#1
yuriua
Отправлено 22 апреля 2015 - 22:19
yuriua
-
-
Members
-
745 сообщений
-
Украина, Харьков
-
frontera a 1996 x22xe
... все перерыл а так и не смог найти наш родной 34й диаметр.
Купил какую то тазопромовскую ХРЕНЬ - уголок 35 диаметра и он падлюка мало того, что весной начал раздуваться так и еще стал ПОДТЕКАТЬ через нитку корда!!!
Задался купить синие трехслойные армированные шланги, но цена за 10 см патрубок из силикона в 17 уев отпугивает.
Вообщем есть ли у когото номера аналогов шланга 34 диаметра?
И где их купить в Украине?
32 диаметр не предлагать - я его не смог натянуть. А мягкие тазпромовские шланги я БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!!! У меня буртик на верхнем бачке большой.
Спасибо за ответы.
#2
Вехомечтатель
Отправлено 23 апреля 2015 - 19:56
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 510 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Смотри каталог Гейтс и ищи там подходящие по форме и длине.
Потом ищи кто там у вас этим торгует
#3
yuriua
Отправлено 23 апреля 2015 - 22:06
yuriua
-
-
Members
-
745 сообщений
-
Украина, Харьков
-
frontera a 1996 x22xe
GP 80 Plus (Тип изделия 3219)
Прочный шланг для общего применения в промышленности, например, для перемещения масла, гидравлических жидкостей, спиртов, водных растворов, кислот, моющих средств и химикатов. Проводящий статическое электричество для большей безопасности.
• устойчивость к маслу, истиранию, погодным условиям и озону; • минимальное давление разрыва 110 кг/см² (11 мПа) для размером с внутренним диаметром до 13 мм (1/2”) и 90 кг/см² (9 мПа) для больших диаметров; • Диапазон температур от -40°C до +95°C при непрерывной эксплуатации, временно до +110°C.
3219-10041 32 1 1/4 3,0 2,3
3219-10003 38 1 1/2 3,0 2,3
Но есть только 32 и 38 диаметр? А у нас 34й. Правда пишут что гейтс +4мм может налезть, правда ли это?
#4
yuriua
Отправлено 28 апреля 2015 - 00:09
yuriua
-
-
Members
-
745 сообщений
-
Украина, Харьков
-
frontera a 1996 x22xe
Что все оригинал патрубки покупают??? Или 32й у всех налазит?
#5
sueng
Отправлено 28 апреля 2015 - 05:35
sueng
-
-
Members
-
933 сообщений
http://www.mehanika....tes/katalog.pdf Вроде стр.35
GP 80 Plus (Тип изделия 3219)
Прочный шланг для общего применения в промышленности, например, для перемещения масла, гидравлических жидкостей, спиртов, водных растворов, кислот, моющих средств и химикатов. Проводящий статическое электричество для большей безопасности.
• устойчивость к маслу, истиранию, погодным условиям и озону; • минимальное давление разрыва 110 кг/см² (11 мПа) для размером с внутренним диаметром до 13 мм (1/2”) и 90 кг/см² (9 мПа) для больших диаметров; • Диапазон температур от -40°C до +95°C при непрерывной эксплуатации, временно до +110°C.
3219-10041 32 1 1/4 3,0 2,3
3219-10003 38 1 1/2 3,0 2,3
Но есть только 32 и 38 диаметр? А у нас 34й. Правда пишут что гейтс +4мм может налезть, правда ли это?
Этот, помоему, не для антифриза.
#6
yuriua
Отправлено 23 мая 2015 - 00:13
yuriua
-
-
Members
-
745 сообщений
-
Украина, Харьков
-
frontera a 1996 x22xe
А давайте все таки коллективно найдем 34 патрубок???
#7
snegg
Отправлено 14 сентября 2015 - 14:47
snegg
-
-
Members
-
112 сообщений
-
Тверь
-
Opel Frontera A x22xe
не подскажете от чего подходят патрубки системы охлаждения,которые в печку и от печку идут?(подтекают у меня)ну или номера каталожные оригиналов..
#8
Безникто
Отправлено 14 сентября 2015 - 21:44
Безникто
-
-
Members
-
24 сообщений
-
Ульяновск
-
ОФА спорт х20sе
не подскажете от чего подходят патрубки системы охлаждения,которые в печку и от печку идут?(подтекают у меня)ну или номера каталожные оригиналов..
6818121 обратка 6818120 подача
#9
snegg
Отправлено 16 сентября 2015 - 14:48
snegg
-
-
Members
-
112 сообщений
-
Тверь
-
Opel Frontera A x22xe
а внутренний диаметр патрубков не подскажете?
