Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    распределение тормозного усилия перед зад


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 200

    #1 holander

    Отправлено 07 октября 2015 - 08:41

    holander
    • Members
    • 465 сообщений
    • СПб

    • Vehicross 4Jg2, боди лифт +2, лифт подвески +2

    Други, а кто может подсказать (читал мануал, курил форум, не нашел) как осуществляется распределение тормозного усилия, и как регулируется давление тормозной жидкости перед\зад, заменил задние диски, колодки, суппорта перебрал, разработал, проехал 500 км, заметил, что задние тормоза практически не участвуют в процессе, вот и хочу их нагрузить сильнее. Но колдуна у нас (или у меня) нет, а по другому не понимаю как еще можно



    #2 Justice

    Отправлено 07 октября 2015 - 08:58

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Видимо не прокачал до конца. Установкой пропорционального клапана (или колдуна) ты можешь только уменьшить давление на заднюю магистраль тормозов.

    То, что задние колёса не срабатывают вообще- понять в одиночку не просто- лучше попросить напарника на пустой дороге посмотреть с обочины как срабатывают тормоза при одинаковой скорости но разном усилии на педаль, или ехать на стенд.



    #3 Glider

    Отправлено 07 октября 2015 - 11:58

    Glider
    • Members
    • 428 сообщений
    • Тула

    • OFA 2.3DTR, 1992г., Duster 1.5 dCI, 2015г.

    Видимо не прокачал до конца. Установкой пропорционального клапана (или колдуна) ты можешь только уменьшить давление на заднюю магистраль тормозов.
    То, что задние колёса не срабатывают вообще- понять в одиночку не просто- лучше попросить напарника на пустой дороге посмотреть с обочины как срабатывают тормоза при одинаковой скорости но разном усилии на педаль, или ехать на стенд.


    Так можно просто выйти из машины и пощупать тормозные диски. По разнице в нагреве (и будет ли он вообще сзади) сразу будет понятно.

    Может сзади просто колодки еще новые и не притерлись, и в этом причина?

    #4 holander

    Отправлено 07 октября 2015 - 15:36

    holander
    • Members
    • 465 сообщений
    • СПб

    • Vehicross 4Jg2, боди лифт +2, лифт подвески +2
    На дисках хонинговка завода даже не стерлась, прокачал вроде все ок, педаль тугая, торможение начинается при легком нажатии, но только передом, пробовал в юз (абс не работает) так машина носом клюет, впечатления что задние вообще не тормозят

    #5 Вехомечтатель

    Отправлено 07 октября 2015 - 16:49

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Взгляни на торец ГТЦ. Там такая байда прикручивается со штуцерами -трубками. Сколько концов выходит из соединителя с трубками?

    На Аксах и Родео - распределитель усилия в этой байде - прижинный клапан (редко, но дурить может - под замену), на ОФБ - "колдун" сзади (там другая система).


    И что значит суппорта "разработал" ? Если при сборке поршни втыкались с большим усилием, без замены и без монтажной смазки и пришлось их впендюривать с большим усилием, то такой суппорт нормально работать никогда не будет...

    Поршень должен входить в суппорт небольшим усилием руки, плавно и ровно. Если по другому - не годится. Значит или поршням капут  или манжеты усохли и стали дубовые (или установлен некачественный неоригинал).



    #6 holander

    Отправлено 09 октября 2015 - 05:44

    holander
    • Members
    • 465 сообщений
    • СПб

    • Vehicross 4Jg2, боди лифт +2, лифт подвески +2
    Посмотрел торец ГТЦ выходит 2 трубки и идут в какую то Байду похоже на цилиндр 2 трубками. Диски кстати задние горячие после того как прокатился 20 минут по городу

    #7 VladTr

    Отправлено 09 октября 2015 - 06:30

    VladTr
    • Members
    • 23 090 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD
    У многих такая же беда, я лично подозреваю этот распределитель-псевдоколдун в занижении давления на задний тормозной контур. Есть мысль его выкинуть и попробовать поездить без него, то есть, чтобы ГТЦ качал тормозную жижу по отдельным контурам - передний - только по переднему, задний - только по заднему, без перепусков внутри колдуна

    #8 Гость_Asturn_*

    Отправлено 09 октября 2015 - 10:04

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    У многих такая же беда, я лично подозреваю этот распределитель-псевдоколдун в занижении давления на задний тормозной контур. Есть мысль его выкинуть и попробовать поездить без него, то есть, чтобы ГТЦ качал тормозную жижу по отдельным контурам - передний - только по переднему, задний - только по заднему, без перепусков внутри колдуна

    чревато заносом,но имеет право на жизнь.



