#1
vasyok
Отправлено 20 апреля 2015 - 11:12
vasyok
-
-
Members
-
120 сообщений
-
Белгород
-
Желтовех американец
Устанавливая ручные хабы, обнаружил люфт оси 3мм вверх-низ, очевидно издох игольчатый , по найденной здесь инфе
обнаружились номера деталей:
подшип 8-94407-708, либо - ntn 7E Hk 3016C
шайба (на всякий) 8-94407-718-0
Сальник кулака 8-971 123-691-0
Так вот: сальников не нашёл...
Зато обнаружилась тема у смежников - http://forum4x4club....howtopic=109505
Вопрос: исузячий - трупячий сальник за номером 8-97044-741-0 - на вех пойдёт?
или опелюшный как вариант - 0301803 ?
#2
sanchonvkz
Отправлено 20 апреля 2015 - 16:22
sanchonvkz
-
-
Members
-
175 сообщений
-
Новокузнецк
-
Isuzu Vehicross, пруль,1997, уже на механике
Устанавливая ручные хабы, обнаружил люфт оси 3мм вверх-низ, очевидно издох игольчатый , по найденной здесь инфе
обнаружились номера деталей:
подшип 8-94407-708, либо - ntn 7E Hk 3016C
шайба (на всякий) 8-94407-718-0
Сальник кулака 8-971 123-691-0
Так вот: сальников не нашёл...
Зато обнаружилась тема у смежников - http://forum4x4club....howtopic=109505
Вопрос: исузячий - трупячий сальник за номером 8-97044-741-0 - на вех пойдёт?
или опелюшный как вариант - 0301803 ?
как насчет тех сальников что вы написали не уверен. я себе ставил 8980365950 это официальная замена
8-97123-691-0 цена врпроса около 500р
#3
vasyok
Отправлено 20 апреля 2015 - 16:55
vasyok
-
-
Members
-
120 сообщений
-
Белгород
-
Желтовех американец
Спасибо, этот в наличии, так и поступлю скорее всего
#4
Вехомечтатель
Отправлено 20 апреля 2015 - 18:51
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 500 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Люфт оси внешнего ШРУСа может быть и при абсолютно новых и оригинальных игольчатых в поворотной цапфе...
#5
vasyok
Отправлено 20 апреля 2015 - 19:09
vasyok
-
-
Members
-
120 сообщений
-
Белгород
-
Желтовех американец
Люфт оси внешнего ШРУСа может быть и при абсолютно новых и оригинальных игольчатых в поворотной цапфе...
Сальников полно:
8-98036-595-0 глянь - это он же
Хорошо, спасибо, этот тоже есть на экзисте.
Люфт это норма? или имеете ввиду целый игольчатый но выработка на валу? Или как диагностировать сей косяк?
#6
Вехомечтатель
Отправлено 20 апреля 2015 - 19:22
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 500 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
На валу вряд ли будет выработка... Я пробовал измерять абсолютный новый вал и б/у (при пробеге 160 000 и 280 000 км), в месте работы игольчатого - одно и то же значение, штангенциркулем советским разницу не уловил, микрометра не было под рукой.
Мое мнение - это износ ШРУСа (сепараторов с шариками и корпуса).
Ну шайба там еще есть... Тонкостенная. С насечками. Она тоже некоторую удерживающую роль играет. Надо бы на неё глянуть.
Езжу сам с небольшим люфтом ( ОФБ супруги с пробегом 282 000 км )- абсолютно никаких проблем...