Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Имеет ли право на жизнь использование масел "Лукойл"?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 139

    #1 Peter Tiger

    Отправлено 27 сентября 2015 - 19:34

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 907 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    Имеются в виду масла типа "Лукойл", ТНК" и прочие российские.

    Особливо хочется узнать про использование таких масел в мостах и коробках..



    #2 El Lobo

    Отправлено 27 сентября 2015 - 19:47

    El Lobo
    • Members
    • 2 747 сообщений
    • Москва

    • Пузотерка)))

    Имеются в виду масла типа "Лукойл", ТНК" и прочие российские.
    Особливо хочется узнать про использование таких масел в мостах и коробках..


    Петь, сужу по аналогичному моему пепелацу, правда, 2.3. Мужик льёт уже года 3 Лукойл и в общем доволен... Лично у меня сложилось впечатление, что процентов 60-70 масла на сегодняшнем рынке разливается из одной бочки и отличается только канистрой...

    #3 Shurickmack

    Отправлено 27 сентября 2015 - 20:27

    Shurickmack
    • Members
    • 1 103 сообщений
    • Долгопрудный, Городец

    • Шевролёт ланус

    Моторный лукойл точно рулит. А вот трансмиссионный использовать не приходилось.


    Сосед лил масло лукойл, купленное на Лукойловской заправке в движок, у него УАЗ. Вспыхнуло с его слов внутри самого двигателя. На неделе он разобрал двигатель. Все черное внутри - это я своими глазами видел. С его слов больше Лукойл ни в жизни не зальет. Хотя честно не могу себе представить чтобы мотор вспыхнул изнутри. Может бензин туда попал через мембрану бензонасоса? Но где могла проскочить искра внутри двигателя? Вопросов много. Но сосед винит масло...

    Скорее всего, имеет место попадание в масло топлива. В химических анализах масла, такие случаи легко вычисляются по сильному снижению температуры вспышки масла - у хоршего масла t вспышки около 240 градусов, у разбавленного топливом может быть меньше двухсот.

    И вообще, чего копья ломать, на OIL-club всё давно протестировано, и выяснено. Синтетика лукойл хорошо ходит в бензинках около 7ткм, полусинтетика около 5ткм. Если мотор не насиловать и менять масло вовремя - результат будет отличный.



    #4 Гость_Asturn_*

    Отправлено 27 сентября 2015 - 20:40

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    В моторе 10-40 полусинь(это в верке),в исузе и монте в коробках 15-40 минералка.Менять на другое масло не буду,всё очень хорошо.



    #5 Justice

    Отправлено 28 сентября 2015 - 01:09

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Зимой коробкам тяжко с 15W40...



    #6 AnM

    Отправлено 28 сентября 2015 - 04:40

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Синтетика лукойл хорошо ходит в бензинках около 7ткм, полусинтетика около 5ткм. 

    А меня в теме возможной замены "буржуинии" на лукойл цена не порадовала. 

    Сейчас я катаюсь на 0в40 ЛМ ... глянул за ради интереса цены на синтетику лукойл 0в40 ... а оно столько же стОит! (ну плюс минус 5 копеек) ... так в чем тогда экономия? ... остался на ЛМ. :)



    #7 delis

    Отправлено 28 сентября 2015 - 04:45

    delis
    • Members
    • 149 сообщений
    • москва

    • ОМ 3.2 1993г
    Лукойл хорошее масло лье в обе машины и в двигло и в коробку. Не хуже всяких кострол мобил и мотюлей а цена в три раза ниже. Еще один большой плюс лукойл не подделывают,много степеней защиты, а в простенькую канистру из под импортного масла могут налить что угодно.

    А меня в теме возможной замены "буржуинии" на лукойл цена не порадовала. 
    Сейчас я катаюсь на 0в40 ЛМ ... глянул за ради интереса цены на синтетику лукойл 0в40 ... а оно столько же стОит! (ну плюс минус 5 копеек) ... так в чем тогда экономия? ... остался на ЛМ. :)

    вы наверное цену не там смотрели 5w30 4 литра стоит 1100₽ а lm 4 литра стоит наверное тыщи 3. 2000₽ это не копейки.

    #8 AnM

    Отправлено 28 сентября 2015 - 06:09

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    вы наверное цену не там смотрели 5w30 4 литра стоит 1100₽

    Зачем мне 5в30? давайте еще к 20в20 приценимся! )))

    Меня интересовала "прямая" замена ... 0в40 ЛМ на 0в40 Лукойл ... и цена на 0в40 Лукойл меня не порадовала.



    #9 delis

    Отправлено 28 сентября 2015 - 06:15

    delis
    • Members
    • 149 сообщений
    • москва

    • ОМ 3.2 1993г
    На 0w40 разница получается 1.5 тысячи рублей за 4 литра это не копейки тоже.

    #10 Glider

    Отправлено 28 сентября 2015 - 07:59

    Glider
    • Members
    • 428 сообщений
    • Тула

    • OFA 2.3DTR, 1992г., Duster 1.5 dCI, 2015г.
    Также использую лукой люкс дизель 10w-40 уже все 4 года владения машиной. Меняю через 5000км. И предыдущий хозяин использовал его же. Никаких проблем нет. В коробке-раздатке также в этом году масло поменял, тоже залил моторный лукойл. Собственно доводов в пользу лукойла у меня 2. С лукойлом гораздо меньше вероятность нарваться на подделку, чем с каким-то дорогим брендом. А убить движок может именно подделка, и у меня к сожалению, с предыдущей машиной такой было. Ну и Имхо, движку лучше недорогой лукойл менять почаще, да еще и заметно дешевле будет, чем лить дорогое, но менять реже.