    #9 VladTr

    Отправлено 09 октября 2015 - 10:10

    VladTr
    • Members
    • 23 090 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    чревато заносом,но имеет право на жизнь.

    просто весь вопрос в том, что либо со временем в этом псевдоколдуне устает пружина, либо он неправильно отрегулирован.

    Замечал на нескольких машинах такое поведение, что машина сильно клюет носом при торможении, но при этом задние тормоза работают по минимуму, и эффективность торможения никакая.

    Поэтому весь вопрос в том, что делать в этом случае. Без тормозов ездить совсем не айс, либо псевдоколдун выбрасывать совсем, либо неким образом его регулировать или менять внутренности



    #10 Гость_Asturn_*

    Отправлено 09 октября 2015 - 10:26

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    просто весь вопрос в том, что либо со временем в этом псевдоколдуне устает пружина, либо он неправильно отрегулирован.

    Замечал на нескольких машинах такое поведение, что машина сильно клюет носом при торможении, но при этом задние тормоза работают по минимуму, и эффективность торможения никакая.

    Поэтому весь вопрос в том, что делать в этом случае. Без тормозов ездить совсем не айс, либо псевдоколдун выбрасывать совсем, либо неким образом его регулировать или менять внутренности

    Хммм....сопсна "колдун" и стоит для того что больше тормозил передок и машина однозначно будет клевать вперёд и что задние колёса не ушли в юз и ставиться колдун.Тоесть чем ниже будет корма при торможении,тем эффективней будет работать задний контур.При кастрации же колдуна,задний контур будет срываться в юз при экстренном торможении,да не только при экстренном.



    #11 VladTr

    Отправлено 09 октября 2015 - 10:31

    VladTr
    • Members
    • 23 090 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Хммм....сопсна "колдун" и стоит для того что больше тормозил передок и машина однозначно будет клевать вперёд и что задние колёса не ушли в юз и ставиться колдун.Тоесть чем ниже будет корма при торможении,тем эффективней будет работать задний контур.При кастрации же колдуна,задний контур будет срываться в юз при экстренном торможении,да не только при экстренном.

    ты пишешь все правильно, но тогда, когда колдун работает неправильно, то задние колеса не тормозят совсем, и от этого эффективность торможения очень сильно снижается. Попробуй оттормозиться только передними тормозами, почувствуешь, что это такое

    Поэтому я и говорю, что его не ампутировать полностью, а постараться понять, как его починить



    #12 kadr

    Отправлено 09 октября 2015 - 10:50

    kadr
    • Members
    • 2 701 сообщений
    • Уфа

    • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

    Не давайте клевать морде машины чтобы разгружалась задняя  ось и "колдун" будет больше тормозных усилий передавать на задний мост



    #13 VladTr

    Отправлено 09 октября 2015 - 12:04

    VladTr
    • Members
    • 23 090 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Не давайте клевать морде машины чтобы разгружалась задняя  ось и "колдун" будет больше тормозных усилий передавать на задний мост

    Очень интересное предложение... Как же так сделать, "не давать морде клевать"? Не тормозить вообще что-ли?

    И причем тут разгрузка задней оси, если на Аксе колдун к ней никак не привязан?



    #14 kadr

    Отправлено 09 октября 2015 - 12:23

    kadr
    • Members
    • 2 701 сообщений
    • Уфа

    • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

    Не лазая в подвеску: загрузить заднюю ось, сильно.

    Или как в моем случае - снять переднюю лебедку и силовик.

    Или перебрать подвеску.

    Идеального решения для всех не выдам, но хочу обратить внимание на то что может быть клевки не из-за плохого торможения задней оси, а наоборот плохое торможение задней оси из-за клевков.

