Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Тянь-Шань 2015


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 51

    #1 morze

    Отправлено 21 июня 2015 - 21:18

    morze
    • Members
    • 4 722 сообщений
    • Люберцы-город герой

    • ОФБ-sport, китайский АКС теперь Патр

    Памир не получился, но зато получился Тянь-Шань

     

    пока только фото.

     

    https://picasaweb.go...916377548/2015#



    #2 BorBoss

    Отправлено 21 июня 2015 - 21:26

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    Эх, красота какая...

    #3 kazanova84

    Отправлено 30 июня 2015 - 00:04

    kazanova84
    • Members
    • 26 сообщений
    • Тверь

    • Pajero2

    Блин, Серег, очень круто! Хотелось бы отчет еще почитать. Завидую белой завистью))



    #4 morze

    Отправлено 01 июля 2015 - 10:22

    morze
    • Members
    • 4 722 сообщений
    • Люберцы-город герой

    • ОФБ-sport, китайский АКС теперь Патр

    Привет Виталя, 

    я туда еще раз поеду, очень понравилось и много где еще не побывали.



    #5 kazanova84

    Отправлено 01 июля 2015 - 23:05

    kazanova84
    • Members
    • 26 сообщений
    • Тверь

    • Pajero2

    По словам известного УАЗо-путешественника это самые красивые горы во всей Евразии. Тоже хочу туда (да и вообще много куда), но возможности пока нет



    #6 play_angel67

    Отправлено 13 октября 2015 - 15:33

    play_angel67
    • Members
    • 1 876 сообщений
    • Москва, Медведково

    • KIA Sorento 1, 2005г.

    Вот и я добрался до отчета. Фото вечером вставлю - комп на работе глючит. 

    Идея посетить Памир давно витала в воздухе. Очень хотелось побывать на «Крыше мира» о который все наслышаны. Хотелось испытать машину и убедиться лишний раз, что это самый надежный аппарат. Останавливало  - большой доездинг (хотя после Алтая – это мелочи) и пересечения множество границ. Отзывы о которых не очень впечатляли. Сколько  времени народ терял на таможнях просто уму было не постяжимо.

    Основным инициатором поездки был Сергей (Морзе). Это он уговорил всех ехать именно на Памир. За что ему отдельное спасибо.

    За время подготовки было перелопачены горы материалов и отчетов. Я познакомился с большим количеством единомышленников и узнал от них много интересного, а с многими нам удалось пересечься в этой поездке.

    Скажу сразу – куда мы стремились Памирский тракт – мы не попали.

    Виной тому «русский авось и возможность проскочить на шару». Я говорю про пропуска в ГБАО Таджикистана. По всем правилам нужно заказывать пропуска через турфирмы или самим в ОВИРе либо в Бишкеке, либо в Душанбе. Но в Бишкек нам было не по дороге, а Душанбе у нас был по плану уже на выезде из Таджикистана. На основании отчетов гуляющих по просторам инета наши предшественники  просто договаривались на месте с проверяющими( где за сувениры, где за мелкую монету) и их пропускали. И таких было большинство в отличии от тех кто заказывал пропуска.

    У НАС ЭТО НЕ ПРОКАТИЛО.

    Либо пограничники были очень идейные и правильные, либо близость боевиков ИГил вдоль пути нашего маршрута их смущало, но на Пянж, а также в сам Таджикистан нас не пустили. Даже переговоры по рации с начальником Муграбского погранотряда ничего не дало. Пришлось развернуться…..

    Но мы не жалеем ни о чем.  Именно в таких случаях начинаются настоящие приключения, но обо всем по порядку. Отдельное спасибо Киргизскому МЧС и МВД …..

    …. И так мы начинаем. А все выводы и пожелания к следующим поездкам будут в завершении.

     

    День первый (23.05.15)

    d07e3b28e08e.jpg

     

    Старт был назначен на 23 мая в надежде попасть на запуск ракетоносителя «Союз» с космонавтами с Байконура. С местной турфирмой велись долгие переговоры и было практически все договорено, но … Вмешался их величество случай – ракетоносители стали падать. И Запуски перенесли на конец июля, с точной датой – неизвесно когда. Мы свою поезду переносить не стали, хотя с Роскосмосом была договоренность. Наши машины не падали на асфальт и мы двинулись вперед.

    Не буду описывать наш выезд из столицы в субботу утром в разгар дачного сезона. Скажу только, что на майские 2013 года народа было значительно больше. И в этот раз нам удалось проехать значительно дальше.