#10
Falcon1980
Отправлено 19 октября 2015 - 19:26
Falcon1980
-
-
Members
-
442 сообщений
-
Москва
-
Opel Frontera А '96 2,2
Итак, дабы закрыть или прикрыть тему задался целью найти замену из отечественных комплектующих патрубку с датчиком для X22XE-образных. По диаметру подходят патрубки от Волги с ДВС Крайслер. Диаметр 34-35мм. Формы видел 2. Взял для имитации патрубка под датчик вентилятора г-образный за 95 вечнодеревянных и хитровы...гнутый (вроде голова-радиатор) за 455 тех-же деревянных. По качеству - резина как резина, в руках гнется мнется не разваливается. Где-то видел в синих писалках на разные машины тройник алюминиевый (травленый синим или красным) под датчик 34-М18?-34мм. Соберу весь комплект выложу фото.
Отправлено 21 октября 2015 - 17:57
vvs
-
-
Members
-
623 сообщений
-
энгельс
-
ОФА 1998года,Х22ХЕ
Я от какого то жигуля подрезал и четко встал на термостат.Он чуть меньше. Но оделся замечательно.Ничего не раздувается и не сопливится.
#12
Falcon1980
Отправлено 22 октября 2015 - 19:49
Falcon1980
-
-
Members
-
442 сообщений
-
Москва
-
Opel Frontera А '96 2,2
Натянутые 32 патрубки имеют свойство лопаться по месту разрыва корда. Хотя если корд мягкий - может и походит.
Отправлено 28 октября 2015 - 19:46
vvs
-
-
Members
-
623 сообщений
-
энгельс
-
ОФА 1998года,Х22ХЕ
#14
yuriua
Отправлено 05 ноября 2015 - 22:54
yuriua
-
-
Members
-
745 сообщений
-
Украина, Харьков
-
frontera a 1996 x22xe
у меня такое же стоит. Но меня интересует выход из печки а не вход. На выходе стоит очень кривой патрубок. И 32 диаметр и раздувается и лично у меня не налазит на радиатор печки никак.
#15
yuriua
Отправлено 26 декабря 2015 - 20:59
yuriua
-
-
Members
-
745 сообщений
-
Украина, Харьков
-
frontera a 1996 x22xe
Натянутые 32 патрубки имеют свойство лопаться по месту разрыва корда. Хотя если корд мягкий - может и походит.
отож. может и похожит...но будет раздувать его...
#16
yuriua
Отправлено 29 апреля 2017 - 12:45
yuriua
-
-
Members
-
745 сообщений
-
Украина, Харьков
-
frontera a 1996 x22xe
Сегодня попробую купить 38 диаметр от Волги.
Отправлено 01 июня 2017 - 20:43
vvs
-
-
Members
-
623 сообщений
-
энгельс
-
ОФА 1998года,Х22ХЕ
Сегодня попробую купить 38 диаметр от Волги.
Я писал и фото выложил(см .выше ,от 28.10. 15 года).Так вот,ничего не раздуло ,не лопнуло и не треснуло.А на печку ,конкретно,поставил доп,помпу бошевскую и соединил какими то жигулевскими патрубками. Не помню на сколько. В машине тепло. Ничего не раздувает и не лопнуло. Как чистил печку ,есть в другой моей теме. Там все подробнее.Печку не снимал и не менял.Как почистить печку идея не моя. В инете где-то видео видел.
#18
makcar
Отправлено 16 апреля 2023 - 09:19
makcar
-
-
Members
-
93 сообщений
-
Москва
-
ОФА 1997 X22XE 5дв.
Здравствуйте. А кто, на вскидку, знает диаметр выходного штуцера ГБЦ X22XE, на который надевается шланг подачи жидкости на радиатор отопителя? Там, если память не изменяет, Г-образный с переходом. На радиаторе по-моему 16, а вот на ГБЦ не замерил. Машина сейчас не под рукой, померить не могу.
Сообщение отредактировал makcar: 16 апреля 2023 - 15:07
#19
Penguin
Отправлено 14 мая 2023 - 00:43
Penguin
-
-
Members
-
401 сообщений
-
Саратов
-
FronterА 5d x22xe 1997, Chevrolet Tahoe 800 5.3L
Здравствуйте. А кто, на вскидку, знает диаметр выходного штуцера ГБЦ X22XE, на который надевается шланг подачи жидкости на радиатор отопителя? Там, если память не изменяет, Г-образный с переходом. На радиаторе по-моему 16, а вот на ГБЦ не замерил. Машина сейчас не под рукой, померить не могу.
Ну, логично что раз на радиатор печки 16, то его обратный конец (где квкг чоль?)) тоже 16 ))
пс - какой там "г-образный" ?
На радиатор отопителя идёт с "задка" мотора, с площадки КВКГ (грубо говоря).
Выход с радиатора отопителя уходит на "саксафон" / "тройник" / "флейта" / как её только не называют, которая под впускным коллектором стоит.
Сообщение отредактировал Penguin: 14 мая 2023 - 00:46
#20
Kopernik79
Отправлено 26 января 2025 - 19:15
Kopernik79
-
-
Members
-
129 сообщений
-
Тюмень
-
Opel Frontera B 2002 год Y22SE (заменен на Y22XE)