Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    285/75 R16 4JB1T Крутит ли?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 17

    #1 7799008

    Отправлено 01 декабря 2015 - 13:43

    7799008
    • Members
    • 74 сообщений
    • минск

    • Opel Frontera 2.8 96г



    #2 Гость_Asturn_*

    Отправлено 01 декабря 2015 - 13:45

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    как нефиг делать  :yes:



    #3 7799008

    Отправлено 01 декабря 2015 - 13:48

    7799008
    • Members
    • 74 сообщений
    • минск

    • Opel Frontera 2.8 96г

     

    Подскажите,хватает ли двигателю мощи крутить колёса?Интересуюсь для участия в трофи+город?


    как нефиг делать  :yes:

    Оперативно ты)Сейчас Гудрич МТ стоит 265/76 R16.Так вот думаю-либо искать диски R15 и ставить 33 колёса,либо просто приобрести 285/75?как расход вообще?не великоваты ли будут?



    #4 Гость_Asturn_*

    Отправлено 01 декабря 2015 - 14:24

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    ставь 33 на 15шках,самое то ;)



    #5 Lekarb

    Отправлено 01 декабря 2015 - 15:46

    Lekarb
    • Members
    • 864 сообщений
    • Тула

    • Opel Frontera B Х22DTH 2002 г Механика Olympus

    Если для города, то будет крутить. А вот если для трофи поставишь злые муды/экстрим резину, да еще и сдуешь ее как положено, хотя бы до 0,5-0,7, то в хорошей грязи может и не хватить для того чтоб тронутся. Но ехать будет. Многие на форуме ездят.



    #6 Гость_Asturn_*

    Отправлено 01 декабря 2015 - 17:01

    Гость_Asturn_*
    • Guests

     А вот если для трофи поставишь злые муды/экстрим резину, да еще и сдуешь ее как положено, хотя бы до 0,5-0,7, то в хорошей грязи может и не хватить для того чтоб тронутся.

    Это просто побалоболить написано или.....????



    #7 Lekarb

    Отправлено 01 декабря 2015 - 18:46

    Lekarb
    • Members
    • 864 сообщений
    • Тула

    • Opel Frontera B Х22DTH 2002 г Механика Olympus

    Написано чтоб человек понимал, что трофи разное бывает. И сопротивление грунта провороту колеса, тоже разное. И пятно контакта при разном давлении тоже разное, отсюда вывод - его вопрос про участие в трофи слишком обобщенный. Далеко не все сдувают резину, перед тем как полезть в грязь, да и грязь у всех разная.

     У знакомого монтерей на 33-их федерал курага. При давлении 0.4 в пластичном, полужидком суглинке, да еще и с сотней киллограм грязи на днище и мостах, именно плавно, без рывка ТРОНУТЬСЯ (естественно на пониженной) бывает проблемно, подгорает сцепа, либо глохнет мотор. Ехать то оно едет, когда мотор и колеса уже раскручены...

    У меня другое авто и другой двигатель, но ситуация схожая.

    P.S. Для автора - Найди грязь, которую считаешь нормальной, лучше с геометрическими припятствиями в виде ям и бугров. (Условие только одно - чтобы это была не колея) Страви свои гудричи в 0.3-0.4 и попробуй в этой грязи с разными упорами об бугры, бревна и т.д. плавно/резко трогаться. Если не глохнет и не горит сцепа, считай что для твоих целей будет нормально. Только аккуратно, можешь разуться.

    Ну и чтобы не быть совсем уж голословным и чтоб не говорили, мол виртуальный джипер. Моя машина, давление в колесах размером 265/75/16 - 0,6. Уровень бездорожья - средний на мой взгляд для данной машины. Здесь, за счет большого кол-во воды особого сопротивления на колеса не было, сцепа не горела, все было хорошо. Еще час назад проезда тут не было.



    #8 Гость_Asturn_*

    Отправлено 01 декабря 2015 - 19:39

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    красиво...а что в горку не????))))пожалел машинку.Я тоже маньячу время от времени,колёса гудричи 33 на 15 дисках,никада не горела сцепа,естессно в засадах низы и никакого газа,мотор как раз 4JB1 ТС



    #9 Lekarb

    Отправлено 01 декабря 2015 - 19:47

    Lekarb
    • Members
    • 864 сообщений
    • Тула

    • Opel Frontera B Х22DTH 2002 г Механика Olympus

    В горку не взяла. Я шел последним, предомной прошло машин 15 где-то. Раскатали до катка и воды натащили. Зацеп на горке - ноль. А еще перед горкой траншея в воде и особо не наберешь скорость. Гудричи в этом плане, так сказать универсальная, не очень злая, МТ-шка. Начинает очень уверенно ехать даже по липкой грязи при давлении в 0,2-0,3.