    #11 AnM

    Отправлено 28 сентября 2015 - 08:09

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    На 0w40 разница получается 1.5 тысячи рублей за 4 литра это не копейки тоже.

    Где? в Москве? ... возможно ...

    я ориентируюсь на свои Новосибовские цены. ЛМ в районе 750 руб, лукойл в районе 700 ...

    Да ... свое ЛМ я беру в годами проверенной конторе ... и цену мне дают с небольшой скидкой. А Лукойл я видел просто на заправке ... Наверняка там торгуют с кусачими наценками. Но к сожалению в моей "проверенной конторе" Лукойла 0в40 нет вообще ((( ... вот только что звонил ... и в ближайшем будущем не планируется.

    Вот и получается ... лично для меня пока более дорогое ЛМ предпочтительнее ... Ну не готов я ради экономии в 50 руб рисковать своим двигателем ... 

    Вот если найду надежную контору, которая торгует у нас тут лукойлом и увижу цену на 0в40 в районе хотя бы 500 руб - тогда обязательно задумаюсь ))) ... 1000 - 1500 руб на 5 л масла уже есть смысл экономить )))



    #12 Роман 666

    Отправлено 28 сентября 2015 - 10:32

    Роман 666
    • Members
    • 1 353 сообщений
    • Самара

    • Frontera sport A 1993г.в. 2.0L. c20ne
    Не знаю как в других городах,но у нас (в Самаре) залил,проехал не более 300км (так же проверено было масло роснефть),потом снял поддондля замены прокладки-затрахался саляркой отмывать говно которое осталось после этого масла,доиспользования лукоила через заливную горловину было видно,что движок чист!

    #13 Shurickmack

    Отправлено 28 сентября 2015 - 10:37

    Shurickmack
    • Members
    • 1 103 сообщений
    • Долгопрудный, Городец

    • Шевролёт ланус

    Не знаю как в других городах,но у нас (в Самаре) залил,проехал не более 300км (так же проверено было масло роснефть),потом снял поддондля замены прокладки-затрахался саляркой отмывать говно которое осталось после этого масла,доиспользования лукоила через заливную горловину было видно,что движок чист!

    Кажется вы путаете тёплое с зелёным. До Лукойла через горловину было видно поддон? Сомневаюсь. После Лукойла в заливной горловине тоже грязь? Этого не указано. Следовательно - делать вывод о засирании поддона Лукойлом некорректно.



    #14 AnM

    Отправлено 28 сентября 2015 - 13:49

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Мне бы тоже хотелось узнать результат о возможной грязи из-за лукойла ... слишком серьезный вопрос, чтобы оставить его не исследованным до конца.



    #15 Peter Tiger

    Отправлено 28 сентября 2015 - 13:53

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 907 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    Тема использования масел типа "Лукойл" в мостах не раскрыта...



    #16 Shurickmack

    Отправлено 28 сентября 2015 - 14:01

    Shurickmack
    • Members
    • 1 103 сообщений
    • Долгопрудный, Городец

    • Шевролёт ланус

    Мне бы тоже хотелось узнать результат о возможной грязи из-за лукойла ... слишком серьезный вопрос, чтобы оставить его не исследованным до конца.

    При разумных пробегах, он не пачкает, а моет. В контрактном моторе, после третьей в заливки в фильтре стали обнаруживаться отмытые кусочки каки.



    #17 AnM

    Отправлено 28 сентября 2015 - 14:32

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    При разумных пробегах

    Буду менять как обычно ... через 5 т км ... Пойдет? )))

     

    Вот беда ... что-то пока не могу найти в Новосибе 0в40 в продаже ..... наверное не возят ... ибо не бюджетно.



    #18 Shurickmack

    Отправлено 28 сентября 2015 - 14:34

    Shurickmack
    • Members
    • 1 103 сообщений
    • Долгопрудный, Городец

    • Шевролёт ланус

    Пойдёт. Вот только за 0W-40 ничего не скажу, анализов свежего или отработки не видел.



    #19 Justice

    Отправлено 28 сентября 2015 - 15:13

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Хорошо моет- у меня друг отмывал так свежий мотор бмв х3 (или х5, не помню что у него было) с гуталином внутри (официалы меняли "по компьютеру"). Мягко, через 3 замены по 1-2 тысячи движок был чист.

     

    У лука, кстати, новая линейка масел пошла, GENESIS: POLARTECH, GLIDETECH, ARMORTECH, CLARITECH.

    http://lukoil-masla....senger/GENESIS/


    Буду менять как обычно ... через 5 т км ... Пойдет? )))

     

    Для бензинки- очень хорошо.


    Тема использования масел типа "Лукойл" в мостах не раскрыта...

     

    ТНК использовал, 75W90, никаких проблем. Лукойл как минимум не хуже.



    #20 ashvud

    Отправлено 28 сентября 2015 - 15:19

    ashvud
    • Members
    • 931 сообщений
    • Moscow

    • IT 95 3,2 SOHC 4l30 , swift 11 1,2 at

    Тат-нефтью пользуюсь на текущем IT 95 3,2 sohc - угар чуть меньше, ходит хорошо, пользуюсь полусинью 10-40

    Лил еще Люкс-2 в ММС - по лету прекрасное масло.