двигатель 3.1 тд, температура рабочая.
Если температура рабочая - причина в печке или в шлангах к печке.
Но у меня вот, например, сам двигатель не греется - до 60-70 и все, что тогда требовать от печки.
Я контролирую температуру и по штатному прибору и по пульту Бинара.
Поменяю термостат - проверю (хотя вроде патрубки радиатора холодные), т.к. в прошлом году нормально грелся.
Стоп! С этого и надо начинать было. Профиль свой хотя бы по-человечьи заполни.
У трактористов идет в дополнение электрический обогреватель даже в штатных комплектациях, ибо родная печка на холостых греет не айс. Тогда в этом плане можно попробовать приколхозить помпу для лучшего "кровообращения", возможно в этом тоже причина недостаточного прогрева воздуха в печке
Честно, ставил помпу, разницы не заметил.
Сейчас стоит Бинар - вот это помогает дизелю согреться - да, однозначно.
И при запуске, само-собой.
Вторая печка, кстати, у меня есть - стоит под пассажирским сиденьем - в ноги задним.
Поставил от газели - я писал года три назад об этом. Очень полезная штука (когда двигатель, естественно, горячий )
Вторая печка (очень похожая) шла, собственно, штатно, как доп. комплектация.
Есть, между прочим, гораздо дешевле аналог - Планар самарский. (Хотя, еще не ясно, кто чей аналог)
Как бы по старому курсу получается.
Они тоже подорожали недавно, но, все-равно, в 2,5 раза дешевле!
Полезная штука ИМХО, как раз для стоянки и т.п. Да и просто быстро прогреть салон.
Приобрету, наверное, на след. сезон, не решил только, куда воткнуть.