    #10 ЧМТ

    Отправлено 02 декабря 2015 - 16:20

    ЧМТ
    • Members
    • 90 сообщений
    • Москва(Бибирево)- Н.Новгород(Кстово)

    • Opel frontera A Sport 1997

    Хорошее видео. Спасибо. Если есть ещё свои видео скинь, можно в личку. Спасибо.



    #11 7799008

    Отправлено 03 декабря 2015 - 08:31

    7799008
    • Members
    • 74 сообщений
    • минск

    • Opel Frontera 2.8 96г



    #12 Гость_Asturn_*

    Отправлено 03 декабря 2015 - 09:59

    Гость_Asturn_*
    • Guests

     

    немногословен 



    #13 Dim.on-zt

    Отправлено 05 декабря 2015 - 23:46

    Dim.on-zt
    • Members
    • 419 сообщений

    • OM 3.2AT

    У меня такой же вопрос возникал на счёт моего 3.1 движка. Походу должен ехать. Кстати, а 255\85-16 крутить легче? 

    И вообще, как выбрать между 255\85 или 285\75 резиной? В каких случаях какая предпочтительнее будет?



    #14 Lekarb

    Отправлено 06 декабря 2015 - 10:11

    Lekarb
    • Members
    • 864 сообщений
    • Тула

    • Opel Frontera B Х22DTH 2002 г Механика Olympus

    Широкая резина считается более предпочтительной на слабонесущих грунтах. Одно из направлений постройки машины в трофи - машина как можно легче, колеса как можно шире. Но это только одно из направлений.

    Бывают что и на узких колесах строят.  Они тоже имеют свои преимущества. Считается более выгодной в глине, подъемах, колеях.
    А вообще это извечный спор в оффроуде. Самое разумное, выбирать исходя из условий грунта в вашем регионе.



    #15 andira2002

    Отправлено 06 декабря 2015 - 13:29

    andira2002
    • Members
    • 10 565 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Если для города, то будет крутить. А вот если для трофи поставишь злые муды/экстрим резину, да еще и сдуешь ее как положено, хотя бы до 0,5-0,7, то в хорошей грязи может и не хватить для того чтоб тронутся. Но ехать будет. Многие на форуме ездят.

    я так езжу



    #16 Dim.on-zt

    Отправлено 07 декабря 2015 - 01:23

    Dim.on-zt
    • Members
    • 419 сообщений

    • OM 3.2AT

    Широкая резина считается более предпочтительной на слабонесущих грунтах. Одно из направлений постройки машины в трофи - машина как можно легче, колеса как можно шире. Но это только одно из направлений.

    Бывают что и на узких колесах строят.  Они тоже имеют свои преимущества. Считается более выгодной в глине, подъемах, колеях.
    А вообще это извечный спор в оффроуде. Самое разумное, выбирать исходя из условий грунта в вашем регионе.

    Та у нас тут чего только нет: и чернозём, и глина, и глинозём, и пески. 



    #17 AWS77

    Отправлено 27 декабря 2021 - 22:44

    AWS77
    • ORG
    • 2 472 сообщений
    • Москва, СЗАО

    • Land Cruiser 71 4,2l R6; BMW X4 3.0l R6

    У меня такой же вопрос возникал на счёт моего 3.1 движка. Походу должен ехать. Кстати, а 255\85-16 крутить легче? 
    И вообще, как выбрать между 255\85 или 285\75 резиной? В каких случаях какая предпочтительнее будет?

    Имей ввиду, что 255я этот честных 33, а у некоторых производителей даже чуть больше. 285 - это в лучшем случае 32.5. Потому надо смотреть конкретного производителя. И второй вопрос. Например у гудрича на 235й и 255й ширина беговой дорожки одинакова. И на 255й тойе мт и на хакке 285й ширина беговой дорожки тоже одинакова... так что выбирай с рулеткой...

    #18 Regular

    Отправлено 05 января 2022 - 15:55

    Regular
    • Members
    • 2 361 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited
    Реальный диаметр шины у каждого производителя свой. В основном 285/75r16 и 255/85r16 идут 820-830мм диаметром, это если говорить о купере, гудриче и китайцах. Честные 33 дюйма из известных брендов дают только тойо, максис и гудьер. 255/85 сейчас вообще практически невозможно найти новую в РФ, только гудрич км3, больше похожий на АТшку или тракторный данлоп мт2.