Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    чем отмыть двигатель внутри/снаружи при ремонте?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 17

    #1 Paul В.

    Отправлено 17 февраля 2016 - 09:24

    Paul В.
    • Members
    • 1 492 сообщений
    • Belarus

    • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.
    Разбираю двигатель. Пробывал мыть растворителем ) долго и не эффективно. Может есть более действенные способы?

    #2 Fixx

    Отправлено 17 февраля 2016 - 09:49

    Fixx
    • Members
    • 3 031 сообщений
    • Нижний Тагил

    • OFA sport 2.0 С20NE 1993

    Я мыл двигатель жижой профам 1000( profoam 1000), едкая зараза и отмывает все на ура. правда потом все равно керхером промывал чтобы эту химию не оставлять на частях двигателя. 

    А если лень заниматься можно на любую мойку завести там тебе химией отмоют, главное надо смотреть за ними, а то так пополоскают и отдадут.



    #3 yraz

    Отправлено 17 февраля 2016 - 10:13

    yraz
    • Members
    • 1 229 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • Опель Фронтера А Спорт 1995

    Хочу пульвер для негрола купить и солярой снаружи промыть двигло попробовать.



    #4 Вехомечтатель

    Отправлено 17 февраля 2016 - 10:22

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 475 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Отмывает всё ! Но стоит не дешево...

    код для заказа LN1506 Универсальный очиститель деталей lavr ml-201

    Прикрепленные изображения

    • LAVR.jpg


    #5 Paul В.

    Отправлено 17 февраля 2016 - 10:52

    Paul В.
    • Members
    • 1 492 сообщений
    • Belarus

    • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.

    Отмывает всё ! Но стоит не дешево...
    код для заказа LN1506 Универсальный очиститель деталей lavr ml-201


    Спасибо, попробую. Не так и дорого.

    Я мыл двигатель жижой профам 1000( profoam 1000), едкая зараза и отмывает все на ура. правда потом все равно керхером промывал чтобы эту химию не оставлять на частях двигателя.
    А если лень заниматься можно на любую мойку завести там тебе химией отмоют, главное надо смотреть за ними, а то так пополоскают и отдадут.


    Спасибо. Поищем этот профам. Мыть керхером собирался после очистки всех деталей.

    #6 AnM

    Отправлено 17 февраля 2016 - 11:19

    AnM
    • Moderators
    • 10 469 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Может есть более действенные способы?

    Смотря что собрался мыть ... Если просто грязь снаружи - тогда конечно же подойдут любые бытовые и не очень средства ... потом в конце программы конечно же керхер.

    Но если интересует мытье внутри - то тут никакой керхер не поможет ... тем более если забились отложениями масл. магистрали.

    Я покупал большой металл. таз .... и тупо кипятил в нем разобранный двигатель (блок и головки) ... в воду от души добавлял обычный стиральный порошок. И вот когда вода вскипала! вот тут в бурлящей и пузырящейся жиже и начинали хрен знает откуда появляться в огромном кол-ве всякие ошметки. Где можно достать - помогаем кисточкой. После отмывания - продувка - сушка воздухом и протирка маслом тех частей, которые способны ржаветь. Вот только так мне удалось привести свой двигатель в чистоту и порядок после эксплуатации его в америкосии.



    #7 Paul В.

    Отправлено 17 февраля 2016 - 12:00

    Paul В.
    • Members
    • 1 492 сообщений
    • Belarus

    • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.

    AnM спасибо. Способ хороший. Но с плитой проблемы.

    В квартире трудно реализовать. Главное емкость металлическую найти, а вместо плиты, думаю какая-нибудь печка/буржуйка гаражная подойдет.



    #8 AnM

    Отправлено 17 февраля 2016 - 12:16

    AnM
    • Moderators
    • 10 469 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    В квартире трудно реализовать. 

     

    Делал все конечно же в гараже. Хватило одно-конфорочной переносной плитки на 1.5 кв. Таз желателен с высокими стенками, чтобы можно было крышкой накрыть ... тогда закипает все гораздо быстрее.



    #9 Zyama

    Отправлено 17 февраля 2016 - 12:44

    Zyama
    • Members
    • 1 420 сообщений
    • Омутнинск

    • Mitsubishi Pajero V6/ТАЗ-2112_Пуля
    Недавно один знакомый мыл двигатель и головку от нивы дома в ванной. Залил кипятком и высыпал пачку порошка стирального. Через пару часов кипятком и щёткой с порошком добил грязь. Получилось очень достойно, двиг как новый
    Я мыл в спец мойке у мотористов. Моют горячим керосином под давлением. Вымывает всё до состояния девственности. Цена: рубас!

    #10 Empyrium

    Отправлено 17 февраля 2016 - 19:32

    Empyrium
    • Members
    • 278 сообщений
    • Санкт-Петербург, Петроградский р-н, Приморский р-н.

    • Mercedes-Benz ml 230

    профам 1000( profoam 1000) не рекомендуется для алюминия и его сплавов, сталюгу идеально отмывает. попшыкал, подождал минуту, водой смыл... Я им блок до состояния нового отмыл.