     

    e62a50a1fe98.jpg

     

    Встретить по дороге одноклубников и взять посылки для других. Обычный день доездинга. Ночевка у нас получилась не доезжая Самары.

     

    День второй (24.05.15)

    Первый день, когда ты понимаешь, что ты в отпуске.

    25cd17e1cb69.jpg   ba6c231de91f.jpg

     

    Очередной день доездинга. Ничего интересного. Встали на ночевку не доезжая Оренбурга.

    Трудно найти ночевку в степи. Встали в лесопосадках вдоль ж/д.

     

    8690e5903d83.jpg

     

    День третий (25.05.15)

    На конец покинули Россию. Границу прошли довольно быстро.

     

    91ca75a686ad.jpg

     

    Ни кто не докапывался и сувениров не просил.

    Очередная ночевка на берегу озера.

     

    e369f2eb820b.jpg

     

    День четвертый (26.05.15)

    Интересно ехать степной дорогой Казахстана.

     

    1068cad9dd1e.jpg

     

    Асфальт ровный, пейзаж не меняется за окном и только казахские гаишники стоят вдоль дороги. Некоторым скучно и останавливают только сфотографироваться  и поговорить.

     

    c47a833be19b.jpg

     

    Дорога хорошая, но скорость надо соблюдать – штрафы конские. Смотрят за скоростью, светом и ремнем безопасности. Все машины с камерами и все фиксируют. Много участков с ограничением и там казахи пасутся постоянно. Были случаи развода….

    В колыбель космонавтики нас не пустили. Турфирма уже не работала – рабочий день закончился. Хотели просто посмотреть город. 

    Напомню, что в планах была запланирована остановка с ночевкой в гостинице, но т.к. запуска не получилось посмотреть - мы от всех броней отказались, а без них в город не пустили. Сфотографировались у КПП и поехали дальше.

     

    e87c436fc469.jpg   efd080bd47b2.jpg

     

    Темнеет в степи быстро.

     

    5c3421ffa190.jpg

     

    Не стали рисковать . Встали на берегу Сырдарьи.

     

    1ec20b3fcc9d.jpg   d03c7a5b7e31.jpg

     

     

    День пятый (27.05.15)

    Решили особо не торопиться.

     

    6940d0fec781.jpg



    #7 Nina 911

    Отправлено 15 октября 2015 - 02:25

    Nina 911
    • ORG
    • 2 037 сообщений
    • Москва

    • Volkswagen Touareg 911, Toyota Hilux Arctic Track
    Слав, пиши дальше. Я свой отчёт так и не выставила, хочу сделать видеоклип, тока руки не доходят. Про Фросю лукавишь - в прошлом году в экспедиции Грузия-Армения показала себя отлично! Да и сейчас не подвела
    Про спасательную экспедицию выставлю отдельно

    #8 OFA

    Отправлено 05 февраля 2016 - 18:08

    OFA
    • Members
    • 42 493 сообщений
    • г. Акколь, Акмолинская обл. Казахстан

    • Лада Веста SE, 1.6 МКПП

    Слав, пиши дальше. Я свой отчёт так и не выставила, хочу сделать видеоклип, тока руки не доходят. Про Фросю лукавишь - в прошлом году в экспедиции Грузия-Армения показала себя отлично! Да и сейчас не подвела
    Про спасательную экспедицию выставлю отдельно

    И когда же они дойдут? 

    :rolleyes:



    #9 Nemo

    Отправлено 12 февраля 2016 - 15:25

    Nemo
    • Members
    • 417 сообщений
    • Павловск

    • Trooper, Elf, CR-V

    :popcorm:  :popcorm:  :popcorm:



    #10 play_angel67

    Отправлено 16 февраля 2016 - 20:19

    play_angel67
    • Members
    • 1 876 сообщений
    • Москва, Медведково

    • KIA Sorento 1, 2005г.

    eebadd849254.jpg

     

    В отпуске надо дать себе расслабиться. На асфальт выползли уже ближе к обеду. Дорога новая, в обход населенных пунктов, немного не достроенная, но асфальт уже лежит везде. Осталась только инфраструктура. В принципе – это автомагистраль и ехать по ней можно 120 км/ч, но так как он еще не принята в эксплуатацию – мы по ней ползли очень медленно. Кое где знаки ограничения не убрали и там «паслись» злобные друзья автолюбителей.

    Еще одно не приятное – отсутствие АЗС. Нет, они конечно были, но на встречной полосе, а мы от не были отгорожены разделительным барьером. Впрочем этот барьер был и справа – пришлось съезжать в степь и возвращаться к заправке. Зачем так сделано – остается загадкой.

