Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Выбор лебедки

    лебедка покупка

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 32

    #1 Dr.Xoxol.ru

    Отправлено 21 апреля 2015 - 19:36

    Dr.Xoxol.ru
    • Members
    • 413 сообщений
    • воронеж

    • OM 4JG2, 32MT, comeup9.5 и Биг 6vd1 МКПП, коротыш,33MT

    Итак, Господа. Созрел я для покупки лебедки и встал вопрос, а какую брать?? Бюджет 30тр. Варианты вижу следующие:

    1) новый китай 1200, там появились еще какие-то улучшенные варианты на 2500руб дороже, цена самой дорогой была последняя 17500руб.(но что-то насмотревшись на драйве тестов на стенде китайские лебедок не лежит душа к ним).

       https://www.drive2.r...1875603/?page=2

    http://forum.uazbuka...ad.php?t=138844

     

    2) Т-МАХ 1000-1100 новый купить можно до 30тр

    http://www.4x4sport....ue.html?id=2001

     

    3) Sprut можно, цена вроде до 30 тоже

    http://lebedka.net/p...ut-winches.html

     

    4) можно искать новый come-up 9000, но с рук и долго искать за 30тр

    https://www.avito.ru...dv-9i_552229238

    5) еще вариант дешевого варна: TABOR 9K цена до 30тр, но пугают цены на запы. 

     

    6) red BTR какие-то есть- инфу не изучал

    7) Лебедвтоспас РЫсак-бизон... тоже подробно не изучал, знаю там передаточное число 516:1

     

    Очень требуется помощь в выборе, уже голову сломал... Лебедка будет использоваться для покатух, не для спорта., но надежность и ремонтопригодность важна. помогите с выбором...

    PS: может свой вариант предложите...



    #2 Роман 666

    Отправлено 21 апреля 2015 - 20:20

    Роман 666
    • Members
    • 1 354 сообщений
    • Самара

    • Frontera sport A 1993г.в. 2.0L. c20ne
    По тестам китайской смутило одно!Почитайте у кого они все были преобретены!
    Не они же разве тестили Т-Max ?вроде тоже есть минусы?!
    А по делу: для себя выберите для чего именно она вам и какие деньги вы готовы отдать в случае поломки?!
    Но у меня эти тесты доверия не вызывают-какие то странные у них лебёдки и где они их берут?!
    Вот нашёл http://media.club4x4...ie_lebedki.html

    #3 kadr

    Отправлено 21 апреля 2015 - 20:55

    kadr
    • Members
    • 2 701 сообщений
    • Уфа

    • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

    К сожалению этот тест уже не отражает реального рынка лебедок. Я в свое время брал Спрута по этому тесту.

    Спрут меня вполне устраивал как туристическая лебедка, но уж очень медленная, зато после отпускания кнопки сразу барабан останавливается. 

    Сейчас на замену взял RUNVu ewx9500-q, с редуктором 110:1. После спрута просто реактивная, жесткой эксплуатации ещё не было. Можно найти со стальным тросом за 30 http://forum.uazbuka...ad.php?t=190033

    Взамен 1-го пункта я бы рекомендовал 4х4 http://www.drive2.ru/b/842479/ у них редуктор 191:1, с синтетикой можно уложиться в 30 если поискать по форумам, хочу себе на корму вместо варна такую.



    #4 Dr.Xoxol.ru

    Отправлено 21 апреля 2015 - 21:06

    Dr.Xoxol.ru
    • Members
    • 413 сообщений
    • воронеж

    • OM 4JG2, 32MT, comeup9.5 и Биг 6vd1 МКПП, коротыш,33MT

    К сожалению этот тест уже не отражает реального рынка лебедок. Я в свое время брал Спрута по этому тесту.

    Спрут меня вполне устраивал как туристическая лебедка, но уж очень медленная, зато после отпускания кнопки сразу барабан останавливается. 

    Сейчас на замену взял RUNVu ewx9500-q, с редуктором 110:1. После спрута просто реактивная, жесткой эксплуатации ещё не было. Можно найти со стальным тросом за 30 http://forum.uazbuka...ad.php?t=190033

    Взамен 1-го пункта я бы рекомендовал 4х4 http://www.drive2.ru/b/842479/ у них редуктор 191:1, с синтетикой можно уложиться в 30 если поискать по форумам, хочу себе на корму вместо варна такую.

    мне я думаю скорость не важна, главное надежность и тяговое усилие...



    #5 kadr

    Отправлено 21 апреля 2015 - 21:23

    kadr
    • Members
    • 2 701 сообщений
    • Уфа

    • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

    Я тоже раньше думал что скорость не важна, но когда есть тяга и скорость - это лучше чем тяга без скорости. 



    #6 Dr.Xoxol.ru

    Отправлено 21 апреля 2015 - 22:39

    Dr.Xoxol.ru
    • Members
    • 413 сообщений
    • воронеж

    • OM 4JG2, 32MT, comeup9.5 и Биг 6vd1 МКПП, коротыш,33MT

     

    Взамен 1-го пункта я бы рекомендовал 4х4 http://www.drive2.ru/b/842479/ у них редуктор 191:1, с синтетикой можно уложиться в 30 если поискать по форумам, хочу себе на корму вместо варна такую.

     

    а зачем вместо варна ставить китай?



    #7 Flanger

    Отправлено 22 апреля 2015 - 04:10

    Flanger
    • Members
    • 2 091 сообщений
    • Томск

    • Toyota Prado 120

    Тмакс китайщина.

     

    По Последней ссылке примиальной "лебедки", это обычная китайская лебедка, направляющие щеток короткие, тормоз говно(такие ломаются часто). От обычхой лебедки отличается разве что ручкой свободной размотки.

     

    Ищи CUp 9.5 seal.



