Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Ищу причины "плавающей" ошибки P0353


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 12

    #1 SmithZhas

    Отправлено 07 августа 2015 - 08:03

    SmithZhas
    • Members
    • 199 сообщений
    • Нижегородская обл.

    • IT 2001 3.5 был, Jeep Grand Cherokee WK2 3,6

    Вводные такие.

    Третий раз вылазит Чек при одних и тех же условиях в одном и том же месте на дороге! (мистика? :dntknw: )

    Подробней: еду на работу утром, двигатель еще не успевает выйти в рабочую температуру (от гаража меньше километра), поворот на 90 градусов и въезд на виадук. Бензина всегда было мало. Именно в этом месте загорается Чек.

    Сканер говорит ошибка P0353 - первичная/вторичная обмотка катушки зажигания "С" (я так понимаю 3-го цилиндра?) 

    После первого раза Чек погас через пару часов парковки. Потом стирался сканером.

    После второго раза перекинул катушку местами со вторым цилиндром (из книжки нумерация в шахматном порядке - 1-ый слева со стороны бампера)

    Сегодня опять тоже самое, в том же месте! Куда копать?



    #2 AnM

    Отправлено 07 августа 2015 - 08:19

    AnM
    • Moderators
    • 10 494 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Начинать всегда надо с мануала. Смотрим условия записи данной конкретной ошибки. Дальнейший разговор уже по результатам прочитанного ...



    #3 SmithZhas

    Отправлено 07 августа 2015 - 08:30

    SmithZhas
    • Members
    • 199 сообщений
    • Нижегородская обл.

    • IT 2001 3.5 был, Jeep Grand Cherokee WK2 3,6

    Начинать всегда надо с мануала. Смотрим условия записи данной конкретной ошибки. Дальнейший разговор уже по результатам прочитанного ...

    Поиском по форуму нашел только расшифровку ошибки, другой информации не нашел и детального мануала не имею к сожалению.



    #4 v.g.

    Отправлено 07 августа 2015 - 08:52

    v.g.
    • Members
    • 559 сообщений
    • Приморье

    • Isuzu Axiom XS 2002 г.

    Поиском по форуму нашел только расшифровку ошибки, другой информации не нашел и детального мануала не имею к сожалению.

    Пока свой мануал нароешь, могу для разгона Аксовский подкинуть - по движкам один в один должно быть. Если надо - мыло в личку.



    #5 SmithZhas

    Отправлено 23 сентября 2015 - 09:12

    SmithZhas
    • Members
    • 199 сообщений
    • Нижегородская обл.

    • IT 2001 3.5 был, Jeep Grand Cherokee WK2 3,6

    Делюсь обновленными наблюдениями  :rolleyes:

    Оказались не при чем количество топлива и пресловутый поворот на виадук, основными условиями появления чека остаются не до конца прогретый мотор и самое видимо основное - автоматический возврат в среднее положение рычага указателя поворотов (поворот всеже вправо). Вот прям в момент отщелкивания из положения фиксации и загорается лампа... 

    продолжаю наблюдение  :wacko:



    #6 Thomas

    Отправлено 24 сентября 2015 - 11:41

    Thomas
    • Members
    • 2 641 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    Катушка "С" по диагностике - это 3-я катушка в очередности зажигания. На 6VD1-W / 6VE1 совпадает с номерацией цилиндров, 3-я - средняя на правой головке.

    Судя по году - дроссель электронный, на впускном сверху коммутатор Delphi ION.

    После замены местами катушек - ошибка осталась та же?

     

    Почему не рассматривается вина свечей, точнее одной? На Delphi ION это возможно.

    Кроме того, виновником может быть сам Delphi ION или ЭБУ ДВС. Это в теории.

    Возможнее - неконтакт в разъемах ЭБУ (на левой арке, как я понимаю), Delphi ION, катушек.

    Теоретически возможно - в привязке к рычагу поворота - недостаток какой-то общей массы с лампочками поворота и электроникой зажигания. Это уже в мануал подробно лезть нужно.

     

    Вопросы: при наличии ошибки как себя ведет двигатель? есть ли "пятерение"? Если принудительно не дать отщелкнуть рычагу до выравнивания руля, а потом выключить тоже принудительно - что будет?