     

    Посетили Туркестан. Интересный город, но мы были без экскурсовода, посмотрели очень быстро.

     

    ce2b5591290f.jpg

     

    Красиво, много цветов.

     

    1d92d54652d8.jpg   a5c62402f39d.jpg   82e31dbd1b18.jpg

     

    Бесплатные парковки и к то му же охраняемые. К вечеру доехали до Шимкента.

    Дорога на этом отрезке еще не достроена и пылили мы достаточно долго уже в сплошной темноте.

     

    Отдали одну из посылок. Ребята проводили нас к выезду из города и рассказали, где лучше остановиться на ночевку.  Место это мы в темноте не нашли и заночевали, по привычке, рядом с железной дорогой, немного не доехав до Жаскешу.

     

    День шестой (28.05.15)

    Опять не торопимся. У нас вся поездка прошла в полной "расслабухе".

     

    ade77ebd88b0.jpg    2221a35a3700.jpg   a78e0e900eb4.jpg

     

    48321672ad3a.jpg   70ec261f9c80.jpg

     

    Следующая ночевка запланирована в Кара-Болте, а до нее немногим более 300км. Пейзаж за окном меняется – показались горы. Ехать стало уже интереснее.

     

    be54adecfa7c.jpg   da5699a16769.jpg

     

    Небольшие фотосессии на остановках.  

     

    85abcbb7c594.jpg   c1c4576306a1.jpg   42f0ede0579a.jpg

     

    заправились по полной перед границей. 

     

    67903f13dc55.jpg

     

    В Киргизию попали не так быстра. Казахские таможенникам пришлось презентовать несколько наклеек, а на Киргизской таможне наткнулись на скучающего сотрудника, которому очень захотелось с нами поговорить. При этом все члены экипажей, кроме водителей (они проходили границу пешком) почти час ждали нас за шлагбаумом на киргизской территории.

    Деньги поменяли тут же на границе. Курс сильно не меняется , но искать в темноте, ночью в Кара-Балте обменики не хотелось.

    Местное пиво, я вам скажу, даже очень, в Кара-Болте…

    Отметили день ПВ.

    Смыли мы степную пыль, выспались…

     

    День седьмой (29.05.15)

    Затоварись на местном рынке съестным. Еще обменяли денег на местную валюту. Встретились еще с одним участником нашей экспедиции (Володя со Светой).

    Теперь только вверх, в горы... 



    #11 play_angel67

    Отправлено 17 февраля 2016 - 20:33

    play_angel67
    • Members
    • 1 876 сообщений
    • Москва, Медведково

    • KIA Sorento 1, 2005г.

    Дорога платная. На трассе можно расплачиваться любой валютой, но выгоднее местной (50 сом.).

     

    be0dd94d00e2.jpg

     

    Красота неописуемая. Дорога плавно уходит в вверх к перевалу. 

    1bceaa5800bf.jpg

     

    Затяжные крутые подъемы сменяются серпантином. Все не передать словами - это нужно видеть, там необходимо присутствовать. Проехать эти перевалы самим.

    Иногда подъемы дороги казались неприодалимыми со стороны. Подъемы до 20% на знаках.

     

    eee40ceb02f0.jpg   76b05000a1c2.jpg

     

    Есть площадки для отдыха. Останавливаемся пару раз, чтобы не перегреть моторы. Много местных тоже останавливались - поливали радиаторы водой и сильно удивлялись, что мы едим в горы , чтобы их посмотреть.

     

    Въехали в зону снегов. Из лета в зиму.

    d0e732600a61.jpg

     

    Очень часто сезоны и времена года менялись перед нами. Зима, весна, лето, осень, опять зима и далее по кругу. Мы ходили в пуховиках на перевалах и через час уже купались в реках изнывая от жары....

     

    Перевал Тюз-Ашуу. На сам перевал уходит старая дорога, а все едут через туннель, которые не ремонтировали со времен распада Союза. Длина тунеля 2,5 км. Движение реверсное. Переодически в нем есть освещение.

     

    54bf0cb43b9a.jpg

     

    Движение в нем реверсное, асфальт местами попадается, а так сплошные ямы, хотя есть освещение.

     

    028fe464dc35.jpg

     

    После туннеля все фоткаются в снеге.

    Капот поднят для лучшего охлождения и так же переодически осматривал шланги ГУР. Стал замечать, что мокрый шланг и уходила жидкость - стал травить шланг РВД - боролся как мог - заматывал, ставил хомуты и обжимки. Травило только когда было усилие на колесах. За поездку залил 2л Декстрона. Шланги на Востоке не ремонтируют - их там меняют. Я отремонтировал свой в Москве. Проблем не доставляло - нужно было только доливать жидкость.