    #11 Вехомечтатель

    Отправлено 17 февраля 2016 - 19:42

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 475 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    профам 1000( profoam 1000) не рекомендуется для алюминия и его сплавов, сталюгу идеально отмывает. попшыкал, подождал минуту, водой смыл... Я им блок до состояния нового отмыл.

    Смывает с алюминия он средне... Зимнюю дорожную шелуху плохо берет. Алюм после него темноватый какой то становится. И причем не сразу :dntknw:  Спустя какое то время



    #12 Paul В.

    Отправлено 17 февраля 2016 - 19:45

    Paul В.
    • Members
    • 1 492 сообщений
    • Belarus

    • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.
    Куплена спец.жидкость для мытья двигателя + бензин/салярка/растворитель, затем керхер. Остальные детальки мокнут в саляре, после буду кипятить с порошком.
    Результат конечно не идеальный, еще керхером пройти надо. Но по сравнению с тем что было...

    Прикрепленные изображения

    • WP_20160217_002.jpg
    • WP_20160217_001.jpg


    #13 Вехомечтатель

    Отправлено 17 февраля 2016 - 19:52

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 475 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    По совету приятеля купил вот такую на пробу, но пока в деле не испытывал: 

    116100 Grass

     

    Прикрепленные изображения

    • data-1-o4istiteli-grass-05-grass-motor-cleaner-1-500x500.jpg


    #14 realsystem

    Отправлено 17 февраля 2016 - 19:55

    realsystem
    • Members
    • 29 сообщений
    • Саратов

    • Opel Frontera A(X22XE)

    Использую обычный очиститель карбюратора



    #15 Fixx

    Отправлено 17 февраля 2016 - 20:23

    Fixx
    • Members
    • 3 031 сообщений
    • Нижний Тагил

    • OFA sport 2.0 С20NE 1993

    Использую обычный очиститель карбюратора

    Дорого получится в огромных маштабах



    #16 Petr

    Отправлено 18 февраля 2016 - 00:05

    Petr
    • Members
    • 534 сообщений
    • Тула

    • ISUZU TROOPER 3.5 1999г АКПП ,OPEL FRONTERA A 2.2i 1996г

    Привет всем!Моет хорошо Очиститель эл плит фирмы Амвей (450руб-0.5 л)В ютубе видер ролик как мужик поршни,канавки и тд помазал щеточкой(в комплекте идет) и в пакет на полчаса,затем в воде ополоснул и всё как новое !!!



    #17 AnM

    Отправлено 18 февраля 2016 - 06:10

    AnM
    • Moderators
    • 10 469 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Использую обычный очиститель карбюратора

     

    Дорого получится в огромных маштабах

    Да еще и в некоторых случаях все равно не эффективно, к огромному сожалению. Это если надо одну какую-нибудь железяку брызнуть - еще куда ни шло .... а если весь двигатель, да еще и со всех сторон ... боюсь, что тут никаких баллончиков не напасешься.

    А в моем конкретном случае так вообще бесполезно что-то брызгать было. Когда авто приехал с америкосии, то обнаружилось, что во впускном коллекторе дырка, куда прикручивается клапан ГЕР был уже давно и плотно забита окаменевшей гарью ... да все так плотно уже набилось, что при ковырянии "вглыбь" даже не понятно - это ты еще грязь ковыряешь или уже металл грызешь. А там канал достаточно длинный, да еще в конце разделяется на 2 с поворотом на 90 градусов. В конце концов пришлось прибегнуть к кардинальным мерам ... сварил я эту железяку в кипятке с порошком ))) ... и вот только так наконец-то грязь стала как-то отделяться и вываливаться из дырки ... причем уже практически без особых усилий с моей стороны. Этот пример меня окончательно уверил, что мытье на холодную - это одно, а на горячую, да еще и с химией - совсем другое! По-этому, когда потом дело дошло до остального (блок + головки), то особо уже не изобретал. Головки отмылись так, что народ думал, что это я новые где-то купил. Да ... конечно же есть и "промышленные" методы мытья ... где на стенде ... да с форсуночек под давлением ... на вращающейся подставке ... да с каустиком т.д. ..... все это конечно же замечательно! и у нас в одной автобазе где-то когда-то даже был такой стенд .... но к сожалению, когда мне надо было мыть свой двигатель эта автобаза уже развалилась ... других вариантов в радиусе 15 км не обнаружилось .... так что пришлось решать свои проблемы подручными средствами. 



    #18 Fixx

    Отправлено 18 февраля 2016 - 10:13

    Fixx
    • Members
    • 3 031 сообщений
    • Нижний Тагил

    • OFA sport 2.0 С20NE 1993

    Я кстати тоже свой блок кипятил с раствором порошка и еще какой то дряни которую парни из сервиса выдали для мытья, тара конечно не такая большая но методом переворотов, большая грязь отошла. Результат порадовал, блок как новый. В чистовую домывал профамом и в завершении прошелся керхером. 

    Прикрепленные изображения

    • WP_20160109_20_25_40_Pro.jpg
    • WP_20160109_20_25_48_Pro.jpg
    • WP_20160109_20_25_54_Pro.jpg