    #8 Роман 666

    Отправлено 22 апреля 2015 - 06:56

    Роман 666
    • Members
    • 1 354 сообщений
    • Самара

    • Frontera sport A 1993г.в. 2.0L. c20ne

    Тмакс китайщина.
     
    По Последней ссылке примиальной "лебедки", это обычная китайская лебедка, направляющие щеток короткие, тормоз говно(такие ломаются часто). От обычхой лебедки отличается разве что ручкой свободной размотки.
     
    Ищи CUp 9.5 seal.

    Вот и мне кажется,что сейчас уже сложно понять что говно,а что нет.На фотках всё красиво,а по факту...

    #9 Lekarb

    Отправлено 22 апреля 2015 - 07:25

    Lekarb
    • Members
    • 862 сообщений
    • Тула

    • Opel Frontera B Х22DTH 2002 г Механика Olympus

    Ну с учетом того, что сейчас добрая половина лебедок делается в китае, то в этот список можно еще sportway добавить. Лебедки стоят у многих, по цене в 30 уложиться можно. Проверенный вариант х9500, но можно и бюджетную серию взять.

    У самого пока 3-ий год стоит самый дешевый китай, черненькая 9500. Пока, тьфу тьфу тьфу не подводила.



    #10 kadr

    Отправлено 22 апреля 2015 - 11:57

    kadr
    • Members
    • 2 701 сообщений
    • Уфа

    • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

    а зачем вместо варна ставить китай?

    12000 взамен 8000 и редуктор более скоростной + возможность установки дистанционного включения свободной размотки, т.к. на корме очень неудобно до ручки тянуться



    #11 Dr.Xoxol.ru

    Отправлено 23 апреля 2015 - 20:44

    Dr.Xoxol.ru
    • Members
    • 413 сообщений
    • воронеж

    • OM 4JG2, 32MT, comeup9.5 и Биг 6vd1 МКПП, коротыш,33MT

    еще мнения есть?



    #12 Marik

    Отправлено 27 апреля 2015 - 09:26

    Marik
    • Members
    • 317 сообщений
    • Новосибирск

    • Исузу Родео

    Я себе варн купил, когда еще бакс был по 30.



    #13 Shepin

    Отправлено 28 апреля 2015 - 19:15

    Shepin
    • Members
    • 1 799 сообщений
    • Иркутск

    • ОФБ 2002

    Вот и мне кажется,что сейчас уже сложно понять что говно,а что нет.На фотках всё красиво,а по факту...

    Вот, вот, вместо того чтобы попытаться понять, не имея опыта использования, более, даже не видя и не держа в руках предмета разговора - пишешь, что это говно  :Cherna-facepalm:

    Спорить о вкусе креветок нужно с теми, кто их ел  :giggly:



    #14 Barduk

    Отправлено 28 апреля 2015 - 20:22

    Barduk
    • Members
    • 602 сообщений
    • Ковров

    • Isuzu Trooper 2.8TDI 91г.в. Opel Corsa B

    Чукча знает какой вкусный апельсин. Апельсин -это как... ипаца, ему геолог обЪяснил!

    Есть некоторый опыт монтажа и ремонта лебёдок, а вот себе так и не купил. Перелопатил уже весь инет и удивляюсь: нет нормальной конструкции! Даже у именитых есть минусы, которых можно было избежать. С китайцами вообще непонятно, не хотелось бы нарваться на сырые шестерни.



    #15 Lekarb

    Отправлено 28 апреля 2015 - 20:24

    Lekarb
    • Members
    • 862 сообщений
    • Тула

    • Opel Frontera B Х22DTH 2002 г Механика Olympus

    Ну если китай с именем, а не электрик винч, то вероятность достаточно мала.



    #16 Dr.Xoxol.ru

    Отправлено 29 апреля 2015 - 14:54

    Dr.Xoxol.ru
    • Members
    • 413 сообщений
    • воронеж

    • OM 4JG2, 32MT, comeup9.5 и Биг 6vd1 МКПП, коротыш,33MT

    а как вам стократ??



    #17 Роман 666

    Отправлено 29 апреля 2015 - 15:25

    Роман 666
    • Members
    • 1 354 сообщений
    • Самара

    • Frontera sport A 1993г.в. 2.0L. c20ne

    а как вам стократ??


    На него запчасти есть??? Первый отзыв нв который наткнулся-это китай и вскрывайте и смазвайте!))

    #18 Dr.Xoxol.ru

    Отправлено 29 апреля 2015 - 15:34

    Dr.Xoxol.ru
    • Members
    • 413 сообщений
    • воронеж

    • OM 4JG2, 32MT, comeup9.5 и Биг 6vd1 МКПП, коротыш,33MT

    запчасти есть, это тот же спотрвэй, отзывы вроде хорошие. подкупает расширенная гарантия 1 год при любой поломке.



    #19 ЧМТ

    Отправлено 30 апреля 2015 - 00:15

    ЧМТ
    • Members
    • 90 сообщений
    • Москва(Бибирево)- Н.Новгород(Кстово)

    • Opel frontera A Sport 1997

    Кстати, простите новичка за глупый вопрос, для лебёдки нужен ведь силовой бампер, ага? А это вес! И плюс лебёдка. Как штатная подвеска с ним справляется ?

    Применительно к Фросе А спорт??? 1996 г.в.



    #20 Flanger

    Отправлено 30 апреля 2015 - 03:26

    Flanger
    • Members
    • 2 091 сообщений
    • Томск

    • Toyota Prado 120

    Справляется удовлетворительно. Но лучше конечно торсионы потолще, под увеличившийся вес. Ну и амортизаторы тоже.

     

    П.С. Силовой бампер не обязателен.





    Темы с аналогичным тегами лебедка, покупка