
285/75 R16 4JB1T Крутит ли?
#3
Отправлено 01 декабря 2015 - 13:48
Подскажите,хватает ли двигателю мощи крутить колёса?Интересуюсь для участия в трофи+город?
как нефиг делать
Оперативно ты)Сейчас Гудрич МТ стоит 265/76 R16.Так вот думаю-либо искать диски R15 и ставить 33 колёса,либо просто приобрести 285/75?как расход вообще?не великоваты ли будут?
#5
Отправлено 01 декабря 2015 - 15:46
Если для города, то будет крутить. А вот если для трофи поставишь злые муды/экстрим резину, да еще и сдуешь ее как положено, хотя бы до 0,5-0,7, то в хорошей грязи может и не хватить для того чтоб тронутся. Но ехать будет. Многие на форуме ездят.
#6
Гость_Asturn_*
Отправлено 01 декабря 2015 - 17:01
А вот если для трофи поставишь злые муды/экстрим резину, да еще и сдуешь ее как положено, хотя бы до 0,5-0,7, то в хорошей грязи может и не хватить для того чтоб тронутся.
Это просто побалоболить написано или.....????
#7
Отправлено 01 декабря 2015 - 18:46
Написано чтоб человек понимал, что трофи разное бывает. И сопротивление грунта провороту колеса, тоже разное. И пятно контакта при разном давлении тоже разное, отсюда вывод - его вопрос про участие в трофи слишком обобщенный. Далеко не все сдувают резину, перед тем как полезть в грязь, да и грязь у всех разная.
У знакомого монтерей на 33-их федерал курага. При давлении 0.4 в пластичном, полужидком суглинке, да еще и с сотней киллограм грязи на днище и мостах, именно плавно, без рывка ТРОНУТЬСЯ (естественно на пониженной) бывает проблемно, подгорает сцепа, либо глохнет мотор. Ехать то оно едет, когда мотор и колеса уже раскручены...
У меня другое авто и другой двигатель, но ситуация схожая.
P.S. Для автора - Найди грязь, которую считаешь нормальной, лучше с геометрическими припятствиями в виде ям и бугров. (Условие только одно - чтобы это была не колея) Страви свои гудричи в 0.3-0.4 и попробуй в этой грязи с разными упорами об бугры, бревна и т.д. плавно/резко трогаться. Если не глохнет и не горит сцепа, считай что для твоих целей будет нормально. Только аккуратно, можешь разуться.
Ну и чтобы не быть совсем уж голословным и чтоб не говорили, мол виртуальный джипер. Моя машина, давление в колесах размером 265/75/16 - 0,6. Уровень бездорожья - средний на мой взгляд для данной машины. Здесь, за счет большого кол-во воды особого сопротивления на колеса не было, сцепа не горела, все было хорошо. Еще час назад проезда тут не было.
#8
Гость_Asturn_*
Отправлено 01 декабря 2015 - 19:39
красиво...а что в горку не????))))пожалел машинку.Я тоже маньячу время от времени,колёса гудричи 33 на 15 дисках,никада не горела сцепа,естессно в засадах низы и никакого газа,мотор как раз 4JB1 ТС
#9
Отправлено 01 декабря 2015 - 19:47
В горку не взяла. Я шел последним, предомной прошло машин 15 где-то. Раскатали до катка и воды натащили. Зацеп на горке - ноль. А еще перед горкой траншея в воде и особо не наберешь скорость. Гудричи в этом плане, так сказать универсальная, не очень злая, МТ-шка. Начинает очень уверенно ехать даже по липкой грязи при давлении в 0,2-0,3.
#10
Отправлено 02 декабря 2015 - 16:20
Хорошее видео. Спасибо. Если есть ещё свои видео скинь, можно в личку. Спасибо.
#13
Отправлено 05 декабря 2015 - 23:46
У меня такой же вопрос возникал на счёт моего 3.1 движка. Походу должен ехать. Кстати, а 255\85-16 крутить легче?
И вообще, как выбрать между 255\85 или 285\75 резиной? В каких случаях какая предпочтительнее будет?
#14
Отправлено 06 декабря 2015 - 10:11
Широкая резина считается более предпочтительной на слабонесущих грунтах. Одно из направлений постройки машины в трофи - машина как можно легче, колеса как можно шире. Но это только одно из направлений.
Бывают что и на узких колесах строят. Они тоже имеют свои преимущества. Считается более выгодной в глине, подъемах, колеях.
А вообще это извечный спор в оффроуде. Самое разумное, выбирать исходя из условий грунта в вашем регионе.
#15
Отправлено 06 декабря 2015 - 13:29
Если для города, то будет крутить. А вот если для трофи поставишь злые муды/экстрим резину, да еще и сдуешь ее как положено, хотя бы до 0,5-0,7, то в хорошей грязи может и не хватить для того чтоб тронутся. Но ехать будет. Многие на форуме ездят.
я так езжу
#16
Отправлено 07 декабря 2015 - 01:23
Широкая резина считается более предпочтительной на слабонесущих грунтах. Одно из направлений постройки машины в трофи - машина как можно легче, колеса как можно шире. Но это только одно из направлений.
Бывают что и на узких колесах строят. Они тоже имеют свои преимущества. Считается более выгодной в глине, подъемах, колеях.
А вообще это извечный спор в оффроуде. Самое разумное, выбирать исходя из условий грунта в вашем регионе.
Та у нас тут чего только нет: и чернозём, и глина, и глинозём, и пески.
#17
Отправлено 27 декабря 2021 - 22:44
Имей ввиду, что 255я этот честных 33, а у некоторых производителей даже чуть больше. 285 - это в лучшем случае 32.5. Потому надо смотреть конкретного производителя. И второй вопрос. Например у гудрича на 235й и 255й ширина беговой дорожки одинакова. И на 255й тойе мт и на хакке 285й ширина беговой дорожки тоже одинакова... так что выбирай с рулеткой...У меня такой же вопрос возникал на счёт моего 3.1 движка. Походу должен ехать. Кстати, а 255\85-16 крутить легче?
И вообще, как выбрать между 255\85 или 285\75 резиной? В каких случаях какая предпочтительнее будет?
#18
Отправлено 05 января 2022 - 15:55