Всем привет!
После последнего застревания, глупо на ровном месте в снегу, появилась такая бредовая идея, колеса тупо вывесились по диагонали,.
Так как перед подключаем по средствам хабов, а значит постоянного полного у нас нет, почему бы не заварить передний диф? Задний понятно, он постоянный и по мимо резины можно попасть еще и на сам редуктор, но перед, по крайней мере я включаю исключительно когда уже сяду)
Честно передний диф не разбирал и не знаю его устройство, но не думаю что он сложнее заднего к примеру чем на той же классики или на бмв без блока, так почему бы его тупо не заварить и не решить на 50% проблему с проходимостю, так как клиренс стандартный позволяет залазить в довольно таки глубокие жопы, но вот диафы, портят всё.
Про самоблоки я много читал и по ценам пожалуй это оставлю в мечтах. Но такой колхозный вариант может быть всетаки кто то пробовал?)
Приму все критики, за ранее благодарен)