     

    Пейзаж изменился – Тянь-Шань пристал пред нами во всей своей красе. С высоты очень хорошо все видно.

    ad2c40ca3e80.jpg   8ba67c7d1cd5.jpg   db010a653901.jpg

     

    Немного спустившись – опять поднимаемся в снега. Камни и снег.

     

    d9ec6b227679.jpg   ecffc98d7d83.jpg

     

    Горной болезни почти не чувствуешь – набираем высоту плавно. Местность почти безжизненная, селения попадаются редко, в основной пастухи, овцы, лошади…

     

    5431900349b6.jpg

     

    Дорога пошла вниз.

    c777059293a2.jpg

     

    Появилась зелень и деревья.

    Встаем на ночевку на берегу речки. Отмечаем воссоединение группы…

     

    791ad044c576.jpg   bd56213384e9.jpg

     

    ... продолжение следует...



    #12 iBrezhneva

    Отправлено 18 февраля 2016 - 06:54

    iBrezhneva
    • Members
    • 6 432 сообщений
    • Москва

    • 8-916-529-92-23
    Класс! Давай ещё!))

    #13 OFA

    Отправлено 19 февраля 2016 - 19:49

    OFA
    • Members
    • 42 493 сообщений
    • г. Акколь, Акмолинская обл. Казахстан

    • Лада Веста SE, 1.6 МКПП

    Класс! Давай ещё!))

    +1. Наконец-то созрели!)



    #14 Chello

    Отправлено 19 февраля 2016 - 21:13

    Chello
    • Members
    • 154 сообщений
    • Москва

    • Опель фронтера спорт
    Круто!!! Вот тебе и 20 летняя машина!

    #15 play_angel67

    Отправлено 19 февраля 2016 - 21:38

    play_angel67
    • Members
    • 1 876 сообщений
    • Москва, Медведково

    • KIA Sorento 1, 2005г.
    День восьмой (30.05.15)
     
    Мы в отпуске. Все ленятся. организованного подъема добиться не получается. Весь график движения, который мы разрабатывали в Москве - летит к .....
    С таким режимом дня мы практически не успеваем посмотреть то, и том количестве, что планировали. Пришлось похе..... этот режим передвижения и заняться экспромтом. Что успеем - посмотрим, не получится - в конце маршрута будем сокращать программу. Тем более, что одному экипажу нужно было прибыть на конечный пункт намного раньше всех остальных - мы решили смотреть все. Все что интересно - мы смотрим, а потом как получится.
    89ff7f8abc57.jpg
     
    Следующим пунктом у нас было озеро Токтогул. Самое большое во всей Средней Азии. Дорога огибает его почти полностью. 
     
    8f5e9efc49e7.jpg
     
    Словами не передать всей красоты. Но как видно на фото - озеро мелеет. Либо это связано с уровнем воды на плотине - здесь расположены две мощные ГЭС - Токтогульская и Курпсайская, либо с летним отсутствием воды. Отсюда начинается река Нарын, вдоль которой мы будем ехать.
     
    8a45771029fc.jpg
     
    Цвет реки натуральны, такой он и есть на самом деле. Ярче и темнее он становится от наличия солнца. С погодой нам повезло - солнце сменял дождь, иногда снег, тучи и опять солнце. Погода в горах непредсказуема.
     
    73d928eacba5.jpg
     
    Фотографировать можно останавливаться на каждом повороте. Фотоматериала много привезли, а впечатлений еще больше. Буду максимально их вставлять и разбавлять своими комментариями.
     
    38704ff781de.jpg
     
    На реке очень много рыбных ферм. Местные разводят рыбу для туристов, на продажу.
     
    134189b02cbf.jpg
     
    Дорога идет через множество тунелей. Маленьких и больших. За их проезд взымается плата. Небольшая, но все законно, с чеками, пунктами пропуска. Не знаю куда идут эти денежные массы - хотелось бы  не "на расчистку Провала"...
     
    5c61a5dc9184.jpg   eadd49b8192f.jpg
     
    На одном из поворотов съезжаем вниз к реке. Всем купаться!!!!
     
    153b21538f96.jpg   2671f899c39c.jpg   9d491c0f04da.jpg
     
    В планах было остановиться на ночевку около озера Сыры-Челек. В одноименном заповеднике. В Таш-Кумыре заправляемся по полной(неизвестно сколько нам колесить) и сворачиваем в горы.
     