    #7 Peter Tiger

    Отправлено 24 сентября 2015 - 11:46

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 923 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    Я бы проверил зазор в свечке № 3.



    #8 Thomas

    Отправлено 24 сентября 2015 - 11:50

    Thomas
    • Members
    • 2 641 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    Я бы проверил зазор в свечке № 3.

    Так и я про то же, Петр. Проще начать-то с простого...



    #9 SmithZhas

    Отправлено 24 сентября 2015 - 12:54

    SmithZhas
    • Members
    • 199 сообщений
    • Нижегородская обл.

    • IT 2001 3.5 был, Jeep Grand Cherokee WK2 3,6

    Катушка "С" по диагностике - это 3-я катушка в очередности зажигания. На 6VD1-W / 6VE1 совпадает с номерацией цилиндров, 3-я - средняя на правой головке.

    Судя по году - дроссель электронный, на впускном сверху коммутатор Delphi ION.

    После замены местами катушек - ошибка осталась та же?

     

    Почему не рассматривается вина свечей, точнее одной? На Delphi ION это возможно.

    Кроме того, виновником может быть сам Delphi ION или ЭБУ ДВС. Это в теории.

    Возможнее - неконтакт в разъемах ЭБУ (на левой арке, как я понимаю), Delphi ION, катушек.

    Теоретически возможно - в привязке к рычагу поворота - недостаток какой-то общей массы с лампочками поворота и электроникой зажигания. Это уже в мануал подробно лезть нужно.

     

    Вопросы: при наличии ошибки как себя ведет двигатель? есть ли "пятерение"? Если принудительно не дать отщелкнуть рычагу до выравнивания руля, а потом выключить тоже принудительно - что будет?

    Дроссель механический.

    После смены катушек местами ошибка вылазит та же.

    При наличии ошибки никаких изменений в работе ДВС нет, работает ровно без потери тяги.

    Пока стараюсь придерживать рычаг принудительно, посмотрим на результат.

     

    ЗЫ: свечку сейчас пойду гляну



    #10 SmithZhas

    Отправлено 28 сентября 2015 - 14:55

    SmithZhas
    • Members
    • 199 сообщений
    • Нижегородская обл.

    • IT 2001 3.5 был, Jeep Grand Cherokee WK2 3,6

    Свечку поменял. Проблема осталась... Опять в том же повороте вылетел чек - но теперь до возврата рычага поворотника. Заметил еще в этом месте есть небольшая неровность, машина немного приседает попадая в нее левым колесом (поворот направо). Получается что в момент встряски что-то происходит. Неконтакт? 



    #11 SmithZhas

    Отправлено 29 сентября 2015 - 10:01

    SmithZhas
    • Members
    • 199 сообщений
    • Нижегородская обл.

    • IT 2001 3.5 был, Jeep Grand Cherokee WK2 3,6

    А кто подскажет где блок PCM поискать? Мануал и онлайн каталог указывают под капот справа, но у меня там блок круиз-контроля.

    Не хотелось бы перетряхивать весь салон в поисках...

    ЗЫ: сборка европейская, официальная продажа в РФ



    #12 SmithZhas

    Отправлено 13 октября 2015 - 09:25

    SmithZhas
    • Members
    • 199 сообщений
    • Нижегородская обл.

    • IT 2001 3.5 был, Jeep Grand Cherokee WK2 3,6

    Продолжаем...

    "Чек" пока от меня отстал  :rolleyes: тьфу три раза.

    Снял ЭБУ, продул, поставил на место. На следующий день опять "чеканул". С тех пор неделю езжу - пока без проблем.



    #13 SmithZhas

    Отправлено 11 апреля 2016 - 08:16

    SmithZhas
    • Members
    • 199 сообщений
    • Нижегородская обл.

    • IT 2001 3.5 был, Jeep Grand Cherokee WK2 3,6

    Причина оказалась совсем в другом. Попутно искали причины проблем в трансмиссии, описывал здесь

    Из-за одного проводочка не доробатывала катушка третьего цилиндра. От пятерящего временами мотора все проблемы и были.

    Зимой практически не ездил, а тут занялся вплотную поисками засады. Бросил времянку на проводку катушки (кроме массы) и сразу пропали все симптомы!

    Выявил один из двух проблемных проводов, выкусил его и пропаял новый.

    Пока все!   :beer: