Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Замена игольчатых

    каталожные номера

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 5

    #1 vasyok

    Отправлено 20 апреля 2015 - 11:12

    vasyok
    • Members
    • 120 сообщений
    • Белгород

    • Желтовех американец

    Устанавливая ручные хабы, обнаружил люфт оси 3мм вверх-низ, очевидно издох игольчатый , по найденной здесь инфе

    обнаружились номера деталей:

     

    подшип 8-94407-708, либо  - ntn 7E Hk 3016C

    шайба (на всякий) 8-94407-718-0

    Сальник кулака 8-971 123-691-0

     

    Так вот: сальников не нашёл...

     

    Зато  обнаружилась тема у смежников - http://forum4x4club....howtopic=109505

     

    Вопрос: исузячий - трупячий сальник за номером 8-97044-741-0 - на вех пойдёт?

     

    или опелюшный как вариант - 0301803 ?



    #2 sanchonvkz

    Отправлено 20 апреля 2015 - 16:22

    sanchonvkz
    • Members
    • 175 сообщений
    • Новокузнецк

    • Isuzu Vehicross, пруль,1997, уже на механике

    Устанавливая ручные хабы, обнаружил люфт оси 3мм вверх-низ, очевидно издох игольчатый , по найденной здесь инфе

    обнаружились номера деталей:

     

    подшип 8-94407-708, либо  - ntn 7E Hk 3016C

    шайба (на всякий) 8-94407-718-0

    Сальник кулака 8-971 123-691-0

     

    Так вот: сальников не нашёл...

     

    Зато  обнаружилась тема у смежников - http://forum4x4club....howtopic=109505

     

    Вопрос: исузячий - трупячий сальник за номером 8-97044-741-0 - на вех пойдёт?

     

    или опелюшный как вариант - 0301803 ?

    как насчет тех сальников что вы написали не уверен. я себе ставил 8980365950 это официальная замена  

    8-97123-691-0 цена врпроса около 500р

    #3 vasyok

    Отправлено 20 апреля 2015 - 16:55

    vasyok
    • Members
    • 120 сообщений
    • Белгород

    • Желтовех американец

    Спасибо, этот в наличии, так и поступлю скорее всего :beer:



    #4 Вехомечтатель

    Отправлено 20 апреля 2015 - 18:51

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Люфт оси внешнего ШРУСа может быть и при абсолютно новых и оригинальных игольчатых в поворотной цапфе...



    #5 vasyok

    Отправлено 20 апреля 2015 - 19:09

    vasyok
    • Members
    • 120 сообщений
    • Белгород

    • Желтовех американец

    Люфт оси внешнего ШРУСа может быть и при абсолютно новых и оригинальных игольчатых в поворотной цапфе...

    Сальников полно:

    8-98036-595-0 глянь - это он же

    Хорошо, спасибо,  этот тоже есть на экзисте.

    Люфт это норма? или имеете ввиду целый игольчатый но выработка на валу? Или как диагностировать сей косяк?



    #6 Вехомечтатель

    Отправлено 20 апреля 2015 - 19:22

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    На валу вряд ли будет выработка... Я пробовал измерять абсолютный новый вал и б/у (при пробеге 160 000 и 280 000 км), в месте работы игольчатого - одно и то же значение, штангенциркулем советским разницу не уловил, микрометра не было под рукой.

    Мое мнение - это износ ШРУСа (сепараторов с шариками и корпуса).

    Ну шайба там еще есть... Тонкостенная. С насечками. Она тоже некоторую удерживающую роль играет. Надо бы на неё глянуть.


    Езжу сам с небольшим люфтом ( ОФБ супруги с пробегом 282 000 км )- абсолютно никаких проблем...





    Темы с аналогичным тегами каталожные номера