    77a7b01dc507.jpg
     
    Красоты не передать словами. Впереди идет грозовой фронт и мы торопимся до темноты добраться до места ночевки.
     
    7b9f474676a7.jpg
     
    Делать это очень трудно - по дорогам гонят скот. Хотя погонщики и пытаются нас пропустить - передвигаемся мы медленно.
     
    8554d437f307.jpg   799a413f9863.jpg
     
    Вот так весело передвигаются местные. Ни о какой безопасности и ремнях и всякой прочей ерунде речи нет. - залезли сколько влезли в кузов и поехали.
     
    20e563d8e472.jpg
     
    Поселок сары-Челек - это что то место отдыха и въезд в заповедник. Очень много гостиниц и пансеонатов. По закону ночевать в заповеднике запрещено. За этим следят егеря. Въезд только утром и к вечеру все должны вернуться к свои гостиницам.
    Мы прибыли к закрытому шлагбауму после 17.00. Уже никого не пускали. Уговоры не действовали на дежурного, но выяснив, где живет директор заповедника - мы уладили все нужные процедуры в стиле российско-киргизской дружбы.
    Нам разрешили переночевать около самого озера. Взяв с нас слова - не сворачивать с дороги в заповеднике.
    По навигаторы от КПП до озера было несколько км. "очень интересного" серпантина, завершение которого мы проехали в полной темноте. Пришлось расчехлить балку и в свете диодов мы доехали до озера.
    Смотритель не поверил, что нам было "дано великое разрешение начальства" на ночевку. После переговором с поселком нам отвели место на площадки и "понеслась веселая пьянка". По мимо красот, которые мы увидели утром - это были незабываемые запахи. Море запахов трав, цветов, гор.
    Во сколько все разошлись по спальникам не помню.Очень поздно.
    ... Ночью была сильная гроза...
     
    Продолжение следует...


    #16 play_angel67

    Отправлено 20 февраля 2016 - 10:45

    play_angel67
    • Members
    • 1 876 сообщений
    • Москва, Медведково

    • KIA Sorento 1, 2005г.

    31.05.15 (Девятый день экспедиции)

    Проснувшись мы увидели вот такую красоту.....

    228abdc569d0.jpg   06e48461a349.jpg

     

    Развлечений не много. Можно покататься на катере -10чел-500сом. Вас свозят к противоположному берегу и расскажут много всего интересного про озеро. Можно арендовать катер самому - тут, как договоришься.

    Попали мы на озеро в воскресенье и Киргиз было очень много. В выходные они тоже не сидят дома. Автобусы и машины подходили регулярно. На шлагбауме этот поток регулировали - больше нужного не пускали. Много детей привозили. Школьники учиться закончили - вот их и катали целыми автобусами.

    Неторопливо собравшись - мы поехали фотографироваться в заповеднике. Все то, что мы проехали в темноте....

     

    ffb99871f328.jpg   35881a31a4e9.jpg   3ac93aafaf4c.jpg

     

    6f6e07b01d27.jpg   9507022aa805.jpg   b93521779212.jpg

     

    Смотровая площадка на долину Сары-Челек и заповедник.

     

    e16b83dad4a4.jpg   518c5c00e518.jpg   1f1a8158eb37.jpg

     

    96050242123b.jpg   78d61c00f1d8.jpg   4469fde928b5.jpg

     
    63ea81c733c3.jpg   116b7b738a4c.jpg

     

    Продолжение следует.....



    #17 OFA

    Отправлено 20 февраля 2016 - 10:53

    OFA
    • Members
    • 42 493 сообщений
    • г. Акколь, Акмолинская обл. Казахстан

    • Лада Веста SE, 1.6 МКПП

    Очень надеюсь))



    #18 M@rKo

    Отправлено 20 февраля 2016 - 21:57

    M@rKo
    • Members
    • 298 сообщений
    • Москва

    • Киа Соренто I

    Ну, Славик...куча ошибок...(



    #19 play_angel67

    Отправлено 21 февраля 2016 - 07:33

    play_angel67
    • Members
    • 1 876 сообщений
    • Москва, Медведково

    • KIA Sorento 1, 2005г.

    Ну, Славик...куча ошибок...(

    каких? орфографических или излагаю неверно?



    #20 OFA

    Отправлено 21 февраля 2016 - 12:37

    OFA
    • Members
    • 42 493 сообщений
    • г. Акколь, Акмолинская обл. Казахстан

    • Лада Веста SE, 1.6 МКПП

    Ну, Славик...куча ошибок...(

    Пускай пишет! Вам скоро опять ехать, а вы еще за тот раз не отметились)