь станет издевательством над машиной и риском сделать уши в дождливую погоду))))[/quotе]

    На дороге не особо отличается от езды на 2way, а на парковке будет очень стремно. Это применительно к пузотерам с жёсткой подвеской...

    #19 Гулёма

    Отправлено 29 марта 2015 - 22:25

    Гулёма
    • Members
    • 339 сообщений
    • Набережные Челны

    • Opel monterey 3.2 92г. бодик 6см. 33/12.5 r15 -39

    Всем спасибо! Пока прикупил колесья по случаю, дабы не стирать липучки, сейчас думаю какой размерностью поставить мудовую резину на эти диски, сейчас на них стоят 295/50r15 резя исключительно для асфальта,  диски ширина 10 и вылет ет-39 примерю я их как приеду домой, а это еще не так скоро, но вот не дает покоя ширина и вылет) не лишканул ли) а?) может есть у кого опыт катания подобных колес, поделитесь как оно?) 

    Прикрепленные изображения

    • IMG-20150329-WA0028.jpg
    • IMG_20150329_182137.jpg
    • IMG-20150329-WA0035.jpeg
    • IMG_20150329_195523.jpg


    #20 Regular

    Отправлено 29 марта 2015 - 23:07

    Regular
    • Members
    • 2 361 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited
    Вообще заводской вылет +38... Были вроде комплектации с ЕТ10 и ЕТ0 на машинах с расширителями, но тут аж на 8 см больше в каждую сторону получается относительно стандарта. Передние колеса могут чиркать при вывернутом руле, а если ставить больше стандарта, то вообще не влезет скорее всего без подрезки арок.