     

    И "колдун" это в кавычках, тут не механический привод клапана имеется в виду, а совокупность: клапан + давление на заднюю ось + развесовка + колебание всего авто

    Часть тезисов можно прочитать в статье https://auto.mail.ru...e_amortizatory/

     

     

     

    Не секрет, что при замедлении масса машины перераспределяется на передние колёса. Изношенные демпферы позволяют задней части кузова приподняться

     

     

     

    Впрочем, даже исправное внешне изделие может оказаться «убитым»: как только машина начала рыскать и требует постоянных подруливаний, при разгоне и торможении появились клевки, а на неровностях кузов качается будто холодец — это тоже признаки «уставшей» подвески.


    #15 VladTr

    Отправлено 09 октября 2015 - 12:34

    VladTr
    • Members
    • 23 090 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Не лазая в подвеску: загрузить заднюю ось, сильно.

    Или как в моем случае - снять переднюю лебедку и силовик.

    Или перебрать подвеску.

    Идеального решения для всех не выдам, но хочу обратить внимание на то что может быть клевки не из-за плохого торможения задней оси, а наоборот плохое торможение задней оси из-за клевков.

     

    И "колдун" это в кавычках, тут не механический привод клапана имеется в виду, а совокупность: клапан + давление на заднюю ось + развесовка + колебание всего авто

    Часть тезисов можно прочитать в статье https://auto.mail.ru...e_amortizatory/

    Коллега, вас не в ту степь понесло. Позволю себе заметить, что речь в данной теме идет не про классический колдун, который привязан к заднему мосту, а про "псевдоколдун", который стоит перед ГТЦ, и никаким образом с положением заднего моста не связан.

    Для большего понимания выложу фото этого чудо-девайса

    20150407_162554.jpg



    #16 kadr

    Отправлено 09 октября 2015 - 12:53

    kadr
    • Members
    • 2 701 сообщений
    • Уфа

    • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

    Ну что за разбирательства чей совет вернее?

    Автор темы вопрошает: "...задние тормоза практически не участвуют в процессе..."



    #17 VladTr

    Отправлено 09 октября 2015 - 12:58

    VladTr
    • Members
    • 23 090 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Ну что за разбирательства чей совет вернее?

    Автор темы вопрошает: "...задние тормоза практически не участвуют в процессе..."

    так у меня именно та же история. Но прошу обратить внимание на первое сообщение топикстартера, а именно "Но колдуна у нас (или у меня) нет, а по другому не понимаю как еще можно"

    И мои предыдущие сообщения внимательно прочитать

    А это для факультатива:

     

    Прикрепленные изображения

    • Колдун.jpg


    #18 kadr

    Отправлено 09 октября 2015 - 13:15

    kadr
    • Members
    • 2 701 сообщений
    • Уфа

    • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

    так у меня именно та же история....

    Прям все элементы подвески и автомобиля в одинаковом состоянии что и у автора темы?

    Или только итоговые проявления совпадают?



    #19 VladTr

    Отправлено 09 октября 2015 - 13:36

    VladTr
    • Members
    • 23 090 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Прям все элементы подвески и автомобиля в одинаковом состоянии что и у автора темы?

    Или только итоговые проявления совпадают?

    блин, да причем тут элементы подвески-то???


    Насколько я понимаю по картинке работы псевдоколдуна, момент открытия клапана на задний контур определяется силой сжатия пружины в стакане заднего контура.

    Если ее ослабить - то задний контур должен будет открываться больше и тормозить лучше. Если вынуть совсем - то будет просто как канал смешения обоих контуров

    Прикрепленные изображения

    • Работа колдуна.jpg


    #20 kadr

    Отправлено 09 октября 2015 - 13:58

    kadr
    • Members
    • 2 701 сообщений
    • Уфа

    • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

    Кто сказал что у автора топика виноват клапан? Ты по фотографии диагноз поставил?

     

    Четко сказано "не участвуют в процессе", если задние колеса имеют плохое сцепление с дорогой, то и торможение колеса не будет вкладывать должный эффект в торможение всего автомобиля. И колодки не будут греться и барабаны тормозные.

    Я свою версию высказал, надеюсь автору поможет. Не поможет, значит я не умею ставить диагноз по фотографии.

     

    А что тебе делать с твоим клапаном я честно не знаю и с самого начала ставить диагнозы не брался.