Перейти к содержимому

    •  

    Зависимость работы стартера от температуры.


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 8

    #1 Гость_Asturn_*

    Отправлено 25 июля 2015 - 18:36

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Крайне интересно заканчивается у меня рабочая неделя.Вчера вечером приехала знакомая в слезах.Стартер делает щёлк,вжик,но тыр тыр не делает.Сел за руль,заглушил,девушка упала в обморок.Откачал,спросил в чём дело.Оказывается теперь машину можно завести только с буксира...решил проверить,повернул ключ-завелась.Девушка опять в обморок,опять откачал))))Оказывается она не могла завести её в течении часа.потом её дёрнули и она приехала ко мне.Итак:машина была оставлена до сегодня.С утра пошёл заводить-бестолку,бендикс не работает,стартер крутит в холостую.Но ведь вчера я заводил её без проблем раз 15.День,на улице где то +15,попробывал-цепляет,но срывается.Вечер-на улице около 23...заводиться без проблем.Дело ясное.надо менять бендикс,но.....кто мне обьяснит почему тёплый бендикс работает,а холодный нет??????



    #2 RusMarshal

    Отправлено 25 июля 2015 - 19:00

    RusMarshal
    • Members
    • 9 788 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.
    А ты напрямую его, отвёрточкой) или машину на скорости толкнуть попробуй)

    #3 китайский летчик

    Отправлено 25 июля 2015 - 19:22

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 976 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    Что бы забраковать бендикс,нужно убедится в корректной работе втягивающего реле(проверяется при снятом стартере).Если втягивающее фунциклирует штатно,то бендикс по замену.Температура корпуса стартера может влиять на работу бендикса(уже умирающего),в горячем состоянии ролики цепляют вал,а на холодную не достают(температурные расширения металла-при нагреве зазоры уменьшаются),вторая причина отказа бендекса-попадание грязи в корпус обгонной муфты бендикса.Имеет место еще одна теория-ведущая шестерня бендикса не достает до венца маховика или на маховике сожраны зубцы в двух секторах расположенных напротив друг друга(через 180 градусов),лечится перепрессовкой венца относительно маховик на 90 градусов.Упустил еще один момент-раз причиной отказа стартера была сломанная(загнутая вилка толкателя втяжного.



    #4 Лохматый

    Отправлено 25 июля 2015 - 23:36

    Лохматый
    • Members
    • 682 сообщений
    • Санкт Петербург

    • Опель Монтерей

    Я полгода примерно так ездил. Потом стартёр заклинил.Муфта бендикса сломалась в трёх местах. Заодно подшипники махнули.



    #5 v.g.

    Отправлено 26 июля 2015 - 01:02

    v.g.
    • Members
    • 559 сообщений
    • Приморье

    • Isuzu Axiom XS 2002 г.

    Температура корпуса стартера может влиять на работу бендикса(уже умирающего),в горячем состоянии ролики цепляют вал,а на холодную не достают(температурные расширения металла-при нагреве зазоры уменьшаются)

     

    +1. Приходилось сталкиваться. А бендикс скоро умрёт окончательно, это последний бонус от него - возможность завести на горячую.



    #6 флинт

    Отправлено 26 июля 2015 - 04:33

    флинт
    • Members
    • 737 сообщений
    • г.Березники

    • опель монтерей
    Сталкивался в своё время. Износ роликов ,что характерно отличие от стандартного размера ,было незначительным.

    #7 Гость_Asturn_*

    Отправлено 26 июля 2015 - 09:06

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Что бы забраковать бендикс,нужно убедится 

    Не нужно ни в чём убеждаться...втягивающее работает на 5+..это именно бендикс...



    #8 Andrew Yellow

    Отправлено 31 июля 2015 - 14:16

    Andrew Yellow
    • Members
    • 148 сообщений
    • Липецк

    • ОФА 96г. x22xe заменил на x20xev

    Мой случай- холодный заводится, горячий клинит и не проворачивается. Причина проста, как апельсин,-износ втулки в колоколе стартера, при нагреве уплывает зазор и ротор башмачит. Ремкомплектов у нас не продают (почему-то?), пришлось купить стартер на разборке 50уёв. Поскольку добраться до стартера на Х20ХЕV -только через снятие вх коллектора и всего остального сверху на пол дня работы, то простая перестановка стартеров вполне оправдана.В конце  завел и поехал, а неиспр стартер лежит и ждет рук и самодельной втулки.



    #9 BorBoss

    Отправлено 02 августа 2015 - 15:37

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    А у меня на Тойоте другой прикол - на холодную после старта и отпускания ключа тарахтит несколько секунд как дизель, а потом стихает. На горячую всё тихо. Тоже думаю на бендикс.